| veliki.com.ua/dir_vse_kovriki.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1211
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:28.04.2011
Альберт писал(а):
Lupus_Nocturnus, из вашего сообщения можно узнать, что есть такие специальные люди для которых не существует никаких особенностей катания в зимний период. Они ездят круглый год на заднем колесе и пускают молнии из задницы в собак, неадекватных водителей, гопников, стук в каретке и прочие велосипедные страшилки и те в страхе разбегаются.

Из моего первого, второго, а также этого, третьего, сообщения можно узнать, что зимой автомобильная дорога становится уже примерно на метр из-за снега и льда на обочине, а водители продолжают ехать по той-же разметке. Также можно узнать, что снежная каша, лёд под снегом, замёрзшие куски снега могут представлять серъёзную опасность для устойчивости и управляемости велосипеда. И наиболее терпеливый может почерпнуть нехитрый совет - свести езду зимой по автомобильным дорогам к минимуму, отдавая предпочтение пешеходным путям или второстепенным дорогам.

Что из этой информации может оказаться полезнее для прокладывания зимнего веломаршрута каждый, разумеется, решает сам.

Все правильно, на дорогах тем более сейчас после снегопада, делать нечего! Нужно искать другие маршруты, ехать по тротуарам! Сегодня ехал на работу, стремно блин! Там где почистили еще можно ехать, на там где колея очень опасно! Машины тебя обехать не могут, плетутся за тобой. Водители нервничают, приходиться останавливаться пропускать. Да и сами водители машин больше всего бояться что не они собьют велосипедиста, а он сам упадет перед ними.

_________________
GT Zaskar 9R Sport!!!
Электомонтажные работы, проекты, любой сложности!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:14.08.2009
Вот мне нравятся уникумы, доказывающие то, чего сами то и не пробовали. Смешно слушать дилетантов, рассказывающих о диком неудобстве езды в контактной обуви, при этом сами ее ни разу не одев (честное слово, встречал таких :D ), то описывающих ужасы зимней езды на велосипеде, при этом есть люди, вообще не имеющих велосипеда как такового.
Да, зимняя езда непроста, повышенный риск, но не возведенный в ранг абсолюта. Здесь нужно подходить с умом: как ездить, где, что одевать, что обувать и это должен решать каждый для себя сам. Я к этому готовился год, поняв на собственном опыте, что на обычной резине ездить на дорогах общего пользования в зимний период крайне опасно, поэтому заблаговременно была куплена шипованые покрышки, докуплена одежка для таких условий и теперь я получаю удовольствие от езды, а не трясусь от страха, боясь завалиться под колеса автомобиля.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
Шипованная резина, по моему мнению, не улучшает управляемости при движении по чистому асфальту, снежной каше, рыхлому снегу, смёрзшимся комкам снега и льда, льду под снегом, а именно всё это присутствует на обочинах наших дорогах. Шипованная резина хорошо ведёт себя на чистом льду, например на озере или реке.

При этом шипованная резина, по заявлению Буля, увеличивает удовольствие для её владельца от катания и уменьшает страх перед попаданием под колёса автомобиля.

Возможно, какие-то из этих фактов будут полезны для прокладывания зимних веломаршрутов по городу.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Альберт писал(а):
Шипованная резина, по моему мнению, не улучшает управляемости при движении по чистому асфальту, снежной каше, рыхлому снегу, смёрзшимся комкам снега и льда, льду под снегом, а именно всё это присутствует на обочинах наших дорогах. Шипованная резина хорошо ведёт себя на чистом льду, например на озере или реке.
Альберт, а откуда ноги растут у таких выводов. Как бывает разная резина летом под грязь, песок, асфальт, так и покрышки для зимы они ведь имеют разные свойства. Чистый лед, рыхлый снег, лед под снегом - это уже разные условия. Так что... не все йогурты одинаково полезны. :wink: То что летом многие держат несколько комплектов резины - это нормально, а на зиму значит обязательно один на все случаи?! :wink: Считаете такой подход логичный? Собственно как раз из-за надобности резины под разные условия и занялся самопальной шиповкой - это позволяет состряпать покрышку почти под любой запрос.
А так, если снежная каша или тем более там под ее слоем лед, то нужно просто более тонкие покрышки, которые будут эту кашу прорезать, а дальше... наличие шипов будет только благосклонно ведь влиять на управляемость. Самое противное как помню, это начинающая смерзаться снежная каша на слое льда - если колесо не прорезает такую массу, то куски каши отлично ерзают вместе с колесом по льду, который под влажной массой необычайно скользкий.... очень мерзкие ощущения от непредсказуемости поведения велосипеда. %) Это именно тот случай, когда не так уж и важно что там одето на колесах.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
Младён писал(а):
Считаете такой подход логичный?

Логичным считаю катание на велосипеде по чистым велодорожкам.

Если говорить о безопасности то по моим ощущениям после катания, промышленная, шипованная резина скорее добавит самоуверенности. На самодельной не пробовал кататься.

Не хочу продолжать эту тему поскольку у меня нет шипованной резины. Сейчас и всегда блек джек 2.1 но это не имеет никакого отношения к особенностям катания в зимний период.

