| велоперчатки |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.01.2015 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 296
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.01.2010
Выбор велосипеда для чайника
Читать полный текст...

_________________
Все мои лоты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2015 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.08.2014
Согласен со всем, кроме изложенного мной ниже:

Есть люди, которым в кайф посидеть и поподбирать другим варианты велов в нэте. Я один из таких людей

Велосипед нужно покупать только в физически существующем магазине (у продавца б/у), и только лично пощупав покупку, оценив вел хотя бы на уровне субъективного впечатления "нравится/не нравится"

Высота рамы важна только чтобы не взять слишком высокую. Нузкая рама, но с подходящим ЕТТ легко компенсируется длинным подседелом. А вот про размер колес нужно было писать в первую очередь.

По женским велам всё очень неоднозначно. Я мало встречал девушек, которым важна эргономика
велосипеда. Лучше написать так: "Девушки, выбирайте велосипед по внешнему виду"

Задавать нужные вопросы продавцам о предпродажной подготовке может только человек, разбирающийся в этом

На велах с ви-брейками никогда не ставят втулки с креплением ротора, поэтому для перехода на диск придется переспицовывать обод под новую втулку.

Механический диск никогда не "отживет", т.к. под него есть устойчивая целевая ниша.

Разница втулкок для новичка - это ресурс. Большая же часть новичков никогда не будут много
кататься, а те что будут, уже на следующий год заменят вел под осознание своих потребностей
целиком

А чем плох фривил, даже на 5 звезд, если человек будет просто ездить 15 км в час в спокойном режиме? Такие запчасти простые в настройке, и дешевые. Наверное нужно писать чем комплектующие отличаются, чем говорить "лучше/хуже". Та же тема и с переклюками.

Мне вот, например, стальной руль предпочтительнее

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2015 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Хорошая статья, но боюсь, что четыре пятых новичков, что захотят купить первый велосипед, читать её не будут. Дочитают до первой же таблицы, и бросят... В лучшем случае - пойдут в магазин (реальный, не виртуальный интернет!), и прислушаются к собственной, пардон, заднице. В варианте чуть похуже - послушают советов друзей, на форумах, и т.п., и, если повезёт - то тоже сделают удачную покупку.
А вот уже перед покупкой второго вела - вот тогда, возможно, что и дойдёт дело и до таблиц, и до теоретических выкладок с формулами :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2015 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 349
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.05.2013
неплохо будет, если боль-мень шарящий приятель проконсультирует (а то и подберет) по вопросу приобретения первого вела. шарящие райдеры очень любят авторитетно советовать нубам, но иногда их заносит в противоречивые холивары....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2015 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 296
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.01.2010
Смыслов писал(а):
Велосипед нужно покупать только в физически существующем магазине (у продавца б/у), и только лично пощупав покупку, оценив вел хотя бы на уровне субъективного впечатления "нравится/не нравится"

Согласен.
Смыслов писал(а):
Высота рамы важна только чтобы не взять слишком высокую. Нузкая рама, но с подходящим ЕТТ легко компенсируется длинным подседелом. А вот про размер колес нужно было писать в первую очередь.

Рама должна быть именно подходящей, не слишком низкой и не слишком высокой. Все эти компенсации суть костыли, неизбежно уродующие какие-либо параметры. В частности длинный подседел заметно смещает седло назад от каретки, что не есть хорошо как по мне.
Статья писалась почти два года назад, тогда 27.5 в мэйнстриме еще не было, а про 29" я упомянул. Кроме того, размер колес не так важен как размер рамы и больше зависит от предпочтений, но это уже дебри и поэтому я решил в них не лезть :smile:
Смыслов писал(а):
Я мало встречал девушек, которым важна эргономика велосипеда

Да. Но только до момента водружения девушки на велосипед. Примерно половина сразу говорит что хочется сесть ровнее, то есть посадка получается слишком вытянутая. Особенно это касается девочек ростом до 170.
Смыслов писал(а):
Задавать нужные вопросы продавцам о предпродажной подготовке может только человек, разбирающийся в этом

