| купить кофту украина |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 02:07 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:21.04.2008
Ilja, yurets_z, palermo2400, Харош троллить, а то динамовтулка обидится, перестанет ограничивать ток и станет синхрофазотроном.
Умный драйвер будет позже. Пока еще не решил, будет ли он сделан из "заводских" микросхем или же сам напишу прошивку для step-down. Умный MPPT драйвер не вписывается в идею простой фары.
Кронштейн не сильно дребезжит, и как раз это пугает. Значит, энергия переходит в пластические деформации и скоро алюминиевая пластина переломится.

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 02:35 

Сообщения: 32
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.01.2011
Драйвер можно приобрести уже готовый, вот здесь на любой вкус: http://beriled.biz/category_27_show_all.html
Там же можно было купить и светодиоды на подложках и не заморачиваться с самостоятельной припайкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 11:55 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
SNiЖ0k писал(а):
В моем варианте подложка с диодом передает тепло радиатору свой плоской частью. В случае бокового или кругового радиатора подложка с диодом отдает тепло через края, и то если фара изготовлена прямыми руками.

Если фара сделана прямыми руками, то контакт с диодом будет, безусловно, по полированной плоскости подложки, с пастой, всё как полагается. А боковой радиатор, будучи выполненным заодно с контактной поверхностью, позволяет многократно улучшить теплоотвод в движении. Естественно, если между боковым радиатором и подложкой имеем два-три резьбовых соединения, получаем стандартную китай-фару, которая нуждается в доработке пастой по всем этим неплотностям.
SNiЖ0k, у меня довольно приличный опыт в моделировании сложных поврехностей. Я рисовал лыжные шлемы, маски, и прочую ерунду, требующую серьёзных навыков работы с криволинейными формами. Максимальный контруклон в 45 градусов - это, конечно, серьёзное ограничение, но что-нибудь придумаем. Если есть желание, можно было бы замутить проект фары. Но я не настаиваю, вижу тебе и так нравится. Проект ведь не пойдет в серию, поэтому если оно тебя устраивает, то и не обращай внимание на критику - большинство критиканов ничего подобного и близко не делали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 16:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 186
Город: Харьков, Новые дома
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.03.2013
palermo2400 писал(а):
В схеме не хватает токоограничивающего сопротивления, светодиод нельзя врубать напрямую просто через выпрямитель

Токоограничивающее сопротивление в схеме есть - внутреннее сопротивление динамовтулки. Вместо конденсаторов советую поставить параллельно каждому светодиоду ионистор : http://www.kosmodrom.com.ua/prodlist.ph ... %F0&page=0 В моей фаре Fuxon стоит на 1 фараду; мерцания исчезают на скорости 6 км/ч (колёса 28"). Насчёт двух светодиодов: намного выгоднее подавать на 2 светодиода ток 0,5 А, чем преобразовывать эту энергию на 1 светодиод. Сам пытался решить проблему "динамовтулка + обычная фара", но до такого красивого решения не додумался - зациклился на DC-DC преобразователе... В диодном мосте лучше использовать диоды Шоттки - уменьшится падение напряжения, возрастёт КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.01.2014 03:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 293
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.01.2011
Отчет не полный, не описано как изготовить 3д принтер! :))))))

_________________
..скоро лето


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.01.2014 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.07.2006
Внутреннее сопротивление динамовтулки таково' что она не особо напрягаясь вываливает напряжение до 60 вольт и ток на КЗ более 6 ампер. При обычной работе, спокойно выдаёт 12 вольт с током в 1ампер. Нет та никаких ограничителей о которых пишут в инструкциях.. Фаре без стабилизатора прйдкт пипец. Очень скоро. И да это все проверено на живой динамике отличным мультиметром. Собирался делать зарядку для КПК и жпс... Прочитал параметры на втулке- 6 вольт 500 ма... Исходя из этого отлично будет работать даже банальная крена на 5 вольт... НИФИга! Крена, при токе потребления от неё в пол Ампера сгорела при первом же спуске с горки..замерял напряжение 48 вольт на скорости 40км/час... Ну и токи обмерял... Пришлось ваять импульсный дс-дс да ещё и высоковлльтный.. Так как ширпотреб работает Максимум до 41 вольта.

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2014 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1498
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.11.2009
Всё-таки генератор является источником ЭДС, то есть напряжения, а не тока. И напряжение это растёт пропорционально перемещению магнитного поля якоря, то есть то о чём писал Romka справедливо.

Однако, хорошо что в ходе испытаний сгорела КРЕН-ка, а не генератор ибо неизвестно каким проводом выполнены там обмотки. Думается, не толще 0.4 мм, что и допускает номинальный ток до 500 мА.

Светодиоды питаются током, то есть требуют стабилизации по току, а не по напряжению, поэтому лучше использовать регулируемые интегральные стабилизаторы, включённые источниками тока.
При этом следует позаботится о том, чтоб микросхема была рассчитана на входное напряжение не менее 100 Вольт, например, TL783.


Вложения:
TL783 - высоковольтный стабилизатор.pdf [298.81 КБ]
Скачиваний: 827


_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?... Я ХОЖУ ОДИН Изображение.

