| veliki.com.ua/dir_treadmills.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.01.2018 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
VL писал(а):
Но вот зачем в Украине прицеп? Через каждые 50 км населенный пункт, поэтому я тут езжу с подседельной сумкой на 17 литров, в самой раме есть сумка литров на 3, ну и на руль палатку можно навесить.
Вот такой формат мне ближе...


Тоже, поначалу, задумался над этим вопросом. Поэтому и спрашивал, чем заполняется прицеп.
Если постоянно находиться в движении, то подседельной сумки и небольшого рюкзака или внутрирамной сумки ( тут уж, как удобнее), даже на длительный срок хватает вполне. Судя по ответу уважаемого TSAR, там несколько другой формат. Они выезжают куда то в красивое и отдаленное от цивилизации место и там с комфортом несколько дней оттягиваются, отдыхая от людской суеты. А везти в подседельной сумке палатку, раскладные кресла со столиком (и прочие маленькие радости :wink: ), продукты и запас воды на несколько дней, на мой взгляд, как то проблематично... :roll:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2018 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Або матрасний туризм добрими дорогами, коли хочеться взяти купу речей для повного комфорту.
По єбєням з причіпом набагато складніше, ніж з речами на велі.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2018 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
real SIMON писал(а):
Если постоянно находиться в движении, то подседельной сумки и небольшого рюкзака или внутрирамной сумки ( тут уж, как удобнее), даже на длительный срок хватает вполне.

Ну тут кому як. В мене в походах 60л баул та внутрішньорамна сумка на всю раму. І відмовитись від цього я не можу.
Менше може бути лише якщо палатку не брати або брати антимоскітку 300 грамову + замість надувастику звичайний каримат, який можна в'язати зверху. Тоді баул можна замінити на 2*15л бокові сумки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2018 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
tifo, ми ж вже обговорювали цю тему. Є декілька концепцій комфорту - комусь комфортно легко їхати, а комусь спати в наметі на надувастику й користуватись мангалом з шампурами. Все залежить від персонального погляду, та досвіду - сперечатись, немає сенсу...:wink:

tifo писал(а):
Або матрасний туризм добрими дорогами...

Щодо "добрими дорогами" - дуже сумліваюсь, що для цього на причіп будуть встановлювати опційні товсті колеса, та чіпляти його до фетбайка.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2018 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Шампури чи гриль-сковорідку я теж беру :D
real SIMON писал(а):
Щодо "добрими дорогами" - дуже сумліваюсь, що для цього на причіп будуть встановлювати опційні товсті колеса, та чіпляти його до фетбайка.

Ну я опційно написав. Але сенс той самий - коли для комфорту треба дофіга речей, які на баулі не увезеш. Особливо якщо габаритні, зручні розкладні крісла, наприклад :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2018 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Так я ж саме це й писав на декілька постів раніше. А про шампури згадав саме пам'ятаючи наше колишнє сперечання щодо снаряги. :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2018 13:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1445
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.04.2009
Aleksei Dmytren писал(а):
я вот все планирую начать рисовать "прицеп своими руками" :D 400 баксов - как то дохиба за бричку.

Я согласен - на столько денег оно не очень тянет, но не нужно забывать, что это продаётся в США, а там это не очень большие деньги, просто мы бедные и нам это дорого.
По поводу сделать самому - ну не знаю, у меня только на доработки рабочий день ушёл.
Как бы потраченные материалы и время на их закупку и время на изготовление в итоге не превысили эти 400уе..
Ну и не нужно забывать поговорку - "Кроилово приводит к попадалову". ;)
Aleksei Dmytren писал(а):
Автор не смог в одноколесный, а Мавр - накрутил немало. Где правда? )))

Наверное где-то посредине, т.е. если необходима проходимость через какие-то дыры, то учитывая ширину руля, наездника и педального блока ширина этой телеги и выходит +-, ну разве что с одним колесом между камушков лавировать, тогда может быть...
Опять-таки по поводу моно-колеса - чем больше загрузка, тем сильнее это одно колесо в тот же песок зарываться будет, т.к. соприкасаемая поверхность с землёй на которую вес давит будет очень мала.
Ну и опять - если сильно не грузить - просто что-то объёмное, но лёгкое, то пойдёт и одноколёсный вариант.
В идеале перед покупкой очень неплохо бы протестировать разные виды прицепов и решить для себя что лучше.

А вообще сравнивать одноколёсный и двухколёсный прицепы это как сравнивать мотоцикл эндуро с джипом... :D

real SIMON писал(а):
Тоже, поначалу, задумался над этим вопросом. Поэтому и спрашивал, чем заполняется прицеп.
Если постоянно находиться в движении, то подседельной сумки и небольшого рюкзака или внутрирамной сумки ( тут уж, как удобнее), даже на длительный срок хватает вполне. Судя по ответу уважаемого TSAR, там несколько другой формат. Они выезжают куда то в красивое и отдаленное от цивилизации место и там с комфортом несколько дней оттягиваются, отдыхая от людской суеты. А везти в подседельной сумке палатку, раскладные кресла со столиком (и прочие маленькие радости :wink: ), продукты и запас воды на несколько дней, на мой взгляд, как то проблематично... :roll:

Всё так и есть - идёт в походы семья из трёх человек с несколькими собаками.
На них берётся 1-2 больших палатки по 5кг каждая, три спальника, карематы, газовая 5л печка, куча овощей и фруктов, вода, еда для собак, принадлежности для собак, личные вещи, электроника и тд и тп..
Так же огромный плюс этого прицепа - быстрый доступ к вещам с любой стороны прицепа, а в вариантах с сумками - очень неудобно искать и доставать вещи, особенно если они внизу сумки.

