Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 15:08 

Сообщения: 58
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:23.02.2015
немного оффтоп, красавцы Pashley на августовской выставке Eurobike 2015 в Германии:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 652
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
думаю нужно продумывать возможность опционального повышения класса
мне, как потенциальному потребителю ;) была бы интересна модель на планетарке (с возможность апргейда до 6 скоростей), с ручными тормозами и т.п.

минимально обслуживаемая, для зимне-осеннего сезона, но при этом с более-менее норм. ТТХ

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 18:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2292
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Л.С. писал(а):
...минимально обслуживаемая, для зимне-осеннего сезона, но при этом с более-менее норм. ТТХ


Чтобы ездить по лужам и не испачкать штанов у велосипеда должны быть сильно развитые крылья. Переднее крыло со стороны каретки должно иметь такую длину чтобы нельзя было провести прямую линию от точки опирания на землю переднего колеса к каретке. Такое крыло защищает от грязи не только ноги но и цепь и тем самым сильно увеличивает ее ресурс. Конечно, такое крыло дает сильное сопротивление на высокой скорости - но очевидно что на велосипеде с двумя багажниками быстро гонять и не предполагается.

В принципе, такое крыло по сравнению с обычным нисколько не дороже, да и резиновый брызговик к нему стоит копейки так что можно ввести в базовую комплектацию.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 10567
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Народ підбирання велосипеда ''під себе'' це наше хоббі і писати ми тут можемо довго і нудно, адже у кожного з нас свої вимоги.
Мова ж йде про якісний, масовий продукт, а не про тюнінг Ланоса. Ні я ні більшість людей в темі, не стануть клієнтами бренду Дорожник, максимум ми як велогуру, в своєму оточенні, можемо порекомендувати - так візміть наш, Український ''Дорожник'' нах. Вам то гімно китайське!
Нажаль на даному етапі я не можу на себе взяти таку відповідальність :(.
Так як ми обговорюємо сегмент сіті байків, то відповідно і варто брати досід виробників/країн де цей сегмент найбільш поширений... Голандія ?! На 16 млн. населення приходиться 18 млн. велосипедів ! Я вважаю, статистику варто черпати там. Так ось нація яка використовує велосипед, найбільше зі всього різноманіття ринку обирає - ''бабцін велосипед''.
Я вважаю і зі свого скромного досвіду в катанні в режимі ''місто'' (дрібні побутові справи, вечірній велопроменад) вони таки праві ці Голандці, це ідеальний тип ровера.
А всі решта переконання типу трафік в режимі робота, рельєф і якість дорожнього покриття та й просто тип нервової системи ))) Це справа індивідуальна і потребує індивідуального підбору як велосипеда так і комплектуючих до нього.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 652
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
не бывает велосипеда "вообще" - бывает вел под конкретные задачи на конкретном рельефе и покрытии. сами же пишете про индивидуальный подбор. только не в вашем понимании людей, для которых хобби возится с железом, а просто - на уровне ТТХ, не заморачиваясь какой там бренд и модель.
и что вы так падаете на голландский опыт? что мне их равнина при харьковских уклонах до 10% и переключении (как минимум) в диапазоне 3:6 .. 2:3, а то и 1:3?
универсальный вел - это МТБ с багажником, норм. крыльями, полусликами и т.п.

производитель решил занять нишу недорого и не дерьмового вела. потребителю, кроме цены, в этом сегменте м.б. интересно минимум обслуживания - т.е. простота конструкции.
с другой стороны, рано или поздно возникнет необходимость расширения охвата = ассортимент. и тут хорошо бы иметь базовую модель с возможностью вариации навески, эдакий трансформер.
кому 1 багажник, кому - 2. кому тормоза педалями - кому ручные, одна скорость или планетарка, и т.д.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 22:52 

Сообщения: 59
Город: Одесская обл
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:02.11.2015
Цитата:
универсальный вел - это МТБ с багажником, норм. крыльями, полусликами и т.п.

универсальный вел - это кросс с багажником, норм. крыльями, полусликами и т.п.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 4897
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
У каждого "универсальным" будет свой вел.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2015 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 10567
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
flopus писал(а):
универсальный вел - это кросс с багажником, норм. крыльями, полусликами и т.п.

