| //veliki.com.ua/dir_velosipedy_discount.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2012 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 295
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.10.2010
тормозом нада водителям пользоватся- не понимаю такую логику- если перед водилой БЫ была другая машина которая едет медленно, он просто сделал бы обгон, но тут блин велик!!!! хотя велик меньше места занимает на дороге и тд

_________________
80% чоловіків імітують смачний борщ!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2012 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.03.2009
В случае когда на дороге 2 ледяные колеи то водителю сделать обгон совсем не просто (если у него не полноприводный полноценный джип на шиповке). А велосипедист едет даже не 60 км/час. Так что в данном конкретном случае занимать единственную проезжабельную колею велосипедисту по хорошему не следует. Чисто по человечески.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2012 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Благо сейчас на дорогах стало меньше машин и скоростной режим упал, вполне реально ездить по второстепенкам не создавая особых помех уже при 30 км в час...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
Надо очень хотеть стать героем чтобы зимой ездить по нашим дорогам.
Любой кусок замёрзшего г-на попавший не вовремя под колесо выкидывает любого велосипедиста на любой резине на любом велосипеде на проезжую часть на раз-два т.е вполне вероятно под быстроедущий дарвинатор.

Добавьте к этому ухудшенную поворачиваемость головы и снижение слуха из-за большего количества одежды и всяких бафочек на ушах

По моим ощущениям зимой на дороге опаснее в разы. Лучше уж отбить жопу на льду на пешеходке чем рихтануть бампер на "чистой" дороге.

Любите себя. Вы не одни у себя. Зимой некуда спешить. Получайте удовольствие от неспешного слалома между пешеходов. Это неправильно но полностью оправдано.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.03.2009
Ну пока у нас не заморозило всё я ездил по дороге - вполне нормально. Конечно 30 км/час ехать не стОит ибо на почищенной дороге встречались бугры льда. Но ничего никуда не откидывало. А вот по тротуару ехать это ужас-ужас. Лед, бугры, снежные завалы. Еще и пешики бегают. Тем более на тротуарах протоптаны узкие тропки на полтора пешика в ширину (т.е. с велом не разойтись) а по бокам полуметовые заледенелые сугробы. Уж лучше по почищенной до асфальта дороге - там спокойнее и привычнее. Конечно зимой надо быть аккуратнее и не делать резких движений.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 00:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Лед это самое оно по чему вообще можно ездить, на дорогах только по укатанным колиям, по снегу и каше очень сильно носит. Единственное, что если бы я много ездил по грунту я бы купил 2.35 шиповку вместо 2.10... все таки 2.10 держит снег хуже.
Конструкция протектора на шинах от нокиян такова, что в них практически не залипает грязь и снег, шипы практически во всех случаях торчат. Самые стремные моменты это выезд из каши на лед, как минимум первый оборот колеса довольно не устойчив, но потом грязь отпадает и опять появляется достаточное сцепление дабы разгоняться стоя и надежно тормозить... при чем если заблокировать оба колеса то риск упасть не велик, колеса вдираются в лед но при этом сохраняется заданное направление движения (эффект езды по рельсам). По неровному льду бывает колеса соскакивают с бугорков в нижнюю точку, тоже самое когда проламываешь тонкий лед в не полностью промерзшей луже, но тем не менее я ни разу еще не упал по этой причине, в повороты закладывал примерно при 20 км в час, думаю если попробовать сделать это на большей скорости - переднее колесо поплывет, но на сколько это "смертельно" тоже не ясно... нужно пробовать :) Все таки физика зимний езды немного другая, раньше когда ездил на лысиках это было похоже на хождение по канату без страховки при чем на пешеходных скоростях, ездить можно было только по снегу :) , с шипами более скоростная и агрессивная езда, а по снегу теперь вообще лень ездить - это отбирает силы.
А про кучу одежды это неверный стереотип, одеваться нужно так дабы стоя на месте было довольно таки холодно, тогда в динамике есть риск остаться частично сухим, если напялить на себя лишнее, создается дискомфорт, приходится расстегивать полностью куртку, пот льется даже в глаза, а это уже не езда, а мучение, в общем все на любителя.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 01:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 552
Изображения: 0
Город: Шимановск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2011
Блжад про палец было не смешно, ой не смешно.

