Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.10.2010
TORN_11 не пойму в чем заключается Ваша "критика"? Я уже отметил что для новичков ваше замечание о высотах неуместно. Соглашусь с palermo2400 что играет роль только физподготовка и добавлю еще техническое состояние вела. По личному опыту скажу так - скорость 1-1 и неважно какая высота (скорее важен угол подьема), тем более нету таких маршрутов когда надо ехать всевремя вгору. Как правило подьемы=спускам. Меделенно поднимаешся - быстро спускаешся, тоесть часть времени компенсируется. Ехать 150км+/день по нашим дорогам (Крыму и Карпатах также) вполне реально. Если конешно не ленится и не искать отмазки.

_________________
80% чоловіків імітують смачний борщ!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 574
Изображения: 4
Город: Запорожье, Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
fazerx, вы воюете "с ветрянными мельницами", где вы увидели мою критику?
Мне кажется вы несколько негативно воспринимаете любую отличную от Вашей точку зрения, ну так и информацию Вы на форуме не только для собственного использования размещаете.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.10.2010
Наверно мы не так друг друга поняли - нискем я не собираюсь воевать)) просто свое мнение пишу тут.

_________________
80% чоловіків імітують смачний борщ!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Жен
Зарегистрирован:02.09.2009
HEKPOMAHT писал(а):
В своих путешествиях, я и моя молодая команда :lol: обычно, вооружившись gpsies.com, переключаясь между преложенными картами прокладываем маршрут. Только фото местных достопримечательностей, чтобы знать, есть там что смотреть или нет.

Не считаю, что данный способ подходит для длительного велопохода, особенно когда есть привязанность к километровым меткам, вы просто можете не выполнить план на день и весь поход может полететь к чертям.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 574
Изображения: 4
Город: Запорожье, Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
Я собственно тоже, только мнение свое пишу - хоть и стараюсь его чем-то подкрепить.
Цитата:
По личному опыту скажу так - скорость 1-1 и неважно какая высота (скорее важен угол подьема), тем более нету таких маршрутов когда надо ехать всевремя вгору. Как правило подьемы=спускам. Меделенно поднимаешся - быстро спускаешся, тоесть часть времени компенсируется.

Представляете, бывает, едешь пару дней в основном на подъемы, набираешь до 1500-2000 м в день, а сбрасываешь 400-600 м и угол подъема достаточно крутой, запрягаешься и крутишь 6-9 км/час и это ж сколько надо часов в день, что бы 150 км в таких условиях проехать? Это я к чему, к тому что цифра километров дневного пробега как правило величена непостоянная и от многих факторов зависит. Если у Вас в группе не так - что же круто! :) но, попробуйте это правило проверить еще где-небудь в других горах. Или ставьте пометку - рекомендации справедливы только для применения там и там :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:23.03.2008
Horo писал(а):
HEKPOMAHT писал(а):
В своих путешествиях, я и моя молодая команда :lol: обычно, вооружившись gpsies.com, переключаясь между преложенными картами прокладываем маршрут. Только фото местных достопримечательностей, чтобы знать, есть там что смотреть или нет.

Не считаю, что данный способ подходит для длительного велопохода, особенно когда есть привязанность к километровым меткам, вы просто можете не выполнить план на день и весь поход может полететь к чертям.

Значит Вы не грамотно подходите к планированию. Не скажу, что походы у меня были большие: около 800 км, и ничто, о чем Вы говорите походам не препятствовало. Надо в "план на день" вносит форс-мажор, и тогда точно не будет проблем. Иметь день запаса. Так делаю я, не скажу, что я мегаопытный велотурист, но я иду напролом, а вы придумаете себе причины, почему не идти) Надо не бояться, а делать жизнь интереснее и непредсказуемей :wink:

_________________
Чертовски счастлив крутить педали Radon ZR Team Custom
Правильно сбалансируй велосипед! Продолжай крутить педали! Забудь про всё, кроме этого момента! Ты способен ездить везде!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:23.03.2008
fazerx писал(а):
TORN_11 не пойму в чем заключается Ваша "критика"? Я уже отметил что для новичков ваше замечание о высотах неуместно. Соглашусь с palermo2400 что играет роль только физподготовка и добавлю еще техническое состояние вела. По личному опыту скажу так - скорость 1-1 и неважно какая высота (скорее важен угол подьема), тем более нету таких маршрутов когда надо ехать всевремя вгору. Как правило подьемы=спускам. Меделенно поднимаешся - быстро спускаешся, тоесть часть времени компенсируется. Ехать 150км+/день по нашим дорогам (Крыму и Карпатах также) вполне реально. Если конешно не ленится и не искать отмазки.

