Black Friday-10%Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: маршрут 5. Демерджи
СообщениеДобавлено: 03.01.2010 01:22 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
Любимому городу и его людям посвящается...

На сегодня был запланирован серъезный маршрут. Уже несколько лет мы планировали попасть на Демерджи.
В прошлом году наш выход увенчался, увы, поражением. Мы выбрали не верный маршрут, поздно
на него вышли, долго и неудачно поднимались... Зато быстро и красиво спускались. В этом году была проведена небольшая
камеральная работа, которая все же, оказалась не достаточной. Надо больше и плотнее подходить к планированию
подобных маршрутов. Наличие автоподскока к месту старта давало двоякое преимущество. Понимание того, что мы все
едем на авто, с комфортом и т.п., несколько расслабляло. Из-за чего выезд вяло затягивался. Сама дорога занимала ужасно много времени.
Т.к. проехать Симфер спокойно можно разве что ночью и по окружной в определенном направлении. И тем не менее.
Собрались. Погрузились. И вот мы у подножия плато.

Изображение Изображение

Погода прекрасная. Тепло. Море, как на лодоне. А перед нами - красивые, высокие горы.
По телефону мы получили несколько консалтов от шерпы по поводу маршруту. И на
финале, мы все же поехали не тем путем. Откровенно говоря, маршрут опять не удался
в полном, желанном, объеме. И тем не менее, день получился насыщенным, очень ярким эмоционально. По потеть нам пришлось сегодня за все предыдущие дни. Первый подскок к развалинам крепости «Фуна» дался нам относительно легко. От места, где в Лучистом была нами оставлена машина, это было буквально в минутах 20-ти езды на велах. Тут собственно и была наша первая остановка. В саму крепость мы не пошли, решили что не за что тут платить деньги. Покуртились вокруг, пофоткалии и тронулись дальше.

Изображение Изображение

Ехать пришлось не долго. Ибо фактически тут же начался подъем. И подъем был серъезный. До седловины на Демерджи было фактически несколько полок, на которых можно было несколько минут посидеть в седле, покрутить педали. Все. Дальше опять пешком. Мы имели с собой карты, несколько разных, и КПК с залитыми туда генштабовскими картами. И тем не менее, не обошлось с потерей нитки маршрута.

Изображение Изображение
На каком то этапе я просто отказался что то понимать и сказал, что больше к вопросу ориентирования я не привлекаюсь. Т.е. мое географическое образование, многолетний туристический опыт, умение ориентирования на местности и вообще в пространстве сводилось к нулю после попыток привязаться к местности на карте даже с помощью ЖПС-а. Это отдельная тема, говорить о ней сейчас не буду.

Изображение Изображение

На верх дорога шла одна. Мы по ней и топали. Всю дорогу нас сопровождали все более и более завораживающие виды плато и его окрестностей. Просто таки огненная листва местами смешивалась с еще зелеными листьями каких то деревьев... Т.к. по дороге максимум ходят туристы, листва укрывала ее местами полностью. Проехавшие тут велики, оставляли еле еле заметные серые полосочки грунта, просматриваемые через желтый ковер листьев.
Выбравшись на седло у Южной Демержди мы увидели потрясающую красоту плато. Багряно-желтые тона покрывали все холмы. Линии грунтовых дорог словно веревки оплетали горы и скрывались за ними... Природа полной грудью дышала осенью. Это было просто прекрасно. Мы тут же позабыли усталость. Дикий набор высоты на относительно коротком отрезке пути дался трудновато. Но и это как то отошлона второй план, увидев мы эту красоту...

Изображение Изображение

Мы хотели подъехать в водопаду Джурла. Редкие группы туристов толком нам ни чего не моги подсказать по дороге туда. Направления, указанные на карте, грубо говоря, были мало похожи на то, что мы видели на местности. Одним словом, это было очередное доказательство, что карты составлены врагами для врагов.

