Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Статья: К чему приводят мечты...
СообщениеДобавлено: 14.02.2013 16:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 32
Зарегистрирован:28.08.2008
К чему приводят мечты...
Читать полный текст...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: К чему приводят мечты...
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 86
Изображения: 1
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.08.2011
познавательно

_________________
Лисичанский вело форум http://eastbikers.co.nf


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: К чему приводят мечты...
СообщениеДобавлено: 16.02.2013 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Даже многие харьковчане этого не знают.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2013 04:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1313
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.07.2005
Не знаем

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2013 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 629
Город: Харьков, Залютино
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:21.06.2011
Гм.Я немного другую версию знаю. Но все равно интересно.

_________________
"Опять скрипит потертое седло,
И ветер холодит былую рану.
Куда Вас сударь, к черту, занесло?
Неужто, Вам покой не по карману?"


Изображение R 4.0 кастом
"Пышка Дина"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: К чему приводят мечты...
СообщениеДобавлено: 17.02.2013 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1227
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.04.2006
Цитата:
В народе памятник сразу же прозвали «бахчиЧураевский фонтан», пошли доносы, и вскоре Чураев исчез. Якобы его расстреляли в Москве «за перерасход государственных средств и потакания прихотям любовницы». Валентина всю жизнь хранила письма Чураева, и на их основе был поставлен спектакль «Соло для камертона», который шёл на сцене Дома Актёра.


хм .. лепить образ романтического героя-великомученика из партийного чинуши - домогателя малолеток .. нафуа ?
"В народе" таких "сразу же" прозывают педофилами - с вытекающим отношением ..))
тем более что уж мучеником Чураев не был, неа ..

Цитата:
... С 1939г. на партийной работе.
В 1940-1943гг. второй секретарь Харьковского обкома КП(б) Украины,
в 1941-1944гг. на политработе в Советской Армии, участник Великой Отечественной войны.
В 1944-1948гг. первый секретарь Харьковского обкома и горкома КП(б) Украины,
в 1948г. заведующий Отделом машиностроения ЦК ВКП(б),
в 1948-1950гг. первый секретарь Харьковского обкома и горкома КП(б) Украины,
в 1950-1952гг. слушатель курсов переподготовки при ЦК ВКП(б),
в 1953-1955гг. первый заместитель заведующего Отделом партийных органов ЦК КПСС,
в 1955-1959гг. заведующий Отделом партийных органов ЦК КПСС по РСФСР,
в 1959-1961гг. заведующий Отделом партийных органов ЦК КПСС по союзным республикам,
в 1961г. заместитель председателя Бюро ЦК КПСС по РСФСР,
в 1962-1965гг. первый заместитель председателя Комитета партийно-государственного контроля Бюро ЦК КПСС по РСФСР и СМ РСФСР,
в 1965-1966гг. первый заместитель председателя Комитета народного контроля РСФСР,
в 1967-1981гг. заместитель председателя Комитета народного контроля СССР.
С 1981г. на пенсии.
Депутат Верховного Совета СССР 2, 3, 4, 5, 6 созывов.
Награжден 5 орденами Ленина.
Похоронен в Москве на Новокунцевском кладбище.

http://www.az-libr.ru/index.shtml?Persons&RLG/4e2f87b2/index

.. собственно, разбор полёта мысли автора первоисточника ( довольно мутного ..) , некой Ирины Румянцевой ( или я ошибаюсь ? ) - мона почитать от туточки ( автор - Эдуард Зуб - респект ему )) :
http://5nizza.kharkov.ua/2008/08/21/%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B8/

.. а так, да - композиция Струи - дериватив от Кисловодского прототипа ..
.. другое дело, что - культурологический символизм проекта - очевиден, восходит к древнейшим архетипам и, вобщем, вполне позитивен , нэма пытань ..))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: К чему приводят мечты...
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 13:01 

Сообщения: 30
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.09.2011
Вадим, спасибо за комментарий!


К сожалению, сейчас появилось очень много людей, которые или просто копипастят, или копипастят в своем изложении совершенно непроверенную информацию, абсолютно не задумываясь о том, какой вред они приносят такими действиями окружающим. :sad:

Я и раньше обращал внимание на некоторые, скажем так мягко необъективности в статьях Партизанки, но тогда у меня было ощущение "заказности" статьи, а здесь на мой взгляд, просто нежелание глубоко прорабатывать материал - есть красивая история, а ну-ка я перепишу ее...
Обидно что кто-то так делает: во-первых, путает людей, а во-вторых, подрывает доверие к себе как к автору. :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: К чему приводят мечты...
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 16:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
vad-cher писал(а):
Вадим, спасибо за комментарий!


