| купити велосипед зі знижкою |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Статья: Спека у вагоні? Що робити?
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 16:02 

Сообщения: 2048
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2016
Спека у вагоні? Що робити?
Читать полный текст...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 19:02 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
А точно для вагонов 2 и 3 класса нет установленных норм температуры. Там вроде это всех касается. Необходимо уточнить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
Ну конечно, было бы неплохо в статье, между строк которой читается "знай свои права и отстаивай их", полностью и правильно называть нормативно-правовые акты.

На сайте Державної санітарно-епідеміологічної служби України нашел ДСанПіН 7.7.2.015-99 "Експлуатація рухомого складу залізничного транспорту для пасажирських перевезень" от 09.02.1999 года
Правда мне не ясно - действуют ли сейчас эти правила и нормы или нет... такой информации на указанном сайте нет.

Положения этих норм и правил по смыслу совпадают с данными статьи, но нумерация пунктов не совпадает.

Предположим, что ДСанПіН 7.7.2.015-99 "Експлуатація рухомого складу залізничного транспорту для пасажирських перевезень" действует:

2.12. Вагони опалюються при температурі зовнішнього повітря +10 град. С і нижче. Перед подачею поїзду на посадку в зимовий чи перехідний періоди року як в пунктах екіпіровки так і в пунктах обороту температура повітря в вагонах всіх класів повинна підтримуватися на рівні +20 град. С +2 град. С а в літній період +24 град. С +2 град. С в вагонах які мають кондиціонери.

3.6. На шляху прямування а також під час подачі поїзду під посадку в зимовий час перехідний період температура повітря у вагонах усіх типів повинна бути на рівні +20 град. C +2 град. С а влітку +24 град. C +2 град. С тільки в вагонах де є кондиціонери . У вагонах з автоматичним включенням вентиляції з устаткуванням для кондиціонування повітря вентиляція повинна вмикатися автоматично в залежності від температури повітря в вагоні. Якщо вентиляція працює дефлектори в пасажирській частині вагону повинні бути зачинені. Дефлектори в туалетах повинні бути завжди відчинені. При ручному вмиканні вентиляція вмикається періодично згідно з правилами експлуатації устаткування.

5.4. Вимоги до утримання вагонів електропоїздів та дизель-поїздів на шляху прямування:
5.4.1. Температура повітря в салонах вагонів у зимовий та перехідний період року повинна бути в межах +11 град. - +15 град. С на ходу поїзду при зачинених вікнах і дверях.
5.4.2. При температурі зовнішнього повітря +16 град. С і вище температура повітря у салоні не контролюється.
5.4.3. Під час рейсу при наявності пасажирів у вагоні примусова вентиляція повинна працювати постійно незалежно під пори року.

В общем - плацкарту не повезло, о прохладе в них и в электричках никто летом не обязан позаботится.

П.С. Еще раз повторю, что не уверен в действительности ДСанПіН 7.7.2.015-99.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.270s | 17 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'