ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| сумка на пояс Україна |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.03.2011 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3477
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Чёрный Иртыш писал(а):
Поэтому МТБ подходит как универсальный вариант и поездок на работу, и прогулок по лесу.
Гибрид или шоссе будет себе покупать человек который точно знает чего хочет от велосипеда.

В том то и дело, что в поездках "на работу, и по лесу" (без откровенно спортивных целей) МТБ не нужен ну ни разу. Давайте взглянем внимательно: МТБ - горный байк, где вы в городе или лесу видели горные условия. На обычных покатушках, половина участников переходит на пешеходный способ движения в условиях, когда опытный шоссейник будет катить без особых проблем. Так тут не техника виновата - опыта нет. Да и просто обычные покатушки - дорога/грунтовка/тропа (свежайший пример - viewtopic.php?f=17&p=474537#p474537, где там условия для МТБ !?), ну не бывает там надобности крепости МТБ, а уж миф про проходимость широких покрышек развенчивается в первых же говнах, где МТБ несут на плече, а шоссейники как раз проезжают (при надобности - пожалуйста ссылка подобного viewtopic.php?f=17&t=11794&page=all). Только не надо говорить, что для прыжков с бордюров нужна крепость МТБ, даже шоссейники с этим справляются, резины на 26-30мм уже хватает с запасом. Они часто просто не хотят переходить на такое со своих "около 20" - это ж ведь "тяжесть на колесах и потеря скорости".
Вот что выбора гибридов подходящих под условия "равнинного бездорожья" у нас практически нету и продавцы за гибриды не агитируют в принципе (выбора ж нет, а МТБ какой-то но возьмут) - это ДА! С этим соглашусь. А про горный велосипед в городе уже писал сравнивая с горными же лыжами:
Младён писал(а):
Уж извините, но МТБ в городе - что седло на корове - не оптимально и не на своем месте. То же самое, что на горных лыжах рассекать на ближайшей лыжне - круто, но на беговых будет удобнее. :wink:

Использовать горные лыжи вместо беговых по полям и лесам - все скажут, что глупость; а горный велосипед - почему то "универсальный вариант" :-P
Вот когда выбирают велосипед для КК (когда город так, попутное использование), вопросов никаких МТБ чаще реально оптимальный вариант, хотя тут в равнинных районах уже есть смысл смотреть найнеры, но опять же, это тоже гибриды - установка 28-х колес с толстой резиной на раму с МТБ-ой геометрией. :wink:

После поездок даже по таким "типа горам" как Крым (просто для альпинистов "Настоящие Горы" начинаются от 4К и выше и получить справку о прохождении по Крыму пешего горного похода выше 1ой сложности - огромная сложность), реально понимаешь, что Горный байк (настояший МТБ) - это двухподвес. Хартейлы - это все-таки байки для КК. Для скоростных поездок по лесным трассам и оврагам - да, подходят отлично. Лить на них грязь и не собираюсь. Но покупать их как "типа это МТБ - возьму его" :-P, ой как спорно, если в целях покатушки без экстрима!
НО опять же выбор у нас гибридов и оборудования под них такой скудный.... что у всех и создается представление "гибрид - и не шоссейник и не МТБ, а зачем он" :sad: :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2011 01:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Отдать со старта 1-2 зп месячных может позволить себе не каждый.


Кстати, для старта - совсем не обязательно. Можно собрать крокодила в пределах 1000-1500грн.. Правда, для этого нужно иметь руки из правильного места. Да и, как ни крути - это шоссейник. Пусть ретро, но шоссейник (многие обвешивают \"стартоны\" МТB-шными запчастями... Но лично мне немного больно на это смотреть. Так умирает славное, спортивное прошлое...).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2011 08:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: оттуда
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:03.04.2007
Статья зачётная - кратко, внятно и по делу.

