Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 18:27 

Сообщения: 1268
Изображения: 10
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.05.2012
Bellissima писал(а):
останусь пока при своем мнении, что зрительный контакт
с водителем лучше десятков зеркал


У меня было столько случаев когда мудило/блядина видит меня
и жмёт на газ, что я давно понял, что это бесполезно.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 6020
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
anatoly-alex писал(а):
Ребенку - зеркала полезны, но еще нужнее

Ну что ж: при таком отношении к собеседникам могу только искренне Вам пожелать, чтобы Ваша уверенность в собственной зрелости и многоопытности однажды Вас не подвела. Дай-то Вам Бог.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 265
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.10.2010
KubikV писал(а):
Bellissima писал(а):
останусь пока при своем мнении, что зрительный контакт
с водителем лучше десятков зеркал


У меня было столько случаев когда мудило/блядина видит меня
и жмёт на газ, что я давно понял, что это бесполезно.


Ви так написали ніби вона буде дивиться в очі водію та їхати на таран, звичайно цього робити ніхто не стане. Добре хтось вище писав про ілюзії безпеки, дзеркало на веліку одна з них.

_________________
80% чоловіків імітують смачний борщ!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 20:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 118
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.10.2015
Если б еще водители умели оглядываться в зеркало сначала прежде чем открывать дверь...

Немаловажна еще одна деталь, о которой не упомянули. Если идти цивилизованным путем, то при езде по городу на велосипеде должны быть отражатели, свет и тп. Насколько я помню рекомендуется в всяких буклетах для велосипедистов и зеркало (а не только оглядывания), как у всех. Боевой ваш снаряд или нет - на дороге не имеет значения, это твоя безопасность, там есть система в которой все думают, если ты вырываешься из нее и строишь свои правила - расплата рано или поздно будет получена травмами. Логика проста - если мотоциклу надо зеркало, двухколесному которое едет по дороге тоже надо зеркало, знание правил и поменьше самоуверенности.

_________________
2015' 4670км
2016' 4490км
Тах-Птах... [в процесі]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 5695
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
mocrosoft
ты чтото превратно нашего израильского товарища прочитал. все там нормально и скрытого смысла нет.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Изображение © Fipati100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 20:22 

Сообщения: 175
Город: kiev
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:16.07.2013
Kochegar писал(а):
biomechanoId писал(а):
есть обширный пласт велосипедистов, лишь в этом сезоне севших в седло. для них бывает очень страшно выехать на проезжую часть, не говоря уже о том, чтобы совершать там маневры (регламентированные ПДД, разумеется) и оглядываться по сторонам. полагаю, они - целевая аудитория статьи. следующей статьей нужно выработать навык указания маневров на проезжей части. :D :D
ибо, велосипедист должен быть видим и предсказуем; все видеть и предсказывать!


Изображение

Гггггггг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2557
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Alonso Forgotten писал(а):
Если б еще водители умели оглядываться в зеркало сначала прежде чем открывать дверь...

Немаловажна еще одна деталь, о которой не упомянули. Если идти цивилизованным путем, то при езде по городу на велосипеде должны быть отражатели, свет и тп. Насколько я помню ...


Днем и отражатели и тем более свет бесполезны и даже вредны. Гораздо полезнее и практичнее яркая одежда. Я обычно надеваю ярко-красный сигнальный жилет с широкими светоотражающими полосами.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Kochegar
Как водитель - поддерживаю. Но будучи за рулем, вне зависимости от зеркал на веле и даже кручения впереди едущего велосипедиста головой - по умолчанию считаю, что он МОЖЕТ МЕНЯ НЕ ВИДЕТЬ, и построю свой маневр с учетом этого.
Аналогичный подход при обратной позиции - я в седле по умолчанию полагаю что меня могут не видеть - и еду с учетом этого. Опоздание - лучше преждевременного попадания в больничку. Или в тюрягу, ежели за рулем.
Относительно правил - прописали светоотражатели на веле - ну и у меня будут, хотя толку от них по сравнению с жилеткой и светоотражающей боковиной покрышек - с гулькин клюв. Пропишут обязательное зеркало - тихо матюкнусь и поставлю. Пока в ПДД зеркала для велов не прописаны и мне они не нужны - их не будет. Куплю вел с вертикальной посадкой и моторчиком - возможно тоже поставлю - проверю эффективность и по результатам оставлю или сниму. Зеркало имеет смысл когда через него при езде видно хотя бы не хуже, чем повернув голову. Если это не так - то эти зеркала - вредны, так как дают не дополнительную безопасность, а ее иллюзию. Мертвые зоны малых зеркал - велики. Выпуклые зеркала - искажают размеры и дистанцию. На всё это обработать сознанию нужно время - и пока это не будет наработано до абсолютного автоматизма, и даже после - время осознания будет больше - чем при прямом взгляде назад. И еще - самого наличия зеркал недостаточно, надо еще и навык автоматического пользования ими.
Водила, дверь и зеркало. И ПДД. У нас водилу жестко учат смотреть в зеркала. И они таки, перед открыть свою левую дверь, действительно бросают взгляд в своё левое зеркало, открывают дверь - и ловят велосипедиста. Они его действительно не видели - поскольку в это время он - в мертвой зоне. И это тоже надо знать, глядя в зеркало не долю секунды, а достаточно, чтоб даже неторопливому велосипедисту/скутерристу хватило времени эту мертвую зону пересечь. А вот этого - чаще всего на курсах не говорят - а в правилах "Должен убедиться".
Кстати в наших правилах на трассе жилетка - обязательна. А наличие вроде бы обязательных катафотов - так ни разу за 24 года ни слова не сказали за их отсутствие - полицейские не хуже нас знают, что на дороге делает нас заметными - а что так, стащено для соответствия правил общепринятым.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 118
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.10.2015
Kochegar, это понятно, для ночи одно, для дня другое. Я скорее в том смысле, что система правил есть, и ее надо придерживаться и даже смотреть между строк на ее логику как водитель, правила же кровью написаны. Если у всех на дороге есть зеркало и на уроках вождения всех водителей сразу учат им пользоваться постоянно (!), я думаю у велосипедистов тоже должно быть зеркало и им надо пользоваться - без никаких иллюзий, надо ехать и в него регулярно смотреть как и 80% адекватных водителей, и не так-то важно прописано это в ПДД или нет, потому что цель - безопасность.

