Стало мне больно и обидно, что такая разница во времени получилась между моим великом и прокатным. Решил, что надо после тест-драйва еще раз по трассе прокатиться и упереться, но проехать за тоже время.
Засел под кондиционер охладиться, посмотрел
мотивационный ролик и понял, что надо рвать.
Еду к трасс, мышцы побаливают, после поездки на Trigger'е. Подъезжаю, включаю секундомер и понеслась… На подъеме тут же задеваю педалью за бревно и останавливаюсь, стартануть не получится, теперь либо бежать на верх либо начинать заново. Лихорадочно соображаю, а драгоценные секунды убегают. Решаю, что раз задача побить сравнить результаты, то надо начинать сначала. Спускаюсь вниз и начинаю заново. Мышцы болят, но я не обращаю на них внимание, заставляю себя не забывать на полную использовать контактные педали, а не только вдавливать их вниз.
На контрольной точке перед стартом все-те же 5 минут. Разгоняюсь перед поворотами на спуске. Первый подъем дается не хуже чем на больших колесах. Опять спуск и в его конце лежит новая ветка – пролетаю прямо сквозь нее. Подъем, спуск и вот подъезжаю к злосчастному бревну, пытаюсь повторить переезд, как я делал это на прокатном велике. Не получается, но времени много не трачу. Вкручиваю перед финишем, смотрю на секундомер – проигрываю секунд 10-15. Довольный иду на следующий круг. Бревно опять не дается. Разница не изменяется. 10-15 секунд – это уже не две минуты, но мне кажется, что на тест-драйве я так не упирался. На третьем и четветртом кругу бревно я так и не смог одолеть.
В воскресенье решил, что нужно еще раз съездить, помучить злощастное бревно. На первом кругу бревно не дается, влетаю плечом в соседний куст. На финише на пару секунд делаю время которое было на найнере (и это учитывая остановку на бревне). Второй круг бревно опять не получается переехать, да еще и кусок какой-то коряги отлетает под колеса, убираю его с трассы и вперед. Около цирка, прямо на тропинке какое-то собрание велосипедистов, пока просачиваюсь между ними, теряю драгоценные секунды, вкручиваю перед финишем. На 10 секунд лучше. Третий круг, мышцы не хотят вкручивать в горку, голос в голове говорит: “ты же уже побил результат дальше сравнивать не c чем. Это же не гонка и тех усилий, что ты сделал вполне достаточно. Тебя никто не видит, тебя никто не упрекнет…”. Не слушаю его и продолжаю. Решаю, что раз не получается перекинуть заднее колесо через бревно, надо не боятся, а попробовать увеличить скорость. И о чудо, получается его переехать. Подъем, спуск, перед цирком уже никого. Вот он ровный участок и за поворотом встречаю своего прошлогоднего приятеля по тренировкам – зайца. Он видит меня и припускает по тропинке. Пытаюсь его догнать или хотя бы сократить расстояние, но он включает вторую скорость и на повороте сворачивает не туда, куда нужно мне. Последний круг, как горят мышцы на подъеме, как хочется остановиться и отдышаться. Хочется пить, но дышать и пить одновременно не получается, решаю, попить чуть позже, когда отдышусь. На спусках-подъемах делаю пару небольших ошибок в переключении, но пытаюсь их компенсировать напором. Последние тяжелые подъемы. И внутренний страх вдруг опять не получится переехать бревно, но все в порядке. От напряжения перед глазами летают цветные пятна. Спускаюсь к цирку и дальше на ровном участке пытаюсь выжать напоследок все что могу. Хоть он и разъезжен лесовозами, но держу скорость не меньше, чем когда тут была ровная тропинка. За поворотом вижу мужика, который стоит на тропинке. Увидит или не увидит. Крикнуть уже нет ни сил ни дыхания. Отходит. Упираюсь, как могу на финише. Смотрю на секундомер – побил на несколько секунд свой прошлогодний рекорд.