Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 11:52 

Сообщения: 26
Город: Киев [Академгородок]
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.05.2007
Длительность: 17 часов
Километраж: 600 км
Исследовано:
1) Оперативная ракетная база (Коростень)
2) Оперативная ракетная база (Коростенский район)
3) Склад ядерных ракет (Коростенский район)
4) Коростенский карьер по добыче гранита
5) Каменное село (Рудня-Замысловецкая)

Исследователи:
Экипаж автомобиля «Mazda 3»:
Драйвер-герой: Алиса
Штурман «Острый глаз»: Юрий
Поглотитель Сиест и драйвер по совместительству: Андрей
Член экипажа: Таня

Экипаж автомобиля «Sckoda Fabia»
Драйвер: Саша
Штурман: Андрей
Фотограф: Саша
Член экипажа: Наташа
Член экипажа: Лена

Суббота… Сбор информации. Окончательное определение мест для посещения. И как результат составили мало исполняемый список:
1) Спецкарьер Беховский
2) Заброшенный гранитный карьер «Высокий камень»
3) Ракетная операционная база (Коростень)
4) Ракетная операционная база, склад ракет и пусковых установок (Коростенский район)
5) Польские ДОТы на Украине
6) Ставка Гимлера (Гуйва)
7) Ставка Сталина «Скала» (Коростень)
8 ) командный пункт (Коростенский район).
9) Замок в Денешах
10) Территория закрытого Житомирского полигона
11) УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА БУЧМАНСКОГО ТОРФОПРЕДПРИЯТИЯ
12) УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ЧЕРВОНСКОГО САХАРНОГО КОМБИНАТА
13) Олевський р-н, с. Рудня Замысловецкая, Геологический заказник "Каменное село"
14) Заброшенный паровоз с составом на 7 вагонов (Конец Житомирской географии)
15) Игнатопольский полигон

Как и было запланировано сбор начался в 09:30 на м. Житомирская.
Драйвер мазды немного промазал со стартом, но в течении 10 минут все решилось…
И вот выезд. По составленному маршрут следуем в первый пункт назначения „Операционная ракетная база” (Коростень). Дорога оказалась великолепной, новое покрытие рассчитанное на посадку самолета, новая разметка. Через полтора часа мы уже были в Коростене.

Как обычно по GPS ищем нужное место, определяем расположение бетонки для подъезда к когда-то секретному объекту. И вот на дороге. Один грунтовый поворот, второй и вот мы уже напротив нашего объекта. По прямой идти не много, но все же хочется проехать на территорию. Поиск продолжается и как результат находим отличный поворот. Мы на нем, но перед нами действующее КПП, военная часть, охрана. Предположения, что ракетная база была переделана под военную часть. Этот факт огорчает, но задаваться даже не думаем. Как показывает практика наших поездок, только часть территории используется под военную часть, а самые массивные объекты остаются вне ее, так как их содержать очень дорого, а помещения такие не нужны для действующих частей.
Дорога в обход. Находим небольшое строение. Странная конструкция. Небольшое закопанное помещении. Возможно небольшой командный пункт локального назначения.
Продолжаем разведку. Попадаем забору из колючей проволоки. Вышка, ДЗоТы, которые уже не используются, но территория явно охраняется. Об этом говорят покрашенные сооружения на территории, целые лапочки на осветительных столбах по периметру части. Все ангары в которых стояли МАЗы закрыты и явно используются военными. Решаем обойти по периметру в надежде найти оставшеюся часть заброшенную военными. Проходим вышку и здесь нас ждет охранник, который поднимает кипишь, настоятельно советует уйти, связывается с кем-то по рации…. Без вариантов. Разворачиваемся и уходим. Группа большая-риска много. В лесу еще немного исследуем территорию. Без результатов. Только видны канавы от выкопанных кабелей для сдачи на металлолом. Результат первого исследования не удачен, но есть и положительный момент: первый раз увидели военную часть, которая используется военными в полной мере.

