| https://veliki.com.ua/dir_treadmills.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 528
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Жен
Зарегистрирован:02.09.2009
новая редакция статьи (дополнена материалом)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 15:08 

Сообщения: 8
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:01.03.2013
По-моему строить маршрут лучше по километровкам(картам Генштаба), только по ним можно понимать рельеф местности, характер рек и лесов. Эти карты можно загрузить в навигатор, у них внятный масштаб. Если на карте указан сосновый лес, то надо быть готовым к песку. Потом уже сверять это с Гуглом.
Простой пример: у тебя проверенный трек по гунтовке, но прошел дождь и несколько часов эти грунтовки непроходимы - без карт ГШ под рукой альтернативный маршрут выбрать будет трудно.
Лесные просеки с Гугла не видны. О дорогах и тропах лучше местных не знает никто, если дорога не очевидна - вопросы к местным, общение с аборигенами тоже важная часть похода. Потому как может быть такая ситуация: у вас прекрасный трек через лес, по которому люди много раз ездили, но доблестные лесорубы пару недель назад поездили там на "Уралах" с лесозаготовками, что по этому треку и пешком пройти будет проблема. Если по маршруту нет очевидных рек и морей, то,опять же, лучше местных никто не знает,где можно искупаться и палатку рядом поставить.
Хотя, все-таки, в статье правильно написано: ЖПС, автопилот, проверенный трек, геотеггинг, чтобы даже фото у вас были точно такие же, как у первопроходцев.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Наверное оправдано упомянуть, что очень, ОЧЕНЬ много треков на gpsies.com это планируемые маршруты, либо даже нарисованные от балды "мы ходили/ездили/плавали где-то так", а не реально пройденные. Надо это учитывать и проверять

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 528
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Жен
Зарегистрирован:02.09.2009
Младён писал(а):
Наверное оправдано упомянуть, что очень, ОЧЕНЬ много треков на gpsies.com это планируемые маршруты, либо даже нарисованные от балды "мы ходили/ездили/плавали где-то так", а не реально пройденные. Надо это учитывать и проверять

возможно, но мы всегда заливаем накатанный трек с ЖПС на gpsies.com, надеюсь многие поступают так же, а не рисуют треки там от балды, а потом их сохраняют =)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Horo писал(а):
Младён писал(а):
Наверное оправдано упомянуть, что очень, ОЧЕНЬ много треков на gpsies.com это планируемые маршруты, либо даже нарисованные от балды "мы ходили/ездили/плавали где-то так", а не реально пройденные. Надо это учитывать и проверять

возможно, но мы всегда заливаем накатанный трек с ЖПС на gpsies.com, надеюсь многие поступают так же, а не рисуют треки там от балды, а потом их сохраняют =)

я часто создаю виртуальные треки - обычно три-четыре, намереваясь проехать по не знакомым местам, таким образом имея возможность маневра или выбора в сучае чего, но их я делаю доступным только для себя (есть в жпсиес ком такая опция), а уже реальный трек выкладываю, как доступный для всех. При этом треки по откровенному бездорожью или сложным участкам я уже давно не маркирую, как. удобные "для роликов" или для "самоката" :)

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 528
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Жен
Зарегистрирован:02.09.2009
IOleg писал(а):
При этом треки по откровенному бездорожью или сложным участкам я уже давно не маркирую, как. удобные "для роликов" или для "самоката" :)

но прецеденты были? :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 17:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 296
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.10.2010
Прям как у нас в стране- все знают как лучше, но никто первый ниче не делает.... накинулись на Horo.
Никто вам не запрещает описать свой опыт.
Horo спасибо за статью.

_________________
80% чоловіків імітують смачний борщ!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
Цитата:
Прям как у нас в стране- все знают как лучше, но никто первый ниче не делает.... накинулись на Horo.
Никто вам не запрещает описать свой опыт.
Horo спасибо за статью.

Че, можно только хвалить?
Люди почитали, значит было интересно! Идет обсуждение, это нормально.
Я тоже пользуюсь при планировании маршрутов гуглом и http://www.gpsies.com, потому как бумажныx актуальныx подробных карт некоторых регионов и стран просто не существует! А некоторые возможно существуют, но их не достанешь - армейская тайна :) Это же не атлас "По горному Крыму" который в каждом киоске продается :))
Вот были проблемы с бумажными картами Турции и Грузии, а в Черногории купили карту - так на ней была указана несуществующая асфальтированная дорога! Так вот и приходится, часто пользоваться интернетом и генштабом.
Да, хорошо вы вдоль Днепра покрутили, киллометраж и набор высот в некоторые дни похода впечатляют. Смотрел только треки, позже почитаю отчет, но идея хорошая - понравилась.

Для некоторых замечаний про карты Генштаба, которые тоже иногда не решение вопроса. Потому как в ходе планирования похода по Турции выявили новую ГЭС и водохранилище, которое на карте Генштаба отсутствует - в других странах идет развитие, строительство и рельеф меняется! Не все осталось как в 1990 году :)))


Последний раз редактировалось TORN_11 30.01.2014 18:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Horo писал(а):
возможно, но мы всегда заливаем накатанный трек с ЖПС на gpsies.com, надеюсь многие поступают так же, а не рисуют треки там от балды, а потом их сохраняют =)
Это все зависит от региона наверное. Для того же Крыма ну очень много треков "от балды", или когда он писался частями, а потом "дорисовали". Просто последнее время копаюсь в поисках интересных и перспективных дорожек по дебрям и очень часто нахожу несоответсвия либо явное тыканье точек "пальцем в небо". Да, там порой расхождение десятки или сотни метров, но иногда это вполне достаточно для "сусанинга в темноте".

