| veliki.com.ua/dir_bmx_street.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
аж на 10%, а резина Чао вместо Рубены, чуть унылее рама и совсем уж дешманские шатуны.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
С краской дело обстоит не так просто как кажется.

Цвет краски в общем случае не влияет на ее стоимость, за исключением только некоторых особенно дорогих пигментов. То есть краска любого цвета сделанная на таком-то связующем стоит практически одинаково. Поэтому удешевить за счет краски можно не изменяя цвет а применяя краску на более дешевом связующем, но вряд ли краска на более дешевом связующем будет долговечнее более дорогой.

Вообще по совершенно очевидным соображениям следовало бы красить рамы и крылья автомобильными красками, используя те цвета которые вышли из моды - производители часто продают их дешевле.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
краска? кто говорил что-то о покрытии?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Если рамы варятся в Китае или Индии, то с огромной вероятностью там же и красятся. Так что удешевить краской не получится. Думаю, что на партии хотя бы от 100 рам цена будет одинакова на любую краску. Раньше, действительно, пигменты с большим содержанием красного стоили дороже. Сейчас, практически, не актуально.

ПС. 3Кгрн это, ИМХО очень высокая цена за велосипед подобного уровня. Пусть не обижаются произодители и ТС этой темы, мы тоже немного болеем, чтобы продукт пошёл в жизнь, но нужно смотреть правде в глаза. Для того, чтобы его, а барабашовский салют, аист и украину захотели купить нужно выставить именно серьёзные качественные отличия, пусть даже при незначительном изменении себестоимости.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
я по себе и многим людям вижу все чаще, чуть больше заплатить, хоть и дорого, но получить норм вешь. поэтому смеситель у меня grohe, цепи sram, и стены я не снежкой крашу. я думаю, что можно вел и за 50-70 долл продавать. но это опасный агрегат я думаю. откладывать пол-года по20 или по 15 грн в день - не велика разница.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
SRG писал(а):
Основной посыл всего этого - чем проще тем лучше. Однако данное утверждение не относится к задней тормозной втулке. Нужно дать возможность людям со временем, по желанию, заменить на колесо с втулкой безтормозной. Для этого штыри под Ви-брэйк должны быть на раме и вилке уже, просто закрыты пластиковыми заглушками в цвет рамы - вид это не испортит.


А почему бы не сделать это возможным сразу при покупке?
Да, сегмент дешевого не-совсем-говна достаточно широкий. Но точно так же у нас свободна ниша норм. байков для города за вменяемые деньги, если не брать в расчет б/у или сток, которые в Харькове например найти не так просто.
Из обсуждения очевидно, что запросы разных людей к велам подобного класса отличаются и по ТТХ, и по цене, и концепции.

Понятно,что при небольших объемах вести кучу моделей одновременно смысла нет. А вот сделать 2-3 базовых с возможностью варьировать обвес в широких пределах - думаю себя оправдает

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Л.С. писал(а):
...
Да, сегмент дешевого не-совсем-говна достаточно широкий. Но точно так же у нас свободна ниша норм. байков для города за вменяемые деньги, если не брать в расчет б/у или сток, которые в Харькове например найти не так просто.
Из обсуждения очевидно, что запросы разных людей к велам подобного класса отличаются и по ТТХ, и по цене, и концепции.

Понятно,что при небольших объемах вести кучу моделей одновременно смысла нет. А вот сделать 2-3 базовых с возможностью варьировать обвес в широких пределах - думаю себя оправдает


Вряд ли будет пользоваться спросом велосипед имеющий всего 5-6 скоростей и не имеющий амовилки. Я именно на таком и езжу т.к. 3 скорости плаентарки равны 6ти обычным скоростям - но публика считает что велосипед со скоростями должен иметь не меньше чем 18-20 скоростей, отсюда и коммерческий успех т.наз. "ашанбайков".

Поэтому лучше всего не ввязываться в конкуренцию с ашанбайками т.к. сделать аналогичный велосипед но пристойного качества за приемлемые деньги невозможно, а надо делать именно то что и предполагается: производить односкоростные велосипеды класса "рабочая лошадка", и на той же раме - некоторый процент велосипедов с планетарками.

И нельзя делать мужские и дамские велосипеды на одной базе, иначе получится то же на чем погорел в 2010г. Пермский велозавод. Там выпустили дамские велосипеды "Урал" взяв раму от мужского "Урала" и только заменив горизонтальные трубы рамы на другие чтобы рама стала низкой. Получился велосипед с виду вроде бы дамский, но весом 19,5 кг - экземпляр такого велосипеда есть у меня. Грузоподъемность и прочность у него на высоте, не хуже чем у мужского "Урала... но какая женщина способна поднять такой велосипед даже хотя бы не третий этаж???

