Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.03.2011 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 956
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.03.2007
Как ездить на работу на велосипеде?
Читать полный текст...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2011 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Круто написано. Все по делу.
Добавлю из своего опыта. Лучшее противоугонное устройство - это стоимость велосипеда. Городской велосипед, оставляемый на улице на долгий срок(я обычно бросаю свой на улице перед работой) должен стоить очень мало. На вел, пристегнутый у всех на виду стоимостью 100 баксов - никто не позарится. Хотя если велосипед заносится на работу, то такой проблемы вовсе нету.

Потливость перед работой тоже всеми преувеличена. Летомм из автобуса или маршрутки все вылазят намного более потные, чем слазят с велосипеда, где ветерок обдувает и не жарко.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2011 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Первое, статья полезная и нужная!!!
Но есть и замечания, так как :
Цитата:
Стоимость. Езда на велосипеде дешевле чем езда на общественном транспорте ну и тем более дешевле чем езда на автомобиле.

Если уже есть велосипед, то все верно. Но, если нет, то с учетом стоимости "нормального бюджетника" в 400$ и средним пробегом в 3К км в год, поездка на велосипеде оказывается дороже общ.транспорта обычно. Скажем 10+10км в день, по 20 дней на 10 месяцев в году (зимой с нашей уборкой дорог и гололедицей - это уже экстрим почище DX) = 4К км, дальше за 3 года накатываем 12К км. По самым скромным расчетам за это время с огромным трудом можно вписаться в затраты на поддержание техники 200$. Итог 600$ за три года доводят стоимость 1км пути до 5 центов, вся поездка на работу туда-обратно - 1$. На общ.транспорте чаще всего меньше. При этом, я ЗА поездки на работу велосипедом! Но, стоимость не оказывается преимуществом это точно. Но в статье упомянуты ведь и правильные преимущества. :wink:
Цитата:
Тип велосипеда. В зависимости от Ваших индивидуальных условий и потребностей необходимо выбрать тип велосипеда подходящий именно для Вас.....

Опять среди всех типов велосипедов не упомянут главный "универсал" подходящий по все требования активного горожанина - и на работу и за город - гибрид. А так же не сказано про настоящую рабочую лошадку "городских джунглей" - фикс. Сити-байк это чуток другое, там по хорошему подразумевается планетарка, о чем стоило бы упомянуть в статье (наличие багажника это уже дело десятое). Уж извините, но МТБ в городе - что седло на корове - не оптимально и не на своем месте. То же самое, что на горных лыжах рассекать на ближайшей лыжне - круто, но на беговых будет удобнее. :wink:
В общем, намек о том, что покупка МТБ для города - очень спорная идея. :wink:
Миша писал(а):
Потливость перед работой тоже всеми преувеличена. Летомм из автобуса или маршрутки все вылазят намного более потные, чем слазят с велосипеда, где ветерок обдувает и не жарко.

+1
Как раз летом даже в самую жару на велосипеде приезжаешь сухим или может слегка потным (это с учетом 40м финального "взлета" перед Жуками), а из духовки маршрутки - как из парной. Хотя... как раз в прохладную погоду, когда народ забегает в помещение замерзший и кидается отпиваться чаем, после велосипеда приходится еще и обтираться полотенцем - одеваешься ведь под погоду, а финальный взлет... хорошо так согревает. :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2011 13:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 956
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.03.2007
Народ, если у кого есть что добавить или какая либо конструктивная критика пишите здесь в комментах.
Те кто будут читать статью прочтут и Ваши комменты и от этого всем станет хорошо :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2011 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 36
Город: Харьков, Запад
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:09.06.2010
Мне как новичку очень понравилось, спасибо за статью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2011 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 397
Город: Харьков, Новожаново
Пол: Жен
Возраст: 33
Зарегистрирован:26.01.2006
Статья просто супер!! Огромное спасибо!