Изображение Изображение

Мы поднялись на Южн. Демержи, где сделали основной привал. Тут хотелось задержаться по дольше. Таких красот из нас ни кто не видел. Во время перекура мы фоткались и фоткали все вокруг. Было понимание того, что надо уже торопиться. Все же октябрь месяц, плюс мы в горах. А тут, как известно, «свет» выключают быстро и рано. И вот мы решаем спуститься опять на седло и с него уйти еще ниже, якобы в сторону водопада. Что сказать, спуск всегда прекрасен. И увы, он быстро заканчивается. А за ним следует опять подъем. Мы спустились, и опять начали брать дикий торчЪ. На очередной развилке мы приняли вправо и сделав огромный круг, обогнув Южн. Демерджи, опять на нее выскочили. Мы потеряли кучу времени, сил и ни чего не привнесли в наш маршрут. С Южн. Демерджи мы проехали к верхнему плато долины «Привидений». После чего начался самый ужасный участок пути.

Изображение Изображение

Очутившись как бы на верхушке «долины», на большом голом плато, нам оставалось только одно – ломиться вниз через камни, деревья и остальной бурелом. Мы знали, что вниз есть дорога. Но мы ее не нашли. А спускаться прямо сечас и тут хотелось всем. Всю эту «неприятность», скрашивали просто таки умопомрачительные, окружавшие нас, виды природы. Немного просочившись через бурелом, перед нами нарисовалась прекрасная тропинка, сулившая нам столько прекрасного. Но увы, это все было не на долго.

Изображение Изображение

Начиналась она на юго-востоке горы, а потом заворачивала и заворачивала на запад и уже весь остальной спуск мы наблюдали заход солнца за Чатыр-Дагом... Сказать, что это выглядело прекрасно – ни чего не сказать. Это было восхитительно. Ехать практически не приходилось. Какие то минимальные участки тропинки, шедшая траверсом, удавалось проехать. Хоть это и было не безопасно.

Изображение Изображение

И как опять таки, как выяснилось немного позже, эта тропинка была прекрасной «дорогой» по сравнению с тем, что нас ожидало позднее. Начался просто хаотический спуск среди деревьев, камней, веток. Во всем этом «хаосе ужаса» с большим трудом читалось некое генеральное направление, которого нам стоило держаться. Если кто то немного отставал или отрывался вперед метров на 10-15, он моментально терялся из вида. Рации, как обычно в таких случаях, очень помогали. Примерно на последней четверти пути нас застала полная темнота.

Изображение Изображение

Мы достали фары и уже с их помощью финишировали. Выскочилии на небольшую гравийную площадку. С нее шла одна дорога, которая, в свою очередь, вышла на более основную. Тут нам встретились местные парни на мопеде. У них мы уточнили нужное направление и буквально через несколько минут мы были у авто. У всех осталось твердое чувство некоторой нехватки катания. Весь день фактически, мы толкали велы вверх, и вот, после долгожданного, относитильно ровного участка, да еще с небольшим градиентом вниз, с включенными фарами в полной темноте, мы хотели бы так проехать немногим больше, чем эти пару километров... Но увы, сегодня это получилось...
Погрузились и через часа полтора были на месте. Привели себя в порядок. Вкусно поужинали. Кстати надо отметить, что каждое принятия пищи у нас проходили на улице, на свежем воздухе. Утром под солнцем, вечером под звездами, при свете чудесной газовой лампы. Ароматный чай мы готовили с помощью самовара. И тут же, в окружении старых, причудливых гор, в прекрасном, живописнейшем месте, у нас был свободный доспут в ИНЕТ. Спасибо бахчисарайской техподдержке в лице Геннадия. Инет для некоторых, оказался не лишним. Кто то по работе переписывался с заграницей, кто то писал нежные письма своим любимым... Последнее, вносило определенно позитивно-романтические нотки в настроение...
Свежий хлеб, татарский сыр, зелень...
День закочинлся белым инкерманским...

Максимилиан Бахчисарайский

П.С. Несколько мыслей по поводу проведения подобных маршрутов. Первое, и может быть самое главное, желательно приглашать проводников. Второе. Выходить на подобные маршруты надо однозначно раньше. Особенно учитывая специфику осенних покатушек. Третье. Использование порекомендации шерпов вместо автоподскока – электрички, позволит более четче организовать день. Последние ходят по расписанию. Ни кто ни кого не ждет и т.п. К этому надо прислушаться... Четвертое и последнее... Лучше подобные маршруты проходить за два для. При благоприятных погодных условиях, при наличии легких спальников и палаток /напр. 600 гр. и 900 гр. соответ./ пройти подобный маршрут с ночевкой – наилучший выход, имхо...