________________________________


Последний раз редактировалось Космонавт 08.01.2014 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2014 12:56 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:21.04.2008
Romka, пруф-видео в студию, иначе это непонимание электроники. Назовите модель втулки, нарисуйте схему измерения всех этих ужасов. Вот у меня 2 диода, на них падает 6В ровно, ну еще немного на выпрямителе (шоттки). Какой будет ток диодов? Я год проездил с фарой из XPG и задним габаритом из красного XPE, включенных по моей схеме, и ничего не сгорело.
А то да, 60В на втулке бывает, если снять нагрузку, ток в импульсе на КЗ от конденсатора тоже можно 6А получить, тогда каждому понятно, что у втулки мощность 6А * 60В = 360Вт, и это уже на скорости в 15км/ч! Пакупайти нашы втулки!!!11
Fishdragon, да, правильный DC-DC будет даже стоить дороже, чем второй диод. Но если задача сделать бортовую сеть с USB и гаджетами, то придется задуматься о преобразователе.

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2014 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.07.2006
вот вот.. только кренку я делал не для светодиода а для зарядки.. ну и найти микросхемку на 100 волт- крайне проблематично.. есть стабилизаторы импульсные на 61 вольт. серии HV. вот его и использовали. отлично работает. Со светодиодом другая проблема- да, питать его нужно током.. но вот все стабилизаторы тока для светодиодов, а так же различные драйвера- работают от достаточно низких напряжений.. то-есть вольт 4-5.. есть конечно и 12 и 24х вольтовые.. но они не работают при низких напряжениях.. нам то нжн чтобы светик работал и на маленькой и на высокой скорости?. для зарядки например еще добавляется одна проблема- Входное напряжение от динамки под нагрузкой и без нагрузки сильно отличаются. тоесть заряжаешь мобилку или светишь фарой- все ок, а не испольуешь- напряжение до 40 вольт на выходе динамки. Это как раз из за толщины проводов и внутреннего сопротивленяи самого динамо-агрегата. По поводу - спалить динамку- да, можно.. но не кренкой))) нужно его хорошенько закоротить и грамотно разогнатся с горки.. ито- скорее всего не сгорит в обрыв, а сначала задымится изоляция..

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2014 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.07.2006
SNiЖ0k писал(а):
Romka, пруф-видео в студию, иначе это непонимание электроники. Назовите модель втулки, нарисуйте схему измерения всех этих ужасов. Вот у меня 2 диода, на них падает 6В ровно, ну еще немного на выпрямителе (шоттки). Какой будет ток диодов? Я год проездил с фарой из XPG и задним габаритом из красного XPE, включенных по моей схеме, и ничего не сгорело.
А то да, 60В на втулке бывает, если снять нагрузку, ток в импульсе на КЗ от конденсатора тоже можно 6А получить, тогда каждому понятно, что у втулки мощность 6А * 60В = 360Вт, и это уже на скорости в 15км/ч! Пакупайти нашы втулки!!!11
Fishdragon, да, правильный DC-DC будет даже стоить дороже, чем второй диод. Но если задача сделать бортовую сеть с USB и гаджетами, то придется задуматься о преобразователе.

какую схему? померять напряжение и ток- нужна схема? .. по порядку- напряжение мерялось тестером APPA 91 скорость на спуске около 40км\час. Ток КЗ я ж написал.. меряли просто- два провода в мультиметр. мультиметр на измерение тока.. соовтетсвтенно напряжение равно нулю а тко - максимально возможный при данном сопротивлении катушки в динамике.. колесо крутили просто рукой. модель динамки не знаю. но это шимано 3 ватта помоему.. 6 вольт 500ма. как было написано на ее коробке.. Кстати там еще было написано что внутри присутствует мегакрутая схема ограничения тока и напряжения- Вранье. нету ничего. тупо провода с катушки.. И да.. забыл- динамка выдает переменку.. осцилографом не сомтрел, но переменка. равная частое вращения колеса умноденную на колличество полюсов. после выпрямления получается прмиерно в 1.4 раза большее напряжение.
зы- по поводу 60 вольт 6 ампер это уже ваша выдумка..я написал четко и понятно - ток КЗ. но то что из динамик легко можно выжать и 12 ватт и 20 это легко.

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2014 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.07.2006
Короче- в схемах фонариков присутствует такой хитрый агрегат как управляемый выпрямитель.. по русски- выпрямитель собраный на транзисторах со схемой п\управления.в простейшем случае стабилитроны в затворы например.. в случае превышения напряженяи на входе, транзисторы простпо ризакрываютс яи работают как аналог сопротивления роняя лишний ток на себе.. так как у вас потребление тока постоянно - светодиоды не имеют глупой привычки менять потребление (как например мобилка в режиме зарядки) то и схема может быть простейшей.

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2014 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 186
Город: Харьков, Новые дома
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.03.2013
Вот здесь человек исследовал возможности динамо-втулки : http://inerton.ucoz.ru/publ/velosiped/o ... 7/12-1-0-9 . В таблицах показаны и напряжение, и мощность; а силу тока посчитать можно. А измерять характеристики на крайних режимах (холостой хд и КЗ) - некорректно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2014 10:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1498
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.11.2009
Спасибо, полезная статья.

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?... Я ХОЖУ ОДИН Изображение.

________________________________


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 111
Изображения: 0
Город: Харьков:Холодная Гора
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.12.2007
Купил себе динамовтулку и смонтировал колесо, но вот фары для нее уж год как найти не могу- нет в продаже. На украинских сайтах нет а на китайских уж очень уродливые... Посоветуйте кто знает - где купить?

_________________
«Дороги созданы для странствий, но не ради целей». (Будда)
< DRAG Grand Canyon 28" black >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1498
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.11.2009
А в чём специфика фары именно под вашу динамовтулку?

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?... Я ХОЖУ ОДИН Изображение.

________________________________


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.139s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'