| Formula велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1636
Изображения: 84
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:22.04.2012
Хе-хе.
Ужд должны и т.п.
Никто никому ничего не должен.
Не нравится поезд - ходим пешочком ну или на личном транспорте. Не забыв уплатить налоги на дороги и т.п.
Бедные пригородные поезда доживают свой третий век и уже начинают рассыпаться естественным образом. Так что скоро будем ездить на новых европоездах. По новой цене естественно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
AndySouth писал(а):
По новой цене естественно.

Да ради бога вам. Рухнут остатки экономики, как пожелаете.

Государственный аппарат пиявок - естественно, что "никому и ничего не должен".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 15:13 

Сообщения: 143
Город: Kharkov, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:09.06.2014
тупые логисты с безсмысленным совковым образованием довели ночные поезда до нерентабельности...наверное пока будет при должности хоть один получивший образование в сэрэсэре чиновник,в стране и мечтать о порядке не стоит


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
AndySouth писал(а):
Ужд должны и т.п.
Никто никому ничего не должен.
Не нравится поезд - ходим пешочком ну или на личном транспорте. Не забыв уплатить налоги на дороги и т.п....
Дык в том то и дело, что УЗ - "государственное предприятие", на которое идут как раз мои налоги. И давайте не будем вспоминать про всякие подоходные налоги, а вспомним те, которые платит работодатель, который берет естетственно не из своего кармана, а как раз из "фонда зарплаты". То есть примерно столько же, сколько обычный работяга получает на руки, уходит в "государственную казну". При средней зарплате сейчас около 3Кгрн где-то 3,5К в сумме забирает себе гос.бюджет, и берется это как раз из нашего кармана. Так как-то бесит, что при этом всякие чинуши, них...я не делая, рассказывают про убыточность УЗ, так может это признак, что не составы надо сокращать, а тех, кто рассказывает про убыточность предприятия.

И про ходьбу пешком - пусть тогда с меня не берут налоги. И как раз железные дороги по сути должны быть доступны и обычным "частным лавочкам". Чем обычные трассы отличаются от ж/д, по сути просто другой тип транспортных путей. Как раз присутствие на рынке перевозок частных компаний могли бы обеспечить нас нормальными удобными составами, да и начальству УЗ было бы сложно при этом рассказывать про убыточность, если при этом нормально существовали частные компании. Уж если автобусные перевозки рентабельны, то и ж/д не должно быть убыточно, учитывая возможность перевозить больший вес. Да, при этом цены могут быть и выше сегодняшних, но при конкуренции они сильно не должны зашкаливать, да и скорость скорее всего вырастет вместе с комфортом. Но это в идеале. :sad:

AndySouth писал(а):
...Вот в вагон первого класса хюндая влазит 56 человек. Цена билета 500грн.
В вагон плацкарт 54 человека цена 150 грн.
Хюндай за сутки делает как минимум 2 ходки плацкарт одну.
Итого хюндай в 6 раз приносит больше валовой прибыли. И кто скажите после этого вложит деньги в плацкарт?

Не поленился и полез глянуть что там у нас с хундаем на сегодня в вагонах 2-го класса выкуплено 20-30 мест из 60-80и в вагоне, при этом всего вагонов 2-го класса 6 шт. Для 1-го класса выкуплено больший процент мест где-то 25-35 из 56 мест в вагоне, но и вагонов всего 3 шт :
Вложение:
Комментарий к файлу: хундай 2-й класс
temp1.jpg
temp1.jpg [ 65.35 КБ | Просмотров: 1288 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: хундай 1й класс
temp2.jpg
temp2.jpg [ 57.48 КБ | Просмотров: 1288 ]

В общем, с учетом что еще полдня до отправления получаем, что из 168 мест в первом классе куплено почти половина так что выручка для УЗ про цене округленной до 470грн - около 38К грн. По 2-му классу из около 400 мест доступны 260, так что 140 купленных мест при цене 270грн принесут так же около 38К грн. То есть один рейс хундай приносит пускай 80К грн. Тот же Харьков-Львов:
Вложение:
Комментарий к файлу: "ночной карпатский" плацкарт
tenp3.jpg
tenp3.jpg [ 59.1 КБ | Просмотров: 1288 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: купе в "ночной карпатский"
temp4.jpg
temp4.jpg [ 61.26 КБ | Просмотров: 1288 ]

