| купить велосипед днепр |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 553
Изображения: 4
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.10.2013
SRG
Цитата:
Смотрите, картридж в каретке, штыри под Ви-брэйк


так там в каретке уже картридж есть

штыри под ви. и вообще их наличие в дизайн наверное не впишутся. наверное стоит подобрать какие-нибудь клещи, или роллерные тормоза(но это дорого)

_________________
Все мои темы по продаже запчастей и комплектующих на форуме смотрите тут: ТУТ
Большой выбор новых велозапчастей и комплектующих по хорошим ценам! заходите по ссылке: https://www.instagram.com/bestofbikeua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 17:18 

Сообщения: 58
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:23.02.2015
SRG

рамы под спортивные велосипед, даже стальные на данный момент производятся только на востоке. связано с тем, что потребитель хочет красивые трубы с формовкой. для того чтобы реализовать такие запросы в украине нужны очень большие вложения, т.к. пресс форма под 1 вид трубы стоит не 1 тысячу долларов.

по алюминиевым рамам - в Украине нет сырья для их производства


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 18:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
sashagoncharov писал(а):
SRG
Цитата:
Смотрите, картридж в каретке, штыри под Ви-брэйк


так там в каретке уже картридж есть

штыри под ви. и вообще их наличие в дизайн наверное не впишутся. наверное стоит подобрать какие-нибудь клещи, или роллерные тормоза(но это дорого)


Как не впишутся? Вот, например, кому-то захочется ручные тормоза поставить, что делать? Варить, портить краску. А так - раз и готово. Пожалейте людей!!!
Да и воообще, это что-же Вы предлагаете с ножными тормозами ездить? :shock:
Вот Вы сами пробовали на ножных тормозах ездить, когда нормально ни на бордюр запрыгнуть, ни педаль поставить удобно для быстрого старта, или предполагается, что дорожник должен быть неудобным и неповоротливым велосипедом?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 18:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
sashagoncharov писал(а):
SRG
Цитата:
Смотрите, картридж в каретке, штыри под Ви-брэйк


так там в каретке уже картридж есть

штыри под ви. и вообще их наличие в дизайн наверное не впишутся. наверное стоит подобрать какие-нибудь клещи, или роллерные тормоза(но это дорого)

Клещи сложнее регулировать, чем вибрейки. И стоят они дороже, если не из консервной банки сделаны.
Роллер это вообще из разряда фантастики, забудьте. Он по цене как тот велосипед будет :D

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2015 18:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
SRG писал(а):
sashagoncharov писал(а):
SRG
Цитата:
Смотрите, картридж в каретке, штыри под Ви-брэйк


так там в каретке уже картридж есть

штыри под ви. и вообще их наличие в дизайн наверное не впишутся. наверное стоит подобрать какие-нибудь клещи, или роллерные тормоза(но это дорого)


Как не впишутся? Вот, например, кому-то захочется ручные тормоза поставить, что делать? Варить, портить краску. А так - раз и готово. Пожалейте людей!!!
Да и воообще, это что-же Вы предлагаете с ножными тормозами ездить? :shock:
Вот Вы сами пробовали на ножных тормозах ездить, когда нормально ни на бордюр запрыгнуть, ни педаль поставить удобно для быстрого старта, или предполагается, что дорожник должен быть неудобным и неповоротливым велосипедом?

Вся Европа на ножных ездит. И вся Украина за пределами МТБ-КАРБОН-городов. Нормально можно на ножных ездить и на бордюры тоже...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 09:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
Миша, согласен, ножных для дорожника достаточно.
Если нужен дополнительный тормоз, то спереди поставить недорогой "клещ", внешний вид не испортит и для этого вилке переделка не нужна. По идее современные клещи должны обеспечить нормальное торможение.

Увеличение диаметра труб с одной стороны здорово, тут тебе и усиление рамы и внешний вид улучшиться, так сказать осовременится (если все трубы переднего треугольника будут примерно одинаковыми), но что делать с рулевым стаканом? Переход на стандарт 1.1/8? Это ж потом ни вилку не подберешь, ни рулевую.

