Запилю и свой отчетец о поездке.
К гонке я не готовился: отдыхал после Крыма, да и погода была не самой ездовой. В среду специально выехал (попал, кстати, в дождь) – раскатался хорошенько, чтобы за дня прийти в хоть какую-нибудь околоспортивную форму…
В пятницу купил себе карту Харькова, т.к. был уверен что маршрут будет сложным (а на самом деле она мне не пригодилась и можно было ехать вообще без рюкзака)
В субботу с утра откладываемые домашние дела меня догнали и пришлось перевезти тачкой несколько тонн земли – я от такой разминки слегка офигел, но деваться было некуда
Прикатив на место старта застал там только Осиновского, криворожан и несколько местных фиксеров. Прикатил заранее с расчётом на то, что старт в 1500. Тусуемся, общаемся, делимся опытом. Ближе к трём часам я начинаю потихоньку мандражировать.
Когда появляется Жора и раздаёт райдеры – в организме начинается адреналиновый раш
Изучаю карту, прикидываю маршрут. Пытаюсь прикинуть самый оптимальный, чтобы как можно меньше возвращаться. Разглядывая фотки не замечаю, что подписи к некоторым из них попали на другие листы. Т.к. город я знаю неважно – решаю, что Хартрон находится где-то в конце Шевченко, прочитав адрес относящийся к автосалону тойоты
В итоге решаю ехать через цирк на Х.Гору, потому что на неё по-любому придётся подниматься и лучше это сделать когда я посвежее. Запускаю на телефоне Endomondo, чтобы точно знать и маршрут и скорость.
Жора собирает всех и даёт старт.
Пока я туплю и пытаюсь запустить Endomondo – все уже уезжают. Стараюсь не особо рвать, а просто усидеть на хвосте. Спок-карта, вставленная в два креста сразу же заворачивается от потока воздуха и начинает лупить по цепи. Решаю поправить её на первой точке и качу дальше с весёлым хлопаньем и треском. Впереди меня видно только Тришена. Подкатываюсь к цирку и пока все едут к входу, ставлю вел к забору не той стороной
Выбегаю не середину дороги чтобы сфоткать и понимаю что зафэйлил – бегу переворачивать. Делаю фотку и пока вставляю спок в три креста – все опять уезжают...
По набережной приходится стартовать по встречке, потом перекатываюсь на свою сторону. На выезде на Полтавский шлях опять вижу впереди только Тришена.
Докатываюсь до Х.Горы, вот тут-то и началось веселье!
При подъеме на неё есть некоторая специфика – у неё разный уклон в разных частях. Сначала, там где мост – она очень пологая и можно раскрутиться даже до 35 км/ч, но потом она становится гораздо круче и если ты сначала хорошо раскрутился, то потом выдыхаешься и приходится до верха ползти.
На подъем добираю почти всех, кроме Димы. До него мне остаётся метров 20. Он оглядывается и проезжает нужный поворот! К 2-му комсомольскому я подкатываю уже первым.
Быстренько делаю фотку и валю дальше.
На спуске с Муранова я раскручиваюсь сильнее, чем хотелось бы – светящийся спидометр в переднем колесе отключается подсказывая мне, что 60 км/ч я уже набрал
Внизу немного сбрасываю и использую эту инерцию, чтобы выскочить на мост. Технично проскакиваю перекрёсток с рельсами как раз перед стартовавшими на поворот машинами. Пока качусь по мосту принимаю решение сначала ехать на трек, а потом к оленю – чтобы меньше возвращаться. На Клочковской попадаю на красный и чтобы не стоять сразу сваливаю на пешеходку – пусть и медленнее, зато еду. По ней доезжаю почти до Космической, стремительно выскакиваю на встречку и закладываю правый поворот. Космическую выбираю из-за того, что на ней подъём хоть и более крутой, но он короче. На проспект Ленина вылетаю на мигающий зелёный еле успев впереди потока машин. На пешеходке вижу Лёшу пешком и с фиксом Леона. На Новгородскую сворачиваю технично вписавшись между двух машин. На трек вкатываюсь через хорошо знакомый всем хипстерам заезд через мойку
Лезть на полотно откровенно лень, фоткаю вел подняв его одной рукой – лишь бы эмблему Динамо было видно.
Обратно на Новгородскую и на проспект. Встречные фиксеры начинают попадаться не доезжая метро 23 Августа, что не может не радовать. Приветствую их классическим: «Держи каденс, блеать!» Пока качу по проспекту лихорадочно высматриваю номера домов, т.к. о существовании оленя даже не догадывался до того дня. Возле него меня встречает один из гонцов со словами: «Я тут его уже минут двадцать ищу!» О_о Делаю фото и срываюсь дальше.
Пока качу по Деревянко мысленно считаю в уме точки и понимаю, что одной не хватает
Лихорадочно пытаюсь вспомнить что где и понимаю, что Хартрона на Шевченко нет. Достаю телефон и делаю «звонок другу». С телефоном в одной руке валю по левому ряду. Выясняю, что к Хартрону надо ехать от перекрёстка Белгородского шоссе и Сумской. Тем временем мне навстречу начинают попадаться фиксеры из группы отъехавшей в противоположном направлении. На Сумскую выезжать приходится по встречке. Качусь до нужного перекрёстка и начинаю искать Хартрон. Вижу эмблему на здании и табличку, но она ни разу не похожа на выданную фотку. Достаю райдер из рюкзака и у охраны узнаю, что нужное мне место было на том самом перекрёстке - лишний километр туда и лишний километр обратно. Валю назад и возле стеллы опять встречаю Тришена.
Качусь в сторону Шевченко, местами даже быстрее машин. Спуск Жильярди – одна большая эмоция
Качусь по пешеходке закладывая скиды каждые пол-оборота, прыгаю по бордюрам, чуть не сношу тётку которая решила отскочить на слух мне прямо под колёса
В конце концов не выдерживаю и последние метров шестьдесят еду уже по брусчатке. Опять сваливаю на встречку и вытормаживаюсь возле салона тойоты. Сразу же за мной подкатывает Тришен, пока он заносит вел на парковку – я его фоткаю и уезжаю
Качусь по Шевченко, встречный ветер заставляет пригибаться и держаться за руль самым дальним хватом. Пока есть время прикидываю как лучше рвануть – через Веснина, через Маршала Бажанова или вообще вокруг через Короленко. Объезжаю какой-то разлив, традиционно уже – по встречке. Встречаю Диму и Замуку валящих навстречу. Докатываюсь до Киевской и сворачиваю. Пока нет машин традиционно выкатываюсь на встречку. Вытормаживаюсь около автососа и делаю фотку. Когда я отъезжаю - опасно подкатывается Вовка, очень опасно!
Принимаю решение катить через Бажанова – пусть и крутой подъём, но достаточно короткий. Всё-таки не пилить столько, сколько на Веснина и не объезжать так далеко, как через Короленко. Перед подъёмом даже не пытаюсь раскручиваться и почти сразу встаю с седла. Скорость не просто маленькая, а такая что возможно стоило бы пойти пешком. Но гордость не позволяет и я карданю дальше. Технично вливаюсь в стоящий поток машин на Пушкинской и через встречку залезаю на бордюр. Опять фоткаю Жору на фонтане.
И потом очень медленно начинаю приходить в себя.
И только сейчас замечаю, что злосчастный Endomondo я так и не включил