_________________
something in the way...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2011 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 207
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:26.10.2009
Цитата:
А шоссе кто попало не покупает (т.к. цена высокая, в повседневной одежде ездить не удобно, требуется хоть какая-то подготовка и навыки... Да и украинские дороги далеки от тех условий, на которые расчитанно большинство шоссейных велосипедов.


Неправда Ваша. Нормальный велосипед на базе СШ стоит до 1000грн. Навыки нужны везде. Стиль одежды - дело привычки. Можно и на шоссере в джинсах, но тот кто попробовал нормальную велоодежду, старается использовать ее. Про украинские дороги: Дороги конечно говно, особенно для того, кто знает не по наслышке что такое нормальный европейский асфальт. Однако, личный опыт использования крокодила (на довольно жесткой тахионовской раме и 23мм резине) позволяет мне утверждать, что это довольно универсальный велосипед, даже для загородных грунтов. А уж в городе - вообще без вопросов. Просто нужно освоить несколько жизненно необходимых элементов вождения (хоп, трекстенд...) и внимательно прокладывать траекторию своего движения. Зато шоссер позволяет двигаться со скоростью потока (и даже немного быстрее). Это намного безопаснее, так как Вы обгоняете машины, а не они Вас. Да и относительная скорость получается мизерной.

А уж прекрасное настроение и заряд адреналина, на рабочем месте переоценить трудно. Пик работоспособности начинается с самого начала рабочего дня, и тянется, как минимум, до обеда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2011 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Неправда Ваша. Нормальный велосипед на базе СШ стоит до 1000грн.


На самом деле, несколько дороже выходит. Да и старт-шоссе - по современным меркам уже и шоссером то не очень считается. :sad:

Это как формула 40-х:

Изображение

И современная:

Изображение

Хотя сам на "Спорте" езжу. Только колеса стоят хоть и экстремально бюджетные но с двойными ободами и под узкую резину.

Цитата:
Стиль одежды - дело привычки. Можно и на шоссере в джинсах,


Можно - но не нужно (разве что зимой, когда другой теплой одежды нет). Ощущение того, как на скорости упираешся в воздух - не из приятных. Да и шнурки/штанина попавшая в трансмиссию на скоростях 40+ довольно неприятное явление.

Цитата:
Просто нужно освоить несколько жизненно необходимых элементов вождения (хоп, трекстенд...)


Чтобы освоить хоп - нужно [strike]железное очко[/strike] ездить с туклипсами или контактами (т.к. ну его нафиг пытатся поднять эту железяку в распорку на скорости. Гениталии дороже). Не для всех это приемлимо (из соображений безопасности/стоимости контактов/не умения стоять в сюрплясе и нежелания тренироватся)

Лично я - раз проехавшись с туклипсами (к сожалению, оказавшимися маленькими) - больше без них не хочу. Абсолютно другие ощущения.

И, честно говоря, мне прыгать на своем веле - стремно за оси и вилку (т.к. вилка гнется руками, при необходимости. Как она, вообще, вес человека выдерживает - хрен его знает.).

Цитата:
и внимательно прокладывать траекторию своего движения.


О да! Только на скорости 30+ часто замечаешь ямы когда уже поздно объезжать или оттормаживатся. А ямы вокруг рельсов - отдельный разговор.

Цитата:
Зато шоссер позволяет двигаться со скоростью потока (и даже немного быстрее).


Смотря какого потока. У нас поток, как правило, меньше 80-и не едет. Если и можно обогнать - то, разве что, по Веснина.

Цитата:
Это намного безопаснее


Истинно так. Но падение (тьфу-тьфу-тьфу) на более высокой скорости опасней (ну не в "черепашке" же ездить, в самом деле).