- по плацкартам из 430 свободны 160. Пускай цена до Львова 200грн и выкуплено меньше 300 билетов получаем около 50К с хвостиком и так как сравниваем с хундаем до Киева то это меньше 30К грн.
- по купе - из 200 мест выкуплено около 130 при цене 330грн.. ну в общем там 50Кгрн и при сравнении с хундаем пускай будет 25к.
Итог, да хундай оказывается выгоднее "ночного" при примерном соотношении 80К к 55к. Но ведь кто-то там очень активно указывает на стоимость покупки новых вагонов. "Ночные" вагоны то достались так сказать "по-наследству". Если их и надо поддерживать в состоянии, то это только плюс доя экономики, так как делается "дома", загружаются свои предприятия... Все плюсы. А хундаи то покупались за валюту, там писалось про 30 лимонов зелени за каждый состав. Вот и прикиньте сколько рейсов они должны отбегать, если один рейс всего на штуку зелени "выгоднее" чем обычный "ночной" состав... И это не говоря про стоимость обслуживания, и покупку запчастей....

Вот потому и выше писал что наше руководство УЗ полные МУДАКИ!

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Winterrr85 писал(а):
...с другой стороны, чтобы пустить рельсовый автобус, его надо сначала купить; готовы ли вы оплатить своим билетом такую покупку?
Но ведь большинство междугородних перевозок осуществляется не на совковых бусах. Маршрутки в городах тоже как-бы кто-то покупает и это почему-то рентабельно. Те же "рельсовые автобусы" вполне могут делать и на крюковском ж/д предприятии, да и на львовском автомобильном тоже. Не такая это и сложная конструкция. Тут ведь и загрузка производства и деньги крутятся внутри странны... ой... так вот же он ответ почему наши чинуши этого не делают. :eek:
Вот только вернулся из осенних Карпат и катаясь по разбитым в хлам дорогам как раз думал, что для местных "рельсовые автобусы" могли быть намного удобнее и безопаснее, чем раздолбаные пазики и богданы на серпантинах перевалов. Но... если взглянуть на расписание уз, то через Карпаты на пригородных составах ездить совершенно неудобно в плане времени прибытия/отправления. Зато автобусы чаще всего катаются чуть ли не лопаясь от пассажиров. Кто бывал в Карпатах не на своем авто должны это помнить. Но... УЗ оказывается не хочет на этом зарабатывать, хотя если глянуть на расписание а/с вполне себя окупает автобус Мерседес бегающий из Киева в Яремчу (тыц). Вот ведь какая засада. Автобус, бегает ночью ,и вот же ж зараза, окупается получается. Но для руководства УЗ это не наталкивает на мысль, что они мудаки. Обидно, да!

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Младён писал(а):
Winterrr85 писал(а):
...с другой стороны, чтобы пустить рельсовый автобус, его надо сначала купить; готовы ли вы оплатить своим билетом такую покупку?
Но ведь большинство междугородних перевозок осуществляется не на совковых бусах. Маршрутки в городах тоже как-бы кто-то покупает и это почему-то рентабельно.

