Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce

Организация и сама фото-гонка Вам понравились?
Опрос закончился 24.06.2006 18:46
Очень понравилась 95%  95%  [ 19 ]
Это лучше, чем просто покататься с друзьяи 5%  5%  [ 1 ]
Нормально, но могло бы быть и лучше 0%  0%  [ 0 ]
Не понравилась 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 20
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2006 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Белгород
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.06.2006
Bullet писал(а):
Совершенно забыл сказать. Т.к. гонка приобрела статус международной, хотелось бы за это нам поблагодарить Филиппова Дениса (Doctor Fox), команда "SkyWind" :-)

Это вам спасибо за то, что организовали такую гонку и провели ее на высшем уровне ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2006 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 678
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.05.2006
Готовы результаты анализа по каждой фотке команд...
(плюс подправил результаты распределения мест... ;-) )
Качаем ЗДЕСЬ

_________________
[X-Riders] Flash-Cross Organizer's TEAM http://flashcross.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2006 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 63
Город: Международный Славянскийуниверситет
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.06.2006
Предлагаем посмотреть наши фотографии с гонки http://msu.kharkov.ua/gallery2/subalbum_8.html

"ВелоСлавяне"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2006 00:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 261
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.08.2005
Про гонку узнали совершенно случайно. Решаем что это будет неплохая тренировка. Немного настораживает участие различных «Х-райдеров» и команд вроде «велостиля». Ведь мой накат в этом году составляет около 200 км плюс 150 км в прошлые выходные, но уже в гонке. «Проиграем велосипедистам – так проиграем» - решаем мы – цели то у нас совсем другие.
На старт подъезжаем, как и планировали – за полчаса. Выполняем предстартовые формальности. Докупаем сникерсы. Заливаем воду в «кэмэлбэк». Очень радует погода. Приятно, что собралось более 20 команд – есть с кем тягаться.
И вот старт. Пролог – собирание пазла. Пришлось вспомнить детство. Карта упорно не собиралась. И хотя задание стало понятно почти сразу, пришлось собирать всю – ведь судьи объявили что карту нужно собрать всю и причём аккуратно (как потом выяснилось этого делать было совсем не обязательно). Проявили смекалку – стали собирать корову (бык на самом деле). Теперь всё легко получилось. После пролога мы где-то десятые и отставание от первых 13 минут. Неспеша и аккуратно переносим точки и вперёд. Разочаровало, что выбора пути нет - всё однозначно. Ориентироваться (наш конёк) – тоже негде. Даже пункт который можно было пропустить – тоже нет такого – дистанция не укорачивается ни на километр.
КП-31. По дороге обгоняем 2 команды и приближаемся к группе из 3-4 команд. На мосту суета – все только осознают что делать и как. Понимаем, что никто ещё не уехал – все здесь. Мост со столбом сложностей не вызвал. Трубу нашли одни из первых. Скобу для всех нашла Аня из «абышо». Пока все суетились по территории – она одна тщательно облазила все перекрытия и засветила скобу для всех. И когда мы уже готовы были уезжать (вторыми), обнаруживаем что последний снимок не получился – сели батарейки. Замена питания – ещё раз под мост – и…. Тот же эффект. Поиск запасных батареек у конкурентов. Спасибо «Ботаникам» получаем батарейки (случайно оказалась фара при них). Третий раз под мост – снимок получается. Но… аппарат выключается. Где-то коротит питание. Мобильный телефон у нас с камерой – и это наш выход из ситуации.
КП-32. Десяток команд уже впереди, причём хвостов даже не видно. Догонять легче, чем убегать. Памятник-автобус-столб-надпись – быстро щёлкаем по спинам команд.
КП-33. Уезжаем втроём и в самой деревне догоняем первые 3-4 команды, которые за километр до КП обнаружили «ненужную» развилку и рыщут в поисках нужной крыши. Вот оно где ориентирование. Наши 2 команды-попутчицы радостно остаются здесь. А мы не снижая скорости уносимся вперёд. Опытный Рябцев понимает что на нас стоит равняться и за нами. Соответственно скоро весь хвост присоединяется. Совместное рысканье по крапиве вокруг заброшенной фермы – и снимки готовы.
КП-34. Уезжаем вторыми – первых уже и не видно. Эту команду настигаем перед КП – часто уж они в карту останавливались смотреть. Первая команда уже на вышке. Кто сказал что на фото должен быть человек из своей команды? Снимок соперника на память (а то я прочитал что по 4 команды штурмом брали вышку). Пару минут сэкономили – в крапиву не лазили. Совместно находим пеньки и камень и уезжаем опять вторыми.
КП-36. Соперники ногами упедалили так что их и не видно. На шоссе при спокойной езде начинаем выяснять что же будем пропускать. Вариантов всего три – 37-38-40. Андрей предлагает пропускать «растянутое». Я – дальнее по ходу, но правда без экономии километража. Один из основных аргументов – во-первых, не тратим 15-20 мин на снимки, во-вторых, работаем сами и не светим никому точки. 38 пока во «взвешенном» состоянии. На роднике быстро справляемся с заданием. И у судей выясняем что КП-40 видно с велосипеда, проезжая вдоль воды. Боялись что понадобится бегать вдоль воды в поисках. Главный аргумент в пользу «растянутого» отпал. Из дистанции вычёркиваем КП-37.