Ещё раз советую всем минимизировать испытания судьбы и прокладывать зимний, городской маршрут, стараясь обходить автомобильные магистрали.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1211
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:28.04.2011
Буль писал(а):
Вот мне нравятся уникумы, доказывающие то, чего сами то и не пробовали. Смешно слушать дилетантов, рассказывающих о диком неудобстве езды в контактной обуви, при этом сами ее ни разу не одев (честное слово, встречал таких :D ), то описывающих ужасы зимней езды на велосипеде, при этом есть люди, вообще не имеющих велосипеда как такового.
Да, зимняя езда непроста, повышенный риск, но не возведенный в ранг абсолюта. Здесь нужно подходить с умом: как ездить, где, что одевать, что обувать и это должен решать каждый для себя сам. Я к этому готовился год, поняв на собственном опыте, что на обычной резине ездить на дорогах общего пользования в зимний период крайне опасно, поэтому заблаговременно была куплена шипованые покрышки, докуплена одежка для таких условий и теперь я получаю удовольствие от езды, а не трясусь от страха, боясь завалиться под колеса автомобиля.

В твоем случае риск минимальный, потому что ты готовился заранее и подходил к этому делу с умом. Но есть такие которые не различают езду зимой и летом! Вот они и представляют опасность для самих себя и автомобилистов!

_________________
GT Zaskar 9R Sport!!!
Электомонтажные работы, проекты, любой сложности!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Альберт писал(а):
Логичным считаю катание на велосипеде по чистым велодорожкам.

Если говорить о безопасности то по моим ощущениям после катания, промышленная, шипованная резина скорее добавит самоуверенности. На самодельной не пробовал кататься.

Не хочу продолжать эту тему поскольку у меня нет шипованной резины. Сейчас и всегда блек джек 2.1 но это не имеет никакого отношения к особенностям катания в зимний период.

Ещё раз советую всем минимизировать испытания судьбы и прокладывать зимний, городской маршрут, стараясь обходить автомобильные магистрали.

Альберт, а где у нас есть велодорожки? Тем более чистые? :wink: Ладно, это банальный сарказм. :oops: :wink:
Про то что зимой лучше по возможности избегать дороги - с этим согласен. Только это очень часто просто невозможно либо сопряжено с большими трудностями, из-за которых поездка на велосипеде просто теряет смысл.
Потом... не опробовав шиповку делать сразу далеко идущие выводы... странно это все. :wink:
Ну а так, специально для выработки правильного настроя под зимнее катание несколько лет назад и писал статью "Размышление о зимнем катании....", там как раз было и об разнообразии условия под колесами зимой и про адекватность... далеко не все определяется одной только резиной. :wink: Голова на плечах - это главное снаряжение в любой поездке! :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:14.08.2009
MRAK :good: Сказал предельно коротко и ясно.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Немного фото о том как надо и не надо одеваться для езды зимой на велосипеде....
ИзображениеИзображениеИзображение
На этих фото человек оделся с явным перебором, с него будет течь пот и наполним полные ботинки...
ИзображениеИзображение Вполне адекватное количество одежды для температуры вплоть до -25.
Изображение тоже самое но более не спортивный вид.
Изображение аналогично.
От себя скажу, что я не признаю езду в наморднике, он собирает влагу которая конденсирует из пара извергаемого ртом, следовательно вода замерзает и обмораживает щеки и лицо в целом... лицо должно естественно дышать и отводить воду, если уж на улице -30 то вполне достаточно одеть капюшон на голову и ветром перестанет обдувать лицо вообще.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=S2Xlc-i053c[/youtube]
Без царя в голове :)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_UPd6TolWNk[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HJwrMSJkyv4[/youtube]
Езда на шипах, на втором видео самопальная покра, у нее хреновый накат и низкий ресурс но держит тоже не плохо.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2012 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
отдавая предпочтение пешеходным путям или второстепенным дорогам.


Как раз по второстепенке зимой не проехать. Ибо нечищено.

Цитата:
на там где колея очень опасно!


Если в колее асфальт, а не лед - то по ней можно ехать те же 40 км/ч что и автомобиль по такой погоде. Но на МТB это тяжело. А на шоссере сцепление с чистым асфальтом отличное (при хороших покрышках). По каше - да, стремновато. Но если есть навыки езды по песку и управления в заносе - тоже вполне реально (хоть и медленно, при быстрой езде каша не разрезается, а отбивается).

В некотором смысле, зимой ездить даже проще (но не после снегопада). Т.к. дорога раскатывается до асфальта довольно далеко от бордюра, и те ямы которые представляли опасность летом, остаются спрятанными под снегом на неиспользуемой части дороги.

Цитата:
езжу ежедневно и зимой ТОЛЬКО по тротуарам - средняя 16-18 км/час вполне приемлемо для перемещения на работу


Это не приемлемо для пешеходов. Несколько раз такие тротуарные летчики чуть не отправили еще на полгода в больницу... Когда с переломанной рукой ходил. А если ребенок...

Своей жизнью, по крайней мере, имеешь право рисковать. Но чужой...

palermo2400:

Та ну нафиг такой лед как в первом видео....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2012 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 5
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:03.06.2010
Так а что там с пальцем? Восстановится?

_________________
"Кто из нас больший монстр, я, заставивший вас раздеться или вы, готовые оголить свой зад?" (к/ф"Игрушка").


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2012 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Первая столица,ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:26.05.2012
Уже новый вырос :lol:

_________________
_____________________
GT Avalanche 2.0 (2012)
Jamis Durango sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2012 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:03.06.2010
Не знаю, кто там спорит по поводу езды по дороге, кто по поводу шипованой резины. Откатал 2 зимы в самых разных условиях на стоковой резине (Rock Mashine Heatwave 70). Падения были только на отполированном льду где даже просто стоять очень сложно и когда лед засыпан легким снегом (вообще ездить невозможно). Мое мнение, катить по гололеду намного проще, чем идти пешком. Езжу только по дорогам, резина 1.95. Да, грязно...

_________________
"Кто из нас больший монстр, я, заставивший вас раздеться или вы, готовые оголить свой зад?" (к/ф"Игрушка").


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2012 16:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Да, отмыть его с первого раза не получилось :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.133s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'