Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.06.2014 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 242
Город: Україна
Пол: Не указан
Возраст: 9
Зарегистрирован:01.12.2009
Как легко и просто содержать трансмиссию в порядке
Читать полный текст...

_________________
Професійний велосипедний магазин, з 2007 року.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2014 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Taiyuan-Shanxi, China
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.07.2012
Хоть что-то относительно полезное, помимо пустопорожних обзоров и рекламы....

_________________
Дневник дизайнера, который приехал в Китай работать в детском саду


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2014 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 242
Город: Україна
Пол: Не указан
Возраст: 9
Зарегистрирован:01.12.2009
И на том спасибо... У нас еще "Как уберечь велосипед от кражи" есть... :oops:

_________________
Професійний велосипедний магазин, з 2007 року.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2014 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
та нормальные обзоры. кто велик в глаза не видел - отлично посмотреть

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2014 20:33 

Сообщения: 38
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:17.11.2013
Вопрос (только не ругайте): а что из доступных, бюджетных средств можно использовать, чтобы растворить старую смазку/грязь на цепи: керосин, бензин или что-то еще?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 14.06.2014 21:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.06.2012
italiano писал(а):
Вопрос (только не ругайте): а что из доступных, бюджетных средств можно использовать, чтобы растворить старую смазку/грязь на цепи: керосин, бензин или что-то еще?

Бензин "Калоша". Можно использоваться многократно. Но я им мою в бутылке снятую цепь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2014 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:11.03.2010
Пользуюсь трансмиссионным автомобильным маслом. Оно обладает неплохим проникающим свойством, особенное если его немного разогреть хотя бы на солнце. Малым свойством притягивания грязи и оптимальной густотой, которое удерживает смазку на цепи. Также, после дождя цепь не ржавеет. В среднем смазки хватает на 80 км. Единственный минус - неприятный, специфический запах. Но ничтожное количество этого масла - не делает этот минус слишком большим. И еще очень большой плюс - это его доступность. На любой СТО его можно купить за копейки.
Лично я взял за 10 грн 5 литровую баклажку. Правда, масло не новое, а бывшее в употреблении.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2014 09:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 242
Город: Україна
Пол: Не указан
Возраст: 9
Зарегистрирован:01.12.2009
italiano писал(а):
Вопрос (только не ругайте): а что из доступных, бюджетных средств можно использовать, чтобы растворить старую смазку/грязь на цепи: керосин, бензин или что-то еще?

Можно использовать ту же ВД-шку. Она хорошо растворяет, плюс напор помогает смыть смазку. Только хорошенько закройте остальные части велосипеда от капель спрея.
Western писал(а):
Пользуюсь трансмиссионным автомобильным маслом. ...
Лично я взял за 10 грн 5 литровую баклажку. Правда, масло не новое, а бывшее в употреблении.

Это настоящая икона экономии и бережного отношения к запасам углеводородов на Земле :). Пара комментов. Насчет проникающей способности - "трансмиссионку" действительно разогревать необходимо, а осенью-зимой это вообще "сметана". Как оно отталкивает пыль - не знаю не скажу, но то, что трансмиссионное авто-масло рассчитано для работы в закрытом объеме - факт. А отработка так вообще неизвестно какими характеристиками обладает. Когда-то наши деды варили цепи в солидоле. При совковом дефиците это было оправдано: никто цепи на "Украинах" не менял особо, а солидол хорошо заполнял ролики и довольно долго там держался. Очень важно было вытереть цепь "по-горячему" сверху насухо, насколько это возможно.

В целом, советую вам все же попробовать специализированное велосипедное масло, и советы в нашей статье. Одной бутылочки вам хватит на несколько жизней :).

_________________
Професійний велосипедний магазин, з 2007 року.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2014 22:08 

Сообщения: 2
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.05.2014
А как вы относитесь к провариванию велоцепей в парафине/воске? В этом случае смазка проникает во все соединения т.к. цепь долго погружена в расплавленный парафин, а выйти он он туда не может...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2014 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 242
Город: Україна
Пол: Не указан
Возраст: 9
Зарегистрирован:01.12.2009
Такого не пробовал, но если теоретически, то цепь:
а) потяжелеет;
б) утратит подвижность;
в) не будет пропускать вовнутрь новую смазку извне.
Смазка должна хорошо смачивать детали, постепенно обновляясь в зоне трения. Для этого она должна быть текучей, а воск/парафин этим свойством при нормальных температурах не обладают. В результате, в зоне трения они быстро сработаются, а из "спокойных" зон поступать не будут.

Подобную картину можно наблюдать, когда разбираешь какой-то узел, щедро напичканный консистентной смазкой: подшипники сухие и черные, а на прилегающих деталях полно нетронутого бесполезного солидола.

Как работает смазка? За счет своей текучести (способности самопроизвольно "расползаться" по поверхности) молекулы проникают между парами деталей, где происходит трение. Словно шарики, молекулы смазки изолируют металлические детали друг от друга. По мере добавления в смесь молекул металла, она густеет и ее текучесть уменьшается. Поступает новая смазка за счет движения деталей, и так пока ее запас в узле не иссякнет. После этого износ увеличивается, и из-за контакта "металл-металл" узел может начать двигаться дискретно (вызывая скрип), вырывая новые молекулы из пар трения.

_________________
Професійний велосипедний магазин, з 2007 року.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2014 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 154
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2014
Пользуюсь нано - силиконовой спрей - смазкой для цепи, производства Германии. Купил на выставке в этом году.
Не жалуюсь ни я, ни трансмиссия:) и баллона хватит года на 2 так точно, цена вопроса 95 грн.

А чищу цепь при помощь цепемойки, "заряженной" керосином.
Изображение

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Do3 29.06.2014 16:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2014 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 154
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2014
А это собственно говоря сама "аптечка")Изображение


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.27 ]
Reputation System ©'