КП-38. Немало команд наверное удивились увидев нас едущих навстречу всем. Отрезок по шоссе – развили приличную скорость. Съезд на грунтовку – и тут проспект. Сказка длилась недолго – через 4 км всё кончилось – и проспект – и грунтовка – и дорога. Начались сады. Находим Богом забытую, заросшую колею по садам и почти 2 км мучаемся. Находим слабенькую дорожку – но не в нашу сторону. Дёрнулись сначала по ней, но понимаем что лучше назад ближе к полям. Разворачиваемся и совсем быстро попадаем на «нашу» дорогу. По ней доезжаем до леса в котором находится дом лесника и опять находим себе приключение – дёргаемся туда-сюда – ломимся через крапиву вместо того чтобы объехать всё. Заезжаем в лес по подходящей просеке – гнём перекидку – теряем очки – теряем флягу – и упираемся в непроходимое болото. Вот он и наш ожидаемый экстрим. Делать нечего – надо бросать велики. Домик то где-то рядом. По направлению вроде через болото надо. Но оно настолько непролазное что решаем его обходить и находим домик в 200 метрах от велов. Всё снимаем очень быстро. Даже «трёхстворчатое» окно быстро нашли – уж очень не хотелось в крапиву лезть – искать.
КП-40. Возвращаемся той же дорогой (очки не нашлись) – и к водохранилищу. Срезали 2 км – но по плохой грунтовке. Зато как я понял вот здесь мы и объехали злых погранцов, о которых все так много говорили. Первые кали дождя. Прячем в пакет нашу камеру-телефон. Карту в маппер. Хорошо что легенды предварительно проклеили – верили что гисметео не соврёт. Достаём ветровки (ох! как хотелось их дома оставить). Ливень застаёт нас на грунтовке по пути к водохранилищу. Ехать невозможно. Ещё не грязь – но скользко как на льду. Пытаемся идти-бежать с велами (грязь ещё не липнет на колёса). Но коньков тоже не захватили – ноги разъезжаются ещё больше чем колёса. Остаётся одно – ехать. Приспосабливаемся ехать – худо-бедно, но получается. Раскатились так что пропускаем (видим – но не поворачиваем) нужный поворот на «растянутое» КП. Следующая дорога в нужном направлении далековато. Но спускаемся по ней – вниз едется ещё лучше. И упираемся в камыши. Нужно назад вдоль воды, а дорога в траве по колено. Бросаем технику и по дороге. Находим сарай – три фотки быстро – а с четвёртой (балка с дыркой) долго возились – масштаб ввёл в заблуждение. Даже уже собирались уезжать с 15-минутным штрафом, но потом осенило.
КП-43. Опять по грязи километра три. Так приспособились что скорость держали 12-13 км. Затем спасительная дамба – и асфальт. Первоначально спорили по поводу как ехать после 43 – через лес или по окружной. Собирались через лес. Но дождь не оставил никаких сомнений – только по окружной. Соответственно поменялся порядок. Сначала 43 – затем 42. Сразу за дамбой в вагончике замечаем велосипедистов, прячущихся от дождя. Неужели нас обогнали? Разбираться некогда – рассекаем лужи дальше. В Борщевой мокрый песок – по нему хоть ехать можно. Доехали до моста – а там коровы с трудом проходят. Велики прячем в болте. Жителей то полно (кто сказал что хороший хозяин в такую погоду собаку не выгонит? Пол села здесь – коров пасут под зонтиками). Туда-сюда сбегали быстро.
КП-42.Тут прокол (как же без него?) только сняли колесо – 2 велосипедиста обгоняют: «Помощь не нужна?» и вежливо притормаживают. Ну всё догнали. И тут же ещё шестеро – тут всё и опустилось – упирались-упирались – а команды здесь. Но радостный визг Татьяны из толпы: «Мы за вас болеем – держитесь!» И тут выясняется что это просто покатушка с Пашей (видно известная личность в велокругах). Они же были и на дамбе в вагончике. Замена камеры и мы на мосту. А тут нас всё-таки догнали и не одна команда. Тут уже мы пользуемся чужой помощью при поиске сюжетов. Но им то ещё «обязательный» КП, к которому по грязи ещё топать надо и обратно (хорошо догадались тоже велики бросить). А с велосипедами идти полная Ж… Хотя вроде команда «абышо» вроде героически проделала этот путь.
КП-47. Тут всё просто – педали в руки – и на окружную. Андрей впереди – я стараюсь на колесе. Вода в лицо ещё терпимо, но с окончанием дождя полетела грязь. Уже тяжело силы покидают. Это не грязь месить – тут темп держать надо. Подъём за харьковским мостом – и всё – силы покинули – заголодал. Во время ливня есть было не очень-то и удобно. Скорость 12-14 км на асфальте!!!! Мучаюсь, пытаясь догнать. Бросаю догонять напарника – пусть уезжает. Достал шоколад – еду жую с огромным удовольствием. А тут телевидение застаёт за этим занятием. Андрей дождался на белгородском шоссе и пока ждал созревает решение сократить расстояние через поля по грунтовке на 47. Первоначально задумка была как и у всех через КП-48. Ещё два км по грязи – колёса клинит, но едем. Сноровку уже приобрели.
КП-48. Финиш рядом. Тут я впервые взглянул на часы. Пяти ещё не было – вагон времени до конца контрольного времени. Снимаем сюжеты и на финиш.