сравните цену рельсового жд автобуса и цену обычного автобуса. даже не так, сколько обычных автобусов можно купить за стоимость одного рельсового?
не забудем, что стоимость содержания автомобильных дорог размазана на бюджеты всех уровней, а стоимость содержания жд инфраструктуры - это расходы только железной дороги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Winterrr85 писал(а):
сравните цену рельсового жд автобуса и цену обычного автобуса. даже не так, сколько обычных автобусов можно купить за стоимость одного рельсового?
не забудем, что стоимость содержания автомобильных дорог размазана на бюджеты всех уровней, а стоимость содержания жд инфраструктуры - это расходы только железной дороги.
По первому - спорно. Так как все упирается в начинку, а сама ходовая там не так уж принципиально и отличается. Если уж задаться целью экономии, то.... что только на рельсы не ставят
Изображение
Изображение

Ну, а так первое, что в голову пришло - это тот же львовский Электрон, который T5L64. Он вроде тянет на 1,5 лимона зелени и по ТТХ возит 250чел. Обычные автобусы вряд-ли уходят "для казны" меньше чем за 200 штук $, при загрузке не больше 30-40и пассажиров. В общем, если прикидывать стоимость на одного пассажира, там не такая и большая разница. А если вспомнить состояние наших автодорог, то "рельсовый автобус" еще и меньше будут иметь износ. Так что ... в общем вопрос цены - это так, если надо будет и будет заказ не единичный, то в Украине вполне могут клепать бюджетные "рельсовые автобусы"... Вот захотели бы их пускать в УЗ... там же пилить не так удобно, как было с хундаями. Ведь кроме как запускать такие "рельсовые автобусы" надо еще и расписание по человечески делать, стыковки на узловых станциях... В общем работать надо головой, а не только жаловаться "денег нет - сокращаем"... а то так в УЗ только руководство на ставке и останется.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 18:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Так в виде примера, на прошлой неделе услышал от проводников, что двухэтажные Шкоды стоят в депо из-за износа колес. Они отбегали только пару лет и все... срок эксплуатации закончился, надо новые колеса заказывать. В комментах про Шкоды вообще говорят, что обслуживающий персонал уехал, а умельцы УЗ успели электронику попалить, вопрос насколько это правда. Хотя вот как раз нашел статейку про эти самые Шкоды, где как раз и упоминается, что в Европе бегают региональные поезда по 3 вагона, ну а наши .. ну мудаки в общем, естественно заказали составы по 6 вагонов, чтобы было удобно потом рассказывать, что составы полупустые бегают. В общем, чтобы не повторятся, там между строк много чего про идиотизм УЗ и отсутствие стратегии развития в принципе, кроме "сокращения составов": Поезда Skoda уходят в запас

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1636
Изображения: 84
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:22.04.2012
Младён писал(а):
Вот потому и выше писал что наше руководство УЗ полные МУДАКИ!


ну кроме того хюндай в день два рейса делает в отличии от ночного. это пмсм существенно.
по поводу поддержания старых - так их и поддерживают со всех сил. стараясь удержать цены на старом уровне.
по поводу налогов на УЗ - честно не интересовался но внутренний голос мне подсказывает что государственность компании заключается в том что основным акционером компании является государство и соответсвенно оно получает прибыль с компании и управляя политикой компании распределяет прибыль например на поддержание пригородных перевозок.
кстати по поводу стоимости перевозок и конкуренции - в последние лет 5-8 появилась масса компаний-перевозчиков которые предоставляют услуги по перевозке/сдают вагоны в лизинг и т.п. собственно на данный момент у УЖД парк грузовых вагонов -хлам и если нужно везти зарубеж или что-то приличнее мусора нужно брать вагоны у компании-перевозчика. так вот - стоимость услуг как-то не уменьшилась, а совсем наоборот :)
по поводу собственного производства вагонов - великолепная идея, только заниматься этим нужно чуть раньше чем покупать вагоны. а у нас думать могут только о сегодняшнем дне и своем кармане.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
AndySouth писал(а):
ну кроме того хюндай в день два рейса делает в отличии от ночного. это пмсм существенно.
по поводу поддержания старых - так их и поддерживают со всех сил. стараясь удержать цены на старом уровне....
Дык, речь то в том, что хундаи и "ночные" это составы разной дальности применения. У "ночных" задача привести пассажиров с одного конца Украины в другой за ночь на дистанцию 700-1100км, с длительностью 8-12 часов. А хундаи и прочие шкоды - это поезда для дистанций 300-500км, которые пролетаются за меньше чем 5 часов. То есть одни ходят Харьков-Львов или Ужгород, Одесса- Львов или Одесса-Харьков. Другие Львов-Киев, Киев-Харьков, Киев-Днепр, Днепр-Одесса... А чинуши из УЗ заставляют нас поверить, что вполне можно эти два класса слить и все будет хорошо и удобно.
Ну и выше специально привел наглядно, что имеющиеся составы в своем большинстве не оптимальны под реальные потребности перевозок. Те же хундаи редко когда загружены больше чем на 50%, так зачем гонять такие длинные составы. Разбить пару-тройку хундаев на "половинки" и пускать их в середине дня, когда количество пассажиров минимально, и их прибытие в тот же Киев согласовать с отправлением подобных "скоростных-сидячих" дальше. А то просто посмотрите рассписание. На линии Харьков-Киев составы "интерсити" в Киев прибывают в 12:01, 17:53, 23:18. А до Львова из Киева подобные "шустрики" идут утром в 06:44 , и уже вечером 17:21 (из Харькова приходит на полчаса позже) и в промежутке 20.10-22.40. То есть даже если быстро попасть в Киев на хундае потом еще несколько часов надо ждать возможности уехать дальше. Вот обратно уже вроде получше из Львова "шустрики" в Киев приходят в 10:52 и 22:30, а дальше в Харьков "интерсити" есть в 11:24, 18:11 и 22:40, но между поездами поздно вечером стыковка всего 10 минут, элементарно можно опоздать.