Кроме этой телеги есть ещё непромокаемые боковые велобаулы Тореак и большая непромокаемая велосумка Тореак на задний багажник + небольшая сумка Тореак на руль под навигатор, фотик и т.п..
Эта комплектация используется для однодневных походов и сумки все забиты впритык, а заднее колесо вела при этом еле от земли оторвать можно. :shock:

Просто народ привык минимизировать свои вещи, а в данном случае люди привыкли ни в чём себе в походе не отказывать. :)
Основной ареол использования прицепа - многодневные неспешные походы по Харьковской области и Украине около рек - там всё это то, что надо.

_________________
Век живи - век учись , а дураком помрёшь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2018 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Явний мінус причіпу - тягне один, а комфортно жруть сидячи в кріслах всі :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2018 19:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Якщо, такий причіп тягнути буде кожен - можна так розжертися, що й з крісла піднятися будеш не в змозі. :D

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2018 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
Спасибо за дельный обзор, выводы и впечатления.

_________________
отчеты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2018 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Грузоподъемность велоприцепа в общем случае в точности равна грузоподъемности одного только велосипеда так как все упирается в физические возможности велосипедиста - а они там и тут одни и те же. Поэтому я полагаю более практичным не заводить велоприцеп а лучше во-первых усилить заднее колесо и во-вторых завести увеличенный и усиленный багажник.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2018 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
А то, что вес груза на прицепе распределяется между осями заднего колеса и колеса прицепа, не понятно по какой причине?

Рассмотри на примере гужевой повозки. Можно столько на лошадь нагрузить?

Ну, и последнее. У нас разговор о туризме, или про цемент с кирпичами возить из магазина в соседнем селе?

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2018 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Kochegar писал(а):
Поэтому я полагаю более практичным не заводить велоприцеп а лучше во-первых усилить заднее колесо и во-вторых завести увеличенный и усиленный багажник.


Изображение
Про багажник, из морально-этических соображений, воздержусь.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2018 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
MABP писал(а):
А то, что вес груза на прицепе распределяется между осями заднего колеса и колеса прицепа, не понятно по какой причине?

Рассмотри на примере гужевой повозки. Можно столько на лошадь нагрузить?

Ну, и последнее. У нас разговор о туризме, или про цемент с кирпичами возить из магазина в соседнем селе?


Пример с лошадью и повозкой был бы к месту если ставить вопрос так: везти на прицепе за велосипедом или везти в рюкзаке который навьючить на велосипедиста.
Добавление же еще осей только бесполезно увеличивает трение так как оно у велосипедных колес от нагрузки почти не зависит, а вот от количества колес зависит очень сильно. Именно из-за этого рекордные велосипеды с обтекателем делают всегда двухколесные по обычной схеме а не трехколесными хотя трехколесный был бы устойчивее.

Если есть сомнения в том что выдержит ли ось заднего колеса увеличенный груз - то ничто не мешает поставить заднее колесо от ВМХ: там ось толщиной с большой палец, и само колесо такой прочности что любой груз выдержит.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2018 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1044
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
Kochegar писал(а):
MABP писал(а):
А то, что вес груза на прицепе распределяется между осями заднего колеса и колеса прицепа, не понятно по какой причине?

Рассмотри на примере гужевой повозки. Можно столько на лошадь нагрузить?

Ну, и последнее. У нас разговор о туризме, или про цемент с кирпичами возить из магазина в соседнем селе?


Пример с лошадью и повозкой был бы к месту если ставить вопрос так: везти на прицепе за велосипедом или везти в рюкзаке который навьючить на велосипедиста.
Добавление же еще осей только бесполезно увеличивает трение так как оно у велосипедных колес от нагрузки почти не зависит, а вот от количества колес зависит очень сильно. Именно из-за этого рекордные велосипеды с обтекателем делают всегда двухколесные по обычной схеме а не трехколесными хотя трехколесный был бы устойчивее.

Если есть сомнения в том что выдержит ли ось заднего колеса увеличенный груз - то ничто не мешает поставить заднее колесо от ВМХ: там ось толщиной с большой палец, и само колесо такой прочности что любой груз выдержит.


А как же преодоление препятствий с нагруженным задним колесом? Как по мне велоприцеп выгоден в плане смещения центра тяжести вниз, равномерное распределения веса, а не вес который сосредоточен на заднем колесе, ведь заднее колесо и так нагружено на 60%, а тут еще дополнительный вес от сумок, потом у кого подвес выгоднее прицеп. Трением можно пренебречь, потом же можно слик поставить, а вот большее влияние оказывает аэродинамика чем сами покрышки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.181s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'