Следующий объект еще одна операционная ракетная база в 30 километрах от нашего местонахождения. Но отъехав от военной части в далеко замечаем два огромных террикона. Решено исследовать. Подъезжаем к месту. Шикарный террикон. Подъем. Вид неописуемый. Плато. Огромное. С небольшими деревьями, безумным ветром дающем ощущение свободы. 10 метров в перед и открывается вид на огромный скалистый карьер, затопленный водой. Вода чистейшая, зеленого цвета от присутствия в ней известняка. Все достают сои фотики и начинается фотосессия во всех возможных ракурсах. Как ни как пол группы фотографов. Следующее решение – это объехать карьер с другой стороны и просмотреть все возможные спуски вниз. Через 5 минут мы на месте. Въезд огражден. Но небольшая беседа Саши с местным администратором и мы на территории. Огромные Белазы впечатлят размерами. Колеса в рос человека. Продолжаем путь к карьеру. И вот оно. Красота неописуемая. Скалы, вода, сосновый лес..

Путь на вторую точку проходит через полузаброшенный военный городок. У всех в голове проходит ассоциация – город-призрак. Жилые дома находятся рядом с заброшенными развалинами в которых еще 10 лет назад кипела жизнь. Молодые мамы с колясками на фоне заброшенных, разрушенных многоэтажных домов. Заброшенная железная дорога.
И вот бетонка. Минут 15 по нет. Безумная природа и воздух. Мы на месте.
Начинаем исследовать территорию. Все разрушено. Находим пару остатков от казарменных, административных помещений. Пройдя еще немного находим огромные ангары для МАЗов с которых производились запуски ядерных ракет. Размеры впечатляют.
Дальше следуем на склад ядерных ракет. Тоже разруха. Правда часть всех помещений взята в аренду Турецкой фирмой. Назначение не понятно. Охранники много не рассказывают.

Возвращение на основную дорогу снова через полуразрушенный военный городок. Остановка на фотосессию и в путь к геологическому заказнику "Каменное село".
Дорога проходит через ужасные дороги, без асфальтного покрытия. Куча внимания к дороге, чтоб не пропустить ямку, кочку и не сесть днищем. 40 километров преодолевали около полутора часа. С каждым селом впечатления все более и более сильные. Большая половина домов заброшенные, малое количество молодого населения. Через пару десятком лет этих населенных пунктов не будет на карте. Жесткое впечатление. Не должно такого быть, но кто это видит? А мы не в силах повлиять на уровень жизни людей… Только отчеты и фото…
И вот мы в селе Руда-Замысловецкая. Полузаброшенное село. Дорог практически нет. Деревянный мост, по которому очень стремно было переезжать. Дальше поворот в лес и конец географии. По безумным дорогам еще пару километров и мы на камнях. Камни классные, но утомленные дорогой уже не в состоянии оценить по достоинству красоту этого места. Поиски стопы Бога не увенчались успехом. Мало времени.
В 20:00 затянувшийся обед. И снова в дорогу. Дорога сложная, но каждый километр приближает нас к дому. 03:00 ночи. Киев. 4 часа сна и на работу. Жестко. Но оно того стоит.

Всем участникам огромное спасибо.
Поездка проверила прочность духа каждого из нас..
Скоро в следующую поездку.

Фото: http://myevent.multiply.com/photos/album/33
Впечатления: http://www.myevent.com.ua/forum/viewtopic.php?p=128#128
Отчет: http://www.myevent.com.ua/forum/viewtopic.php?t=52

Клуб Искателей “myEvent”
Мельник Андрей, apostol@biggame.com.ua, 80505473783
Стецюк Юрий, rypu@biggame.com.ua, 80968452417

_________________
www.biggame.com.ua
www.myevent.multiply.com
www.veloquest.com.ua/forum
www.endrus.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2007 14:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 665
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2006
Круто! Будь ласка, повідомте координати кар'єрного озера та кам'яного села

_________________
http://www.sailtraveling.com.ua
http://olexarider.ucoz.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 18 Queries | GZIP : On | Load : 0.35 ]
Reputation System ©'