Собственно, это чисто указание, что стоит тщательно проверять чужие треки на предмет принадлежности к "предварительные планы на следующий год" :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 296
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.10.2010
TORN_11,нет, не обязательно канешно хвалить.

Читал Ваш отчет "Велопоход по замкам Украины" http://tourist.kharkov.ua/xtreport/-Vel ... am-Ukrainy, нашел там информацию по киллометражу похода, а по набору высоты инфу не нашел. По моему убеждению (и опыту) дневной киллометраж и набор высоты достаточно тесно взаимосвязаны. Хотелось бы увидеть Ваш опыт и сопоставить со своим, поэтому нформация для меня интересная, если возможно хотелось бы увидеть и трек похода "по замкам" - этот регион я планирую посещать в дальнейшем ).

Вы прям заинтриговали меня... поделитесь же своим опытом, а мы все тут дружно его прочитаем, сопоставим и обсудим- вот это будет нормально имхо.

_________________
80% чоловіків імітують смачний борщ!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 19:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
Цитата:
Вы прям заинтриговали меня... поделитесь же своим опытом, а мы все тут дружно его прочитаем, сопоставим и обсудим- вот это будет нормально имхо.


Так тема же не моя, Ваша группа взялась учить новичков, так чего мне тут себя рекламировать :)

Но раз зашел разговор, вот ссылка на отчет об одном из походов, в нем я был руководителем:
http://www.slideshare.net/Lena_K/turkey-28048132


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 296
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.10.2010
TORN_11 интересно почему Вы решили, что наша группа решила давать образование- данная статья тока описывает наш опыт и не более. И кому то он ,я уверен, пригодится.
По поводу вашей ссылки : смотрю содержание - слайд 6 Организация похода- а там географическое описание страны Турция+как летать на самолете+ как эвакуироватся на автобусе))) Извините не удержался и улыбнулся. И правда очень полезная инфа для новичков)). И еще мне интересно зачем новичку сразу ехать в горную местность с набором высот около 1000 м?

_________________
80% чоловіків імітують смачний борщ!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Что бы проехать 150 км+ не важен рельеф, не важен возраст, важна только физ подготовка...
Мы когда строим свои маршруты, планируем только за сколько дней проедем определенное расстояние (при этом планируем посетить разные места и пофоткаться), стараясь сделать по минимуму дневок дабы не скучать,
при этом в среднем строим маршрут под 150км +- 20 (чаще +) в день и о рельефе никто не задумывается... , практически какой бы не был рельеф при должной физ подготовке - 150 км это мелочь... просто для преодоления данного расстояния уйдет не 10 часов светового дня а 15... но время на прохождение не влияет...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Последний раз редактировалось palermo2400 30.01.2014 21:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
Цитата:
TORN_11 интересно почему Вы решили, что наша группа решила давать образование- данная статья тока описывает наш опыт и не более. И кому то он ,я уверен, пригодится.

Потому как в самой статье (по ссылке из первого поста) написано: "Данный материал предназначается для новичков в этом нелегком, но поистине интересном деле." И это очень хорошо, что такие статьи появляются. Сложнее посмотреть на свой опыт как бы "со стороны", немного критически :))

Цитата:
По поводу вашей ссылки : смотрю содержание - слайд 6 Организация похода- а там географическое описание страны Турция+как летать на самолете+ как эвакуироватся на автобусе))) Извините не удержался и улыбнулся. И правда очень полезная инфа для новичков)).

Это обусловлено требованиями нормативной документации к оформлению отчетов о спортивных походах. Вот например: http://www.fstz.org.ua/index.php?option ... &Itemid=13

Цитата:
И еще мне интересно зачем новичку сразу ехать в горную местность с набором высот около 1000 м?

Этот отчет был написан не с целью агитации новичков, но если он этому послужит буду только рад :))

Незнаю куда лучше ехать новичку, я первый раз в велопоход поехал через арабатку в Крым, впечатлений было столько, что с тех пор вот езжу и езжу в походы. Если бы поехал в поход куда-то в менее интересное место - может быть и не ездил бы больше!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:23.03.2008
Как все боятся, как я погляжу, потеряться, попасть в непроходимые места. :D В своих путешествиях, я и моя молодая команда :lol: обычно, вооружившись gpsies.com, переключаясь между преложенными картами прокладываем маршрут. Только фото местных достопримечательностей, чтобы знать, есть там что смотреть или нет. Да, попадали в трудные места, пересекали реки в брод, продвигались через непроходимые чащи. Но это же самое интересное. Это же приключения, это то, что запоминается, и ничто на нашем пути не было препятствием (кроме генеральских дач в Крыму :lol: ). Не экспериментитровать. По большому счеты вы ничем не рискуете, вы только выигрываете и зарабатываете опыт, прикелючения, незабываемые воспоминания. У меня такие есть :roll:
С уважением, и запоминающихся всем велопоходов.

_________________
Чертовски счастлив крутить педали Radon ZR Team Custom
Правильно сбалансируй велосипед! Продолжай крутить педали! Забудь про всё, кроме этого момента! Ты способен ездить везде!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.262s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'