| покришки для велосипеда |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 22:17 

Сообщения: 58
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:23.02.2015
Kochegar
Цитата:
Поэтому лучше всего было бы просто ставить спицы диаметром хотя бы 2,2 мм - они не дороже обычных, они подходят в обычные втулки и ободья, и сборка колес сними нисколько не затруднительнее чем со спицами 2мм.

такая возможность реализована уже давно. на выбор можно использовать колеса со стандартной толщиной 14G (2mm) и 12G (2,6mm). в 2016 году мы оставили данную опцию только для двух моделей мужской Comfort и Retro. Женская модель идет на алюминиевом ободе с отверстиями под 14G, поэтому усиленная спица там не предусмотрена. да и спрос на усиленные колеса снизился в последнее время - но при желании можем поставить.

Цитата:
такими же какими делают на велосипедах с планетарками: впереди 40 и сзади 22-24.

у нас расчет - сзади 21 зуб и спереди 40.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2015 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Вроде все стали толще и длиннее, а крутить 48/19 уже никто не способен?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 09:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Реальная скорость велосипеда под простым обывателем даже и на ровном месте без груза редко бывает выше 15 км/ч, а ехать быстрее 20, ну максимум 25 км/ч на велосипеде с прямой посадкой можно только под уклон. А обсуждаемые велосипеды, как видно по двум багажникам, предполагается эксплуатировать еще и с грузом.

При таких обстоятельствах нет никакого смысла делать передачу рассчитанную на скорость 20-25 км/ч, так как с ней простом человеку невозможно въезжать на подъемы. Выгоднее сделать передачу 40 на 22-24 как это делают у велосипедов с планетарками: она позволяет (при колесах 28") ехать со скоростью 18- 20 км/ч и в то же время легко брать подъемы.

У трехскоростных планетарок это обычно средняя скорость из трех которая является прямой передачей - и практика показывает что как раз на ней и ездят основное время, как и было задумано производителями. На прямой передаче износ планетарки наименьший, вот и подгадывают так чтобы она была самой часто используемой. А раз такая передача устраивает владельцев велосипедов с планетарками, то и для односкоростных велосипедов тоже следует ее использовать а не брать пример с трековых велосипедов.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Sergey Dmitrienko писал(а):
SRG
Цитата:
В чем то где его отличие, кроме некоторого дизайна рамы от ХВЗ "Украин", "Воданов", "Салютов"?

Вы серъезно? ОК, опустим сейчас даже технические параметры, внешний вид, подход в разработке и т.д.

Мы предоставляем гарантию на свою продукцию. 18 месяцев на каждую раму Dorozhnik. В каждом областном центре (и некоторых крупных городах) действует сеть гарантийного обслуживания. По любому вопросу, Вы можете обратиться в сервисный центр или связаться с нами напрямую в рабочее время. Есть специальный отдел который занимается подобными вопросами. Мы предлагаем сервис всего лишь навсего. Если это ничего не значит для Вас тогда конечно разницы между Салютами (с ржавыми ободъями через 2 недели после покупки) Вы не заметите.


Я не хочу обгаживать, а хочу поговорить конструктивно. Судя по всему, вам не удалось решить глобальную проблему всех отечественных велосипедов такого типа: наличие ростовки, предназначенной для обычных людей а не лилипутского роста. Например, какой размер подседельного штыря на указанных велосипедах? Как он себя поведёт, если его выдвинуть сантиметра на 22? Вот у меня рост 1,90. На раме советской "Украины" у меня расстояние от рамы до нижней точки замка седла в районе 20см. Труба самодельная с толщиной стенки 2 мм. И то понемногу деформируется. Вот интересно, что бы Вы мне могли предложить из указанной линейки моделей? Мне нужна ростовка дорожной рамы на уровне 64см, чтобы длина основной части подседельного штыря, выпирающая из рамы была в районе 12см.
Какого типа гарантия? Это очень серьёзный вопрос. Гарантия только на поломку рамы или ещё на что-то? Ведь неизбежно, если такой велосипед начать относительно жестко эксплуатировать, то могут быть поломки, а затем непонятки с гарантией. Я понимаю, что эксплуатацию в режиме МТB - хардтейла он не выдержит, но всё же, суть гарантии какова?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 13:55 

Сообщения: 58
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:23.02.2015
SRG

ОК, давайте подумаем. Итак, ростовка мужской модели Comfort составляет 22 дюйма. Более точно 565мм. Выходит, под Ваш рост недостает еще 7,5см. Длина подседельного штыря этой модели составляет 300мм. Вычтем отсюда высоту подседелки до насечек min - получим порядка 230mm. Итого, выходит что максимальная длина ростовки с учетом стандартной подседелки составит 79-80см. Уверен, что этого достаточно под Ваш запрос.
Вылет Вашей подседелки 20см - конечно очень велик и труба даже в 2мм может погнуться с учетом роста и веса. Толщина нашей подседельной трубы 1,4мм - достаточно для 7,5см вылета. На складных используем усиленную трубу с толщиной 1,6мм.