Какие-то у Вас простые маршруты, что 150 км в день по карпатам, крыму, нету маршрутов, где все время в гору))) Ездите по асфальту, да возле гор? :D Ай не честно так) Самоеинтереснео на грунтах, бездорожье и в горах :roll:

_________________
Чертовски счастлив крутить педали Radon ZR Team Custom
Правильно сбалансируй велосипед! Продолжай крутить педали! Забудь про всё, кроме этого момента! Ты способен ездить везде!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Жен
Зарегистрирован:02.09.2009
HEKPOMAHT писал(а):
Значит Вы не грамотно подходите к планированию. Не скажу, что походы у меня были большие: около 800 км, и ничто, о чем Вы говорите походам не препятствовало. Надо в "план на день" вносит форс-мажор, и тогда точно не будет проблем. Иметь день запаса. Так делаю я, не скажу, что я мегаопытный велотурист, но я иду напролом, а вы придумаете себе причины, почему не идти) Надо не бояться, а делать жизнь интереснее и непредсказуемей :wink:


меня терзают смутные сомнения, что вы не читали ни одного нашего похода, а из предложенной цитаты в статье, вырезанной из нашего последнего похода, мне кажется можно как раз сказать, что мы идем на пролом, а не ищем обходных путей :D
вы начинаете мериться у кого яйца круче, но я всего-то описала опыт нашей комманды для людей, которым таковой может пригодиться =)
и да, при форс-мажоре мы все равно стараемся выполнять план. не выполнили лишь однажды, не доехали 10 км до плановой ночевки :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2014 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.10.2010
ну я на гору меньше 9км/час не еду при каденсе около100 и почему вас интересуют тока горы? Такие маршруты которые вы упоминаете врятли найдутся в Украине чтобы ехать вгору в два раза больше чем вниз и так на протяжении 150 км... Еще раз обращаю внимание что в статье и я тоже имел ввиду пересеченную местность, а не чисто горы.

_________________
80% чоловіків імітують смачний борщ!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 00:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
TORN_11,
2тыс мы не набирали на 150 км, но под 1500 набирали, и я бы не сказал, что этот день чем-то выделялся по физ нагрузке от других где набора высот было меньше... естественно если набирать под 2тыс каждый день, нужно будет сбавить километраж до 100-130 км, и как уже сказали выше не важен сам набор, укатывает именно градиент.... Если у вас нет лишнего веса в организме и отношение мощности на килограмм идеально это не помешает вам долго ехать в подъем да и с багажником, может у вас с этим проблемы если вас пугают заявленные нами цифры...
HEKPOMAHT,
Скажу вам по секрету, 150 в день мы делали дабы не ехать весь световой день а больше отдыхать и больше шариться по достопримечательностям , в основном мы "делали план" сразу после обеда... до первого завтрака мы проезжали 50-70 км... потом докатывались все остальное... Связано это не только с темпом езды но и с тем что мы очень оперативно все делали, был быстрый сбор по утрам 40-60 минут (утро наступало в 4 утра! ), все остальное время проводили в седле (не исключено что не слазили с него часами без единой остановки), и при этом ни один из участников похода не сказал бы по окончанию запланированного ездового дня - что он устал, поскольку сил еще хватало... раньше мы после 16 00 могли проезжать еще 50-60 км, но сейчас наша политика такова, что нет смысла терять пару тройку часов на обеденный отдых (между 11 утра до 16 вечера), лучше устроить кратковременный "пикник на обочине" или заморить "червяка" прямо в седле и докручивать до "финиша" пораньше и больше отдыхать вечером, мышцы они такие... не любят когда их лишний раз задрачивают "холодным стартом".
По поводу дебрей то вы тоже много чего не знаете, что такое переться под 10 км по крапиве высотой в 2 метра по непроходимым местам, переться по горным хребтам пешком более 5ти часов и т.д. и при этом выдержать график любой ценой (один раз даже ночью докатывали). Не все в отчетах можно передать словами...
Но темп в 150 км для нормального здорового человека и не важно какого возраста вполне нормален, и не меняет суть - грунт это или асфальт, по грунту тоже отменно ехать, порой даже лучше чем по асфальту... Мы лично знаем дедугана который в свои 60+ запросто проезжает сверх 150 км в день и еще способен задать нам темп.

