| Corratec велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчет: 13 000 км.20 стран.45 дней
СообщениеДобавлено: 23.01.2019 01:01 

Сообщения: 1
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:21.01.2019
13 000 км.20 стран.45 дней
Читать полный текст...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2019 03:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Как раз мне сегодня сказали искать азовбайк, а это уже здесь. Пошёл читать Виталю.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: 13 000 км.20 стран.45 дней
СообщениеДобавлено: 23.01.2019 08:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 384
Изображения: 35
Город: Україна
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.12.2018
А де читати,одні фото?

_________________
Bike:1)fairdale weekender ,2)двухподвес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: 13 000 км.20 стран.45 дней
СообщениеДобавлено: 23.01.2019 09:45 

Сообщения: 159
Изображения: 4
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.02.2010
Вот оригинальный отчет http://azovbike.com.ua/index.php?option ... OcdQeXXQXU


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: 13 000 км.20 стран.45 дней
СообщениеДобавлено: 23.01.2019 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
jggrnth писал(а):
Вот оригинальный отчет

там и читал.


vetalik

Виталя, спасибо!

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: 13 000 км.20 стран.45 дней
СообщениеДобавлено: 23.01.2019 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 753
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.02.2006
Вот это путешествие! Респект-)

_________________
Giant XtC
Scott Genius MC20
Santa Cruz Nickel
Orbea MAIA
Knolly Chilcotin
Specialized Tarmac S-Works
Santa Cruz Nomad CC
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: 13 000 км.20 стран.45 дней
СообщениеДобавлено: 23.01.2019 20:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Цитата:
Конечно у каждого свое мнение, я проехал много стран и эта страна дала понять, что лучше бы мы проиграли войну))))))

***** ты, веталик :sad:

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: 13 000 км.20 стран.45 дней
СообщениеДобавлено: 23.01.2019 21:26 

Сообщения: 703
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.03.2018
Цитата:
Конечно у каждого свое мнение, я проехал много стран и эта страна дала понять, что лучше бы мы проиграли войну))))))


именно так - не катался бы на велике по Европе, а дрался с такими же как сам детьми кухарки и потомками шарикова за кормовую брюкву...

_________________
распродажа - в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: 13 000 км.20 стран.45 дней
СообщениеДобавлено: 24.01.2019 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3479
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Да, автор МОЩА, не знаю как еще и передать другим словом. Вытянуть подобное, здоровья надо иметь прорву и конкретно прослабленные тормоза в голове. Очень часто чувство опасности и останавливает от проверки своего потолка. И здесь конечно vetalik по полной измерил свои пределы возможностей. Хотя, в то же время замечу, что по сути поездка получилась этаким растянутым марафоном. Как цель узнать себя и на сколько "мне слабо" - тут все выполнено и перевыполнено. А вот чтобы узнать те страны, где побывал - вот здесь большой вопрос. Банально, если пролететь ту же Украину через Харьков в Киев и дальше через Одессу уехать на Балканы - будет полная картина нашей страны?! Особенно если ехать в формате, "еду пока сил хватает -поспал на остановке - кручу дальше до упора". Если смотреть на то, что не сказано или спрятано между строк, то тут сразу можно увидеть, что уже со старта у vetalik все внимание было на "что там дальше показывает gps". Ну может в Португалии, немного этот режим послабился, но дальше все тоже "вперед, вперед, вперед..". Сам того не замечая vetalik написал про это рассказывая момент не работающего в Париже навигатора Гармин. Про Париж же что сказано: подъехал под Эйфелеву башню, а дальше что - выезд из города пусть и через триумфальную арку, но с мыслями "без трека в gps поездка невозможна". Ну и дальше, сколько в отчете фотографий потертого жизнью Гармина, как-бы показывает, что большую часть поездке голова vetalik-а была занята просчетам как бы проехать запланированное быстрее, а что-то увидеть, это уже по возможности... Ну, про формат "марафона" выше и сказал уже. Но, испытать себя, можно было и интереснее. Чтобы так уж критиковать - тут речи не идет, просто, как намек тем, кто решиться на подобную авантюру. Повторюсь, это не столько критика, сколько желание получить на выходе интересные отчеты. Порадоваться за человека перешагнувшего свои возможности - это не плохо, но если выводы достаточно предсказуемы, и прогнозируемы со старта поездки.... Много ли пользы для читающих.... Повторить подобное?! А где анализ вопроса про доставку тела из Франции домой? Как показывает данный рассказ, сабираясь в подобный марафон про это тоже стоит задуматься, если нервы родных не жалко... Короче, еще раз тут не столько критика, сколько уверенность, что если не vetalik то кто-то другой еще будет катать подобное, надеюсь с учетом его опыта, и поездка будет не только впечатляющая километражем и темпом, но и достопримечательностями на пути. Хотя, форматов поездок хватает - главное не ошибиться и поехать в подходящем для себя! ;)

