Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1303
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
Snake писал(а):
А я про это и говорю. Пока до народа не дойдет, что ему нужно велодвижение, его не будет даже при всяческом содействии властей. Следуя твоей логике: чтобы велодвижение развивалось, нужно:
1) Высокие цены на общественный транспорт
Думаю в Португалии это есть постоянный на месяц на метро+автобус стоит более 50 евро.
2) Удачное распределение жителей.
По моему тоже есть, по крайней мере очень похоже на остальную европу, некрупные города и много близко расположенных деревень и хуторов.
3) Менталитет.
Вот с этим в Португалии плохо. На глазок на работу ездит мало народу меньше 0,1%. Как пример могу привести свой Универ. Велосипеды трех факультетов (это около 5000 студентов, преподавателей и сотрудников) спокойно умещаются на трех маленьких велопарковках, то есть в среднем не более 20 штук. Примерно столько же мотоциклов. При этом, только на 20 моих коллег по этажу 6 заядлых велоспортсменов (остальные футболисты;)). Некоторые ездят на работу на машине, в багажнике которой сложен вел, чтобы покататься вечерком "по дороге домой". Каждый день вижу десятки байкеров любителей на велодорожке до дому. В выходные вообще аншлаг: целыми семьями катаются на всем, что может ехать.
Хотя после того как я организовал закрытую велопарковку в гараже для сотрудников, двое из них стали частенько ездить на байке по моему примеру. Надеюсь скоро Иран прекратит поставку нефти в Европу и наступит эра велоблагоденствия:)

50Евр за проездной метро-автобус это чистая фигня :) Это 10-25 поездок на голландском транспорте (в зависимости от растояния). Тут халяву не допустят, все проплаты или через водителя или при помощи чип-карты.... Народ легко выезжает 100-200 евр за месяц, в зависимости от положения работы.

По поводу плотнисти населения, Snake, ты не представляешь плотность населения в ГО! :D Если верить вики, она в 4 раза выше плотности в Португалии, которая, кстати, равна плотности в Хар.области.
Представь себе, что все ваши расстояния сократились в 2-3-4 раза. Может оказаться, что жителю станет просто лениво заводить авто....

ЗЫ: главное, что бы эра благоденствия не совпала с ядерной зимой!!! :evil:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1303
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
Миша писал(а):
а кто-то заметил во сколько раз увеличилось количество велосипедистов в Харькове за последние 7 лет? При сохранении плотности жителей и рельефа :) на менталитет можно влиять.

Я протестую, это пропагандистский ход!!! :D

В относительном исчислении она увеличилась раз в 3-5 (ну, это на глазок, почти от фонаря), а в абсолютном - ну с тысячи до 5. Ну еще 5тыс. сочувствующих, котрые "ездят в парке" по выходным Как ты понимаешь, для города миллионника это ничто, в рамках статистических погрешностей.

PS: Относительно Харькова меня больше всего смущает то, что даже если бы на ХТ упал мешок денег, дело велодорожек все равно бы никуда не двинулось... Оно погрязло бы в согласованиях и откатах и по финишу все деньги ушли бы на прокорм чиновников. Не зря же в качестве развития инфраструктуры велосипедистам предложили помочь в постройке памятника... :)
Есть масса грантов от всяческих зеленых. Типа http://ec.europa.eu/transport/urban/urb ... ing_en.htm или http://www.eltis.org/index.php?ID1=23&id=25 . Их можно было бы даже попробовать затащить сюда. Но что дальше?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1313
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.07.2005
Paganelle

Для справки билет на 10 поездок на автобусе в Порту стоят от 10 до 20 евро в зависимости от расстояния. Одиночный билет стоит 1,80 евро. Метро стоит от 1 до 5 евро за одну поездку. Так что без должного планирования 100-200 евро покатать с пересадками тоже можно легко. Это при том что средняя зарплата в Португалии почти втрое ниже, чем в Го. Но менталитет меняется медленно... Если тут расстояния сократить втрое я бы и байк из гаража поленился выкатывать и переодеваться;)

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 18:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Paganelle писал(а):
Миша писал(а):
а кто-то заметил во сколько раз увеличилось количество велосипедистов в Харькове за последние 7 лет? При сохранении плотности жителей и рельефа :) на менталитет можно влиять.

Я протестую, это пропагандистский ход!!! :D

В относительном исчислении она увеличилась раз в 3-5 (ну, это на глазок, почти от фонаря), а в абсолютном - ну с тысячи до 5. Ну еще 5тыс. сочувствующих, котрые "ездят в парке" по выходным Как ты понимаешь, для города миллионника это ничто, в рамках статистических погрешностей.

