Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 03:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.06.2006
Фото-отчет о жизни в Бразилии
Читать полный текст...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.01.2005
Спасибо за фотки.
Как с португальским - удается осваивать? По сравнению с испанским, язык адский, особенно в бразильском произношении ))
Вообще, уровень жизни там сильно отличается от украинского? На 500 долл в месяц прожить можно?

_________________
nobody's gonna give you anything for nothing in return


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 574
Изображения: 4
Город: Запорожье, Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
Интересно, :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Спасибо за подарок!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2015 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.06.2006
Tarkus, португальский сравнить с испанским не пробовал. С помощью курсов потихоньку изучается. Не так просто, как себе представлял. По уровню жизни разброс огромный. Поэтому и отличается, и не отличается - смотря, по кому судить. Насколько я знаю, студенты живут приблизительно на 500 долларов.

Тут есть формальное деление на классы по уровню достатка (бразильский реал - где-то треть доллара):
Class A: above BRL 10.200
Class B: above BRL 5.100
Class C: above BRL 2.040
Class D: above BRL 1.020
Class E: below BRL 1.020
Так вот 500 долларов - это не нижний, а второй снизу класс.
На месяц (все в долларах США для простоты):
Жилье можно снять за 200 (типа неплохой частной общаги с отдельной спальней и сан узлом, но общей кухней и гостинной).
Проезд на автобусе 50.
Мобильный телефон 10.
Ну и 240 остается на остальное. Тут все зависит от того, как есть. Обед в заведении от 3 (самое дешевое пластиковое кафе. съедобно) - 7 (можно вкусно поесть) - 15 (средний ресторан, очень много и очень вкусно). Ужин из авокадо или манго 0,30 :). Плитка шоколада 1,3.
Стоимость жизни очень сильно отличается в разных районах и городах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2015 13:56 

Сообщения: 76
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.01.2012
Круто :good:
Как с велосипедистами на улицах?

Цитата:
Старый велик с необычными тормозами

Это называется rod или stirrup brake.
Тормозит хреново, зато не требует такой сложной, высокотехнологичной и требующей обслуживания детали как тормозной тросик.
Говорят, сильно популярны в Африке и в Индии. Для Бразилии как-то странно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2015 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1313
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.07.2005
Все похоже на португалию, только в Португалии нет такой сильной социальной стратификации.

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2015 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.06.2006
axs,
Велосипедистов на улицах маловато - особенно для местности, где нет зимы. В Кампинасе очень мало. Когда я говорю о том, что собираюсь покупать велосипед и ездить на нем на работу, меня отговаривают, т.к. "водители звери, город не приспособлен, жизнь дороже". Рядом с работой находится переход над автобаном для пешеходов. На нем есть часть с малым уклоном. Я думал, что это забота о велосипедистах и инвалидах. Позавчера туда вколотили ограничители, через которые невозможно проехать на коляске или велосипеде. Теперь спрашиваю себя: "нафига тогда малый уклон? Чтобы инвалиды переносили через него коляски?"
В Сан Паоло власти занялись велодорожками, но пока еще это не полноправная часть городской инфраструктуры, а "ого! велодорожка!" Их предназначение - скорее для активного развлечения по выходным. Видел и людей с флажками на светофорах для регулировки воскресных покатушечников и велодорожки, огороженные с обеих сторон заборами с выходами лишь в некоторых местах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2015 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1313
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.07.2005
Будешь им велокультуру нести в массы значит

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.083s | 25 Queries | GZIP : On | Load : 0.23 ]
Reputation System ©'