Так :yes: але універсал ЗАВЖДИ програє вузькому спеціалісту.
Тут ж мова про сіті :D А це крім зручності, повинно бути і естетично.
Велосипед це не тільки спорт,фізкультура і т.д. велосипед це і гарно
Изображение

Саме на такий сегмент, останньою колекцією :D ,я так розумію націлений бренд "Дорожник".
Не на зїханих "реставраторів", гламурних фіксерів чи еМТБешніків в ласінах на маршруті "Хлібний"-"Нова Пошта" по тротуару ... просто на звичайних людей, в джинсах чи спідницях, які їдуть собі по справах чи просто катаються в кайф.
Л.С. писал(а):
не бывает велосипеда "вообще" - бывает вел под конкретные задачи на конкретном рельефе и покрытии. сами же пишете про индивидуальный подбор. только не в вашем понимании людей, для которых хобби возится с железом, а просто - на уровне ТТХ, не заморачиваясь какой там бренд и модель.
и что вы так падаете на голландский опыт? что мне их равнина при харьковских уклонах до 10% и переключении (как минимум) в диапазоне 3:6 .. 2:3, а то и 1:3?
универсальный вел - это МТБ с багажником, норм. крыльями, полусликами и т.п.

производитель решил занять нишу недорого и не дерьмового вела. потребителю, кроме цены, в этом сегменте м.б. интересно минимум обслуживания - т.е. простота конструкции.
с другой стороны, рано или поздно возникнет необходимость расширения охвата = ассортимент. и тут хорошо бы иметь базовую модель с возможностью вариации навески, эдакий трансформер.
кому 1 багажник, кому - 2. кому тормоза педалями - кому ручные, одна скорость или планетарка, и т.д.

Так можемо не розглядати Голландію, можем за Бельгію говорити ... тут справа в кількості, а на ній завжди легше будувати статистику (похибка менша). Харківський рельєф при бажанні виробника завжди можна компенсувати 5-7-"чи скільки Вам треба" ступеневими планетарками (в Голландії вони також використовуються і частіше ніж класичний сінгл), це питання лежить в площині маркетингу і місцевих дилерів, так само як і чи потрібні в Пд.частині країни крила чи це опція по бажанню.
Ваша ідея з опційністю :yes: класна , тут просто беремо за приклад будь-який порядний автосалон (Ланос не рахуємо :) ). Є БАЗОВА модель + перелік опцій за доплату на вибір і є АКЦІЙНА модель, яка включає в себе більшу кількість опцій (ясно, що за наші кровні), АЛЕ і не забороняє виключення з переліку лишніх наворотів !!! Таких двох стартових складових, достатньо для бренду, що розвивається ! Преміум "пакети" я б залишив на майбутнє :D .
Організовується все в один робочий день, будь-яким майстром/гарантійщиком.
__________________________________________________________
Повернемось до "бабусиного велосипеда" попередній текст писав з тел. тому перепрошую за сумбур і відсутність ілюстрацій :D
От мене дивує, чому ви (як виробник) обходите стороної такі моменти ?!
Omafiets(гол.) - самий ПОПУЛЯРНИЙ (не універсальний !!!) тип велосипеда в Европі.
Изображение
Такий тип рами, виробляється практично всіма світовими виробниками велосипедів від бюджетних до топових. На основі навіть цього одного велосипеда можна провести(виробником, нам це на фіг не потрібно!), велику кількість статистичних дослідженнь і т.д. Живий бестселер !!! Але не можна упускати ЖОДНОГО ньюансу !
Впершу чергу звернути увагу на геометрію, тип кузова, метал, січення труб (!!!) і інші конструктивні ньюанси. Так, так це речі ніби на які не повинні звертати покупці "з вулиці", але не мені Вам говорити про маркетинг, менеджемент і інші глупостні слова, чому власне цей тип велосипеда САМИЙ популярний в сегменті "місто". Наступний етап це підбір комплектуючих і розхідників, тут тааааак тут дуже важко в цьому сегменті :yes:
Знайти залізобетонного по якості виробника, практично не реально в для бюджетного бренду :sad: Тому, або якість або ціна кінцевого продукту.
Особисто я - за якість ! :roll: Круто якби по максимуму якісних і гарних запчастин, було побільше власного виробництва. :yes:
Зрештою купіть "бабушкінвєл" якоїсь там Газелі і розберіть його на молекули (тут в прямому розумінні цього слова !)Визначіться з маркою сталі і т.д. і тільки тоді запускайте його в виробництво.
З Вас 0,5% з кожного проданого Omafiets брендом "Дорожник" :cool:

