| купити аксесуари для велосипедів |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.02.2012 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.02.2007
Можно ли импортировать голландский вело-опыт?
Читать полный текст...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2012 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Кое что делается и у нас, часть - как в Голландии, а часть - как обычно, через -опу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 100
Город: Харьков, Основа
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:19.12.2010
> Кое что делается и у нас...
Пример, пожалуйста. Хоть один, хоть чуть-чуть достойный.
ЧТО в Харькое было сделано для велодвижения (кроме, в большинстве случаев, пришибленных велопарковок)?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 02:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.02.2007
Only_Grey, если вы посмотрите в параметры регистрации anatoly-alex, вы найдете ответ на свой вопрос! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Очень радостно, что такие темы начинают пользователи, но очень жаль что уважаемый автор не прав по своей сути. Рельеф и климат мало связан с активностью велодвижения.
1. Климат. Не будет ли проблемой ездить в дождь и снег? Как показывает опыт Финляндии и других северных стран с климатическими условиям, более суровыми чем в Украине, велотранспорт может активно использоваться не менее восьми месяцев в году, благодаря чему успевает окупать все производимые на него затраты.
2. Рельеф. Сложно ли ездить в харьковском рельефе? В швейцарских Базеле и Берне более четверти населения ездят на велосипедах, а города стоят в более холмистой местности, чем Харьков или Киев. А уж Сан-Франциско - город на холмах, вообще по логике автора должен быть безвелосипедным - а там весьма оживленное велодвижение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.02.2007
Миша, ты как обычно суть не видишь и борешься с ветряными мельницами!
Нидерланды - результат многих факторов, и климат и рельеф это одни из них (или с остальными факторами-стимуляторами для НЛ ты согласен?). Я не был ни в Берне, и в С-Франциско. Побываю там - расскажу то, что видел а не то, что читаю в газетах.
Ты лучше обсуди и покритикуй мои предложения...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Paganelle писал(а):
Миша, ты как обычно суть не видишь и борешься с ветряными мельницами!
Нидерланды - результат многих факторов, и климат и рельеф это одни из них (или с остальными факторами-стимуляторами для НЛ ты согласен?). Я не был ни в Берне, и в С-Франциско. Побываю там - расскажу то, что видел а не то, что читаю в газетах.
Ты лучше обсуди и покритикуй мои предложения...

я начал с того, что раскритиковал ваши допущения, что причиной велодвижения служит благоприятный климат и рельеф. Оба допущения вы противопоставили Харькову. Так что я подожду, пока вы побываете в Финляндии и Швейцарии. Увидев что ни климат ни рельеф не имеют отношения к велодвижению - вы напишите другую статью - тогда и поговорим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Если вам интересно что думаю я о причинах велодвижения, то мой ответ - дорогая автопарковка в городах и борьба с пробками - вот те причины, которые стимулируют велодвижение в современных городах. Сколько там час парковки у Голландии стоит и в каких местах?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.02.2007
В больших городах час парковки стоит около 1Е (это в центре), на окраинах и в городах в 20-30тыс человек парковка бесплатна (там земли много). Многие крупные компании имеют парковки для сотрудников - как они тарифицируются я не знаю. Безусловно платная парковка подталкивает народ к юзанию велов но есть 2 но: 1) в маленьких и средних городах велов столько же (на 1000 населения), 2)все платные парковки в Утрехте - заполнены %на 80.
//
проблема пробок на 80% связана с проблемой качственных развязок и с проблемой высокой концентрации населения в городах. А пробок в Го нет потому что в Го нет мегаполисов: самый большой город - Амстердам = 800тыс..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 981
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.03.2007
Имхо, наша самая большая проблема что власти не особо хотят заниматься велодорожками. Да в проекте есть, но до реального воплощения ждать, мне кажется, очень долго.

Несомненно, что количество автомобилей будет только расти в ближайшее время и как следствие движение будет ухудшаться.

Как негативный пример можно привести Москву. Там с движением полная ..опа, но велодорожки строить не спешат. Хотя денег в Москве для велодорожек думаю предостаточно.


Последний раз редактировалось Александор 18.02.2012 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.07.2005
Я тоже согласен с тем, что рельеф, а особенно климат это не слишком значимые факторы развития велотранспорта. Приведу для примера Португалию: Климат здесь очень мягкий и почти без осадков, рельеф разный,от почти украинских степей на юге до километровых гор на севере, плотность населения маленькая! Расстояния не более 10 км от пригородов к городу, велосипеды у народа есть, но...
Как это не парадоксально даже наличие велодорожек и весьма неплохо развитого и популярного велоспорта во всех номинациях почти никак не влияет на развитие велотранспорта в Португалии. Его почти нет. Причем его почти нет даже в абсолютно плоском университетском городке Авейру с населением в 150 тысяч (там есть велодорожки).
Также плохо развит общественный транспорт, автобусы дороги ходят редко и очень не рациональными маршрутами.
По моему мнению развитие вело- и общественного транспорта здесь убивает сделанная лет 20 назад правительством ставка на развитие автотранспорта. Для автомобилистов сделано все: автобаны, развязки и парковки. В итоге в стране со средней заплатой 500-800 евро и ценами в полтора раза более высокими чем в Германии почти каждая семья имеет хотя бы один автомобиль. В университет больше половины студентов ездят на машинах. Это при том что топливо постоянно дорожает, парковки дороги и стоимость автомобилей здесь на 30% выше чем в соседних странах из-за пошлин. Даже кризис никак не меняет привычки местных. Они едут 6 км до работы и обратно на своем б/у Мерседесе, приезжая, ставят его в гараж и едут на байке на покатушку \"до работы и обратно\" по велодорожке вдоль океана! То есть, велосипед для португальцев это исключительно спортивный снаряд.
Справедливости ради надо заметить, что в последние годы здесь многое делается для развития велоинфраструктуры, многие новые и ре монтирующиеся улицы оснащаются велодорожками и разметкой, проезд во всех поездах с велосипедом бесплатен, в электричках есть очень удобные специальные места для спортинвентаря. Но все это идет \"сверху\" путем прямого и бездумного копирования импортных образцов, зачастую оставаясь не слишком востребованным. Все \"велодвижение\" полуторамиллионного Порто насчитывает полсотни плохоорганизованных человек. При том что на соревнования ежемесячно собираются сотни спортсменов и покатушки по 20-30 человек не редкость.
Вывод: Кадры и организация решают все!