Надо давать её читать всем кто сомневается покупать или нет велосипед :)

_________________
Мир - это книжка, и тот, кто не путешествует, читает лишь одну страницу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2011 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Младён Не столько статья, сколь Ваши комментарии понравились.
Со вторым и третьим согласен.
Насчет гибрида - так это как раз и есть практически идеальная "заточка" под город. И именно с жесткой вилкой.
В эту же категорию можно включить и "крокодилы". И вот тут вылезает противоречие с первым возражением - по цене. 100 баксов за крокодил - много... Запчасти на него идут, как правило, снятые с "боевых" аппаратов, или просто б/у, невысокого, а то и просто очень низкого класса - ведь для городских 10-20-40(как у меня), км в день этого вполне достаточно. То же в принципе относится и к резине, но тут я непоследователен - плохую резину не ставлю, так как здоровье - дороже.
И еще о первом возражении - если есть вел за 400 баксов, то ездить на нем по городу и оставлять???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2011 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Город: Залютино
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:09.02.2011
Спасибо.Отличная статья.Я думаю,теперь велосипедистов будет больше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2011 02:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 31
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.03.2011
Статья - зачёт! Автору - респект! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2011 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 609
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.03.2005
Позволю себе возразить в нескольких моментах.
-О стоимости уже высказались - полностью поддерживаю. Это чаще заблуждение, которое не следует культивировать.
-О запахе пота. Конечно при езде ветерок обдувает, но как только вы останавливаетесь у порога офиса - вы пропотеете не меньше чем за всю дорогу в маршрутке. Стоит переодеваться однозначно. А лучше и душ принять, если есть. Уважайте коллег.
-О \"руки-ноги чинят\". Проверил лично - не всегда. Шлем нужен, но остальные части тела тоже берегите.
-И последнее. Об улучшении качества жизни и подобном. От того что вы пересели на велосипед окружающие машины не стали розами из выхлопной трубы пахнуть. Если вы перемещаетесь в городе (а ведь вы на работу собрались) - приготовьтесь дышать выхлопными газами и раскаленным асфальтом куда активнее чем раньше. Сокращая кол-во автомобилей на свой вы безусловно делаете мир лучше, но себя не всегда здоровее. ))
Весь положительный эффект от велопрогулок можно получить только за городом. Но вот о снятии стресса, бодрости и т.д. - это однозначно полезно именно при поездках на работу и обратно.
Спасибо за завлекающую статью. Надеюсь ее эффект будет заметен в городском воздухе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2011 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Раз пошла такая пьянка.... решил кое что еще добавить, по крайней мере касательно разницы в доп.факторах "у нас" и "у них". В статье об этом говориться, но... без ударения почему же там ездят больше чем у нас.
Цитата:
Стоимость. Езда на велосипеде дешевле чем езда на общественном транспорте ну и тем более дешевле чем езда на автомобиле......

В европейских странах люди практически не пользуются никакими дополнительными аксессуарами для езды на велосипеде. Но у нас условия несколько иные. Поэтому я рекомендую Вам:.....

Европейцы ездят на велосипедах в обычной повседневной одежде, то есть ездят в том в чем и ходят (джинсы, костюмы, кофты, футболки, шорты, юбки, плащи, платья и т.д.)....

В Европе люди ездят и зимой, но там во-первых отдельные от проезжей части велодорожки, а во-вторых их чистят....

- Надо отметить, что общ.транспорт "за бугром" ЗАМЕТНО дороже чем у нас, и не заезжает в каждый закуток... Пока!!! Так как наши "отцы основатели" с этим уже активно начали "бороться". Да и анархия в расписании и схемах маршрутов "у нас" уже все больше проявляется, без пересадок и простаивания в пробках поездки не обходятся. Так что этот момент в ближайшие годы может и сравняться "у нас" и "у них".

- В центре "цивилизованных городов" ограничено передвижение авто.транспорта, большая цена парковок. Так что в центр на машине может позволить себе поехать только очень состоятельный человек. Тут наоборот наши "отцы основатели", которые передвигаются в основном на "сараях", точно не будут вводить практику увеличения стоимости передвижения в "историческом центре" и большую плату за парковки. Хотя это был бы большой приток денег в городскую казну. Но... не ту страну назвали Гондурасом... :eek:

- В дополнение к предыдущему пункту, в центрах "цивилизованных городов" создана обычно развитая сеть вело и пешеходных дорожек, так что на велосипеде по определению быстрее и проще добираться по городу, не везде есть подъезд на машине.

