| намети україна |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Было дело, Cannondale похожими вопросами занимался. Я статейку тогда написал: http://tourist.kharkov.ua/xtarticle/can ... ject-simon
А здесь есть интервью с автором того проекта. Звыняйте, интервью по-французски, читайте кто как может, писать перевод мне влом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 13:20 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.12.2007
Zmiev-turist писал(а):
не проще использовать подвеску i-drive...

На Giant Anthem, который на фото в статье, система подвески никак не хуже чем i-drive, скорее даже наоборот. Но это не решает проблему полностью.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1992
Изображения: 6
Город: ZMcity
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:29.04.2008
C_Zone писал(а):
Zmiev-turist писал(а):
не проще использовать подвеску i-drive...

На Giant Anthem, который на фото в статье, система подвески никак не хуже чем i-drive, скорее даже наоборот. Но это не решает проблему полностью.

какую проблему!? нужна скорость - используй другой байк, нужна "агрессия" - соответственно....это нужно быть совсем запаянным чтобы так извращаться, тем более что это не ашан барабашовский или ДХшный аппарат (ты же не ездишь на шоссере по буеракам....), на нормальном кантрийном подвесе - можно нормально кантрить без всяких там сервоприводов.
Велосипед должен быть велосипедом а не электрокарой, имхо...

_________________
мир, май, велик
Пешеход всегда прав - пока жив ....


Последний раз редактировалось Zmiev-turist 16.11.2012 14:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Zmiev-turist: На шоссере в буераки лезть не обязательно. А вот на подвесе - до них еще доехать надо. Чаще всего, по асфальту (или относительно росным дорогам, где подвеска ни к чему).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1992
Изображения: 6
Город: ZMcity
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:29.04.2008
Lupus_Nocturnus писал(а):
Zmiev-turist: На шоссере в буераки лезть не обязательно. А вот на подвесе - до них еще доехать надо. Чаще всего, по асфальту (или относительно росным дорогам, где подвеска ни к чему).

а какая проблема доехать-то? не на самокате ведь...!

_________________
мир, май, велик
Пешеход всегда прав - пока жив ....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1992
Изображения: 6
Город: ZMcity
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:29.04.2008
"вкрутил" на крайняк ребаунд в минус и вилку локанул (выставил Гейт если есть) - кати на здоровье.. :roadbike:

_________________
мир, май, велик
Пешеход всегда прав - пока жив ....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Zmiev-turist: А если маршрут асфальт/грунт/пересеченка/полный писец по которому только на подвесе проехать можно и все это перемешано участками по пару километров на протяжении 100+ километрового маршрута?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1992
Изображения: 6
Город: ZMcity
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:29.04.2008
Lupus_Nocturnus писал(а):
Zmiev-turist: А если маршрут асфальт/грунт/пересеченка/полный писец по которому только на подвесе проехать можно и все это перемешано участками по пару километров на протяжении 100+ километрового маршрута?

"вкрутил/выкрутил" в +/- аморт и вилку разлочил/залочил - кати на здоровье. Главное не перепутать :) (а по полной песцовой пересеченке и не только подвес проедет!!) Вообщем пустой спор, кто как хочет/может/умеет/считает так и ездит, удачи Вам... (из личного опыта: пересев на кантрийный подвес уж очень сильной разницы не заметил (комфорт езды на подвеске не в счет), разве что незначительно, хардтейл немного порезвее будет, но я за скоростью не гоняюсь, а дистанции на подвесе не менее длинные проезжаю одинаково)

_________________
мир, май, велик
Пешеход всегда прав - пока жив ....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 15:23 

Сообщения: 301
Город: krd
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.04.2009
http://www.pinkbike.com/news/Fox-iCD-Su ... rnest.html

На любого отечественного "кулибина" найдется уже поставленный на поток продукт.

_________________
Rocky Mountain Altitude (custom)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 15:32 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.12.2007
Zmiev-turist писал(а):
какую проблему!?

Не прикидывайтесь, речь шла об одной проблеме - о раскачке.

"нужна скорость - используй другой байк, нужна "агрессия" - соответственно..." - вы видимо плохо себе представляете зачем нужен этот продукт.
Он может помочь сэкономить несколько секунд на круге кантрийной трассы, а не помочь вам крутить по асфальту или дотянуться до крутилок аморта.
Понимаете - в рамках одного круга могут быть совсем разные участки, где-то нужна подвеска работающая на полную, а где-то - вообще деревянная.
Кантрить можно и на упомянутых ашанах - кто ж запретит.
"Велосипед должен быть велосипедом а не электрокарой, имхо.." - причем тут электрокар? вам аккумулятор педали крутить помогает? А может вы пойдете дальше и откажетесь заодно от амортизации, переключателей. И от тормозов - можно тапком по покрышке.

"На любого отечественного "кулибина" найдется уже поставленный на поток продукт." - Автор вообщем-то и писал что сделал продукт по мотивам уже готовых рабочих вариантов других контор. Но есть отличия - вариант автора легче и его при желании (большом) может изготовить любой желающий самостоятельно.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
"вкрутил/выкрутил" в +/- аморт и вилку разлочил/залочил - кати на здоровье


Каждый километр? Ну вилку ладно... Если управление на руле... А если на гонке?

Про гонку опередили...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1992
Изображения: 6
Город: ZMcity
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:29.04.2008
C_Zone - я не прикидываюсь!
ну да флаг Вам в руки, я ж против автора ничего и не имею, - а высказал свое мнение, считаю данный девайс просто интересной технической кулибинской хреновинкой, и не нужно мне впаривать про экономие секунд и т.д. или у нас на форуме уже без словесных терок не обходится!? Ездите на здоровье...

_________________
мир, май, велик
Пешеход всегда прав - пока жив ....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
А я добавлю - одной из причин, что я пока не покупаю себе двухподвес, является излишняя, для меня, неопытного, сложность эффективного им управления, не пользования, а именно эффективного управления - и вот такой предложенный электронный дивайс за довольно смешную цену, да еще и переносимый с вела на вел - для меня, как для потенциального покупателя, очень и очень заманчивая штука. Я на личном опыте знаю разницу меж управлением машиной с электронным управлением тормозами и подвеской и усилием на руле - и машиной без оного. И если для гонщика профи такая система может быть даже помехой, то для водителя непрофессионала и сбережет его силы и нервы и позволяет проехать ту же дорогу быстрее и безопаснее. Думаю в веле - оно гораздо ощутимее. И ведь не зря страховые компании делают скидки для машин с электронной стабилизацией движения - стало быть они действительно безопаснее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Ну не знаю, я все же склоняюсь к тому, чтобы поддержать точку зрения Zmiev-turist. На подвесе я не ездил, но ручную кпп предпочитаю автомату, да и не думаю, что какая-нибудь электроника лучше райдера удовлетворит именно его потребности. Не зря же говорят - не изобретайте влоесипед? Хотя, безусловно, у каждого продукта будет свой потребитель.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 21:40 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.12.2007
Да, и вилку не изобретайте. Вот есть шикарная стальная вилка с велосипеда Украина - зачем вам этот дуал-эйр, отскок, умный локаут и прочее? Внутри все сложно, обслуживать надо периодически, масло менять. Дорого еще очень. И вес хуже выходит. Ну какой идиот мог предложить-то это, а?

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Последний раз редактировалось C_Zone 16.11.2012 21:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.133s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'