В общем, суть то в том, что ж/д сообщение в Украине во многом конкретно хаотично, нет ни малейших попыток обеспечить пассажиру быстрое и удобное перемещение, НЕ привязанное к одному-двум поездам в день. По крайней мере если поработать с расписанием связок между региональными составами в том же Киеве, Днепре или Запорожье совершенно не наблюдается. Если будет больше составов в них меньше будет вагонов, локомотивы будут нужны с меньшей мощностью и соответственно прожорливостью.... В пригородном сообщении тоже давно пора пускать короткие составы в середине дня, но чаще. Применять разделение вагонов по мере удаления от мегаполисов. Логично в ~25-30 км от города отделять половину состава и отправлять его обратно в город. Пока другая половина дойдет до конечной станции и вернется к точке разделения, а та, которая вернется в город, как раз успеет развести очередную порцию дачников. В итоге, получаем один рейс на дальнюю станцию, и два рейса туда-обратно на половинной дистанции. Но увы... этим в УЗ никто заниматься не спешит, ну а рядовому человеку проще пойти на автобус, который бегает через каждые 20-30минут, а не раз в 3-4 часа как электрички.... И как будто повышение цен в пригородных составах как-то исправит подобную ситуацию....

Ради примера вбил для тех же венгерских ж/д (далеко не самая богатая страна в Европе) запрос на два городка в разных концах страны (Szombathely и Nyíregyháza, кому интересно), там около 500км набралось. Вариантов высыпалось с промежутком не больше двух часов... хотя там некоторые содержат даже 6 пересадок. Но и городки по размерам вполне похожи на те же Ковель, Шостка или Купянск. Попробуйте найти между подобными городками возможные составы, чтобы доехать с помощью УЗ, там больше на станциях пересадки просидишь, чем ехать будешь. А у венгров никаких проблем:
Вложение:
temp_1.jpg
temp_1.jpg [ 161.04 КБ | Просмотров: 1188 ]

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1636
Изображения: 84
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:22.04.2012
Ну не знаю
Судя по расписанию это у них стоит 700-800грн и занимает 6-8 часов и две пересадки как минимум.
Я предпочту хюндай ;)

Зы. Но в общем это дешево по европейским меркам.

По поводу химии с переформированием поездов и т.п. - хз насколько это эффективно.
Это потянет усложнение инфраструктуры что сожрет всю ожидаемую экономию еще на этапе фантазирования :)

В общем что хотелось сказать по теме: не стоит ждать удешевления перевозок. В любом случае будет дорожать.