Шведский стол супер – пирожки-пиво-кальмары-бананы-сок. Жрать очень хочется. Нашлась даже мочалка для отмыва велосипедов.
Гонка очень понравилась. Мероприятие классное! Эмоции не только потому что победили. Лично для нашей тренировки было всё – и гонка – и борьба с соперниками – и приходилось включать мозги при поиске – и ориентироваться пришлось – и ездить без дорог – и ездить по грязи – и продираться через лес – и побегали.
Спасибо огромное организаторам! – за мероприятие, за дистанцию, за лояльность, за призы, за импровизированный банкет!
Спасибо Lanas за тёплую куртку на финише!
Спасибо Veles за батарейки и доставку домой с финиша!
Спасибо всем участникам за помощь в поиске КП и за борьбу!

_________________
Делай что думаешь и думай что говоришь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2006 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Вот уж не думал, что эта тема наполнится такими интересными путевыми записками! Видно, что в гонке участвовали не только силачи-педальщики, но и славные мастера словечка... Такой вот редкостный симбиоз физической силы и воли с интеллектом. Всем, кто с отчетом или рассказом запостился - риспект. Очень интересно.

Понимая, что на самом деле судьба в фото-гонке "спiткала" каждую команду своя, не смотря на общность маршрута и целей, чиркану и я пару слов о нашей гонке и команде. Хоть мы и сошли, нам немало досталось. :)

На фоне навороченных и именитых велов, спецодежды и спецоборудования основной части участников, мы с партнером Юрцом (aka Yourasich) смотрелись, мягко говоря, скромно и растерянно. Концентрация знатных "машин" против моего Fort Mission (и фсё равно его лйублйу!!!) и Юрцовского, как он сам его называл, "изделия китайских водопроводчиков", в мыслях вызвала небольшую дрожь. При невысокой цене моего коня я могу тешиться практически неубиваемыми двухстеночными трапециевидными ободами с крашенными спицами, суперусиленной, хоть и стальной, рамой, кареткой-картриджем, и неплохими довольно рулем, выносом и шатунами. Плюс моноблоки и Shimano Tourney. У Юрасича был откровенный китаец, с железными щитками, с надписями "Super Best Booster Bike" и т.д. Наши одеяния, что было - шорты, футболки, никаких шлемов, забрал и окуряров, никаких допаксессуаров на фоне ярких велосипедок - ну точно вид беженцев из Палестины. :) Но этот "упс!" быстро затерся необходимостью выполнять задания, причем с тем, что есть.

С пазлом справились не долго, но не сообразили сразу, что можно было оставить одного из нас доклеивать пазл, а другому тупо ехать за толпой и фоткать то же, что и они. Доклеили добросовестно до конца, а потом вместе погнали фоткать. По дороге к первому КП нас обошли две команды - сказалась видимо, легкость и настроенность их велов, а также, наверное, более серьезный запас в икрах. Не нервничая, а идя "шо танки", мы отвоевали первенство позже у одного человека, который быстро рванул на старте, а потом сдох. Так или иначе, решено было ставку делать не на коней и и ноги, а больше на мозги.

На первом КП, как и многих, умилила скоба. 5 баллов организаторам! Сразу возникла мысль: "Ну ни фига себе! И это только начало, а что на остальных КП придумано?!" На памятнике, стопе, автобусе и столбе ноу проблем, справились дружно и быстро и стали верить, что мозги все же побеждают "этих рвачей, прикоцанных дорогими велами и снарягой". Чур, не в обидку, шучу конечно. :) Коровник тоже без особых тормозов подолали. С воодушевлением, рванули дальше. На предыдущих КП мы приделали несколько команд, так что азарт и торжество несло нас вперед и настроение улучшалось. Блин, на геовышке почему-то протупили: кучу времени потратили на поиск пеньков и камня. Вот тут подвело полное полагание на заверяния организаторов о том, что сюжетные предметы сосредоточены в радиусе 50 м от КП, но, "реально, это в пределах 30 м" - было сказано не раз ими перед стартом. Поэтому, полагая, что пенек и камень может быть, скорее всего, на горке с вышкой (вокруг поле пшеницы), а если и в посадке, то максимум по перпендикуляру от вышки к дороге, мы тщетно облазили все в этой зоне, удивляясь, почему только у нас возникли трудности с пеньком и камнем. От вышки до камня, оказалось, явно не 30 метров, и даже, по-моему, более 50 всё-таки. Пришли на КП одними из первых, но застряли там конкретно.