- И практически важнейший пункт, в той же Европе климат мягкий, так что резких скачков температуры,жаркого лета и морозной зимы не наблюдается. Плюс за дорогой следят и "латочного ремонта" асфальта не делают. Результат "у них" покрытие не так страдает от климатических сюрпризов, большегрузных машин... про качество уже даже не упоминаю.... потому и глубоких луж, грязи не наблюдается, велосипедисты рядом с машинами ездят крайне редко... вот и могут европейцы кататься по городу в повседневной одежде.....
А у нас... мысли о необходимости дворников на очках, комбинезоне и шланга с водой на финише возникают почти при любой поездке, даже если под дождь не попал. Мне кажется эта проблема вместе с "непонтовостью велосипеда" (как же без джипа по нашим.. "направлениям") - основные факторы ограничивающие рост количества велосипедистов на дорогах.

Вот из-за этих моментов и получается, что ездить "у них" на велосипеде дешевле, проще и оправдано. Плюс, "у них" здоровый и честный образ жизни - норма, тот кто приедет на работу на большой машине рискует попасть под внимание налоговой, а так же молчаливое осуждение окружающих. У нас же.... "ты что л..х, денег нет на машину". :sad: :eek:

Ну, а в остальном в статье все верно написано. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2011 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Дютертр писал(а):
Конечно при езде ветерок обдувает, но как только вы останавливаетесь у порога офиса - вы пропотеете не меньше чем за всю дорогу в маршрутке.

Не надо лосить перед финишем. Да и очень помогает: остановился - снял футболку. Получается, за 5-8 минут до финиша снизил нагрузку - сбросил избыток тепла, после остановки - еще увеличил охлаждение. Пока зашел, мокрые разве подмышки. А это можно поправить даже у умывальника. Все равно умыться после поездки надо, можно это сделать и до пояса. Дальше, переоделся в рабочий костюм, и все тип-топ. По крайней мере, когда у нас было "+40", после велосипеда я был чище и суше на порядок, чем после маршрутки.
Но тут еще много зависит от места работы и правил, которые там приняты. У меня есть возможность заходить в здание с голым торсом.... хотя... иногда и получаю удивленные взгляды... в первый месяц активных заездов. Потом привыкают :smile:
Дютертр писал(а):
-И последнее. Об улучшении качества жизни и подобном. От того что вы пересели на велосипед окружающие машины не стали розами из выхлопной трубы пахнуть. Если вы перемещаетесь в городе (а ведь вы на работу собрались) - приготовьтесь дышать выхлопными газами и раскаленным асфальтом куда активнее чем раньше. Сокращая кол-во автомобилей на свой вы безусловно делаете мир лучше, но себя не всегда здоровее. ))

Все решается выбором маршрута. Чаще всего можно избежать большинства "филиалов газовых камер", заплатив за это 2-3 км пути. А количество полученного "выхлопа" даже 10 минут стояния в пробке забитой маршрутки, на порядок превысит полученное за всю вело.поездку... при оптимальном маршруте. Если работа в центре - конечно с этим сложнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2011 13:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Но вот о снятии стресса, бодрости и т.д. - это однозначно полезно именно при поездках на работу и обратно.


О да! Стресс на наших дорогах снимается просто замечательно. Особенно когда автобус или "КамАЗ" в паре сантиметров проходит...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2011 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 36
Город: Харьков, Запад
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:09.06.2010
По поводу выбора велосипеда.
Вы забываете что покупка велосипеда при нынешних зарплатах это покупка все таки глобальная.
Отдать со старта 1-2 зп месячных может позволить себе не каждый.
Поэтому МТБ подходит как универсальный вариант и поездок на работу, и прогулок по лесу.
Гибрид или шоссе будет себе покупать человек который точно знает чего хочет от велосипеда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2011 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Поэтому МТБ подходит как универсальный вариант и поездок на работу, и прогулок по лесу.
Гибрид или шоссе будет себе покупать человек который точно знает чего хочет от велосипеда.


Не соглашусь. Гибрид - куда более универсальный вариант (т.к. сочетает нормальную скорость на асфальте с хорошей проходимостью и достаточной надежностью).

МТВ слишком медленный на асфальте (что существенно, если работа дальше 5-и километров), и все таки предназначен для более агрессивной езды, чем "поездки на работу и по лесу" (про чистокровных "ашанов" мы не говорим).

А шоссе кто попало не покупает (т.к. цена высокая, в повседневной одежде ездить не удобно, требуется хоть какая-то подготовка и навыки... Да и украинские дороги далеки от тех условий, на которые расчитанно большинство шоссейных велосипедов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.7 ]
Reputation System ©'