Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 5976
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
аж на 10%, а резина Чао вместо Рубены, чуть унылее рама и совсем уж дешманские шатуны.

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2593
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
С краской дело обстоит не так просто как кажется.

Цвет краски в общем случае не влияет на ее стоимость, за исключением только некоторых особенно дорогих пигментов. То есть краска любого цвета сделанная на таком-то связующем стоит практически одинаково. Поэтому удешевить за счет краски можно не изменяя цвет а применяя краску на более дешевом связующем, но вряд ли краска на более дешевом связующем будет долговечнее более дорогой.

Вообще по совершенно очевидным соображениям следовало бы красить рамы и крылья автомобильными красками, используя те цвета которые вышли из моды - производители часто продают их дешевле.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 5976
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
краска? кто говорил что-то о покрытии?

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Если рамы варятся в Китае или Индии, то с огромной вероятностью там же и красятся. Так что удешевить краской не получится. Думаю, что на партии хотя бы от 100 рам цена будет одинакова на любую краску. Раньше, действительно, пигменты с большим содержанием красного стоили дороже. Сейчас, практически, не актуально.

ПС. 3Кгрн это, ИМХО очень высокая цена за велосипед подобного уровня. Пусть не обижаются произодители и ТС этой темы, мы тоже немного болеем, чтобы продукт пошёл в жизнь, но нужно смотреть правде в глаза. Для того, чтобы его, а барабашовский салют, аист и украину захотели купить нужно выставить именно серьёзные качественные отличия, пусть даже при незначительном изменении себестоимости.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 5976
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
я по себе и многим людям вижу все чаще, чуть больше заплатить, хоть и дорого, но получить норм вешь. поэтому смеситель у меня grohe, цепи sram, и стены я не снежкой крашу. я думаю, что можно вел и за 50-70 долл продавать. но это опасный агрегат я думаю. откладывать пол-года по20 или по 15 грн в день - не велика разница.

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
SRG писал(а):
Основной посыл всего этого - чем проще тем лучше. Однако данное утверждение не относится к задней тормозной втулке. Нужно дать возможность людям со временем, по желанию, заменить на колесо с втулкой безтормозной. Для этого штыри под Ви-брэйк должны быть на раме и вилке уже, просто закрыты пластиковыми заглушками в цвет рамы - вид это не испортит.


А почему бы не сделать это возможным сразу при покупке?
Да, сегмент дешевого не-совсем-говна достаточно широкий. Но точно так же у нас свободна ниша норм. байков для города за вменяемые деньги, если не брать в расчет б/у или сток, которые в Харькове например найти не так просто.
Из обсуждения очевидно, что запросы разных людей к велам подобного класса отличаются и по ТТХ, и по цене, и концепции.

Понятно,что при небольших объемах вести кучу моделей одновременно смысла нет. А вот сделать 2-3 базовых с возможностью варьировать обвес в широких пределах - думаю себя оправдает

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2593
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Л.С. писал(а):
...
Да, сегмент дешевого не-совсем-говна достаточно широкий. Но точно так же у нас свободна ниша норм. байков для города за вменяемые деньги, если не брать в расчет б/у или сток, которые в Харькове например найти не так просто.
Из обсуждения очевидно, что запросы разных людей к велам подобного класса отличаются и по ТТХ, и по цене, и концепции.

Понятно,что при небольших объемах вести кучу моделей одновременно смысла нет. А вот сделать 2-3 базовых с возможностью варьировать обвес в широких пределах - думаю себя оправдает


Вряд ли будет пользоваться спросом велосипед имеющий всего 5-6 скоростей и не имеющий амовилки. Я именно на таком и езжу т.к. 3 скорости плаентарки равны 6ти обычным скоростям - но публика считает что велосипед со скоростями должен иметь не меньше чем 18-20 скоростей, отсюда и коммерческий успех т.наз. "ашанбайков".

Поэтому лучше всего не ввязываться в конкуренцию с ашанбайками т.к. сделать аналогичный велосипед но пристойного качества за приемлемые деньги невозможно, а надо делать именно то что и предполагается: производить односкоростные велосипеды класса "рабочая лошадка", и на той же раме - некоторый процент велосипедов с планетарками.

И нельзя делать мужские и дамские велосипеды на одной базе, иначе получится то же на чем погорел в 2010г. Пермский велозавод. Там выпустили дамские велосипеды "Урал" взяв раму от мужского "Урала" и только заменив горизонтальные трубы рамы на другие чтобы рама стала низкой. Получился велосипед с виду вроде бы дамский, но весом 19,5 кг - экземпляр такого велосипеда есть у меня. Грузоподъемность и прочность у него на высоте, не хуже чем у мужского "Урала... но какая женщина способна поднять такой велосипед даже хотя бы не третий этаж???

Дамский велосипед надо делать на совсем другой раме сразу рассчитанной на сравнительно малые вес и рост седока, на колесах не 28" а 26 или 24. За счет этого его можно сделать существенно легче и, значит, дешевле уже хотя бы просто по расходу материала.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 5976
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
ты много видел маленького роста тетенек с малым весом?