______________________________
Що конкретно мене не задовільняє в "Дорожнику" ?!
1) алюмінієвий закос при стальній рамі :facepalm:
Дизайнер звичайно красавчік :D , а йому шо ?! - він намалював :D А кЄтайці паяють також пофіг, що дали то і паяють.
Але це брєд, як естетичний так і технічний.
2) Базарні потроха - системи,обода,педалі і т.д... ну несе мені від них, ч.з. монітор, нашим місцевим базаром "Торпедо" :D :facepalm: І нічого з тим не зроблю...травма :D
3) Уніфікація запчастин на різних моделях - виноси,рулі,багажники,захист,сідло,гріпси, вилка - це не прояв "фірмового лиця" - це дешевизна.
Подобається:
1) Відхід від кооперативної сАвковості, попередні "коллекції" викликають сльози жалю.
2) Використання хоч якихось брендів (хоча з велостіль в мене давня "любов" :twisted: , а за Рубену я тільки наслухався)
3) Залучення хоча б якогось, але дизайнера.
4) І саме головне розвиток і без заносу в псевдоМТБ сегмент, о за це реально РЕСПЕКТ !

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2015 01:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Энергодар
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2010
пониться мне все стебались с российского уазика под название патриот, мол уаз отечественный а надпись на английской.
тут те же грабли, велы вроде украинские а надпись буржуйская, фу товарищи!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 07.11.2015 02:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 10567
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Lexx-CCX писал(а):
пониться мне все стебались с российского уазика под название патриот, мол уаз отечественный а надпись на английской.
тут те же грабли, велы вроде украинские а надпись буржуйская, фу товарищи!!!

Тут дааааааа :yes: ну не в кирилиці навіть справа, я вірю в те, що в "Дорожника" більше шансів вийти на світовий ринок ніж в УАЗа :D Тут ще загон з перекладом і транслітерацією.
Изображение
слово Doroznik - особисто мені, читається російською мовою, дорожнИк(рос.), якщо ж писати на українській мові бренд як, тип велосипеда, мало би бути дорожник(дорожнЬІк) відповідно і траслітерація Doroznyk. Тут можна зробити поправку на власну назву і відповідно, хто як хоче так і ...ее.. пише.
З містом Харків та ж фігня, хоча тут ніби теж все правильно :yes: по законодавству транслітерація населених пунктів проводиться ТІЛЬКИ з державної мови відповідно Kharkiv,Lviv і т.д. і Odesa (з одним "с").
Але все загалом - російська мова в бренді, українська в локації це все в шильді, а значить разомчитабельно і латинецею :-P Легенький дурдом серед Карпатських лісів.
Даєш ребрендінг до сезону 2017 :D !!!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2015 07:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2292
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Тогда уж логичнее написать по белорусски но латиницей - есть такой белорусский алфавит. Ведь украинский и белорусский языки так схожи что многие слова пишутся одинаково.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2015 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 10567
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Kochegar писал(а):
Тогда уж логичнее написать по белорусски но латиницей - есть такой белорусский алфавит. Ведь украинский и белорусский языки так схожи что многие слова пишутся одинаково.

:D угу напрошувалось сказати, що це білоруська мова ))) Просто не хотів ні кого образити :D

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2015 21:12 

Сообщения: 58
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:23.02.2015
privet, vsem spasibo sa kommentarii
pishu special'no po belarusski :D
там выше писали про опциональное повышение класса, Л.С. на велах от 26 по 28 колесо есть спец бонки:

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2015 13:15 

Сообщения: 467
Город: Бандерштадт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:12.11.2012
Летите вы в Мелитополе с горки по плитам, цепь слетает, ножной тормоз уже не работает. Передний обязателен по требованиям безопасности.

Мой совет. Сделайте или найдите классическую геометрию рамы дорожного велика, такую чтобы была правильной и красивой. А колеса и навесное оборудование будет опцией для клиента.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2015 13:58 

Сообщения: 58
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:23.02.2015
Lancer777

Цитата:
Мой совет. Сделайте или найдите классическую геометрию рамы дорожного велика, такую чтобы была правильной и красивой. А колеса и навесное оборудование будет опцией для клиента.


нашли. сделали. велосипеды катят хорошо.

здесь вопрос в другом. объединив все предложения и замечания пришли к пониманию что нужен некий велосипед:

кто-то хочет надежный, крепкий, велосипед-тяжеловоз - назовем его туринг (наличие багажников, усиленные комплектующие)
другие же говорят о некоем городском направлении когда можно с ветерком прокатиться и при этом велосипед должен выглядеть стильно - передние тормоза, красивая комплектация (не стоковая, не базарная).

вот как то так. кто то хочет монстра-тяжеловоза под рост 195 а кто-то говорит о городском быстром Pashley :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.52 ]
Reputation System ©'