Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.08.2009
full-load писал(а):
"какого-то прочного пластмасса цилиндр" - имя ему капролон.

Откуда такая уверенность?
У меня другое мнение. исходя из двух соображений:
1. Капролон гораздо дороже в цене ПП, а то, что ТС в них не разбирается, то вполне мог и купить что подешевле (кстати, он так и не сообщил, что же покупал, ну или по какой цене).
2. Обычно капролон имеет слегка желтоватый оттенок, чего не видно на фотографии.
full-load, а Вы чем руководствовались в своих суждениях?

_________________
Шарики для втулок
Подшипники в интегрированные каретки
Резиновые кольца для вилок Rock Shox Recon и Reba


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 23:16 

Сообщения: 17
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:22.11.2013
Ребята, не спорьте - этот цилиндр - капролон,я использую эти цилиндры для изготовления ручек стамесок, вплавляя в них заднюю зубчатую часть металла.Раньше брал ПП, но ПП уже не продают там где обычно брал.Цена -150 гривен килограмм (капролона),ПП был дешевле.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 00:45 

Сообщения: 17
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:22.11.2013
Взявшись одними плоскогубцами за пуль, другими за колодку и с лёгким хрустом рассоединил склеенное чудо. Пришло время чесать репу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 03:40 

Сообщения: 322
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:28.10.2011
Колодки для ободной магуры стоят 10.88 Евро (за 4 шт):
http://www.bike-discount.de/shop/k494/a ... ml?mfid=49
IMHO, лучше приобрести про запас пару комплектов. К тому-же материал колодок должен сохранять тормозные свойства во время дождя, отрицательных температур и нагрева. В процессе торможения должен происходить износ колодок, а не тормозной поверхности обода. Зачем экспериментировать на своей безопасности и жизни?

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Dontos | 25.12.2013 11:03.
Причина: Не грамотно описа процесс
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Dontos | 25.12.2013 10:38.
Причина: Дважды из-за тормозов планшета оставил такуюже запись
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 22:47 

Сообщения: 17
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:22.11.2013
Повторю статейку после достижения 100% успеха.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 09:35 

Сообщения: 370
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.07.2013
Работа проведена конечно кропотливая, но в чем сама суть? Почему нельзя было взять основу старой колодки, очистить ее от остатков резинки и приклеять накладку от картриджных колодок? Или приклеять свой полиуритан? Или целью было сделать саму колодку длинней?
Сам пользуюсь Магурой Н11 так усилия более чем хватает, стираються уже больше 10 к км и это даже не половина износа при эксплуатации круглый год.
А прочитав статью задумался над трехкомпонентными накладками от ви на старую основу колодки, только в связи с особенностями настройки маги врядли это даст эфект.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 10:34 

Сообщения: 17
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:22.11.2013
Лепил пуль на стпрые колодки на суперклей 505 какой-то за 7 грн. тюбик- держит мертво, как не пробовал ототдрать. Читал статейки про склейку суперклеем. Писали что у них отлетала лепнина, думаю ребята которые стачивали колодки и клеили пуль использовали какой-то другой суперклей.Я много разных клеев для склейки перепробовал, остановился на. 505-том суперклее.А суть сделанных колодок в том, что приобрел магурку б/у (комплект) с одной тормозной колодкой.Вчера вечером сделал еще две колодки более аккуратные,фото выложу немного поже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 10:43 

Сообщения: 17
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:22.11.2013
Время изготовления 2-х колодок готовых к эксплуатации у меня заняли 2 часа 30 минут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 18:47 

Сообщения: 17
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:22.11.2013
Вот


Вложения:
1 (Копировать).jpg
1 (Копировать).jpg [ 86.46 КБ | Просмотров: 395 ]
2 (Копировать).jpg
2 (Копировать).jpg [ 87.22 КБ | Просмотров: 395 ]
3 (Копировать).jpg
3 (Копировать).jpg [ 74.27 КБ | Просмотров: 395 ]
4 (Копировать).jpg
4 (Копировать).jpg [ 116.64 КБ | Просмотров: 395 ]
5 (Копировать).jpg
5 (Копировать).jpg [ 79.9 КБ | Просмотров: 395 ]
6 (Копировать).jpg
6 (Копировать).jpg [ 99.11 КБ | Просмотров: 395 ]
7 (Копировать).jpg
7 (Копировать).jpg [ 81.38 КБ | Просмотров: 395 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 21:12 

Сообщения: 3
Город: СЕВАСТОПОЛЬ!!!
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:04.08.2011
Оч все понравилось-прочитал с удовольствием-автор молодец на усе сто процентов :yes:
Потому что когда теснят производителей своими руками-ето прекрасно и мене сразу радует :D
Хотел добавить своих впечатлений и опыта по поводу наклейки вибреечных колодок(ободной гидравликой никогда не пользовался):
В махровые 1995-2005 примерно оч плотно скитался по Крыму и назрела такая проблема-при затяжных спусках с баулом на зад колесе по грязи и всем с етим связанным оч быстро изнашивались колодки(бывало и до металла) и было решено их наклеить другим резиновым составом и главное более толстым слоем-для етого были использованы колодки (только резинки)от клещевых тормозов соетского производства(их тогда было много по туристическим магазинам).
В качестве основы вибирались длинные вибреечные колодки(на них по длине влазило по 2 колодки отечественных), родной тормозящий слой стирался на крупной наждачке до исчезновения разделительных канавок,колодки от клещ. тормозов тоже немного стачивались со стороны , прилегающей к металлической части-т.к. у них там паз и его надо было сточить до появления плоскости и склеивались супер клеем Слон(он тогда так назывался :D ) с помощью струбцин-потом немного обтачивались дла придания радиусной формы и вперед-служило оч долго и как ни странно тормозило отлично-у отечественных колодок был какой-то интересный резиновый компаунд работал с алюминиевым ободом отлично :yes:
При попытках разорвать склееные детали насильно - рвалось не по склееному слою а по резине рядом и никогда в воде при дожде и грязи не размокало...
По поводу материала на основу магуровских колодок я наверно бы использовал бы текстолит- к нему бы лучше приклеилось бы а то ети все капролоны и полипропилены они из разряда жирных пластиков к ним никакой клей не пристает :smile:

_________________
--ЕХАЛИ ВЕДМЭДИ НА ВЭЛОСИПЕДЕ!--


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 21:49 

Сообщения: 17
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:22.11.2013
Еслиб у меня был какой-то другой материал, то выточил бы их хоть из металла, но к сожалению у меня есть для моих рабочих целей только капролон. Кстати, канавки сделанные сверлом помогли. Разодрать не получилось.Буду надеяться никого не задавлю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 22:30 

Сообщения: 17
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:22.11.2013
ещё парочка фото


Вложения:
8 (Копировать).jpg
8 (Копировать).jpg [ 93.35 КБ | Просмотров: 375 ]
9 (Копировать).jpg
9 (Копировать).jpg [ 164.63 КБ | Просмотров: 375 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2013 11:35 

Сообщения: 17
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:22.11.2013
Kostyuich

Лист резины есть, просматриваются какие-то блестинки, цает черный, толщина 10 мм, но она мягковатой мне показалась, побоялся что порву тормозную плоскость резины прилегающую к ободу, решил клеить пуль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.119s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.91 ]
Reputation System ©'