_________________
2015' 4670км
2016' 4490км
Тах-Птах... [в процесі]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 21:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Alonso Forgotten
Правильно - цель - безопасность. Именно поэтому и средства для ее достижения должны быть максимально эффективные для каждого вида ТС, а не такие же, как у всех.
Грузовику и автобусу - зеркала и камера/камеры заднего вида,мото и скуттеру - два зеркала, машине где есть заднее окно - три зеркала, каблуку - как грузовику, два и камера. А велу, с его небольшими скоростями и уязвимостью - головой вертеть надежнее.
В машине есть ремни безопасности - и там они очень нужны. А на веле? На веле и мото - шлем - и он там очень нужен, хотя может и ни разу не понадобиться. А в не спортивной машине шлем - зачем? Думаю понятно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 118
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.10.2015
anatoly-alex, понятно конечно. Как кому не знаю, по мне то велосипед ближе к скутеру, поэтому я так думаю. Привел в пример все ТС чтобы показать, что зеркал мало не бывает, да и в ваших словах это видно. Может новичку и придется вертеть головой, но моя линия в том, что зеркало должно быть, если его размер не устраивает - искать другое, но оно должно быть.
Ума не приложу почему вертеть головой надежнее, и главное зачем если существуют зеркала, та еще на наших дорогах-то... сколько раз я в свое время чуть не ловил лежачего полицейского и клацал зубами изза постоянных оборачиваний и стресса от них...
Правда может у меня так оно и из-за скорости езды и водительского мышления, это уже такое.

_________________
2015' 4670км
2016' 4490км
Тах-Птах... [в процесі]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2016 00:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 265
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.10.2010
Alonso Forgotten писал(а):
anatoly-alex, понятно конечно. Как кому не знаю, по мне то велосипед ближе к скутеру, поэтому я так думаю. Привел в пример все ТС чтобы показать, что зеркал мало не бывает, да и в ваших словах это видно. Может новичку и придется вертеть головой, но моя линия в том, что зеркало должно быть, если его размер не устраивает - искать другое, но оно должно быть.
Ума не приложу почему вертеть головой надежнее, и главное зачем если существуют зеркала, та еще на наших дорогах-то... сколько раз я в свое время чуть не ловил лежачего полицейского и клацал зубами изза постоянных оборачиваний и стресса от них...
Правда может у меня так оно и из-за скорости езды и водительского мышления, это уже такое.


Таке питання - ви по дождю їздите по дорогам? А в очках по дождю? Ввечері? В великому потокі машин? Натяк зрозумілий? Мені здається ви всерівно будете в перелічених випадках вертіти головою назад.
anatoly-alex чітко розписав все точно так як і я вважаю (наче думки прочитав :D ), хочу добавити, що "їзду" велокої частини автопрому по нашим дорогам ЧУТИ іноді раніше ніж видно.

_________________
80% чоловіків імітують смачний борщ!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2016 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 118
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:12.10.2015
fazerx ввечері - не треба дивитись назад, в панорамне дзеркало фари видно раніше.
В дощ їду і частенько співпадає... і в навушниках, до всього. За пару років з дзеркалом я став набагато менш аварійно небезпечним і спокійним, і шию перестав скручувати.
Тому дзеркало і обстоюю).

_________________
2015' 4670км
2016' 4490км
Тах-Птах... [в процесі]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2016 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1898
Изображения: 1
Город: Lviv
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2016
Alonso Forgotten писал(а):
fazerx ввечері - не треба дивитись назад, в панорамне дзеркало фари видно раніше.
В дощ їду і частенько співпадає... і в навушниках, до всього. За пару років з дзеркалом я став набагато менш аварійно небезпечним і спокійним, і шию перестав скручувати.
Тому дзеркало і обстоюю).

ППКС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2016 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 760
Изображения: 18
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Вечером фары в зеркале слепят.
Раньше ездил с зеркалом - сейчас без. У велосипеда нет кузова который ограничивает обзор, и скорость меньше чем у мотоцикла\скутера - отвести взгляд от дороги на некоторое время не составляет большой проблемы. А посмотреть глазами, без посредства зеркала, всегда лучше чем через него потому что и поле зрения, оценка расстояния и расположения лучше, и кроме того периферическое зрение лучше замечает свет и движение.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MABP


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.79 ]
Reputation System ©'