Велотренажеры Tacx -Оригинал, Гарантия - Бесплатная Доставка


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.02.2018 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.11.2008
Kochegar писал(а):
Если есть сомнения в том что выдержит ли ось заднего колеса увеличенный груз - то ничто не мешает поставить заднее колесо от ВМХ: там ось толщиной с большой палец, и само колесо такой прочности что любой груз выдержит.

о да, специалист однако. Интересно - как поставить такое колесо в велосипед с рамой на 26"/28" колёсами? Интересно - как на втулку бмх поставить кассету? Интересно - как ось толщиной с большой палец залезет в дропаут нормального велосипеда?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2018 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2810
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.04.2014
Под более толстую ось можно прорези распилить, или целиком дропы вварить от ВМХ. То что у БМХ нет кассеты - не имеет особого значения так как для велосипеда который едет с большим грузом (все равно на багажнике или на прицепе) много скоростей иметь бессмысленно. Поскольку мощность седока не беспредельна то быстро все равно не поедешь. Поэтому сзади кассету можно не ставить а обойтись только передней системой, сзади только натяжитель оставить.

По этой же причине не имеет значения и аэродинамика, хотя по идее у груза на багажнике она должна быть лучше чем у груза в прицепе. потому что багажник находится в воздухе уже хотя бы частично рассеченном велосипедистом, а прицеп движется сам по себе потому что его лобовая проекция в основном не совпадает с лобовой проекцией велосипеда с седоком.

Ну, не нравится колесо от классических ВМХ то можно взять заднее колесо от велосипеда для дерта - они тоже рассчитаны на очень большие нагрузки и бывают с колесами 26" и скоростями, например:
https://market.yandex.ru/product--unive ... 12/7962452

Груз на багажнике сильно улучшает торможение так как мешает полететь через руль - а груз на прицепе действует как раз наоборот так как при торможении норовит поднять заднее колесо. Особенно неприятно действует прицеп когда тормозишь на повороте - это основная причина почему я отказался от прицепа и стал сторонником усиления самого велосипеда для перевозки груза.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2018 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1881
Изображения: 32
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
При езде с грузом передачи нужнее чем где бы то ни было. Потому как при каждой возможности нужно разгоняться и не терять набранную инерцию. Причём с грузом можно разогнаться до больших скоростей чем без него. И в то же время нужно чтоб была возможность ползти в гору, против ветра, по рельефу, сыпучему грунту и тд и тп.

Изображение

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2018 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8779
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
вот не могу понять причину такой яростной нетерпимости к передачам.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2018 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.06.2007
Kochegar
Цитата:
Груз на багажнике сильно улучшает торможение так как мешает полететь через руль - а груз на прицепе действует как раз наоборот так как при торможении норовит поднять заднее колесо. Особенно неприятно действует прицеп когда тормозишь на повороте - это основная причина почему я отказался от прицепа и стал сторонником усиления самого велосипеда для перевозки груза.


В апхиллы велобаул пытается опрокинуть вас на спину, и с весом на заднем колесе смещается развесовка что тоже влияет на баланс велосипеда.
Прицепы разные ведь есть: есть крепление за подседел, есть крепление за ось втулки, extrawheel. Мне нравится идея extrawheel.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2018 07:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2810
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Причём с грузом можно разогнаться до больших скоростей чем без него


Это так, но - только под уклон. Ехать в гору с грузом быстрее чем без груза не получится. А когда под уклон то велосипед сам катится, крутить педали не нужно - соответственно, не нужны и передачи рассчитанные на высокие скорости.

Максимальная скорость с какой можно ехать в дальней дороге с грузом путем вращения педалей - хоть на багажнике хоть на прицепе - километров 20 в час, иметь скорости меньше 5 км/ч очевидно бессмысленно - ну и сколько скоростей может в этом интервале уместиться?

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2018 10:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2015
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.03.2015
1 - їхати можно й 30, зайва вага додає інерції при розгоні та гальмуванні, але ніяк не впливає на загальний накат. Навпаки на рівній дорозі зайва вага додає стабільності.
2 - передачі не ругулюють швидкість, а лише нормують каденс та силу натиснення на педалі. 20км/год діапазону під гору та на гору - абсолютно різні речі з різницею в моменті в рази.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2018 10:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2015
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.03.2015
Aleksei Dmytren писал(а):
вот не могу понять причину такой яростной нетерпимости к передачам.

Совкова ксенофобія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2018 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.06.2007
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2018 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2504
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.09.2007
Подкину информации к размышлению.
Згідно з ПДР-У

§ 6.Вимоги до велосипедистів
...
- 6.6. Велосипедисту забороняється:
...
- є) буксирувати причеп, не передбачений для експлуатації з велосипедом.

К чему это я?
В случае с ДТП при участии Мавра, попался нормальный дядечка - признал вину. Случился бы кто из мажорьего племени, то егойный адвокат нашел бы возможность приклепаться к хендмейду.
Дальше ИМХО.
Любая конструкция, которую мы будем буксировать, должна иметь околофабричный вид. А еще лучше маркировку, как минимум в виде наклеек бренда. Мне вот Кольнаго нравится :).

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
מבצע ערצב - 19 ב DPR
אנחנו חייבים לחזור!.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 17.03.2018 21:25.
Причина: Глюк браузера
СообщениеДобавлено: 17.03.2018 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1574
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.09.2006
У мене передбачений для експлуатації з велосипедом. Не мотузкою ж до багажника кравчучка прив'язана )

Другой вопрос в сертификации, но у меня и лисапед не сертифицирован, пардон. Да и в остальных аспектах адвокатам "мажорьего племени" не початый край работы )

А вопрос "околофабричного вида" и "маркировку, как минимум в виде наклеек", сразу решил по заводскому - http://velo-sport.sumy.ua/forum/viewtop ... 8474#p8474
Изображение

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2018 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.06.2007
Snick
Цитата:
є) буксирувати причеп, не передбачений для експлуатації з велосипедом.


Какие прицепы попадают под это определение? Должно быть разъяснение типа: габариты, метод крепления, общий вес и грузоподъемность и тд. А то можно скатиться до запрета и вымогания штрафа по надуманным причинам в корыстных целях. Может мне и на подвесе не выезжать на асфальт, он ведь не предназначен для езды по асфальту :D А кто занимается сертификациями у нас тут?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2018 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2504
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.09.2007
VL писал(а):
... А то можно скатиться до запрета и вымогания штрафа по надуманным причинам в корыстных целях. ...

Собственно, моё сообщение имело целью донести до загалу содержание пунктика в ПДД, а со стороны велосообщества предполагалась реакция в виде действий, делающих невозможным возникновение мыслей о "... вымогания штрафа по надуманным причинам в корыстных целях. ..."
Как то так. :)

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
מבצע ערצב - 19 ב DPR
אנחנו חייבים לחזור!.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 03.06.2018 16:31.
Причина: Спам
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.151s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 1.05 ]
Reputation System ©'