Зыы. Посмотрите на венгерское расписание и представьте подобное у нас... харьков-львов с 4 пересадками за 20 часов....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 00:02 

Сообщения: 66
Город: Одесская обл
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:02.11.2015
В Хорватии в центре праковка 4 эвро/час. Так что цена билетов адекватна уровню жизни.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 08:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1636
Изображения: 84
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:22.04.2012
flopus писал(а):
В Хорватии в центре праковка 4 эвро/час. Так что цена билетов адекватна уровню жизни.


ну нормально.
это у нас отрыжка совдепии с (почти)бесплатной парковкой где угодно.
а так 100грн/час и для нас нормальная цена на парковку в центре.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
AndySouth писал(а):
flopus писал(а):
В Хорватии в центре праковка 4 эвро/час. Так что цена билетов адекватна уровню жизни.


ну нормально.
это у нас отрыжка совдепии с (почти)бесплатной парковкой где угодно.
а так 100грн/час и для нас нормальная цена на парковку в центре.

ага, это такая же отрыжка совдепии, как и халявные ночные поезда и электрички. так что перефразируя "800 грн это нормальная цена на билет до киева".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
AndySouth писал(а):
Ну не знаю
Судя по расписанию это у них стоит 700-800грн и занимает 6-8 часов и две пересадки как минимум.
Я предпочту хюндай
......
Зыы. Посмотрите на венгерское расписание и представьте подобное у нас... харьков-львов с 4 пересадками за 20 часов.....
Во-первых, специально выше и указал, что "ночные" поезда действительно не оправданы на дистанции меньше 500км. А в Венгрии больше 500 и не полиучится никак. А во-вторых, в венгерском варианте выбрал два наиболее отдаленных городка не связанные прямым сообщением. В украинских реалиях это были бы ... ну скажем Котовск в Одесской области и Шостка в Сумской, или Купянск в Харковской и Измаил в Одесской областях. Попробуйте найти путь между ними в расписании УЗ, и чтобы варианты покрывали все время с утра до позднего вечера... После этого высокая цена не будет так удивлять. В Украине пассажирские перевозки дешевые так как они заставляют потребителей подстраиваться существующее расписание, а не выбирать в удобное для себя время. Те поезда, на которых проехал по Венгрии, редко когда были загружены даже на 20%, почти всегда можно было сидеть не имея рядом соседа, переходить с места на место, в некоторых составах был Wi-Fi и розетки у каждого сидения... Да и не скажу, что было намного дороже по сравнению с УЗ. Скажем от Будапешта до границы с протяженностью пути около 400км нам билет обошелся в 500 с лишним гривен, при этом почти 100 грн нам обошлись велосипеды, которые не разбирали. Так что вполне сравнимо с Хундаем, хотя конечно дороже, но не больше чем в два раза. И в вагоне пассажиров ни разу не было больше 10 человек с нами, а вторую половину чаше всего вообще ехали в полном одиночестве, чего в украинских реалиях не помню ни разу. Пустыми у нас ходят только вагоны, которые цепляют в последний момент. Так что говоря про цену давайте помнить, что у нас многие поезда, которые как бы "убыточны" ходят с загрузкой в 50-70% на большей части пути следования и комфорт там спартанский, а летом от жары и духоты сдохнуть можно. Если уж в УЗ говорят про повышение цен, то хоть пусть предоставят пассажирам возможность выбирать из нескольких составов в день и места в любом вагоне перед самым отправлением, а не так, что на праздничные дни надо покупать за месяц заранее иначе за несколько дней уже ничего не будет.... В общем, в УЗ давно пора заняться делом, а не вешать лапшу на уши, рассказывая про дороговизну новых вагонов, когда возят на старых и при этом не занимаются оптимизацией перевозок, количества вагонов и т.д. и т.п. Иначе на каждое сообщение про сокращение составов должен следовать вопрос, а где тогда сокращение руководства УЗ и их зп?
Вложение:
IMG_4910.JPG
IMG_4910.JPG [ 449.98 КБ | Просмотров: 1126 ]

Изображение

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.196s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'