В Шестаково все гладко прошло, но отставание после вышки было серьезным. Я подружился с пёсиком, довольно милым созданием у столба с лампой. Надо было все время смотреть ему в глаза, чтобы он думал, что именно ОН интересует меня для самых-самых светлых целей юного натуралиста (приласкать, погладить и, приговаривая "хороший песик", дать ему что-то вкусненькое прямо из руки). Но при этом фактически пришлось вероломно и коварно ФОТКАТЬ ЛАМПУ, бессовестно игнорируя расположение и веру собачки во "вкусное будущее". Хозяйка магазина, вежливо спросившая при этом "С кем имею честь...", была не менее симпатичная и интеллигентная, но знакомиться с ней уже совсем не было времени. Объяснив, что это у нас состязание такое, и нам нужна ваша лампа, получил "а, ну тогда удачи", попил воды (тханкс организаторам) и мы рванули дале.

Никто здесь не написал, что очень интересно в Перемоге было искать белый кирпичик. Ситуация такая: либо мы сфоткали не тот кирпичик, либо там нужно было перевернуть камеру, чтобы фотка получилась, как на бумаге! По крайней мере, мы так догадались и если мы правы, то организаторам дополнительный риспект за изобретательность. :)

И после этого КП началось! Мы поднялись наверх, сверились по компасу и обрадовались тому, что никто не упал нам на хвост, а по той дороге, по которой мы поехали, поехать догадаются не все. Долго ехали по асфальту, потом по грунту, потом по садам, потом выехали на сплошной чернозем, в поля. Следы велов на грунте, проехавших до нас, расслабляли и мы долго не смотрели в карту. Небо становилось суровее и суровее, подкрадывалось чувство, что мы либо пропустили и не заметили КП, либо едем не туда. Начался дождь, капли которого сразу не понравились, т.к. через наши футболки и шорты они своим северным холодом кололи тело, как иголки. Что делать? Заехали в посадку, спешно прикинули карту-компас, и ни хрена не поняв, где мы, поспешили выбираться с чернозема, "а там решим". Но это было только начало испытаний. Юрец проехал метров 150, а я, максимум, 30-40. Резина злая, сразу накатал такие "котлеты", что колеса полностью блокировались. Дождь, чернозем, посадка, поле, сколько еще выбираться не знаем, края не видно, вокруг ни души - хоть садись и плачь. Около 2-2,5 часов мы тащили на руках велики, руками обдирали грязь, которая в купе с травой становилась вполне как саман. В эти минуты как-то вспоминаются военно-патриотические песни, типа "Мне кажется, порою, что солдаты...", "Эх, дубинушка..", "Комбат, батяня" и подобные. Подбадривали друг друга, мычали под нос песни (понимается природа текстов и мотивов, созданных в нелегком труде и бою нашим славным народом). Закончилась посадка и мы увидели халабуду из рубероида, вокруг которой валялось много хлама. Я пошел заглянуть внутрь (если что - хоть на десять минут от дождя спрятаться - уморил, спасу нет). Внутри я увидел мужичка бомжевато-алкоголического типа, лежащего на койке, и почивающего с ним рядом на полу пса - видимо, сторожат огороды. Поняв, что занято, и отходя, услышал мат через рубероид в свой адрес. Отвечать не стал, некогда. Но самое забавное, что когда мы отошли метров на 50 от него, он вышел из укрытия под дождь и направился в нашу сторону... умоляя зайти погреться! "Ну хоть на 10 минут, ну я вам и дорогу расскажу, ну заходите!.." То ли от угрызений совести, то ли от скуки, полуодичавший мужичонка всерьез хотел общаться.

Мы. конечно, предпочли свободу и... вышли, наконец из грязи, увидев автобус. Это был, как оказалось, дачный автобус. Мы попросились к дядьке погреться, оставив велы у дверей. Дядька долго рассказывал, как и куда выехать, как он застревал в грязи, то да сё, но, мы сели на пятую точку от того, что узнали. Мы в Михайловке, сбились с курса, возвращаться километров 8-10 и ОПЯТЬ ПО ГРЯЗИ!!! Всерьез думали вернуться к КП, потом была идея ехать к финишу, заехав сначала домой и выпив чаю. Потом все-таки решили, что ситуация слишком безнадежная, даже для не слабых духом ребят, таких как мы.