PS: На самом деле, сам за шоссеры. Но шоссер все таки более критичен к технике езды, чем другие типы велосипедов, менее надежен, менее удобная (для некоторых людей) посадка, прихотится поднимать задницу на неровной дороге (седло жесткое, амортизаторов нет)... И т.д. и т.п. Кроме того, знаю людей которые просто боятся высоких скоростей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2011 18:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 207
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:26.10.2009
Цитата:
Чтобы освоить хоп - нужно железное очко ездить с туклипсами или контактами (т.к. ну его нафиг пытатся поднять эту железяку в распорку на скорости. Гениталии дороже).


Осваивал "хоп" еще в бытность топталок. При переходе на контакты понадобилось менять технику выполнения. Сейчас освоился - даже удобнее. Но на топталках тоже поднимаю вел на небольшие бордюры 10-15см.

Цитата:
И, честно говоря, мне прыгать на своем веле - стремно за оси и вилку (т.к. вилка гнется руками, при необходимости. Как она, вообще, вес человека выдерживает - хрен его знает.).

При правильном выполнении нагрузка на компоненты минимальна. Банально на выбоине удар в вилку сильнее.

Цитата:
О да! Только на скорости 30+ часто замечаешь ямы когда уже поздно объезжать или оттормаживатся.

Этот скилл осваивается на практике. Кстати, фиксеры говорят, что фикс к этому сильно располагает.

Цитата:
Смотря какого потока. У нас поток, как правило, меньше 80-и не едет.

У нас помедленнее. Если поток идет 80, то действительно 20+ или 30+ разница небольшая.

Цитата:
Но шоссер все таки более критичен к технике езды, чем другие типы велосипедов

Вот и ответ на все вопросы. Байк прощает ошибки. Шоссер нет. Но, черт возьми... Какой-же кайф он дает от передвижения!
Кстати, есть одна малораспространенная разновидность велосипедов - циклокроссовые. Это тот-же шоссер но попрочнее. Так сказать шоссер для жести, вроде наших дорог.

Кстати, себя шоссейником не считаю. Байкером был байкером и остался. Только аппарат сменил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2011 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Осваивал "хоп" еще в бытность топталок. При переходе на контакты понадобилось менять технику выполнения. Сейчас освоился - даже удобнее. Но на топталках тоже поднимаю вел на небольшие бордюры 10-15см.


Нет, ну на бордюр то можно... Если передний тормоз хороший поставить. Только систему легко об бордюр убить. А яму перепрыгнуть - тут на топталках без туклипсов... Нет, тоже можно конечно... Но ноги с педалей слетают. Тяжеловат для этого мой вел (точнее его задняя часть).

Цитата:
Вот и ответ на все вопросы. Байк прощает ошибки.


При использовании по назначению - тоже не прощает. Но его назначение - экстремальная езда по горам, а не от дома до работы.

Цитата:
При правильном выполнении нагрузка на компоненты минимальна. Банально на выбоине удар в вилку сильнее.


Ключевые слова "при правильном выполнении". А пока нормально научишся...

Цитата:
Какой-же кайф он дает от передвижения!


Не поспоришь.

Цитата:
Кстати, есть одна малораспространенная разновидность велосипедов - циклокроссовые. Это тот-же шоссер но попрочнее. Так сказать шоссер для жести, вроде наших дорог.


Редкий зверь на нашем пространстве ("турист" не в счет).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 254
Город: Crimea
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.09.2009
Молодец! Прикольно написал! :)
Порадовало в видео на 3минуте 20 с копейками секунд - негр показал поворот :) а остльные похоже даже не знаю как это делается.

_________________
Забил на всё и купил крылья


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 981
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.03.2007
sieger писал(а):
остльные похоже даже не знаю как это делается.


Вроде там народ более дисциплинированный чем у нас.
Я смотрел на ютубе другие ролики того же автора - там народ вовсю руками машет :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Просто, какой смысл показывать поворот на скользкой, зимней велодорожке, где все движутся со скоростью менее 10-и км/ч? Скользко же. Руку от руля отрывать лишний раз не стоит. Кроме того, самое страшное что может произойти при "дтп" на такой дороге - столкнешся с какой нибудь девушкой... И женишся. :roll:

Пешеходы же не показывают кто куда собирается поворачивать?

