Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.07.2005 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 287
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2005
Комментируем Оссобенности летнего велосипедизма, если хочем конечно! Из последних покатушек я понял что многие байкеры не знают как себя вести с собственным организьмом, посему решил повесить сей отчет одной знакомой москвички. Она по образованию медик, активно занимается велотуризмом и попутно пишет статьи в разные журналы. Эта например из Mountin Biker


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2005 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 293
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.01.2005
Правильные советы, некоторые из них приходилось учить на собственном опыте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2005 08:09 


Очень правильные !
Хочу обратить внимание, самая частая проблема у байкеров - боли в коленях:
1. Недостаточной смазки суставов - надо больше пить воды.
2. Низкий каденс - увеличте частоту вращения педалей, и колени перестанут болеть и выносливость увеличится.
3. Неправильное горизонтальное положение седла - когда педаль в положении 3 часа колено должно находится на одной прямой перпендикулярно земли.
4. Переохлаждение коленного сустава - держите колени в тепле (летом негрозит :-)

p.s. у компьютерных маньяков - тунельный синдром (кисти), так что брысь от компа - крути педали !


Вернуться к началу
shoppage  personalpage  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2005 09:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 609
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.03.2005
От себя могу добавить (хотя я тоже зеленый в вопросах езды), что многие участники покатушек нерационально используют свои силы на разном рельефе, а также часто стараются разогнаться на высоких передачах, а потом отдыхать, пока вел сам едет. Хотя я учился ездить под чутким руководством Гриши (сыпасибо), вот эта статья мне тоже очень помогла:
http://www.velo.kharkov.ua/articles/Start.htm
Может спортсменами нам и не быть (не тянет), но там огромное количество дельных советов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2005 15:09 


прикольно, только сразу не сообразил про слишком гнутые рули


Вернуться к началу
shoppage  personalpage  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2005 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 274
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2005
> Избегайте переразгибания запястий, дабы не сдавливать нервные
> волокна.

поподробнее можно ? у меня вначале онемели пальцы правой руки а потом перестали работать на некоторых усилиях совсем. через 2 недели сила вроде восстановилась но не полностью из за чего у меня пока левая рука сильнее правой блин :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2005 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 287
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2005
AVK писал(а):
> Избегайте переразгибания запястий, дабы не сдавливать нервные
> волокна.

поподробнее можно ? у меня вначале онемели пальцы правой руки а потом перестали работать на некоторых усилиях совсем. через 2 недели сила вроде восстановилась но не полностью из за чего у меня пока левая рука сильнее правой блин :(

Скорее всего у вас неправильный хват на руле, попробуйте разные варианты, если руль немного гнутый, попробуйте переставлять его в разные положения. Так же часто бывает что тормозные ручки или моноблоки неправильно установлены, часто неопытные байкеры (или такие же сборщики велов) ставят их горизонтально, а это неправильно. Они должны стоять под углом 60-70 градусов от горизонтали, и наклонены соответствено вниз. Так что бы ваши выпрямленные пальцы доставали до них по самому кратчайшему пути. Может у вас эта проблема.
Вообще в данной ситуации надо поэкспериментировать. Могу сказать что главное что бы руки были ненапряжены и занимали естественное положения, а не вигнутые непонятно куда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
Мы комментируем особенности летних покатушек!
Следовательно, речь должна идти, прежде всего, не о переохлаждениях, а, как бы, совсем наоборот. А если наоборот, то что в первую очередь? Я бы назвал соблюдение водно-солевого режима.(виноват, но ссылка на авторитета у меня не прорезалась, возможно повторюсь). Ты едешь, не замечая огромных потерь жидкости, ибо все время сухой. Лишь остановившись, моментально обливаешься потом, что может служит показателем интенсивности потовыделения на протяжении всей езды.
Второе. Необходимо чаще спешиваться, поскольку ,находясь в седле, ты довольно субъективно оцениваешь свое состояние и легко можешь перейти границу адекватного восприятия действительности.
Третье. Кто путешествовал, тот знает. Утро-до12 и вечер-с16-до упора. Между-река, море, постирушки и прочее.
Еще. Осторожно с таким долгожданным и желанным солнышком.
Загорать надо с умом, помаленьку. Если снять футболку и проехать день по жаре- спине несдобровать! В силу посадки кожа на спине натянута и особенно хорошо прожаривается.
Воздух. Расплавленный асфальт, кроме осложненной езды, создает в купе с выхлопными газами, неповторимый аромат, долго не переносимый.
Прошу продолжить.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 287
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2005
впередсмотрящий писал(а):
Мы комментируем особенности летних покатушек!
Следовательно, речь должна идти, прежде всего, не о переохлаждениях, а, как бы, совсем наоборот. А если наоборот, то что в первую очередь? Я бы назвал соблюдение водно-солевого режима.(виноват, но ссылка на авторитета у меня не прорезалась, возможно повторюсь). Ты едешь, не замечая огромных потерь жидкости, ибо все время сухой. Лишь остановившись, моментально обливаешься потом, что может служит показателем интенсивности потовыделения на протяжении всей езды.
Второе. Необходимо чаще спешиваться, поскольку ,находясь в седле, ты довольно субъективно оцениваешь свое состояние и легко можешь перейти границу адекватного восприятия действительности.
Третье. Кто путешествовал, тот знает. Утро-до12 и вечер-с16-до упора. Между-река, море, постирушки и прочее.
Еще. Осторожно с таким долгожданным и желанным солнышком.
Загорать надо с умом, помаленьку. Если снять футболку и проехать день по жаре- спине несдобровать! В силу посадки кожа на спине натянута и особенно хорошо прожаривается.
Воздух. Расплавленный асфальт, кроме осложненной езды, создает в купе с выхлопными газами, неповторимый аромат, долго не переносимый.
Прошу продолжить.

:roll: Короче говоря пить надо очень много, и даже через силу примерно 0,5-1 л в час при езде, проверено многодневными жаркими днями, и в указанной статье об этом тоже немного есть. Кстати обильное питье так же способствует нормальной циркуляции жидкостей, незнаю как правильно, в общем у кого болят коленнные суставы - недостаток питья! Это про солевой баланс.
По поводу спешиваться и езды утром и вечером (кроме 12-16) - весьма индивидуально. При правильно подобранном маршруте и одежде (шлем обязателен как основная защита от теплового удара) можно проезжать с 8 до 21 без особых напрягов и по 120-140 км, даже в многодневках. Все зависит от подготовки и опыта.
Ну про солнце понятно, оссобенно потом приятно на этой спине спать в палатке. Один мой знакомый после такого загара спал всю ночь на животе в позе в которой отжимаются от пола, только лежа.
А выхлоп и асфальт это на любителя. Еще надо осторожнее быть с ледяным пивом, молоком, мороженным и водой, иначе на след утро придется по такой жаре еще и больное горло терпеть.
Удачных летних покатушек! :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.089s | 25 Queries | GZIP : On | Load : 0.63 ]
Reputation System ©'