Геометрию как для чисто городского по идее нужно менять. Если сделать меньшие углы наклона, то вел станет более современным, немного уменьшится база и велосипед как бы чуть-чуть станет компактней, а это и для лифта хорошо и по лестницам тягать и в доме хранить. С другой стороны рама перестанет "катить", но будет более верткой в потоке. Сейчас геометрия а-ля середина 19 века :)

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
В Европе то ездят. Но тоже не все. Если профильтровать ОЛХ то там б/у дорожники с ножным тормозом и ручными примерно 50/50. Я, лично, отношусь к тем людям, кому неудобно ездить с ножными тормозами, думаю, что таких тут много, кроме того, какой бы качественной не была дорожная втулка, даже планетарка, тормозные возможности у неё крайне слабы по сравнению с самым дешёвым V-brake, а это означает, что упаси господи разогнаться с горы и т.д. Вот пример из родного города Дениса. Я спускался по Мелитопольскому шоссе в направлении автовокзала на ножных тормозах, которые работали в меру возможностей такой втулки. Разогнаться выше 20-25 км/час просто смертельно опасно(опускаю тот факт, что там плиты, а не асфальт). Клешня, а уж современная дорожная из штамповки, тем более, нормального торможения не обеспечивает. Разнице в цене дорожных вилок на барабашке под V-brake и без него в пределах 10 грн. Я так понимаю, что в производстве они стоят условно одинаково или незначительно отличаются. А вот для потребителя плюс офигенный.
Что касается сечения труб - я имею ввиду увеличение диаметра подседельного штыря до 30 хотя бы, рулевую оставить нужно чисто дюймовую. 1 1/8 явно выбивается из бюджетных вариантов. А вот нижнюю трубу переднего треугольника сделать потолще для жесткости, но тут она вроде уже сделана(естественно сделана должна быть по умному - расширение по вертикале в районе рулевой и расширение по горизонтали почти на всю каретку, как на МТB), для уменьшения скручиваний и т.д.
Если у нас тут открытый формат обсуждения, то это хорошо и будем думать над предложениями, которые полезны но не увеличивают цену велосипеда(или незначительно). :wink: Если же просто подача информации - есть так и так и будет, то тогда, конечно можно можно написать, что этот велосипед не предназначен почти для всего, а только доехать в кое-как до рынка, гаража и т.д., на нём нельзя ломить в гору, нельзя немного разогнаться с горы, нельзя запрыгнуть на бордюр, нельзя спрыгнуть с 10 см. бордюра, то тогда, конечно предложения не стоит делать.
Моё ИМХО, отечественный велосипед городского типа давно назрел(необходимость), но его нужно сделать продуманно. А дизайн и гарантия(скорее всего с кучей ограничений), в этом сегменте, это только четверть дела.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 553
Изображения: 4
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.10.2013
SRG

Цитата:
сли у нас тут открытый формат обсуждения, то это хорошо и будем думать над предложениями


Да, предложения нам как-раз нужны! Тут многие из отписавшихся в этой теме - опытные велосипедисты и у многих есть свои интересные проекты! Естественно нам важно мнение и к советам прислушиваемся и всё обсуждаем в офисе.

Скоро начнется работа над велами следующих сезонов. Будут делаться новые модели. Возможно совсем не похожие на эти! И все Ваши предложения могут воплотиться в металл :wink:

_________________
Все мои темы по продаже запчастей и комплектующих на форуме смотрите тут: ТУТ
Большой выбор новых велозапчастей и комплектующих по хорошим ценам! заходите по ссылке: https://www.instagram.com/bestofbikeua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
У меня несколько велосипедов, и я по мере надобности езжу на каждом из них. На некоторых стоят вибрейки, на некоторых обычные стоковые клещевые тормоза - но я , прямо сказать, не замечаю никакой особой разницы в их действии. Тормозят и те и эти вполне удовлетворительно, причем местность где я живу довольно холмистая так что обойтись одним ножным тормозом я считаю совершенно невозможным. В то же время мои знакомые которые живут в ровной местности одним ножным тормозом вполне обходятся.

Так что я полагаю что велосипеду вполне можно ставить обычный клещевой тормоз, или даже не ставить но предусмотреть чтобы его можно было легко установить.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 13:37 

Сообщения: 58
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:23.02.2015
Цитата:
открытый формат обсуждения

да, конечно открытый. вот к примеру, кто что думает про такой тип переднего багажника (фотки с Германии)?
цена кстати в Евро :)
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
SRG писал(а):
Я спускался по Мелитопольскому шоссе в направлении автовокзала на ножных тормозах, которые работали в меру возможностей такой втулки. Разогнаться выше 20-25 км/час просто смертельно опасно(опускаю тот факт, что там плиты, а не асфальт).