На дорогах общего пользования и скоростных дорожках - другое дело. Тут не покажешь - переедут и правильно сделают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 03:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1110
Изображения: 10
Город: Павлово Поло
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.04.2010
Очень порадовала статья!
считаю необходимым написать о крыльях


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Изображения: 0
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:02.12.2009
Заметил у шоссейных велогонов абсолютно не сочетающуюся с ПДД систему сигналов.Они оповещают о маневрах только свою группу,а на остальной транспорт им с прибором.Привыкшие они ездить в колоннах с сопровождением.
Да и нам трудно по украинским дорогам показывать маневр больше 3-5 секунд.Я сколько не пытался,не могу промеж ям ехать держась одной рукой за руль а другой поворот показывать.Как правило,я показываю поворот в промежутках между переездом препятствий несколько раз коротко.А многие автомобилисты сигнал правого поворота левой рукой не ведают,в силу системы подготовки и экзаменирования этих автомобилистов(за бабло купил и не.....й время тратить на какие-то там курсы,экзамены).Я уже замахался таким вдалбывать в мозг ,что не могу достаточно уверенно контролировать вел одной левой,что пусть книжку на досуге за правила почитают за рюмкой чаю .

_________________
http://velosalon.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 981
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.03.2007
Kozzy - рад что понравилось, про крылья думаю допишу на днях.

STASык писал(а):
Заметил у шоссейных велогонов абсолютно не сочетающуюся с ПДД систему сигналов.Они оповещают о маневрах только свою группу,а на остальной транспорт им с прибором

Шоссейники это особая каста. Покрайней мере они сами о себе так думают. Поэтому они являются наверное самыми наглыми велосипедистами.
У меня у самого пара знакомых из бывших, так я когда с ними еду у меня волосы дыбом подымаются от их маневров.

STASык писал(а):
не могу достаточно уверенно контролировать вел одной левой

Ну что могу сказать - надо учится. Попытайся потренироваться там, где нет машин просто отпускай одну руку и кати сколько можешь.

STASык писал(а):
пусть книжку на досуге за правила почитают

Перевоспитать это конечно хорошо. Но всех пока перевоспитаешь замахаешься.
Я показываю направление влево - левой рукой, вправо - правой и все меня понимают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 19:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Шоссейники это особая каста. Покрайней мере они сами о себе так думают. Поэтому они являются наверное самыми наглыми велосипедистами.
У меня у самого пара знакомых из бывших, так я когда с ними еду у меня волосы дыбом подымаются от их маневров.


Это больше от человека зависит.

Цитата:
многие автомобилисты сигнал правого поворота левой рукой не ведают


На самом деле, те же сигналы используются автомобилистами при отказе поворотников (правый поворот правой рукой - они не могут показать физически). Так что должны знать.

Если не знают - развей им правый поворотник. Может тогда выучат. :roll:

Цитата:
Я показываю направление влево - левой рукой, вправо - правой и все меня понимают


Не всегда это возможно, и не всегда видно водителю едущему с противоположной от руки стороны (т.е. если я показываю правый поворот правой, водитель едущий слева - может этого не заметить. И наоборот).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1378
Изображения: 112
Город: }{арьков
Пол: Жен
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.05.2008
Миша писал(а):
На вел, пристегнутый у всех на виду стоимостью 100 баксов - никто не позарится.

Миха, есть ещё одын моумент: если тебя помнят-знают-любят в лицо все охранники и электрики, и дворники и ты грязная всепогодная осенне-зимняя звезда, хотя бы в радиусе 200м-твой вел можно украсть только с большим риском для зоровья))) даже обычный перекурщик будет горд засветить в глаз гопу)))

_________________
помощь 92 омбр: Реквизиты: 5168742060115296 карта Приватбанка Омелаенко Олег Викторович


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.132s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'