Гарантийные условия четко прописаны в руководстве каждого велосипеда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
Вообще да, вопрос ростовок серьезный вопрос. "Отечественный" производитель по сути всегда игнорировал этот момент, а в современном мире даже две ростовки одной модели это мало. Sergey Dmitrienko, ну ладно, допустим условимся что двумя ростовками можно удовлетворить намного больше покупателей чем одной, для Вас проблема делать две ростовки, например 560 и 600 мм, или 540 и 580 мм. Тут просто нужно решить куда сдвинуть планку, ведь уменьшив размер мы захватим более низких людей, но и высоким будет уже куда лучше чем при 56-ой. Либо к стандартной ростовке добавить "дылдараму", очень высокие скажут спасибо. Вот готов отечественный производитель нам такое предложить?
Мой рост 184 см, сейчас с моем распоряжении рама 575 см (СШ 58-ой ростовки). С одной стороны это мне уже почти подходит, но я бы попробовал все 600 мм, но это уже больше моя прихоть.

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 14:29 

Сообщения: 66
Город: Одесская обл
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:02.11.2015
высокие люди кста, часто ездят на кондовых украинах потому что пересесть не на что - ардис и прочий славутич умрет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Sergey Dmitrienko
565 размер рамы для дорожного велосипеда - это катастрофически мало. Советская "Украина" имеет ростовку 580 и вылет трубы 20 и более см. Я не совсем понял, о каких 7,5 см идёт речь. 300 мм - неплохой подседельный штырь. Скорее всего, мне мог бы на пределе и подойти или был бы близко к необходимому. Для надёжности - такая труба должна иметь толщину стенки не менее 2,2. Тогда можно сказать, что скорее всего не погнётся.
Согласитесь, что фраза про усиленную трубу с толщиной стенки 1,6 вызывает улыбку.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 15:19 

Сообщения: 58
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:23.02.2015
Цитата:
фраза про усиленную трубу с толщиной стенки 1,6 вызывает улыбку
- используем такие трубы для складников 20-24''. там длина подседелок 600мм, на данный момент рекламаций не поступало в связи с этим. просто они рассчитаны в основном под детей, подростков и не высоких людей.
да, под рост 1,9 и если подседел будет торчать на 20см см конечно 1,4-1,6 мало. согласен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
У меня есть складной велосипед - я иногда его в дорогу беру на авто. Там длина подседельной трубы в районе 50 см. Труба та же, со стенкой 2 мм, но нижняя часть длиной 12-15см усилена вставкой из полудюймовой трубы, то есть толщина стенки в районе 4,5мм.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 16:25 

Сообщения: 58
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:23.02.2015
SRG

диаметр трубы 25,4 или больше? или 25 мм?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Диаметр, по стандарту 24,8. Реально 25.
Кстати, Вы правилно намекаете на увеличение диаметра. Если бы сделать подседельник на 32, то можно запросто обойтись стенкой 1,4. Да и вообще, если принять предложения от велосообщества, то велосипеды можно было бы сделать реально конкурентноспособными, а не просто гарантией(в которой, я уверен, написано до фига ограничений). Смотрите, картридж в каретке, штыри под Ви-брэйк(неважно, что изначально их нет - это как раз офигенный плюс для велосипеда), подседел на 32 и или на 30. И может ещё другие нюансы.
А вообще, хоть убейте не пойму, почему стальные рамы делаются в Китае, если даже 20 лет назад их кучами делали тут? Это же не аллюминиевые, там я ещё могу понять, что сложно.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Последний раз редактировалось SRG 05.11.2015 16:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
SRG писал(а):
Труба та же, со стенкой 2 мм, но нижняя часть длиной 12-15см усилена вставкой из полудюймовой трубы, то есть толщина стенки в районе 4,5мм.

А разве такое усиление что-нибудь дает? Как по мне, усиливать нужно в месте потенциального излома и выше, до головки, а та часть, что углублена в раму, и так уже этой самой подседельной трубой точно таким же образом уже "усилена"... Нет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
mocrosoft писал(а):
SRG писал(а):
Труба та же, со стенкой 2 мм, но нижняя часть длиной 12-15см усилена вставкой из полудюймовой трубы, то есть толщина стенки в районе 4,5мм.

А разве такое усиление что-нибудь дает? Как по мне, усиливать нужно в месте потенциального излома и выше, до головки, а та часть, что углублена в раму, и так уже этой самой подседельной трубой точно таким же образом уже "усилена"... Нет?


Верно, усилено выше той части, что в раме. В раме примерно 8 см, а усилено примерно на 15.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Ясно - тогда всё логично! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.138s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'