Поэтому не стоит к этому придираться, стоит признать, что есть разные уровни нагрузки, любой новичок если не будет читать пессимистические коменты сможет проехать 100 км в день вообще без подготовки (главное моральный настрой, мы это уже не раз проверяли), более подготовленный сможет проехать намного больше, а отлично подготовленный сможет ехать 200 км в день. И вообще если на то пошло то сложность похода зависит не от километража на колесах, а от того какие препятствия необходимо преодолеть и сколько км стоит пройти пешком... Но речь ведь сейчас не об этом, я ведь не с казал что мы с велами на горбу перли пол пути от проезжаемого... обычно пешком за весь пробег проходится не более десятка км +-

Поэтому если вам просто не нравится наш темп не стоит говорить что мы матрасники и тем более не стоит записываться к нам в походы, а то от такого матраса еще кони можете двинуть, в них записываются люди которые трезво понимают, что это такое...
Если у вас другой темп просто опишите его, дабы другие могли сравнить и сделать выводы...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 574
Изображения: 4
Город: Запорожье, Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
fazerx, да, меня интересуют именно горы (потому я только это и обсуждаю). Я совершенно не уверен, что там выполним каждодневный норматив в 150 км. Именно в этом я сомниваюсь. Ни в чем другом. В других условиях у меня тоже есть опыт езды на расстояния до 150 км с баулом, с набором высот +-1000 м.
palermo2400 естественно, есть горы в которых градиент перепада высот (соотвественно набора высоты) выше чем в Карпатах, и перевалы выше чем Говерла - сообственно вот почему я засомнивался в выполнимости этого норматива в тех условиях на регулярной основе, не один, два дня, а в течении например недели. Хотя если вы это отпровергните и никто из вас от этого "кони не двинет" я сразу же признаюсь, что был не прав в своих сомнениях.
Цитата:
Если у вас нет лишнего веса в организме и отношение мощности на килограмм идеально это не помешает вам долго ехать в подъем да и с багажником, может у вас с этим проблемы если вас пугают заявленные нами цифры...

Не то что бы они меня пугают, но я стараюсь реальнее смотреть на вещи. Есть ситуации когда весь запас воды день и на ночевку приходилось везти на расстояние 50-60 км (по пути ее просто взять негде), продукты вообще на 5-7 дней. Вещи для температуры воздуха до от +25 до 0 градусов С. Таким образом на фоне баула весом в 25 кг лишние 5 кг веса не так существенны (хоть и есть с чем бороться) :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 13:17 

Сообщения: 19
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:08.01.2013
Спор ни о чём! Спасибо автору за проделанную работу! А маршруты, километры и подъёмы у каждого свои и только иногда совпадают с кем то ещё...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Жен
Зарегистрирован:02.09.2009
Yury Bilyk писал(а):
Спор ни о чём! Спасибо автору за проделанную работу! А маршруты, километры и подъёмы у каждого свои и только иногда совпадают с кем то ещё...

Воистину один из лучших комментариев за все обсуждение! :smile:
Спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Гость | 31.01.2014 15:10.
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 346
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.02.2011
HEKPOMAHT писал(а):
fazerx писал(а):
TORN_11 не пойму в чем заключается Ваша "критика"? Я уже отметил что для новичков ваше замечание о высотах неуместно. Соглашусь с palermo2400 что играет роль только физподготовка и добавлю еще техническое состояние вела. По личному опыту скажу так - скорость 1-1 и неважно какая высота (скорее важен угол подьема), тем более нету таких маршрутов когда надо ехать всевремя вгору. Как правило подьемы=спускам. Меделенно поднимаешся - быстро спускаешся, тоесть часть времени компенсируется. Ехать 150км+/день по нашим дорогам (Крыму и Карпатах также) вполне реально. Если конешно не ленится и не искать отмазки.

Какие-то у Вас простые маршруты, что 150 км в день по карпатам, крыму, нету маршрутов, где все время в гору))) Ездите по асфальту, да возле гор? :D Ай не честно так) Самоеинтереснео на грунтах, бездорожье и в горах :roll:


Не по Карпатам а из Харькова в Ужгород 150+ км в день,да простой маршрут можете по нему проехать!А в общем статья для новичков а не для обсуждения кто сколько и как может проехать!почитайте по подробнее отчеты походов.

_________________
лосизм рулит!!! :)

Я буду долго гнать велосипед, пока я рожей в землю не уткнусь!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.78 ]
Reputation System ©'