Дамский велосипед надо делать на совсем другой раме сразу рассчитанной на сравнительно малые вес и рост седока, на колесах не 28" а 26 или 24. За счет этого его можно сделать существенно легче и, значит, дешевле уже хотя бы просто по расходу материала.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
ты много видел маленького роста тетенек с малым весом?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Kochegar писал(а):

Вряд ли будет пользоваться спросом велосипед имеющий всего 5-6 скоростей и не имеющий амовилки. Я именно на таком и езжу т.к. 3 скорости плаентарки равны 6ти обычным скоростям - но публика считает что велосипед со скоростями должен иметь не меньше чем 18-20 скоростей, отсюда и коммерческий успех т.наз. "ашанбайков".

Поэтому лучше всего не ввязываться в конкуренцию с ашанбайками т.к. сделать аналогичный велосипед но пристойного качества за приемлемые деньги невозможно, а надо делать именно то что и предполагается: производить односкоростные велосипеды класса "рабочая лошадка", и на той же раме - некоторый процент велосипедов с планетарками.
...


Моё ИМХО, что именно велосипед на 5-7 скоростной трансмиссии(1х5-1х7) с диапазоном в районе 2 является наиболее удачным вариантом для ситибайка. Никакого отношения к ашанам это не имеет. Ашаном считается дорожный велосипед с породией на горный с крайне нерациональной конструкцией(комбинация крепкой + тяжёлой рамы и трансмиссией с низким ресурсом). Мы же говорим о велосипедах не предназначенных для экстримального использования, но в то же время не ограничивающих владельца в лёгкости хода, выполнении манёвров связанных с преодолеванием небольших городских препятствий(бордюры и т.д.). И ещё и удобных в обслуживании. Обычная втулка аля торпеда неудобна относительно тяжёлым ходом, люфтами, невозможностью установить педали как надо, планетарка, при кажущейся привлекательности, обладает примерно теми же недостатками, плюс головняк со снятием заднего колеса и т.д. Но тут тема не про планетарки, прошу этот вопрос не поднимать - у них есть свои любители, но есть и те кому не очень нравится.

Kochegar писал(а):
....
Дамский велосипед надо делать на совсем другой раме сразу рассчитанной на сравнительно малые вес и рост седока, на колесах не 28" а 26 или 24. За счет этого его можно сделать существенно легче и, значит, дешевле уже хотя бы просто по расходу материала.

При производстве стальных конструкций такого типа как рама велосипеда с весом в районе 3+/- кг даже килограмм стали не оказывает никакого влияния на стоимость изделия. Если выпусти 1тыс рам весом 2 кг и из того же материала 100 тыс рам весом в 4кг, то уверяю, что стоимость более тяжелой рамы будет в разы меньше. Это же не ювелирные изделия, тут количество в партии продукции решающее, а никак не расход стали. Короче, при заказе в 100тыс шт. за Вами будут бегать подрядчики, а при 1тыс. шт Вам, вероятно придётся бегать.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2015 02:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Kochegar писал(а):
Поэтому лучше всего не ввязываться в конкуренцию с ашанбайками т.к. сделать аналогичный велосипед но пристойного качества за приемлемые деньги невозможно, а надо делать именно то что и предполагается: производить односкоростные велосипеды класса "рабочая лошадка", и на той же раме - некоторый процент велосипедов с планетарками.

:good:
Aleksei Dmytren писал(а):
я по себе и многим людям вижу все чаще, чуть больше заплатить, хоть и дорого, но получить норм вешь. поэтому смеситель у меня grohe, цепи sram, и стены я не снежкой крашу. я думаю, что можно вел и за 50-70 долл продавать. но это опасный агрегат я думаю. откладывать пол-года по20 или по 15 грн в день - не велика разница.

:yes:
Так я з самого початку про це і говорю, не варто підганяти ціну під не існуючого покупця ! Час кооперативів з 90-их давно минув.
Випускаючи відверто дешевий продукт, виробник просто обманює ...

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2015 02:16 

Сообщения: 58
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:23.02.2015
ПервыйФонарик
Цитата:
- После первого километра открутилась педаль. Заклинило внутри шары, хотя педаль изначальн норм крутилась. Перебрали, смазали. Всё норм.
- хоть седло с пружинами, но сидеть как то твердовато. Возможно что-то в раме менялось в сторону жёсткости, возможно что камеры накачаны до почти максимума номинального давления.
В целом ощущения от рулевания этим велосипедом довольно хорошие.

Cпасибо за отзыв. Да, с педалями были некоторые проблемы. Поэтому мы отказались от псевдоалюминиевых педалей и используем крепкие, пластиковые педали VP.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2015 02:20 

Сообщения: 58
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:23.02.2015
добавим немножко светлого и приятного в нашу тему :wink:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2015 03:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
10/10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2015 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
утро задалось)

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2015 11:01 

Сообщения: 58
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:23.02.2015
Kirill Yevtushenko
Цитата:
10/10

Aleksei Dmytren
Цитата:
утро задалось)

:roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'