Дальше все просто. Трасса, дождь, грязюка с колес и ветер в лицо, доехали по домам.

В заключение - большой риспект, тем, кто доехал, кто победил. Огромное спасибо организаторам (все было супер). С удовольствием буду участвовать снова!!!

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 01:15 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2006
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Четверг.Вечер.
Зашла в гости к Ане (из команды«Абышо»), на прощание в дверях слышу вопрос, который не даёт покоя весь вечер…
-А вы будете участвовать в субботу в гонке?
...Пошла работа мысли –какая такая гонка.
-Ну-ка поподробней…
-Ну ты же читала на форуме, что в субботу будет фотогонка, там же все подробно написано.
- Ок, я надо будет почитать, что за гонка…ну мне пора бежать, если что созвонимся…

Конечно же весь день дойти до компа было некогда, тем более на субботу обещают дождь, тем более уже нет фотоаппарата (утерян),тем более самый большой подвиг в велосипедном спорте – раз в жизни смогла докрутить до Ст.Салтова, с кучей остановок и то чуть не умерла )) Мда, похоже это не для меня, тем более никакой инфы еще не знаю, а гоняться послезавтра. Никто никуда не поедет…Но как же интересно, блин, хочется попробовать, хоть посмотреть, как это происходит-то вообще. Зачем вообще вел-то купила себе?

Суббота.
7.15 утра. Разговор по телефону.
- Алло, Антон. Вы уже проснулись? Аню позови. Привет, Анюта. Знаешь, мы тут решили поехать на гонку посмотреть, может даже поучаствовать, если без шлема допустят, я и Лёха, даже название у команды придумали – «на двоих», ага, вчера зарегистрировались. Тока вот не представляем, где старт и что брать. Урааа, значит поедем вместе, будете показывать дорогу. И взять с собой совок???? И 4 прищепки???? Ну ладно (Только на старте поняли – зачем это всё. Спасибо, ребята, за подсказку). Надо только дождаться,пока Лешка вернется с Жуков, он поехал взять фотик напрокат.Он вернется - и выезжаем через15 минут в вашу сторону.

7.55-8.00
До места старта остается метров, наверное, 200, крутим педали с Аней, Лёха и Антон отстали, пока запасались сникерсами в ларьке по дороге. Совершенно ровная асфальтированная дорога, никаких помех, всё идёт отлично. Ух-ты, как всё кружится вокруг! А чего это я лежу на асфальте и Аня несётся в мою сторону??? И почему так больно-то?? Блин, да я же со всего размаху свалилась с велосипеда!!!!! Какие новые, незнакомые ощущения, раньше я еще не падала. Вот-те раз! Стыд-то какой! Надо скорее подниматься, а то точно не допустят к гонке. Поворачиваю голову посмотреть, не едет ли машина (проезжая часть всё-таки) и вижу…О, ужас! За спиной остановились велосипедисты – человек 7, наверное, все незнакомые мне люди, и все они наблюдали мой полёт навигатора. Ааааа, мне больно, ужасно неловко и вообще обидно, что даже не доехав до старта, я так прославилась. Чувствую себя очень нелепо, хотя ребята очень вежливо предлагают помощь, кто-то помог промыть рану, кто-то отдал свой бинт. К сожалению, не знаю по именам, но выражаю благодарность ребятам за поддержку и помощь. В пылюке и крови еду дальше. Вот и назначенное для старта место. Сколько велосипедистов вокруг! Сразу видно, много опытных и продвинутых байкеров. В форме, в шлемах, велы навороченные, снаряга модная, ноги накачанные у всех. Даааа, а я в своей панамке розовенькой как будто на пикник приехала, а не на гонку . Ну и ладно, регистрируемся, обрабатываем раны, и всё равно рвёмся в бой, не сдаваться же сразу вот так. Спасибо, Олег, очень бережно и заботливо оказал медицинскую помощь (наличие аптечки и всего необходимого - показатель грамотной организации – отметила для себя), существенно уверенней стала себя чувствовать и боль утихать стала. Уррра! Мне разрешили воспользоваться шлемом! Классным саломоновским шлемом! Снова не знаю имени, но огромное спасибо доброй душе, любезно предоставившей мне свой шлем. Всё, больше никаких сомнений, никто и ничто не помешает участию в гонке. ВПЕРЁД!

