ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купити тренажер для спини |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | 03.06.2018 10:59.
Причина: Спам
СообщениеДобавлено: 26.08.2018 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 5
Изображения: 15
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.08.2018
Сделал этой зимой вот такой велоприцеп. Сразу уточню велоприцеп делался прежде всего для того чтобы разгрузить заднее колесо, так как я человек полный. Основой прицепа послужила старая рама от туриста. На остальные детали была взята стальная трубка 12х1 и стальной лист толщиной 2,5 и 3 мм. За этот сезон проехал с ним около 700 км, как по асфальту, так и по различным грунтам. Колесо такое же как и основные колеса велосипеда (взял самое недорогое). Никаких подшипников качения в конструкции нет простые стальные втулки и капролоновые шайбы. Крепление на заднюю ось. Объем сумок 2х30 литров плюс несколько карманов для мелочи и два кармана для бутылок по 1,5 л. При езде практически не заметен. Ощущение такое что просто едешь на тяжелом велосипеде. Никаких эффектов опрокидывания замечено не было. А за счет более низкого центра тяжести ехать приятней чем с велорюкзаком. Радиус поворота такой же как и без прицепа. Высокая проходимость. По проходимости могу сказать, там где может проехать велосипед пройдет и прицеп, была возможность испытать. Максимальный угол подъема прицепа с установленным багажником около 30 градусов, что более чем достаточно. Максимальная скорость до которой разгонялся с прицепом по трассе 49,6 км/ч. Некоторые пугали что будет разбиваться задняя вилка, но такого не замечено. При конструкции узла крепления особое внимание было уделено отсутствию люфтов в соединении. Первый вариант узла крепления выдал те же проблемы что и в статье плюс резонансные колебания на скорости 17-20 км/ч. Во втором варианте эти проблемы были устранены. В общем от эксплуатации прицепа у меня сплошной позитив. Буду использовать его и в дальнейшем.
Из недостатков могу сказать следующее.
Во первых: вес самого прицепа не равный нулю(как и любой прицеп в принципе).
Во вторых: необходимость дополнительной подножки под прицеп, и трудность движения задним ходом, несколько усложняют парковку.
В третьих: загружать прицеп действительно можно только в стоячем положении, но дополнительная подножка на прицепе решает проблему(я велосипед клал только на ночь). Причем я без проблем клал и поднимал велосипед с полностью загруженным прицепом.
В четвертых: замена камеры требует отсоединения прицепа. Крепление хоть и быстросъемное но все же. Опять таки разгрузки прицепа для данной операции не потребовалось.
В пятых: если уж надо велосипед тащить, то тащить надо вдвоем (что впрочем недостаток всех прицепов).
Ну и в шестых: требуется дополнительное место для перевозки (как и любой прицеп). Но так как все сумки легко съемные то для поезда это не должно стать проблемой (пока с ним ездил только в электричках).
На небольшие расстояния прицеп без проблем переносится на лямке через плечо. Для крепления прицепа пришлось делать специальные гайки и точить удлиненную заднюю ось так как найти нужный дюймовый метчик для гаек по адекватной цене найти не удалось, а метчик 10х1 был в наличии.
Так же в комплекте с прицепом испытал передний багажник для перевозки воды 4 бутылки по 2 л. За счет низкой посадки и равномерного расположения относительно оси вращения дополнительная нагрузка в 9 кг(вода+ремнабор) практически незаметна.
30126,30127,30128,30129


Последний раз редактировалось Oleg Norel 26.08.2018 23:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2018 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Ага, это у вас именно колесо для штанов. А есть фото без груза и сцепка крупным планом?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2018 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 5
Изображения: 15
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.08.2018
Вот есть такое фото. Качество не очень. Но рассмотреть можно.
30130.
Есть фото готовой задней части прицепа.
30131


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2018 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Если не секрет, какой вес у прицепа получился?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2018 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 5
Изображения: 15
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.08.2018
Aleksei Dmytren писал(а):
Ага, это у вас именно колесо для штанов.
.
Это не штаны. Это две отдельные сумки по бокам.

А по весу не знаю не взвешивал.Все никак руки не дойдут :smile: . Но по ощущениям вместе с колесом, сумками и подножкой где то килограмм 7-8.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.136s | 25 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'