Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2015 01:50 

Сообщения: 21
Город: Энергодар
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:21.06.2015
Тумблер блокирует контакт реле для того, чтобы: когда мы начинаем движение при включенном свете, напряжение на обмотке реле без нагрузки (так как контакт разомкнут) быстро достигнет порога срабатывания. При этом, реле подключит полную нагрузку (аккум+свет), это вызовет падение напряжения на генераторе (смотрите реальный источник напряжения) а также на обмотке реле, которое может при этом разомкнуться, в следствии этого напряжение на реле снова подымется и процесс повториться снова и снова... С блокирующим контактом от тумблера такого процесса происходить не будет, так как нагрузка на втулку остается прикоммутированной постоянно и напряжение на реле при разгоне будет подниматься плавно и зависеть только от оборотов колеса...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.09.2015 06:49 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:28.06.2013
ValSerg, подскажите, пожалуйста, как упростится Ваша схема, если из нее убрать аккумулятор? Просто мне не критично отсутствие света во время остановок. И не скажется ли это на мигании светодиода при малых скоростях?

_________________
Планетарный псевдошоссер


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 20:47 

Сообщения: 21
Город: Энергодар
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:21.06.2015
Я испытывал такой вариант - это был мой первый вариант еще с заводской фарой с маломощным светодиодом. Схема включала в себя диодный мостик, модуль на LM2596 и светодиод, без каких либо балластных резисторов. Выключатель света установлен по переменке между динамо-втулкой и диодным мостом, это предотвратит выход из строя модуля без нагрузки, никакой дополнительной защиты модуля не требуется, так как при нагрузке мощным светодиодом напряжение на входе модуля никогда не достигнет опасных пределов. Напряжение на выходе модуля (а лучше ток), следует выставить номинальным для используемого в фаре светодиода, если диодов будет несколько (например двойная фара и задний габарит), то придется на каждый из них все же установить свой балластник (для двух одинаковых передних R 0.5 - 1 Ом, для заднего подобрать опытным путем), учитывая токи для каждого светодиода и суммарный ток на весь модуль. При настройке токов можно подать на модуль постоянное (или на диодный мост - переменное) напряжение около 10V - для удобства настройки (чтобы не крутить постоянно колесо да еще так быстро). Насчет мерцания на малых скоростях - от этого вам никуда не деться при использовании данной конструкции. Конечно, применение большой емкости после диодного моста (хотя бы 5500мкф*25V) немного скрасят картинку но, до скорости в 10 км/ч мигания все же будут очень заметны, а размер конденсатора будет сопоставим с размером аккумулятора..


Последний раз редактировалось ValSerg 04.09.2015 22:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 21:34 

Сообщения: 21
Город: Энергодар
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:21.06.2015
Внешний вид заводской фары


Последний раз редактировалось ValSerg 04.09.2015 21:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 21:41 

Сообщения: 21
Город: Энергодар
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:21.06.2015
[album][/album]


Вложения:
DPP_0002.jpg
DPP_0002.jpg [ 69.12 КБ | Просмотров: 155 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: ValSerg | 04.09.2015 21:44.
СообщениеДобавлено: 04.09.2015 22:06 

Сообщения: 21
Город: Энергодар
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:21.06.2015
Фото


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 703.72 КБ | Просмотров: 152 ]
3.jpg
3.jpg [ 419.11 КБ | Просмотров: 152 ]
4.jpg
4.jpg [ 592.51 КБ | Просмотров: 152 ]
5.jpg
5.jpg [ 957.21 КБ | Просмотров: 152 ]
6.jpg
6.jpg [ 651.88 КБ | Просмотров: 152 ]
7.jpg
7.jpg [ 726 КБ | Просмотров: 152 ]
8.jpg
8.jpg [ 671.85 КБ | Просмотров: 152 ]
9.jpg
9.jpg [ 821.86 КБ | Просмотров: 152 ]
10.jpg
10.jpg [ 897.53 КБ | Просмотров: 152 ]
SHIMAN1.JPG
SHIMAN1.JPG [ 50.87 КБ | Просмотров: 152 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2015 20:06 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:28.06.2013
а если ставить конденсатор уже после модуля? просто у меня есть ионистр на 1Ф и 5,5В. вроде его нежелательно ставить сразу после моста, т.к. там может быть выше 5,5В напряжение?

_________________
Планетарный псевдошоссер


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2015 12:44 

Сообщения: 21
Город: Энергодар
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:21.06.2015
после мостика конечно не следует, там напряжение может быть разное (в зависимости от скорости), а вот параллельно светодиоду можно попробовать, нужно посмотреть на практике, что будет лучше - емкость после мостика или ионистор на светодиоде...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 10:29 

Сообщения: 2
Город: Chisinau
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:05.11.2015
Уважаемый ValSerg!!!!купил себе велик пегасус стронг 2011 года.замечательная машина.но свет тусклый-как говориться из прошлого.тут ваш форум-спасибо вам за труды-уже заказал и фару и драйвер-будуделать.хочу спросить вас как делитант в электрике-хочу чтобы и сзади фара была завязана с основной фарой.какой диод купить(или несколько)и как и куда подключить в вашу схему.или можно оставить лампочки в задней фаре(родные) и тоже подключить-опять куда чтобы основная фара нормально работала и светила.извините за дилетанство-я сделаю железо а друг правильно все спаяет.спасибо заранее за ответ.с уважением-Валерий


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2016 10:34 

Сообщения: 2
Город: Chisinau
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:05.11.2015
Изображение
Изображение
Изображение
всем привет!!!!тоже себе соорудил фару.буду испытывать.скажите на малых оборотах колеса есть пульсация-так должно быть? спасибо VALSERGу за изобретение.жду хорошей погоды чтоб тестить.фару пришлось перевернуть вверх ногами-не учел что вход проводов будет мешать тормозам.но вроде и так нормально.ПОТЕСТИЛ-ВСЕ ПУТЕМ!!!
[IMG[URL=http://radikal.ru/fp/e53c3a528c404349a5c2d6017ef22c49]Изображение
[URL=http://radikal.ru/fp/e53c3a528c404349a5c2d6017ef22c49]Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.138s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.34 ]
Reputation System ©'