Согласен, на таких спусках одного ножного недостаточно, передний нужен однозначно! А плиты, да ливневки поперек дороги это старх и ужас, я обычно прыгаю через них :D

На счет заднего ручного ну я как бы не совсем согласен что он прям необходим. Нужно учитывать что все же это городские но спокойные велосипеды и обойтись ручным передним, даже без ножного вполне можно. А если в паре то вообще отлично. Упразднять задний ножной тормоз это будет большая ошибка. Это же всепогодный тормоз. Зимой, когда ободные замерзнут, загрязнятся эти будут работать, так что схема однозначно должна быть классической: задний ножной и дополнительный передний ободной! И нужно смириться. Дублировать задний тормоз не имеет смысла экономически.

SRG писал(а):
Клешня, а уж современная дорожная из штамповки, тем более, нормального торможения не обеспечивает. Разнице в цене дорожных вилок на барабашке под V-brake и без него в пределах 10 грн. Я так понимаю, что в производстве они стоят условно одинаково или незначительно отличаются. А вот для потребителя плюс офигенный.


Ви-брейки или клешни это все нужно тестировать. Я тоже согласен что вибрейк и по цене доступней и запас торможения у них приличный. Если такие тормоза не испортят внешний вид (а мне кажется испортят) то вполне можно пробовать. Клешни точно не испортят и по-моему современные вполне приличные. Жалко что кантиливерные тормоза не в моде, вот они точно не испортят внешний вид и обеспечат приличное торможение, но они нуждаются в дополнительных деталях, как например упор для троса и "уздечка", т.е. дорого.

SRG писал(а):
Что касается сечения труб - я имею ввиду увеличение диаметра подседельного штыря до 30 хотя бы, рулевую оставить нужно чисто дюймовую. 1 1/8 явно выбивается из бюджетных вариантов. А вот нижнюю трубу переднего треугольника сделать потолще для жесткости, но тут она вроде уже сделана(естественно сделана должна быть по умному - расширение по вертикале в районе рулевой и расширение по горизонтали почти на всю каретку, как на МТB), для уменьшения скручиваний и т.д.


Вот да, если попробовать увеличить сечение только подседельной трубы, но рулевой оставить дюймовый..., тогда и сегодняшняя толщина нижней и верхней трубы вполне впишутся в образ. Либо сечение оставить тем же, но сделать две ростовки рамы: 56 и 60!!!

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
Sergey Dmitrienko я думаю херь :D и готов пересмотреть свое отношение к Вашим, но их бы вживую пощупать.

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Sergey Dmitrienko писал(а):
да, конечно открытый. вот к примеру, кто что думает про такой тип переднего багажника (фотки с Германии)?
цена кстати в Евро :)

Исполнение ужасное :facepalm: лучше уж корзинку или невысокий ящик.
Я живу в селе, так тут корзинка спереди встречается чаще, чем просто багажник, примерно в 8 случаях из 10.
Но китайские крашеные корзины слишком высокие и узкие, а у старых советских огромные дыры в плетении.
И у блестящих китайских тоже почему-то большие дыры.
Если бы найти что-то среднее, было бы идеально.
Например, тут большие дыры
Изображение
А у этой неудачная форма и малая прочность. И ржавеет на раз-два-три.
Изображение

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 553
Изображения: 4
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.10.2013
вообще преимущество переднего багажника - перед корзиной - что на багажник можно и корзину и ящик и сумки разные крепить

_________________
Все мои темы по продаже запчастей и комплектующих на форуме смотрите тут: ТУТ
Большой выбор новых велозапчастей и комплектующих по хорошим ценам! заходите по ссылке: https://www.instagram.com/bestofbikeua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2015 14:53 

Сообщения: 58
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:23.02.2015
Цитата:
я думаю херь

Цитата:
Исполнение ужасное :facepalm: лучше уж корзинку или невысокий ящик.

именно в таком исполнении в Европе порядка трети городских великов ездит, ну может 10-20% - но это очень много!
вопрос с корзинами не актуальный - стальные корзины мы использовали на протяжении 5 лет и более (проверенные, белые, с мелкой сеткой внизу). мы первыми ставили их в Украине. сейчас они уже и на барабашово продаются да и стоят везде.
поэтому поставили пластиковую - она визуально красивая, по прочности не уступает.
denis_ber
Цитата:
их бы вживую пощупать
- вы про багажник или велосипед?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.129s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'