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: 13 000 км.20 стран.45 дней
СообщениеДобавлено: 24.01.2019 13:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Ох же ж эта лень. Заменить сраный флиппер - 50грн максимум дома, в несолько раз дороже потом, когда опередлил проблему, и избежать кучи проблем. Но нет. Точно такая же фигня была и у меня, когда старый флиппер, который давно надо было заменить, резал хорошие камеры с герметом, клеил по несколько раз на день, парковались вечером не в хорошем месте, а где обломались, потом искали камеры, латки, ехали на дешманских китайских камерах без гермета, которые могут разойтись по шву в любой момент.
Ох уж эта лень...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: 13 000 км.20 стран.45 дней
СообщениеДобавлено: 24.01.2019 17:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3479
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
tifo писал(а):
Ох же ж эта лень. Заменить сраный флиппер - 50грн максимум дома, в несколько раз дороже потом, когда опередлил проблему, и избежать кучи проблем....
Это зря, проблемы с флипером у vetalik-а начались по прикидкам где-то на 8-9к км. А это у большинства даже активно катающих - пару сезонов, а не один месяц, плюс свою роль точно сыграла жаркая погода в Испании и Португалии. Ну и вообще ~8к км это много для большинства покрышек. Вот тут можно было даже заранее прикинуть, где их оправдано и удобно заменить воспользовавшись стоянкой по каучсерфингу например. Да и вообще, если к чему придираться, то нет в отчете таких уж упоминаний дневок, когда vetalik проводил бы внимательный осмотр велосипеда. Но, по сути это больше норма, сколько раз бывало, что народ выезжая в поход катает до упора, пока "гайки с болтами" не начинают сыпаться. Так что протертый флипер на таком километраже - это наоборот логично и не удивительно. Ну и в остальном - формат поездки "марафон испытания сил" - там ближе к концу хорошо, что не начало сыпаться, что посерьезнее флипера. Пошабашил бы обод или подшипники во втулках - все было бы грустнее.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: 13 000 км.20 стран.45 дней
СообщениеДобавлено: 24.01.2019 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Неважливо коли. Треба було просто замінити як тільки виявив - це було б простіше й дешевше, а ще купу часу й нервів б зекономило.

В мене теж вже в поході фліпер почав різати камеру, день секасом позаймався. Потім купив ізоленти( що було), але так і не намотав та потім ще два дні мав секас.

Тож тепер я одразу все міняю, як тільки виявляю проблему, а фліпери щороку превентивно вирішив міняти. Камери після одного проколу міняю. Це реально дешевше, ніж потім вирішувати проблеми.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: 13 000 км.20 стран.45 дней
СообщениеДобавлено: 25.01.2019 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3479
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
tifo писал(а):
Неважливо коли. Треба було просто замінити як тільки виявив - це було б простіше й дешевше, а ще купу часу й нервів б зекономило....
Это легко сказать. Vetalik проезжал около 300км в день со средней скоростью 20км/час по страве. Это около 15 часов в седле, каждый день, 45 дней!!!! :shock: А там еще надо время на остановки, если не в кусты, но в магазин за продуктами, поесть ... да хоть и на карту глянуть и воды набрать.. :moderzol: Там и по 6 часов сна не всегда получилось бы выкроить... :eek: :eek: :eek: Ради интереса прикинул, 45 дней - это всего чуть больше 1000 часов, из них 650 - в седле... Заметно больше половины всего времени поездки ... ПИЗДЕЦ! Выше и написал, что в формате марафона мозги в принципе не могут работать адекватно. При каждом пробое колеса внимательно проверять флипер - смешно. Наоборот, то что на таком пробеге пошабашил только флипер и одна покрышка - это признак, что вел был идеально подготовлен к такому перегону.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2019 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 154
Город: Луцк
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.02.2014
Кілометраж і масштаб подорожі вражають. Але цей формат, особисто мені, геть не підходить. Треба здоров"я мати кінське, щоб, практично, без привичної похідної екіпіровки гнати через жару, дощі, холод Європи. Краще менше, але якісніше! Якось хочеться бути більш захищеним і не ночувати по зупинкам. На то є береги рік, вершини пагорбів, узлісся...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: 13 000 км.20 стран.45 дней
СообщениеДобавлено: 26.01.2019 13:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Младён писал(а):
tifo писал(а):
Неважливо коли. Треба було просто замінити як тільки виявив - це було б простіше й дешевше, а ще купу часу й нервів б зекономило....
Это легко сказать. Vetalik проезжал около 300км в день со средней скоростью 20км/час по страве. Это около 15 часов в седле, каждый день, 45 дней!!!! :shock: А там еще надо время на остановки, если не в кусты, но в магазин за продуктами, поесть ... да хоть и на карту глянуть и воды набрать.. :moderzol: Там и по 6 часов сна не всегда получилось бы выкроить... :eek: :eek: :eek: Ради интереса прикинул, 45 дней - это всего чуть больше 1000 часов, из них 650 - в седле... Заметно больше половины всего времени поездки ... ПИЗДЕЦ! Выше и написал, что в формате марафона мозги в принципе не могут работать адекватно. При каждом пробое колеса внимательно проверять флипер - смешно. Наоборот, то что на таком пробеге пошабашил только флипер и одна покрышка - это признак, что вел был идеально подготовлен к такому перегону.


Ну так я не ездил конечно, у меня рекорд 22 дня беспрерывно, и километраж меньший конечно. Но это уже детали - кто-то на гибридо-мтб едет по 100-150, ктото на шосере 300, кто-то спит по стандартные 8 часов, кто-то 5 - вопрос исключительно физического и морального здоровья. Езда 5 дней или 20 у меня ничем не отличается - я или могу валить в таком режиме многодневно, или нет, если могу несколько дней, то могу и бесконечно.

Но я вообще не про это писал. Я писал про то, что любые проблемы проще предупреждать, чем потом разгребать. Флиппер лучше заменить или пофиксить изолентой сразу или при первой возможности, чем клеиться несколько раз, а потом остатся без хода где-то ебенях. Это ж хорошо, что проблемы начались в месте, где вышло набомжевать скотч.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.173s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'