Согласен. Но вопрос-ответ про страну-производитель тоже лишен смысловой нагрузки для покупателя, так что пусть уж лучше он немножко поднапряжет консультанта, чем спровоцирует его соврать про америку/германию очередной раз :smile:
Смыслов писал(а):
На велах с ви-брейками никогда не ставят втулки с креплением ротора

Ставят. Правда в последнее время очень-очень редко.
Смыслов писал(а):
Механический диск никогда не "отживет", т.к. под него есть устойчивая целевая ниша

По факту механика деградирует. Новые модели у того же Шимано спускаются все ниже и ниже, хорошие тормоза типа 545 и 495 уже не выпускаются, производители оставляют механику для самых дешевых моделей и в основном предпочитают гидравлику. Благо ассортимент недорогой гидравлики очень велик. Но какую-то нишу механика за собой сохранит конечно, по крайней мере в ближайшие два-три года.
Смыслов писал(а):
Разница втулкок для новичка - это ресурс. Большая же часть новичков никогда не будут много кататься, а те что будут, уже на следующий год заменят вел под осознание своих потребностей целиком

Согласен с вами, большинство именно так и поступит, но люди задают вопросы о колесах достаточно часто и потому я решил немножко осветить и этот момент - для тех, кому это важно.
Смыслов писал(а):
А чем плох фривил, даже на 5 звезд, если человек будет просто ездить 15 км в час в спокойном режиме? Такие запчасти простые в настройке, и дешевые. Наверное нужно писать чем комплектующие отличаются, чем говорить "лучше/хуже". Та же тема и с переклюками.

Трещетки имхо абсолютное зло для всех, кто тяжелее 60 кг. Гнутые оси и убогие проточки на звездах напрямую влияют на качество переключения, плюс возможность поломать ось втулки просто не приподняв зад на кочке (оси перекаленные сплошь и рядом). Поэтому если выбирать действительно хороший и надежный велик, то лучше трещетки не рассматривать.
Я могу расписать нюансы и отличия, но мне кажется большой массив чисто технической инфы будет скучным и излишним для новичка, а на практике разницы он не поймет хотя бы потому что ему не с чем сравнивать. Тут вот и так совершенно справедливо написали, что новички скорее всего читать это не будут :smile:
Смыслов писал(а):
Мне вот, например, стальной руль предпочтительнее

Почему?
mocrosoft писал(а):
боюсь, что четыре пятых новичков, что захотят купить первый велосипед, читать её не будут

Да. Но эта статья писалась именно для той пятой части новичков, которые приходили выбирать вел на форум, и висела прилепленной в соответствующем разделе. Там какой-то эффект от нее был, по крайней мере бестолковых тем по весне появлялось меньше :smile:

_________________
Все мои лоты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2015 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.08.2014
xbz06ee писал(а):
[ Гнутые оси и убогие проточки на звездах напрямую влияют на качество переключения, плюс возможность поломать ось втулки просто не приподняв зад на кочке (оси перекаленные сплошь и рядом). Поэтому если выбирать действительно хороший и надежный велик, то лучше трещетки не рассматривать.


Один мой товарищ на Pride XC-26 2013 катает на фривиле мини ДХ, и весит при этом 75 кг. Вел пережил очень много прыжков, но ось по прежнему цела. Хоть я и покупал кассету исходя из-за прочностных соображений

xbz06ee писал(а):
Смыслов писал(а):
Мне вот, например, стальной руль предпочтительнее

Почему?


Из-за того, что сталь, накапливая прочностную усталостность, в итоге гнется, а не лопается

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2015 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 296
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.01.2010
Вашему товарищу везет. Пару недель назад я менял ось девушке, которая лопнула под ней на ровном месте.
Ну а что касается руля, вы видели много алю рулей, лопнувших именно из-за усталости? А между тем лишние 300 грамм вы возите каждый день. Впрочем это уже вопрос личных предпочтений...

_________________
Все мои лоты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 19 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'