| formula blackwood 1.0 |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.11.2015 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Sergey Dmitrienko писал(а):
Lancer777

Цитата:
Мой совет. Сделайте или найдите классическую геометрию рамы дорожного велика, такую чтобы была правильной и красивой. А колеса и навесное оборудование будет опцией для клиента.


нашли. сделали. велосипеды катят хорошо.

здесь вопрос в другом. объединив все предложения и замечания пришли к пониманию что нужен некий велосипед:

кто-то хочет надежный, крепкий, велосипед-тяжеловоз - назовем его туринг (наличие багажников, усиленные комплектующие)
другие же говорят о некоем городском направлении когда можно с ветерком прокатиться и при этом велосипед должен выглядеть стильно - передние тормоза, красивая комплектация (не стоковая, не базарная).

вот как то так. кто то хочет монстра-тяжеловоза под рост 195 а кто-то говорит о городском быстром Pashley :D

Читайте між рядків :wink:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2015 17:26 

Сообщения: 58
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.02.2015
Бегущая Черепаха

Цитата:
От мене дивує, чому ви (як виробник) обходите стороної такі моменти ?!


В этом году был в Германии, ездил на Евробайк 2015. Если бы мы делали велосипеды на которых ездят в Европе - то на этом форуме их зафукали бы в два счета) То на чем там ездят в большинстве своем не красивые, старые, не удобные велосипеды. Вот как у нас в селах "Украины", так приблизительно там их city bikes - сплошь и рядом ржавые, старые велики. Уверен, что в голландии также) Просто потребитель в европе и украине очень отличается. Там не заморачиваются на геометрии, внешнем виде. Купил вел за 200 евро и поехал. Они стоят на улицах, под дождем - эксплуатация жесткая (как у нас в селах). Нашему же потребителю нужно чтобы было красиво, качественно, модно, надежно. И это не только в велоиндустрии. К примеру - знаете сколько видов черного чая в германии/европе? от силы с десяток. хотел купить себе нормальный черный чай, чтобы заваривать. кроме липтона в пакетиках ничего можно сказать и не было. возьмем украину - с несколько сотен импортеров и брендов черного чая.

там, если человек хочет купить
Цитата:
чтобы было красиво, качественно, модно, надежно
берет 800 евро и идет покупает брендовый велосипед. и никаких вопросов.

поэтому при разработке модельного ряда, да - мы смотрим в сторону европы но приходится учитывать украинские реалии.
немного живых фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2015 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Sergey Dmitrienko писал(а):
Бегущая Черепаха

Цитата:
От мене дивує, чому ви (як виробник) обходите стороної такі моменти ?!


В этом году был в Германии, ездил на Евробайк 2015. Если бы мы делали велосипеды на которых ездят в Европе - то на этом форуме их зафукали бы в два счета) То на чем там ездят в большинстве своем не красивые, старые, не удобные велосипеды. Вот как у нас в селах "Украины", так приблизительно там их city bikes - сплошь и рядом ржавые, старые велики. Уверен, что в голландии также) Просто потребитель в европе и украине очень отличается. Там не заморачиваются на геометрии, внешнем виде. Купил вел за 200 евро и поехал. Они стоят на улицах, под дождем - эксплуатация жесткая (как у нас в селах). Нашему же потребителю нужно чтобы было красиво, качественно, модно, надежно. И это не только в велоиндустрии. К примеру - знаете сколько видов черного чая в германии/европе? от силы с десяток. хотел купить себе нормальный черный чай, чтобы заваривать. кроме липтона в пакетиках ничего можно сказать и не было. возьмем украину - с несколько сотен импортеров и брендов черного чая.

там, если человек хочет купить
Цитата:
чтобы было красиво, качественно, модно, надежно
берет 800 евро и идет покупает брендовый велосипед. и никаких вопросов.