_________________
Любые вилсеты на заказ!
Съемник для локринга фиксированной втулки и каретки

Новую Почту просто не люблю, ничего личного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 01:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.03.2009
Ну во-первых далеко не у всех шиповка. Во-вторых ехать по льду на ДОРОГЕ таки очень опасно - снести может в любой момент туда куда совсем не надо. Одно дело в чистом поле если понесет на льду ну и фиг с ним - максимум прилечь легенько можно, но в большинстве случаев если есть место для маневра то вел удается "поймать" даже не на шиповке. Но это все не на дорогах с интенсивным автомобильным движением. А если дорога почищена нормально - то ехать классно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 01:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Да по асфальту идеальный вариант, по колее стремно из-за каши вокруг, главное не дергаться, водилы тоже кипишат когда велосипедист начинает паниковать, лучше слать их н.. и продолжать прямолинейное движение, это будет самый безопасный вариант, а то можно упасть на каше и быть перееханным. Поэтому зимой приходится чередовать езду по дороге с ездой по пешеходкам практически в равной степени, главное широкая и твердая поверхность.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 02:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
А велосипедист едет даже не 60 км/час.


60км/ч по колее и автомобилю ехать не следует.

Другое дело, что фа-фа-кают еще и матерят даже на трехполосной дороге, где совершить опережение для автомобиля сложности не представляет, а любая попытка сместится для двухколесника - может окончится падением.

Цитата:
Любой кусок замёрзшего г-на попавший не вовремя под колесо выкидывает любого велосипедиста на любой резине на любом велосипеде


Смотреть нужно под колеса.

Цитата:
Добавьте к этому ухудшенную поворачиваемость головы и снижение слуха из-за большего количества одежды и всяких бафочек на ушах


А нечего заматываться по самое не хочу. Лично мне балаклава никак не мешает ориентироватся. Одежда - тот же комбинезон что и осенью, только под него помимо термобелья еще свитер/шерстяные штаны (в идеале флис... Но нету).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 02:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
Попытка номер 2. Может быть тем кто умеет думать и хочет жить позволит повысить шансы.

Надо очень хотеть стать героем чтобы зимой ездить по нашим дорогам.
Любой кусок замёрзшего г-на попавший не вовремя под колесо выкидывает любого велосипедиста на любой резине на любом велосипеде на проезжую часть на раз-два т.е вполне вероятно под быстроедущий дарвинатор.

Добавьте к этому ухудшенную поворачиваемость головы и снижение слуха из-за большего количества одежды и всяких бафочек на ушах

По моим ощущениям зимой на дороге опаснее в разы. Лучше уж отбить жопу на льду на пешеходке чем рихтануть бампер на "чистой" дороге.

Любите себя. Вы не одни у себя. Зимой некуда спешить. Получайте удовольствие от неспешного слалома между пешеходов. Это неправильно но полностью оправдано.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 03:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Альберт: От того что вы это повторите 100 раз подрят - ваше мнение не станет авторитетней. Не хотите ездить - не ездите. Вас никто не заставляет. А неспешный слалом между пешеходов возможен только на МТB и полностью исключает использование велосипеда как транспорта (ибо 3 часа ехать 15 километров на работу - неприемлемо). Да и удовольствие от такой езды сомнительно...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 08:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
Lupus_Nocturnus, из вашего сообщения можно узнать, что есть такие специальные люди для которых не существует никаких особенностей катания в зимний период. Они ездят круглый год на заднем колесе и пускают молнии из задницы в собак, неадекватных водителей, гопников, стук в каретке и прочие велосипедные страшилки и те в страхе разбегаются.

Из моего первого, второго, а также этого, третьего, сообщения можно узнать, что зимой автомобильная дорога становится уже примерно на метр из-за снега и льда на обочине, а водители продолжают ехать по той-же разметке. Также можно узнать, что снежная каша, лёд под снегом, замёрзшие куски снега могут представлять серъёзную опасность для устойчивости и управляемости велосипеда. И наиболее терпеливый может почерпнуть нехитрый совет - свести езду зимой по автомобильным дорогам к минимуму, отдавая предпочтение пешеходным путям или второстепенным дорогам.

Что из этой информации может оказаться полезнее для прокладывания зимнего веломаршрута каждый, разумеется, решает сам.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1274
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.07.2009
Lupus_Nocturnus писал(а):
...полностью исключает использование велосипеда как транспорта (ибо 3 часа ехать 15 километров на работу - неприемлемо...

езжу ежедневно и зимой ТОЛЬКО по тротуарам - средняя 16-18 км/час вполне приемлемо для перемещения на работу
p.s. не один пешеход не пострадал :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3413
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 56
Зарегистрирован:25.07.2007
Кстати тема (не смотря на различия мнений) очень познавательная. Для меня - эта зима дебют в катании и я для себя много чего полезного набралась. Таки да, тротуары безопаснее, особенно в темное время и редкого пешехода легче объехать самому, чем пытаться увернуться с середины дороги от машины. Тем более, что водитель просто может быть не готов встретить на дороге в такое время велосипедиста.

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


Девочки в ретро или леди на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.134s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'