Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: Жаркий пробег
СообщениеДобавлено: 30.11.2012 00:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Пиво и вел еще как совместимы, пивасик нормально пополняет кислотно-соляной баланс. Вот бухаловка и вел это уже ближе к теме, но на веле такие вещи и с жизнью не всегда совместимы.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: Жаркий пробег
СообщениеДобавлено: 30.11.2012 07:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 268
Город: Феодосия
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2010
SRG писал(а):
Скажу честно, за Морским, в сторону Рыбачьего я некоторое время шёл пешком, ведя велосипед- уж слишком тяжело было.

Ну я тоже не профи,так физкультурник,и как уже писал в крутые торчки топал,и велик катил, наверно почаще чем Вы.(Особенно в конце,перед спуском в Алушту) :evil: А вообще надо бы скатать по этой трассе, на МТБ на 26-х колесах,и сравнить.Я то больше на шоссейниках,их у меня три штуки ,один чистый и два переделанные под туринги.Привлекает в них вес,ну и скорость ,конечно.
Cтартоны с велобаулом ...задок носит конечно,особенно на короткобазовом,но не очень,чтоб так критично,быстро привыкаеш,во имя их главного преимущества-небольшого веса.Да и вилка хромолевая,вибрации гасит не хуже недорогой подпружиненной.


Последний раз редактировалось Rol 30.11.2012 19:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: Жаркий пробег
СообщениеДобавлено: 30.11.2012 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
На 26х проезжали весь юбк с багажничком (15-20 кг) и при этом заезжали на любые горы. Но дело быстрее всего не в размере колес, а в передаточных числах.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: Жаркий пробег
СообщениеДобавлено: 30.11.2012 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Так известно - на горном оно легче въезжать в крутые тягуны, и реже приходится слезать, когда в торчки сил не хватает. А шоссер - быстрее на относительно ровном. Тот маршрут, где средняя относительно высока - выиграет шоссейник, за счет меньшего аэродинамического сопротивления. А маршрут с относительно низкой средней, к примеру из за высоких градиентов, бездорожья и так далее - без сомнения выиграет горный, так как его трансмиссия позволит ехать там, где с шоссера придется слезть и идти пехом - что энергетически проигрышно. А сопротивление воздуха на малых скоростях тоже мало и особой роли не играет. Вес вела в данном случае не учитываю - хороший горный в наше время тоже легкий. А если учитывать - то легкость шоссера ему в плюс. Р-р колес уже фактор вторичный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: Жаркий пробег
СообщениеДобавлено: 01.12.2012 08:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 268
Город: Феодосия
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2010
anatoly-alex писал(а):
придется слезть и идти пехом - что энергетически проигрышно

По ощущениям,после продолжительного вкручивания в гору,наооборот идти и катить вел гораздо легче,чем мослать педали,и ехать с такой же скоростью,что и идти. Все таки при ходьбе,другая группа мышц работать начинает. Но тут еще,конечно вопрос,о времени такого способа передвижения. Чередовать эти два способа,в горных условиях,не совсем спортивно,но ИМХО-энергетически выигрышно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: Жаркий пробег
СообщениеДобавлено: 01.12.2012 09:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 268
Город: Феодосия
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
Верхняя граница диапазона трансмиссии маловата, конечно... С горы, должно быть, уныло ехать..

С горы,тут никакой трансмиссии,мало не будет.Можно даже совсем без нее,вел накатом разгоняет до 70-75 км/ч, -уныло не покажется!Здесь важнее-надежные тормоза, да и поворотов много,негде вкручивать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: Жаркий пробег
СообщениеДобавлено: 01.12.2012 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Да все верно, даже груженный мтб уходил под 70, вращая педали можно было ехать под 80т, но проблемы были с ашанскими тормозами типа вибрейк, приходилось жать на них с такой силой, что трещали тросы, а вел вместо внятной остановки в основном дергался, еле удавалось вписываться в повороты, иногда даже немного за черту разметки на встречку вылетали :) , но спуски того стоят после каждого затяжного подъема :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: Жаркий пробег
СообщениеДобавлено: 01.12.2012 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 268
Город: Феодосия
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2010
palermo2400 писал(а):
такой силой, что трещали тросы

Ну да,кто был тот знает. Cтартоновские крабы стонали и чуть не выгибались,тормозные колодки МТБешные приколхозил Алхонга,-работал одновременно и передним и задним-по другому никак.Тоже в начале пробега частенько за осевую на встречку выносило,потом уже приноровился пораньше оттормаживаться,жить то хочется :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: Жаркий пробег
СообщениеДобавлено: 02.12.2012 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Можно даже совсем без нее,вел накатом разгоняет до 70-75 км/ч


Это ж какая горка должна быть, чтобы накатом до 70-и?

Цитата:
уныло не покажется!


Если горка позволяет разогнатся накатом до 70-и, то с соответствующей передачей и физ. подготовкой - там и 120 не проблема...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: Жаркий пробег
СообщениеДобавлено: 02.12.2012 18:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 268
Город: Феодосия
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
Это ж какая горка должна быть, чтобы накатом до 70-и?

Вот здесь эти горки: http://www.gpsies.com/createTrack.do
А 120 раскрутить не получится,а если и получится,то только с вылетом с дорожного полотна и дальнейшим планированием над потрясающе красивыми пейзажами ЮБК :roll: (там поворотов много)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: Жаркий пробег
СообщениеДобавлено: 02.12.2012 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8575
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Rol писал(а):
[планированием над потрясающе красивыми пейзажами ЮБК :roll: (там поворотов много)

стисняюссь спросить - поворотов при планировании :parashut: , Вы имеете ввиду?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: Жаркий пробег
СообщениеДобавлено: 02.12.2012 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 268
Город: Феодосия
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2010
IOleg
А вы поинтересуйтесь у вашего знакомого гибридовода,которому и 60км/ч по плоскачу не в падлу раскрутить,уж он то наверняка в курсе :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: Жаркий пробег
СообщениеДобавлено: 02.12.2012 19:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8575
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Rol писал(а):
IOleg
А вы поинтересуйтесь у вашего знакомого гибридовода,которому и 60км/ч по плоскачу не в падлу раскрутить,уж он то наверняка в курсе :lol:

Rol, я предполагал, что они в одной команде :tss: :-D

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет: Жаркий пробег
СообщениеДобавлено: 02.12.2012 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
Можно даже совсем без нее,вел накатом разгоняет до 70-75 км/ч


Это ж какая горка должна быть, чтобы накатом до 70-и?

Цитата:
уныло не покажется!


Если горка позволяет разогнатся накатом до 70-и, то с соответствующей передачей и физ. подготовкой - там и 120 не проблема...

Там где накатом 70т там ногами 100 (на шоссе).... аэродинамика очень важна и это нужно понимать.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.71 ]
Reputation System ©'