Нет. Эти цифры достаточно расплывчаты - правильный опрос у "уентра розумкова" денег заказать нет. Но те опросы которые делали мы показывают примерно такое:
Приехавших на Велодень было примерно 170, 300, 700, 1500, 2500, 5500 (а сюда даже куча идейных веллеров не ездят - это даже не капля в море)
По исследованию кафедры туризма Инжэка (по моей памяти) около 40% ездят хоть иногда(без разделения на цели - фитнес-транспорт). Еще около 40% были бы не против потенциально - ждут условий. 20% скорей умрут чем сядут на вел :)



Цитата:
PS: Относительно Харькова меня больше всего смущает то, что даже если бы на ХТ упал мешок денег, дело велодорожек все равно бы никуда не двинулось... Оно погрязло бы в согласованиях и откатах и по финишу все деньги ушли бы на прокорм чиновников. Не зря же в качестве развития инфраструктуры велосипедистам предложили помочь в постройке памятника... :)
Есть масса грантов от всяческих зеленых. Типа http://ec.europa.eu/transport/urban/urb ... ing_en.htm или http://www.eltis.org/index.php?ID1=23&id=25 . Их можно было бы даже попробовать затащить сюда. Но что дальше?

Все, чего нам не хватает для счастья - это человек 5 на ставке(для начала и одного бы хватило), занимающихся велодвижением всЁ свободное время. И я тебя уверяю - дело бы просто с низкого старта помчало... Велотусовка Харькова из всех "тусовок" - самая заметная для властей. Депутаты не могут понять как мы собираем такую толпу и организуем Велоднень не отлистывая по 100 гривен за час стояния :) Мы заметны - и могли бы удесятерить заметность за один сезон.
И делаем мы все правильно. Просто мало народу в команде - и понять всех можно - все небогатые - у всех по 1-2-3 работы - не до вкалывания на общественность на фоне обсирающих идею троллей. Так что финансирование актива как раз бы решило проблему на корню. Я попытался это продавить оченью - не получилось по ряду причин. Может получится через год- два... будем пробовать пока не получится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 622
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.11.2005
А ещё голландцы говорят, что каждому нужно иметь два велосипеда.
Потому что один обязательно украдут :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1313
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.07.2005
может и правда попытаться получить грант какой от буржуев? На велодорожки вряд ли дадут, а вот на зарплату велоактиву на пару лет может и удасться получить.

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Snake писал(а):
может и правда попытаться получить грант какой от буржуев? На велодорожки вряд ли дадут, а вот на зарплату велоактиву на пару лет может и удасться получить.

Один "буржуй" уже рассщедрился на несколько месяцев "зарплаты" - но в велоактиве произошел небольшой идеологический раскол и идея обвалилась до следующего раза. Оставшиеся демотивированы - надеюсь после Велодня сил внутренних прибавится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2012 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 311
Изображения: 4
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.07.2006
А вот еще один абалденный пост про "соль на сахар" - велоинфраструктура Копенгагена.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2012 18:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1303
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
Миша писал(а):
Все, чего нам не хватает для счастья - это человек 5 на ставке(для начала и одного бы хватило), занимающихся велодвижением всЁ свободное время. И я тебя уверяю - дело бы просто с низкого старта помчало... Велотусовка Харькова из всех "тусовок" - самая заметная для властей. Депутаты не могут понять как мы собираем такую толпу и организуем Велоднень не отлистывая по 100 гривен за час стояния :) Мы заметны - и могли бы удесятерить заметность за один сезон.
И делаем мы все правильно. Просто мало народу в команде - и понять всех можно - все небогатые - у всех по 1-2-3 работы - не до вкалывания на общественность на фоне обсирающих идею троллей. Так что финансирование актива как раз бы решило проблему на корню. Я попытался это продавить оченью - не получилось по ряду причин. Может получится через год- два... будем пробовать пока не получится.

Ну наконец то хоть какая то конкретика! :)
На лозунгах "укрепИм и ускорим" далеко не поедешь. Надо хотя бы для начала чужой опыт проанализировать. Причем не с позиции "+100500" а вдумчиво, что бы понять что стырить можно. Но я еще по одной теме заметил что дело пошло. :) Вот бы еще Снижка раскрутить на обзор достижений Финляндии....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 23.02.2012 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1303
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
"Турист СССР" писал(а):
А ещё голландцы говорят, что каждому нужно иметь два велосипеда.
Потому что один обязательно украдут :)

Ну-у. Не совсем так. В большенстве случаев голландцам нужно 2 вела для доставки тела на работу: один вел возит тело из дома на станцию, а другой ждет клиента на другой станции и везет его на работу. Возить велы в поезде можно, но в час пик неудобно и вообще не выгодно. Проще купить 2 украины за 50-100Евр и раскидать их по велостоянкам.