СТАРТ
Пазл собрали быстро, сразу стало понятно, что это корова и уже через пару минут Лёха крутил педали за фотографией, а я доклеивала картинку. Стартовали по времени вполне прилично, я еще отметила, что нам повезло гораздо больше, чем некоторым ребятам, у которых лопнуло колесо или порвалась цепь. Учитывая то, что в картах я не ориентируюсь вообще, смиренно жду, пока Лёха перенесет все КП на карту и отметит наш маршрут, заодно рассматриваю фотки, которые предстоит сделать. Все готово и мы стартуем. Первые минут 20-30 всё идет великолепно, настроение приподнятое, и даже свора собак, накинувшаяся на меня по дороге, не способна поколебать моей решимости успешно преодолеть все этапы гонки. Просто громко кричу от страха и уезжаю от них. Какое-то время весело крутим педали по трассе, несколько настораживает факт, что ни за нами, ни перед нами не видно ни одного велосипедиста, хотя выехали не первые и не последние. Видимо, так надо. Ага, вот она разгадка. Лёха через 10 минут сообщает, что мы едем не туда, более того, вообще, похоже, в противоположную сторону. Неплохое начало.
Первое КП находим быстро, радует факт, что там еще несколько команд, значит, не так уж сильно отстаем, по крайней мере, не последние. Интересно, а чего это Вадик («1+1») по пояс в воде бродит под мостом??? Неужели это необходимо, чтобы сфотать что-то? Я ни за какие коврижки в воду не полезу! Аааааа, Вадик уронил телефон в речку, оказывается. Жаль, хочется ему чем-то помочь, предлагаю удочку, найденную под мостом, Вадик отказывается почему-то :D. Что ж, мы все отсняли уже, даже Вадика в речке, пора ехать дальше, пожелав ребятам удачи, уезжаем.
По пути ко второму КП Вадик и Стас нас успешно обгоняют. Отснимаем фотки практически одновременно с ними. Ну почему на столб пришлось лезть именно мне?? Ладно, пока ищем надпись stop местные жители сообщают нам, что все уже давно уехали и мы последние. Эх, надо прибавить темп. Ну почему же столько развилок и дорог в разные стороны, а? И почему мы решили, что Вадик и Стас выбрали правильный маршрут и едем за ними? Убеждаемся, что едем не туда, когда обогнавшие нас «1+1», возвращаются. Мы тоже поворачиваем обратно. Только вот разница в том, что их темп с нашим не сравнить, они почти сразу скрываются за горизонтом.
Объекты КП 33 находим подозрительно быстро и мчим дальше. На всякий случай по дороге кроме карты еще ориентируемся на советы местных жителей.
КП 34 находим сразу, тем более что там уже 2 команды. Приятно удивило содействие команд в съемке объектов, не пришлось лезть на эту штуковину самим, любезно попозировал участник из другой команды (стыдно, но не знаю, из какой), спасибо ему. Вообще, соперники настроены очень дружелюбно и по возможности подсказывают дорогу и делятся секретами, приятно ощущать какое-то сотрудничество, а не скрытность и агрессию.
На следующем КП очень быстро находим все объекты. Опять же благодаря подсказке ребят, сразу видим лампочку… и собаку! Спасибо, хозяйка пошла на встречу, хотя сначала пыталась выпросить сосиску Окрылённые и воодушевлённые, двигаем дальше в Перемогу (название классное). По дороге быстро надоедают подъемы в гору, у меня каждую минуту возникают новые желания, одно интереснее другого. Лень крутить, жарко, хочется залезть в проезжающий мимо трактор и доехать до места, где не надо крутить в гору, трактор с хохочущими трактористами уезжает и появляется желание завалиться где-нить на травке возле трассы. Все равно за нами никого, похоже, мы последние, куда уже торопиться. Крутим, крутим, крутим эти педали, блин. Все, надоело, хочу шоколадку и отдых. Точим по сникерсу и любуемся красотой. В тех местах поблагодарила организаторов за выбранный маршрут, очень живописные края проезжали. На фоне огромных черных туч поля казались просто изумрудными, очень хотелось сфотать, но мучала совесть за привал, все-таки много времени потратили на отдых, надо наверстывать, так что никаких остановок.
На 37 КП опять отдыхаем и точим предпоследнюю шоколадку. Нашли все почти сразу, кирпичик вообще на фотке красивый получился. Довольные тем, что полпути прошли, не пропустив ни одной фоты, снова в путь. Надо же было такими фартовыми оказаться! Дождь пошёл как раз тогда, когда закончился асфальт! Хорошо хоть ума хватило дождевик взять, а не джинсовую куртку под стать панамке. Укутываемся в дождевики и прибавляем темп, понимая, что при таком дожде уже через 15 минут начнет развозить дорогу, и чем скорее мы выберемся, тем больше шансов не застрять в полях.

Изображение Изображение
Пока еще весело

В кроссовках воды под завязку, зубы стучат от холода, ехать уже очень сложно, ощущение, что по льду карабкаешься. Кайфа никакого, просвета тоже, чувствуется усталость. Принимаем решение не сходить совсем с дистанции, но поехать сразу на финиш, отметиться и домой отогреваться. По карте уже должен быть домик лесника, а его все нет и нет. Дорогу уже развезло так, что ехать невозможно, вел веду в руках, скорость – примерно 5 км/ч, блин. Где этот домик??????? Ну его в пень, нам надо любой ценой выбираться отсюда. До сих пор не пойму, где мы ошиблись, но ошибка стоило дорого. Холод собачий, уже который час ползаем по округе по уши в грязи под дождем, и ни конца ни края этим полям дурацким. Уже давно понятно, что мы заблудились, но как отсюда выбраться на трассу с минимальными потерями? Ноги изрезаны колосьями и травой до крови, все вымокло до нижнего белья, воды осталось на один глоток на двоих, никаких признаков ни трассы ни цивилизации на многие километры вокруг.

