А вот серьезно, пани и панове, статья то много говорящая. Спасибо,kazemir.
Teddy_Bear - Да не поможет ей нормальный мужик - сбежит.
"Все велосипедисты рассматривают машины, грузовики и автобусы как потенциальных врагов на дороге" Какого Зигмунта! Ну да, встречаются на дороге идиоты за баранкой, но подавляющая часть водителей, что встречались мне за четыре десятка лет в седле вполне адекватны и вежливы. Женщина, считающая всех потенциальными врагами, да кто ж ее так наобижал то?
"но велосипедист, который относится недоброжелательно к себе подобному, притирая его к бордюру" - тут два варианта - или хулиган, обогнал и подрезал, либо, что мне встречалось куда чаще, едущий впереди и видящий какую либо угрозу - именно предупреждает сзади едущего, что вполне командное действие. Возможно и третье - тот, что впереди не видел приближающейся сзади слева (движение то - левостороннее) дамы. Но кто ж ей тогда доктор - правила надо и знать и соблюдать.
А не делающий этого - годен лишь для работы в одиночку, да и то...
Раннее темное Лондонское утро - и на веле автора одна слепая мигалка сзади и как то не видно ни накидки, ни светоотражателей на обуви и раме, резина без светоотражающей боковины - ни себя не бережет дама, ни водилам помочь не хочет.
Китайский "двухподвес" - да, это действительно потребует неплохой физической формы, тем более на такой зубастой резине.
Если человек въезжает на банковскую парковку ранним утром на веле - 100% это Не банковский работник. В банке, любом банке, Дресскод - святое. Банк не открывается ранним утром. Не знать этого журналист не может. Следовательно - думать не хочет.
Подвернутая штанина джинсов или других штанов на веле - классика, уж более века. При чем тут креатив?
"Другой на каждом светофоре балансировал на фиксе – ну, кто захочет нанимать на работу порисовщика?" Ездок на фиксе - по определению не рисовшик, а профи в езде на веле - умение найти баланс и удержать его, слияние со своим инструментом, быстрая реакция и умение предвидеть дорожную ситуацию, да еще и соблюдение правил - А дура видит рисовку...
Девушка на розовом Бромптоне - пофигистка и мастер обратить на себя внимание - и на кой фиг ей работа, ее складничек стоит дюжины, а то и поболее, чем ашан автора. А коли кто ее задавит - так папочкины адвокаты того освежуют. Эта - не будет работать на кого то, эта прошла тест на босса - едет куда хочет, на пипл плюет, и денег уже есть.
"Иногда, когда я оказываюсь быстрее парня, едущего на байке, он тот час же обгоняет меня, как я думаю, чисто из принципа."
Опять дура. За ездоком крутить легче, и объезжать кого либо только из за "мачизма" - тоже конечно возможно, но куда вероятнее для нормального мужика еще и посидеть немного сзади, если, конечно, обогнавшая его стоит внимательного взгляда на нижнюю половину. Впрочем вид сзади и сама езда порой таковы, что обходить действительно надо сразу, и побыстрее. И даже не думая.
"Байкер на карбоновом шоссере хочет произвести впечатление." Тоже чушь, а может быть просто зависть. Карбон нынче доступен даже и бедному, тем более, Британскому бедному, а быстрее шоссера мало что есть. И уж последнее, о чем будет думать приобретающий карбон велогон-шоссейник - это о производимом его велом впечатлении.
"Кто-то на гибриде просто выполняет работу." - Разумно, гибрид в качестве утилитарника, пожалуй самый хороший выбор для города, если не брать работу велокурьера. Да и просто кататься - очень универсальная и дешевая во владении и пользовании машинка.
"Не слишком подтянутый байкер в лайкре – понты для приезжих." - полная чушь. Бережет человек своё здоровье, и одевает профодежду. При долгой езде лучше велоштанов пока ничего не придумано, а стереть джинсами -опу и бедра даже и побыстрее,чем за час, попав под дождик - делать нефиг. Велоформа для много ездящего - профодежда - раз, и заметность на дороге, часть уважения к водительской братии - два. А уж степень его физического совершенства - дело чисто самого байкера и, может быть, его жены, врача, но уж никак не досужей дамы.
"А что говорит обо мне мой стиль езды?"
"Я люблю контролировать ситуацию." Интересно как контролировать? Высокие каблучки и скользкая гладкая подметка? Нижнего уровня вел с негодной для мокрой мостовой резиной? Восприятием всех на дороге как врагов? И "люблю контролировать" или умею контролировать?
"Я уважаю некоторые правила," И как это следует понимать? Некоторые уважаю, другие - нарушаю?
"и, откровенно говоря, эгоистична," - И в чем в стиле езды это выражается? - Никому не уступаю или...
"но стараюсь не быть чересчур большой заядиной." Вообще то не понял
при чем здесь первый секретарь компартии Иордании тов. ЯАКУБ ЗАЯДИН? Или диалектное из говора Гребенских казаков.
Но хорошо хоть шлем и накидку одевает - ее видно, и голова всё же с мозгами, кои дама бережет, причем более, чем прическу. И за обувкой следит - тоже приятно.
И думаю - она была серьезна.
Так же, как серьезна и диссертация, основной посыл которой - никогда не злись на дороге, и будь вежлив - тоже и получишь вы ответ и реже попадешь в аварию...