Воровство пока процветает только в крупных городах типа Амстера, Ден Хааг, Роттердама. Где много "понаехавших". Они и портят общую картину. У знакомого за 3 года работы в Амстере было уведено 4 байка. Ну, точнее, колымаги. Нормальный байк стоит, традиционно, на балконе :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2012 00:07 

Сообщения: 894
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
Paganelle писал(а):
Вот бы еще Снижка раскрутить на обзор достижений Финляндии...

А? Шо? Это мне? :)
Нахожусь в Финляндии уже относительно давно, эйфория от обнаружения достижений уже прошла. Теперь воспринимаю это, как должное. Так что сам полную картину рассказать не смогу, меня надобно спрашивать о конкретных вещах.
Конкретно:
В Харькове мне страшно выезжать (на байке) на дороги. Все свои веломаршруты по городу я прокладываю там, где есть изолированная от машин асфальтовая дорожка, шириной не менее финских совмещенных пеше- велодорожек, а это 2.5 - 3 метра. В условиях Харькова "тротуаром" это называть не могу, и считаю совмещенной дорожкой. Например, как по мне, "тротуар" по ул.Сумской - это от ул.Маяковского до пл.Свободы, или от ХАТОБа вниз. Остальное там - совмещенные велодорожки.
Иногда в Харькове мне не хватает велопарковки возле места назначения. Вместо того, чтобы менять маршрут ближе к велопарковкам, выбираю поездку на метро.
Финны не задумываются о том, смешно ли ездить Bike-to-Work. Могут - ездят, не могут - ждут пока от -30 потеплеет до -5. И на крутых МТБ видны только студенты с ЧСВ.

_________________
Куплю BMW E39 99г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2012 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
SNiЖ0k писал(а):
Paganelle писал(а):
Вот бы еще Снижка раскрутить на обзор достижений Финляндии...

А? Шо? Это мне? :)
Нахожусь в Финляндии уже относительно давно, эйфория от обнаружения достижений уже прошла. Теперь воспринимаю это, как должное. Так что сам полную картину рассказать не смогу, меня надобно спрашивать о конкретных вещах.
Конкретно:
В Харькове мне страшно выезжать (на байке) на дороги. Все свои веломаршруты по городу я прокладываю там, где есть изолированная от машин асфальтовая дорожка, шириной не менее финских совмещенных пеше- велодорожек, а это 2.5 - 3 метра. В условиях Харькова "тротуаром" это называть не могу, и считаю совмещенной дорожкой. Например, как по мне, "тротуар" по ул.Сумской - это от ул.Маяковского до пл.Свободы, или от ХАТОБа вниз. Остальное там - совмещенные велодорожки.
Иногда в Харькове мне не хватает велопарковки возле места назначения. Вместо того, чтобы менять маршрут ближе к велопарковкам, выбираю поездку на метро.
Финны не задумываются о том, смешно ли ездить Bike-to-Work. Могут - ездят, не могут - ждут пока от -30 потеплеет до -5. И на крутых МТБ видны только студенты с ЧСВ.

конкретные вопросы всем нашим, живущим за границей - просьба ответить про свою страну-город:

0. как вообще развито велодвижение, кто куда и как ездит.
1. на чем ездят. как и чем пристегивают. как часто воруют. кто ворует. как борятся с воровством.
2. как ездят в дождь и кто, как борятся с грязью на одежде в плохую погоду, как воспринимается человек со следами на штанах, спине, после велоезды.
3. как ездят по морозу, гололеду, как воспринимается какая глубина снега, при какой температуре исчезают с улиц и в какой пропорции, как чистят снег.
4. какая интеграция с другими видами транспорта, с метро, трамваем, автобусом, электричкой.
5. как решаются вопросы рельефа, какой рельеф
6. какая средняя продолжительность поездки - какие расстояния обычно
7. история возникновения велодвижения, какой велоактив, сколько лет боролись, инициатива сверху или снизу
8. как решается вопрос жары летом, потливости при езде.
9. какое примерно соотношение велодорожек-велополос (отдельных и на дороге).
10. все что еще придет вам в голову на эту тему.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 204
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.05.2005
Миша писал(а):
конкретные вопросы всем нашим, живущим за границей - просьба ответить про свою страну-город:

0. как вообще развито велодвижение, кто куда и как ездит.
1. на чем ездят. как и чем пристегивают. как часто воруют. кто ворует. как борятся с воровством.
2. как ездят в дождь и кто, как борятся с грязью на одежде в плохую погоду, как воспринимается человек со следами на штанах, спине, после велоезды.
3. как ездят по морозу, гололеду, как воспринимается какая глубина снега, при какой температуре исчезают с улиц и в какой пропорции, как чистят снег.
4. какая интеграция с другими видами транспорта, с метро, трамваем, автобусом, электричкой.
5. как решаются вопросы рельефа, какой рельеф
6. какая средняя продолжительность поездки - какие расстояния обычно
7. история возникновения велодвижения, какой велоактив, сколько лет боролись, инициатива сверху или снизу
8. как решается вопрос жары летом, потливости при езде.
9. какое примерно соотношение велодорожек-велополос (отдельных и на дороге).
10. все что еще придет вам в голову на эту тему.