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Миша мой ответ - дорогая автопарковка в городах и борьба с пробками - вот те причины, которые стимулируют велодвижение в современных городах
Абсолютно точно. А если добавить из Тель Авивского и Иерусалимского реального состояния дел, то порой и полное отсутствие, за любую цену, парковки в центре города. У меня не зря складной в багажнике прописан - жену довез, высадил, из центра выбрался, припарковался и обратно, но уже на 2х :). Ну нет порой парковок, нет - и всё. И то, что мне из конторы домой быстрее на веле, чем на машине - тоже не шутка.
Paganelle

В больших городах час парковки стоит около 1Е (это в центре), на окраинах и в городах в 20-30тыс человек парковка бесплатна Эх, нам бы так! 10 баксов в час - не редкость, хотя чаще все таки 5. А в мелких городах - только для жителей бесплатно, приезжим - плати, хоть и не так дорого, около 3х баксов час.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2012 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.02.2007
Snake с вводной чатью согласен, с выводом абсолютно нет! В Португалии все "уперлось" не в "Кадры и организацию" а в менталитет. В то что "хороший понт дороже денег" :) Т.е. одновременно с велодорожками надо менять мировоззрение пиплов.... А сколько (на глазок) % народу ездит на веле на работу и как часто ты видишь "спортсменов"?

anatoly-alex, поправляю себя. Сегодня подъехал к парковочному автомату. Парковка стоит 1.4Е час или оплата "полного бака" электромобиля. (тогда стоянка бесплатна). Парковка 8-20ч стоит 13Е. Но я продолжаю настаивать, что в Го парковки и пробки не являлись инициатором велодвижения. Довод один: 40-50 лет назад проблема пробок и парковок была менее остра, а степень вовлеченности населения в велодвижение была все те же 99%. Т.е. велоинфраструктура в Го - следствие исторически сложившейся большой популярности велосипедов и желания властей упорядочить велодвижение.

И, господа, не цепляйтесь к "климату" и "рельефу". Это всего лишь вспомагательные факторы. Основные факторы - другие: дорогой общественный транспорт и "удачное" распределение жителей по стране. Никому же не надо доказывать, что количество активных велосипедистов в, допустим, Чугуеве или Купянске в %-ном отношениее на пару порядков выше чем в Харькове. А все потому что в дерЕвне вел изначально более востребован.

ЗЫ: кстати, а никто не узнавал, сколько стоил бы погонный метр велодорожки в Харькове? Просто интересно, какова цена вопроса велодвижения....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 02:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.07.2005
А я про это и говорю. Пока до народа не дойдет, что ему нужно велодвижение, его не будет даже при всяческом содействии властей. Следуя твоей логике: чтобы велодвижение развивалось, нужно:
1) Высокие цены на общественный транспорт
Думаю в Португалии это есть постоянный на месяц на метро+автобус стоит более 50 евро.
2) Удачное распределение жителей.
По моему тоже есть, по крайней мере очень похоже на остальную европу, некрупные города и много близко расположенных деревень и хуторов.
3) Менталитет.
Вот с этим в Португалии плохо. На глазок на работу ездит мало народу меньше 0,1%. Как пример могу привести свой Универ. Велосипеды трех факультетов (это около 5000 студентов, преподавателей и сотрудников) спокойно умещаются на трех маленьких велопарковках, то есть в среднем не более 20 штук. Примерно столько же мотоциклов. При этом, только на 20 моих коллег по этажу 6 заядлых велоспортсменов (остальные футболисты;)). Некоторые ездят на работу на машине, в багажнике которой сложен вел, чтобы покататься вечерком "по дороге домой". Каждый день вижу десятки байкеров любителей на велодорожке до дому. В выходные вообще аншлаг: целыми семьями катаются на всем, что может ехать.
Хотя после того как я организовал закрытую велопарковку в гараже для сотрудников, двое из них стали частенько ездить на байке по моему примеру. Надеюсь скоро Иран прекратит поставку нефти в Европу и наступит эра велоблагоденствия:)

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
а кто-то заметил во сколько раз увеличилось количество велосипедистов в Харькове за последние 7 лет? При сохранении плотности жителей и рельефа :) на менталитет можно влиять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.545s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'