поэтому при разработке модельного ряда, да - мы смотрим в сторону европы но приходится учитывать украинские реалии.
немного живых фото:

Я був в Европах, знаю :yes:
Згідний, що основна маса їздить на старих велосипедах, але ці "старічки", пробачте, фору Вашим дають на раз-два у всіх відношеннях крім кольорової гами :D І чим іржавіший він (а значить ще не алюмінієвий) тим менше його власнику потрібно паритись геометрії там все продумано виробником :yes: . Мало того, цей 20 річний секондхенд ще умудряється попасти до нас і продатися, а потім ще служити вірою і правдою років з 10.
Хоча б до якості середньостатистичного Європейця (сіті!) і варто прагнути, а то не відомо як себе поведуть Ваші красавци (я без іронії) ч.з. хоча б 5 років експлуатації.
"Дойчпошта" - бомба ! :good:
Изображение

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2015 19:06 

Сообщения: 204
Город: Украина
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.02.2015
Бегущая Черепаха
Sergey Dmitrienko
Купил отцу в этом году в качестве замены старой Украине 80х гг выпуска Дорожник стандартный. Батя умеет велики убивать, так что можно начинать отсчёт.
В качестве отзыва напишу следующее.

Втулки и рулевая были пересмазаны сразу, хотя заводской смазки в принципе было норм промазано.

- После первого километра открутилась педаль. Заклинило внутри шары, хотя педаль изначальн норм крутилась. Перебрали, смазали. Всё норм.
- хоть седло с пружинами, но сидеть как то твердовато. Возможно что-то в раме менялось в сторону жёсткости, возможно что камеры накачаны до почти максимума номинального давления.
В целом ощущения от рулевания этим велосипедом довольно хорошие.

А теперь по модельному ряду 2016.
Вот есть два велосипеда Discovery Attack & Formula Dragonfly. Почему их не скрестить?
Раму и вилку оставить от Атаки, рулевую и дисковые тормоза от Дракончика, вертикальные дропауты.
Да, да, сменный петух на стальной раме было бы хорошо. Колёса хоть какие, но на экцсентриках.
Зачем у Атаки такие толстенные трубы? Есть же достаточно рам различных брендов и не очень брендов, чтобы подсмотреть геометрию и размеры, например теже Surly, Kona, Salsa... даже ХВЗ Эдельвейс гораздо приятнее имеет раму.

Почему не сделать хороший стальной ригид из хром молибдена или более менее нормальной стали?

Сейчас много ширпотребного китая, можно же выпендриться и сделать что то брендовое.

:D Спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2015 19:14 

Сообщения: 204
Город: Украина
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.02.2015
Забыл, добавлю. Зачем нужен найнер с 16" рамой?
И по трещоткам. Зачем они? Если есть чуть дороже, но кассеты на 7 ск.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2015 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Оси на эксцентриках по определению дороже чем простые классические оси в виде резьбовых прутков. Между тем, речь идет именно о недорогих "рабочих лошадках". И нельзя для ширпотребовских велосипедов - "рабочих лошадок" использовать сильно легированную сталь: во-первых из-за цены, а во-вторых рама должна быть из такой стали чтобы ее при аварии можно было подварить в любом гараже.

Да. насчет алюминия. Мой опыт показывает что для велосипедов рассчитанных на городскую езду алюминиевая рама не дает совершенно никакой выгоды в смысле веса, а только бесполезно увеличивает цену:

viewtopic.php?f=31&t=251375&start=75

viewtopic.php?f=31&t=226335

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2015 20:36 

Сообщения: 204
Город: Украина
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.02.2015
Kochegar
Уговорили, колёса на гайках, но чтобы всё остальное можно было открутить одним шестигранником.

Простая люминиевая рама немного легче простой, но сделаной по уму стальной рамы. Некоторе люминиевые рамы, что чугун по весу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 01:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
Sergey Dmitrienko писал(а):
1) кто-то хочет надежный, крепкий, велосипед-тяжеловоз - назовем его туринг (наличие багажников, усиленные комплектующие)
2) другие же говорят о некоем городском направлении когда можно с ветерком прокатиться и при этом велосипед должен выглядеть стильно - передние тормоза, красивая комплектация (не стоковая, не базарная).