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Kochegar писал(а):

Вряд ли будет пользоваться спросом велосипед имеющий всего 5-6 скоростей и не имеющий амовилки. Я именно на таком и езжу т.к. 3 скорости плаентарки равны 6ти обычным скоростям - но публика считает что велосипед со скоростями должен иметь не меньше чем 18-20 скоростей, отсюда и коммерческий успех т.наз. "ашанбайков".

Поэтому лучше всего не ввязываться в конкуренцию с ашанбайками т.к. сделать аналогичный велосипед но пристойного качества за приемлемые деньги невозможно, а надо делать именно то что и предполагается: производить односкоростные велосипеды класса "рабочая лошадка", и на той же раме - некоторый процент велосипедов с планетарками.
...


Моё ИМХО, что именно велосипед на 5-7 скоростной трансмиссии(1х5-1х7) с диапазоном в районе 2 является наиболее удачным вариантом для ситибайка. Никакого отношения к ашанам это не имеет. Ашаном считается дорожный велосипед с породией на горный с крайне нерациональной конструкцией(комбинация крепкой + тяжёлой рамы и трансмиссией с низким ресурсом). Мы же говорим о велосипедах не предназначенных для экстримального использования, но в то же время не ограничивающих владельца в лёгкости хода, выполнении манёвров связанных с преодолеванием небольших городских препятствий(бордюры и т.д.). И ещё и удобных в обслуживании. Обычная втулка аля торпеда неудобна относительно тяжёлым ходом, люфтами, невозможностью установить педали как надо, планетарка, при кажущейся привлекательности, обладает примерно теми же недостатками, плюс головняк со снятием заднего колеса и т.д. Но тут тема не про планетарки, прошу этот вопрос не поднимать - у них есть свои любители, но есть и те кому не очень нравится.

Kochegar писал(а):
....
Дамский велосипед надо делать на совсем другой раме сразу рассчитанной на сравнительно малые вес и рост седока, на колесах не 28" а 26 или 24. За счет этого его можно сделать существенно легче и, значит, дешевле уже хотя бы просто по расходу материала.

При производстве стальных конструкций такого типа как рама велосипеда с весом в районе 3+/- кг даже килограмм стали не оказывает никакого влияния на стоимость изделия. Если выпусти 1тыс рам весом 2 кг и из того же материала 100 тыс рам весом в 4кг, то уверяю, что стоимость более тяжелой рамы будет в разы меньше. Это же не ювелирные изделия, тут количество в партии продукции решающее, а никак не расход стали. Короче, при заказе в 100тыс шт. за Вами будут бегать подрядчики, а при 1тыс. шт Вам, вероятно придётся бегать.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2015 02:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 10848
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Kochegar писал(а):
Поэтому лучше всего не ввязываться в конкуренцию с ашанбайками т.к. сделать аналогичный велосипед но пристойного качества за приемлемые деньги невозможно, а надо делать именно то что и предполагается: производить односкоростные велосипеды класса "рабочая лошадка", и на той же раме - некоторый процент велосипедов с планетарками.

:good:
Aleksei Dmytren писал(а):
я по себе и многим людям вижу все чаще, чуть больше заплатить, хоть и дорого, но получить норм вешь. поэтому смеситель у меня grohe, цепи sram, и стены я не снежкой крашу. я думаю, что можно вел и за 50-70 долл продавать. но это опасный агрегат я думаю. откладывать пол-года по20 или по 15 грн в день - не велика разница.

:yes:
Так я з самого початку про це і говорю, не варто підганяти ціну під не існуючого покупця ! Час кооперативів з 90-их давно минув.
Випускаючи відверто дешевий продукт, виробник просто обманює ...

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2015 02:16 

Сообщения: 58
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:23.02.2015
ПервыйФонарик
Цитата:
- После первого километра открутилась педаль. Заклинило внутри шары, хотя педаль изначальн норм крутилась. Перебрали, смазали. Всё норм.
- хоть седло с пружинами, но сидеть как то твердовато. Возможно что-то в раме менялось в сторону жёсткости, возможно что камеры накачаны до почти максимума номинального давления.
В целом ощущения от рулевания этим велосипедом довольно хорошие.

Cпасибо за отзыв. Да, с педалями были некоторые проблемы. Поэтому мы отказались от псевдоалюминиевых педалей и используем крепкие, пластиковые педали VP.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2015 02:20 

Сообщения: 58
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:23.02.2015
добавим немножко светлого и приятного в нашу тему :wink:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2015 03:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 5658
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
10/10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2015 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 5976
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
утро задалось)

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2015 11:01 

Сообщения: 58
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:23.02.2015
Kirill Yevtushenko
Цитата:
10/10

Aleksei Dmytren
Цитата:
утро задалось)

:roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: corsar_s


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.46 ]
Reputation System ©'