Изображение
На двоих один Полюс

Колеса вела напоминают шины мотоцикла в ширину, не крутятся вообще, если не счищать с них грязь через каждые 50 метров, силы на исходе, энтузиазм тоже. Еще через час такого экстрима я уже уверена, что кроме как солдат Джейн, меня теперь не называть. Последний «Полюс», благородно уступленный мне Лёхой еще полчаса назад, нигде не зацепился, неимоверно хочется есть и залезть в горячую ванну с ароматной пеной. На теле нет ни одного участка, не покрытого густым слоем грязи, кожа от сырости покрылась волдырями, ноги в насквозь мокрой обуви гудят и отказываются шевелиться, вел уже давно веду в руках, даже мысли о том, чтобы ехать, уже не возникает. Без сил падаю в траву и уже ничего не хочу. Так проходит несколько минут, возникают уже всякие бредовые идеи, которые сейчас даже писать стыдно. Собираю волю в кулак и поднимаюсь. Идти сил нет, но и вариант остаться здесь не радует. Снова задаюсь вопросом, зачем я ввязалась в эту авантюру? Передвигаемся со скоростью 2-3 км/ч (офигеть!).

По пути замечаем, что поля с колосьями сменились на поля с картошкой! Значит, близко должна быть трасса. Карта уже не играет никакой роли, пытаемся высмотреть трассу. О,чудо! Вдали увидела проезжающую машину. Урррра, нашли трассу! Когда понимаю, что до того места км 5, не меньше, да с такой же скоростью, сразу прошу маму родить меня обратно. Этот отрезок пути помню плохо, точно знаю, что ни о каких КП мыслей не было, хотелось только спасти свой организм от переохлаждения и переутомления. Возле трассы местный абориген назвал какой-то населенный пункт, от названия которого Лёхе поплохело, когда он нашел это место на карте. Я так подозреваю, что мы сделали приличный крюк и вышли где-то явно далеко от маршрута. На тот момент я даже не интересовалась этим, мне хотелось упасть и расцеловать асфальт. Как мало человеку для счастья надо! Мысли о финише уже кажутся бредовыми, на часах 17.10, решаю на трассе ловить все проезжающие машины и ехать в Харьков. Лёха где-то в кустах чистит вел от тонн грязи, уверенный что нас никто не возьмет в таком виде и в таком месте, да еще с велами. Мне уже все равно, ничего не буду чистить и педалить не буду, буду стоять тут до темноты, пока кто-нить не вывезет меня в Харьков.
- Дяденька водитель, ну умоляю вас, ну возьмите до Харькова, у меня есть деньги, велосипедик немножко грязненький, но неудобства оплатятся, ну пожалуйста.
Видимо, выглядела я очень жалко или подействовал талант убеждения, но водитель автобуса дал ключ от багажника парню возле двери и сказал взять, если вел влезет в багажник. Парень и какой-то невесть откуда взявшийся дедушка пытались впихнуть грязнющего скотяру в багажник, а я носилась как угорелая по территории в поисках Лёхи. Водитель сигналит, пассажиры высовываются из салона и возмущаются громко и нецензурно, а я не могу ни дозвониться до Лёхи, ни найти его, как назло. Наконец, я не своим голосом начинаю орать, и он появляется. Начинается вторая часть марлезонского балета по впихиванию второго вела в багажник, особо нервные пассажиры начинают истерику, водитель не рад, что вообще связался с нами, все ждут, пока мы скрутим колесо и наконец отправимся в Харьков. Ура, мы едем, в автобусе тепло, правда, пассажиры шарахаются от нас немножко, мы стараемся объяснить, что мы не опасные, мы спортсмены, и не всегда так ужасно выглядим . На часах как раз время финиша, все надежды разбиты, настроение грустное. Звоню Антону узнать, есть ли смысл ехать на финиш, он говорит, что час-два организаторы еще будут. Настроение улучшается, в конце концов, мне же еще надо вернуть шлем человеку, и решение ехать на финиш принимаем единогласно, несмотря на дикую усталость и голод. Выходим из автобуса возле пятнашки на Ак.Павлова и дальше надо опять педалить. Как же это оказалось нелегко. Я уже и уговаривала себя, и слезы от жалости к себе еле сдерживала, но предложение ехать домой, поступившее от замученного моим нытьем Лёхи, считала преступлением. Проезжая по Сумской мимо парка Горького, смотрела на нарядных чинно прогуливавшихся в субботний погожий вечерок молодых людей и думала, а чего же мне не хватает в жизни??? Чего ж меня-то понесло в поля грязь месить? Хоть бы еще знакомых не встретить, не поймут никогда, как можно в таком виде девушке показываться. Ну и ладно, вот ларек наконец-то, сникерс и сок налаживают жизнь, и уверения Лёхи, что по сравнению с пройденным - осталось совсем чуть-чуть, продолжаю крутить педали. Никогда не забуду последних двух километров. Звонят организаторы с вопросом, отмечать ли нас, как сошедших с гонки. Вы с ума сошли?? Мы же здесь, рядом, уже едем, несмотря ни на что, ну и что, что уже скоро 9 вечера и темно. Спасибо, по дороге проезжающие водители подбадривали и искренне поздравляли.
Возможно, кто-то не согласится, но я уверена, что этот финиш для нашей команды был самым сладким из всех команд. Ураааа, доехали. Какие там места, время, очки, вот вы придумали – еще и подарки какие-то вручаете, мы же доехали, это уже подарок! Мы смогли! Для нас еще и еда осталась! Уууу, как вкусненько. Мне хочется коньяка (аа, а я же девочка, и не пью в обычных условиях, тем более коньяк), но ничего, Вадик составляет компанию. Света, банана вкусней я еще не ела, спасибо. Аня с Антоном прибыли третьими, молодцы. Аня подходит и жмет руку, мол, респект. После этих слов вообще чувствую, что все было не зря. Организаторы встречают радушно, чувствуется, что ждали, готовились. В номинации люди года буду голосовать за организаторов гонки. Ребята, вы постарались на славу, и за это вам огромная благодарность. Все получилось очень здорово и, несмотря ни на какие мелкие пакости, типа дождя, мероприятие очень понравилось. Отдельное спасибо Олегу, любезно доставившему изможденную, но весьма довольную, «спортсменку» домой.