Последний раз редактировалось Максимилиан 03.01.2010 15:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: маршрут 5. Демерджи
СообщениеДобавлено: 03.01.2010 09:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1123
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2005
Макс, как всегда всё супер! Жаль только фото не открываются в большем разрешении :(
У меня с Саней тогда было мало времени, так бы мы с огромным удовольствием с вами катнули.
Насчет лёгких палаток и спальников для 2-х дневных заездов это да, у самого были такие мысли, посему и прикупил соответствующий реквизит :) В этом году постараюсь затестить :wink:
С Новым Годом! :smile:

_________________
http://pkdr.com.ua/
Мы ВКонтакте
Мы в facebook


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: маршрут 5. Демерджи
СообщениеДобавлено: 03.01.2010 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
проходить подобный маршрут с палаткой - это принципиально иное занятие.
вы едете не налегке. Для ночевки нужна палатка, спальник, котелок, сухая одежда для спанья, собственно жрачка, горелка\пила , вода(на случай если блуканете и станете не у воды). Для всего перечисленного к велу нужен багажник и велорюкзак, т.к. вещей - много. Велосипед с багажником и рюкзаком это не 10 кг, а 25, соответственно скорость и продираемость на нем ниже - на порядок :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: маршрут 5. Демерджи
СообщениеДобавлено: 03.01.2010 12:38 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
спальник - 600 грамм
палатка - 900 гр
Все "ХайПик" купил в прошлом году. Стоило не дорого.
и палатку и спальник протестил в течении недели в экспедиции
"49-я параллель"... Писал тут летом...
маленькая горелка+маленький балон /кемпингаз/
литр воды для чая /есть всегда/
одним словом...
Все на себе в маленьком рюкзаке...
И все это при условии старта не из дома, а тот же подскок
на авто или электричке...
сугубо для одной ночевки и ДВУХ полных для
катания это то, что надо...
В этом году запланировано проехать в таком режиме
от Рахова через г.Близница до Ч.Тисы... по хребту...
В Крыму подобные дни проводить можно свободно...

Просто это совсем другой формат покатух...Велопоходы - это совсем другое.
я для этого собираюсь собрать спецом велик. Ригиду, на простейшем и
надежном 8-мириковом оборудовании + багажник + сумки.. Это совсем другое...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: маршрут 5. Демерджи
СообщениеДобавлено: 03.01.2010 12:39 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
chan писал(а):
Жаль только фото не открываются в большем разрешении :(


я в сл. раз в текст попробую вставить привьюшки, которые будут раскрываться
при клике... Посмотрим, как оно будет смотреться...

Спасибо Энди...
и тебя с НГ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: маршрут 5. Демерджи
СообщениеДобавлено: 03.01.2010 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.04.2007
С Наступившим, Максимилиан :)

Великолепный отчет! Знакомые сердцу места :)

Ходил этот маршрут 2 раза пешком (1 ходовой день), и 1 раз с велосипедом.

Пешком ходил так: Лучистое, Фуна, вверх по Долине Привидений, Южная Димерджи, вниз - седловина, Родничок, и все время по грунтовке до дороги на Лучистое.

С велосипедом: на троллейбусе от Алушты до поворота на Лучистое, круто вверх к Фуне, от Фуны немного по по грунтовой дороге до двух озер-болотец на опушке основного леса, потом еще один подъем через лес в лоб по лошадиной тропе, вышли к Родничку на дороге, и потом все время вверх до седловины и самой Южной Димерджи. Назад спускались по грунтовой дороге. Такой маршрут проезжается-проходится неспеша за 4-6 часов (выезд был в 9-9:30 утра, к морю спустились к 16:00), неплохие виды, и в конце дня - шикарнейший скоростной спуск, минут на 20 :)

Судя по фото:
Изображение
Вы совсем не заблудились, а шли второй верной дорогой :) Там катаются на лошадях, и еще горный ручей указывает направление движения.

Читал, что в этих окрестностях хороший однодневный маршрут начинается от Перевального с посещением поляны МАН и Северной Димерджи. Хочу его проехать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: маршрут 5. Демерджи
СообщениеДобавлено: 03.01.2010 23:19 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
Ну... вот так...
Попробуем еще как нибудь обязательно

спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: маршрут 5. Демерджи
СообщениеДобавлено: 19.02.2010 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.01.2009
Круто :) Видел как то спускающихся по вертолетной тропе велосипедистов - энто зрелище.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: yandex bot


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.66 ]
Reputation System ©'