Привет. Предысторию еще не прочитал (зашел, через контакт), но на вопросу с удовольствием отвечу.

0. Развито. Ездят на всем и всегда. Людей без велосипедов не существует. Даже если основное средство - машина, обязательно есть вел в сарае.

1. Большое разнообразие. В основном на "бабушкиных велосипедах" (а-ля Украина в дамском варианте) или на новых городских велах (зачастую зачем-то с ХТ-шными компонентами), иногда на велах с аккумами.
Изображение.
Пристегивают чем-то серьезным. Цепь зачастую стоит дороже велосипеда. Воруют все. Плох тот гражданин, который ни разу в жизни вела не стырил. Но, ессно, полиция этим тоже занимается. Новые велосипеды маркируют и продают с каско страховкой.

2. так же, как обычно. с грязью не борятся, ибо ее здесь нет. когда дождь - это мокро, а не грязно. следов обычно нет, ибо брызговики. если есть, высохло - и нормально. ездят часто под зонтиками или в специальных плащах от дождя сверху.

3. снег бывает очень редко и мало (2-4 недели в году). количество велосипедистов уменьшается, но оставшиеся ездят с мастерством, которому можно позавидовать (на тех же "бабушкиных велах" по гололеду на лысой резине). Если снег/лед есть, чистят хорошо - велодорожки чище обычных дорог.

4. в поезде/электричке - платно (кроме складных), часто есть спец. места. Гор.транспорт - запрещено

5. не решаются, рельеф отсутствует. Был бы рельеф, продавали бы больше электровелов.

6. Зависит от цели. Км до 10 обычно можно ездить на работу. Прогулка в выходной - думаю, км 60-150. (обычные категории граждан, не спортсмены ессно)

7. Не знаю. история давняя. как-нибудь поисследую - отпишусь на блоге ;) http://varsanat.blogspot.com/search/label/Cycling

8. жары обычно нет (выше 20 - пару-тройку недель в году). потливость... душ, наверное :)

9. +- 40:40:20 - отдельные:на дороге:дорога без

10. Сложный вопрос. Например законодательство. При любом ДТП велосипедист по-умолчанию прав. Даже если он не прав, то половину штрафа обязан выплатить автомобилист. Как результат все автомобилисты очень вежливые (а велосипедисты иногда очень наглые :) )

Ах да, страна - Голландия, города - разные.

Теперь попробую истоки темы найти :)

_________________
Gary Fisher Marlin Custom & Trek 8500 Custom & Axima Competition & Peogeot Super Sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 16:08 

Сообщения: 67
Город: Херсон
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.03.2008
С трудом можно представить, что у нас будет создаваться какая-то велосипедная инфраструктура, если то, что уже давно, с советских времён существовало, сейчас активнейшим образом уничтожается. Я имею в виду тротуары, а также газоны и прочие зелёные насаждения вкупе с ними. У нас в городе в районах частной застройки этим занимаются особо "предприимчивые хозяйчики", захватывающие общественную территорию. В других местах -- при строительстве супермаркетов и других объектов. Так что, о каком тут "дублировании велодорожек пешеходными" вообще может идти речь? Городская инфраструктура в старых районах постепенно сводится к афро-индийской: "тут ездим, тут и ходим, тут и мусор выбрасываем".
Какие-то подвижки к лучшему возможны только в результате целенаправленной ГОСУДАРСТВЕННОЙ политики (как это и было в Нидерландах), а у нас, в существующих условиях, надеяться на это глупо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2012 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 681
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:07.08.2009
Trekker писал(а):
Какие-то подвижки к лучшему возможны только в результате целенаправленной ГОСУДАРСТВЕННОЙ политики (как это и было в Нидерландах), а у нас, в существующих условиях, надеяться на это глупо.


Как показывает практика, государственная политика ни к чему хорошему не приведет, если она будет идти впереди общественного мнения. В первую очередь должна быть инициатива снизу, а государство - это посредник, который почти всегда не успевает за прогрессом. Лично я рассчитываю всегда на ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор, который по моему мнению у нас (Украина, Харьков) развит достаточно хорошо. Нужно просто делать коннектинг пипл. А тот кто говорит, что у нас "такие люди нехорошие" и т.д. просто мало чего делал или сидит перед телевизором (с газетой) и слушает как государство подавляет инициативу и тот же ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор...

_________________
Мои видео: https://www.youtube.com/channel/UCoBmXBtxdxDasuEMBb7TAbQ
Моя страничка: http://vpolet.xt.ht/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.53 ]
Reputation System ©'