Последний раз редактировалось Minx 22.06.2006 15:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.10.2005
читая ваши чудесные рассказы чуствую себя подлецом что не участвовал...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 23:09 

Сообщения: 61
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.07.2005
Ну Наташка! Ну расписала!!!!!! Супер :))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 63
Город: Международный Славянскийуниверситет
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.06.2006
Молодец! Отчет просто супер. Прочитали с женой вместе, получили огромное удовольствие. Жена сказала, что в следующий раз готова составить компанию.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2006 16:40 

Сообщения: 2
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.06.2006
Еще раз повторюсь: ВСЕ БЫЛО СУПЕР! Даже дождь. Организаторы: Вам ОГРОМНОЕ спасибо.
Свой отчет писать не буду. Приключений было столькоже, как и у остальных участников. А вот творческих талантов у меня не так много, и написать очень интересно я не смогу.
Я хочу спросить у участников и тех кто знает. На старте я видел у некоторых ребят из рюкзаков выходили трубочки. Если это приспособление для питья, то пожалуйста, расскажите про него. На старте я не успел спросить (да и стеснялся), а на финише "забыл". Горы бананов и другой еды направили мои замученные мысли совсем в другое направление. Лишь потом я вспомнил про эту приспособу. Когда рассматривал пустое гнездо из-под "барабашовской" бутылочки. Она предпочла героическую смерть под моими колесами (после первого КП) долгому и трудному (но от этого не менее прекрасному и захватывающему) путешествию...
Всем участникам привет, организаторам поклон. Надеюсь будут еще подобные приключения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2006 17:26 

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.06.2006
Кемелбек или гидропак. Наливаешь воду и потом по ходу пьешь. Продается отдельно или в составе рюказака в веломагазине


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2006 08:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Город: Из мультфильма
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.10.2005
Немного фоток(285шт) с Флэш-кросса.
http://www.velostyle.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2006 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 261
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.08.2005
adl писал(а):
Я хочу спросить у участников и тех кто знает. На старте я видел у некоторых ребят из рюкзаков выходили трубочки. Если это приспособление для питья, то пожалуйста, расскажите про него.

Это так называемый Кемелбек (camelbak). Название ставшее уже нарицательным. Теорию можно почитать здесь:
http://www.camelbak.com/index.cfm
По простому - питьевая система. Состоит из ёмкости для воды с трубкой и рюкзака (специальный карман, отверстие вверху для трубки и и зажимов на лямке для трубки). Как правило все современные вело- и треккинговые рюкзаки сделаны под питьевую систему.
Кстати, питьевые системы сейчас в "Слаломе" лежат по очень даже доступной цене (77-82 грн. в зависимости от объёма). Обычно цена 25-30 баксов. Также можно купить насадку на обычную пластиковую бутылку.

_________________
Делай что думаешь и думай что говоришь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2006 15:26 

Сообщения: 2
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.06.2006
Спасибо, ikar и FOX.
Зайду посмотрю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 38 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'