ну так и прикиньте модели исходя из этих требований. возможно это будет два разных модельных ряда, а возможно можно обойтись просто меняя обвес.
по п. 2 - не "выглядеть стильно", а обеспечивать адекватную управляемость для городского ритма (тормоза, скорости, и т.д)

когда я писал про повышение класса - я имел в виду не конструктор "сделай сам" (те кто собирает велы сам - это точно не ваша целевая аудитория), а возможность заказать вел нужной мне комплектации. в идеале - конструктор на сайте, тут же посчитали стоимость и срок исполнения :)

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 10:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
гайки гайками, но к гайкам нужно два ключа по 20-30грн.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Нет, ребята, то вы не туда лезете. Кассета - явно не бюджетный вариант. Трещётка китайская 6-к стоит в районе 65грн, а 7-к в районе 70 грн. Посмотрите сколько стоят кассеты, при ресурсе явно более низком, по опыту. Да, каждая 4-я трещётка такого типа может быть бракованной, но даже этот факт не снимает финансовой привлекательности трещётки на такого типа велосипедах.
По поводу шестигранников - на велосипедах такого уровня шестигранники противопоказаны. Сами по себе шестигранники приличного уровня далеко не самый дешёвый инструмент и заметно более редкий, чем гаечные ключи. Не говоря о том, что гаечные ключи есть практически в любом автомобиле, а уж в гаражах так точно всегда есть. У меня, в частности, в автомобиле, всегда есть небольшие наборы ключей, головок и отверток. В гараже большой набор головок. Но никаких шестигранников нет(точнее пару микроскопических есть, но они служат для обслуживания инструмента). Короче говоря, гаечный ключ всегда можно попросить, а с шестигранниками всё заметно сложнее.
Точно также ни в коем случае не должно быть всяких вентилей на шинах, отличных от золотника и т.д. У моей племянницы отсутствует насос и ключи какие-бы то ни были. С ключами она обычно просит кого-то или когда я иду к ним, то меня. Шина подкачиваются на ближайшей заправке, нужно только попросить.
Основной посыл всего этого - чем проще тем лучше. Однако данное утверждение не относится к задней тормозной втулке. Нужно дать возможность людям со временем, по желанию, заменить на колесо с втулкой безтормозной. Для этого штыри под Ви-брэйк должны быть на раме и вилке уже, просто закрыты пластиковыми заглушками в цвет рамы - вид это не испортит.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
Aleksei Dmytren только гайки! Эксцентрик на простом дорожнике и даром не сдался, к тому же заднее колесо будет сползать на эксцентрике. Одного ключа семейка должно хватить. Если конуса нормально законтрены с завода, то одним ключом вполне можно снимать и ставить колеса.

ПервыйФонарик тоже думал про шестигранники, внешне красиво, крутить удобно, только опять придется покупать ключ. А если пойти по крутому пути, можно и колесные гайки тоже сделать под шестигранник :)

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
шестигранников в велосипеде три-четыре номера, набор сигма или подобный - гривен 70, и весит без большого ключа меньше/равно двум рожковым 17-19. конуса перед продажей по-честному надо проверять, они 50/50 перетянуты у всех произволителей, кассета - это нормального качества втулка, у которой не будет погнута ось из за дурного расположения подшипника, трещотки по 70 грн это адъ и погибель.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Никакого ада и никакой погибели. Если взять статистику сколько велосипедов с трещёточными втулками ездит, а сколько с кассетными, хотя бы на Украине, то статистика явно не в пользу кассетных будет. Стоимости втулки в районе 50 грн. Предлагаю найти что-то за такие же деньги кассетного.
Излом оси нивелируется вставкой подшипника типа 10х22.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 12:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
честно, можно собрать вел по цене металлолома, но кто потом купит феррари маранелло, произведенную на автовазе?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Ну, если уж речь зашла о цене то ее нельзя признать слишком низкой. Во всяком случае, у нас в Уфе в веломагазине новый односкоростной велосипед "Стелс" со стальной рамой и колесами 28" стоит 7500р. Что явно меньше чем заявленные 3000 грн.

Такая экономия достигнута, как я специально посмотрел, за счет того что задняя втулка стоит не "Торпедо" а винтовая. Между тем, мой опыт езды на таких втулках показывает что они в общем вполне благонадежны и служат долго. В связи с этим было неплохо попробовать выпустить некоторые велосипеды с Торпедо, а некоторые с винтовыми втулками и посмотреть какие будут больше раскупаться.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.166s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'