К сожалению, сейчас появилось очень много людей, которые или просто копипастят, или копипастят в своем изложении совершенно непроверенную информацию, абсолютно не задумываясь о том, какой вред они приносят такими действиями окружающим. :sad:

Какой именно вред вам тут нанесен?

Цитата:
Я и раньше обращал внимание на некоторые, скажем так мягко необъективности в статьях Партизанки, но тогда у меня было ощущение "заказности" статьи, а здесь на мой взгляд, просто нежелание глубоко прорабатывать материал - есть красивая история, а ну-ка я перепишу ее...

Т.е. история без полной биографии партийца вам оказалась не интересной? Простого указания что он партиец оказалось недостаточно? Так идите википедию читайте - там как раз нужная вам энциклопедичность и нудота.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: К чему приводят мечты...
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1227
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.04.2006
vad-cher писал(а):
абсолютно не задумываясь

".. не ведают чё творят .." (с) - как мягко выразился один Иса ..))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: К чему приводят мечты...
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 23:53 

Сообщения: 30
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.09.2011
Миша писал(а):
Какой именно вред вам тут нанесен?

А вы не видите никакого вреда в ложной исторической информации (да и в ложной информации в принципе)?

Миша писал(а):
Т.е. история без полной биографии партийца вам оказалась не интересной? Простого указания что он партиец оказалось недостаточно? Так идите википедию читайте - там как раз нужная вам энциклопедичность и нудота.

Дело не в биографии партийца, и вы, я думаю, это понимаете.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Миша | 19.02.2013 15:05.
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2013 09:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 32
Зарегистрирован:28.08.2008
Это всего лишь красивая легенда. Мифы, сказки, вымысел, художественная литература тоже могут наносить вред людям с богатым воображением.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: К чему приводят мечты...
СообщениеДобавлено: 19.02.2013 11:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1227
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.04.2006
Партизанка писал(а):
Мифы, сказки, вымысел, художественная литература тоже могут наносить вред людям с богатым воображением.

Эт точно !! )) .. подтверждение можно найти в любой церкви-мечети-синагоге .. или вы не это имели в виду ? ))

Вот тока, Черное - это Черное, Белое - это Белое .. педофил - это преступник , "облаченный" властью - мерзость многократная ..
и, связывать неплохой, вобщем, "символ города" с подобной мразью -
Партизанка писал(а):
всего лишь красивая легенда
??
"Струйка педофила" ))) .. не, некоторые вещи - как ни посыпай сахаром - конфеткой не станут .. и лучше б их было не ворушить ))

.. кстати, Лаврентий Павлович Берия - тоже - с ума сходил от нимфеток и , не одной - сделал протекцию и карьеру .. душевный был человек ..
.. а кончил - так прям по сюжету "красивой легенды" - зверски расстрелян насмерть в застенках ГБ, ага ..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 19.02.2013 13:36 

Сообщения: 30
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.09.2011
Партизанка писал(а):
Это всего лишь красивая легенда. Мифы, сказки, вымысел, художественная литература тоже могут наносить вред людям с богатым воображением.

О чем вы шепчете? Какая легенда? При чем тут сказки и мифы? Вы же не озаглавили свою статейку "мой вымысел про историю зеркальной струи в Харькове" или, что было бы честнее, "вымысел автора статейки, которую я прочитала про историю зеркальной струи в Харькове"? Нет! Вы написали "история зеркальной струи в Харькове". С претензией на достоверность.

И, тут я полностью согласен с Вадимом, мне непонятно зачем из педофила-парт.функционера с руками по локоть в крови, пытаться делать романтического героя и связывать его с символом города. Смысл?

Или, просто был повод в виде 14-го февраля и свободное время, и вы решили использовать его "с пользой"?
(плохо представляя себе то время, абсолютно не утруждаясь исторической достоверностью и каким-то углубленным поиском информации)



З.Ы. Исключительно на правах ИМХО.
Если уж вам так хочется писАть, а судя по всему вам таки хочется много писать, то по-возможности, было бы неплохо делать это качественно. И желательно про то, в чем вы разбираетесь. Не?

Я понимаю, что сейчас вы пошлете меня куда подальше, и вообще "интернеты все стерпят" - пиши что хочешь! Нет ни корректоров, ни редакторов, ни историков-консультантов - че увидел, то можно и переписать.
Но некий внутренний ценз должен быть? Иначе это неуважение к тем кто читает, к тем о ком вы пишите, и в первую очередь, к себе.

Извините что резко.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: К чему приводят мечты...
СообщениеДобавлено: 19.02.2013 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 467
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
Цитата:
кстати, Лаврентий Павлович Берия - тоже - с ума сходил от нимфеток и , не одной - сделал протекцию и карьеру .. душевный был человек ..
.. а кончил - так прям по сюжету "красивой легенды" - зверски расстрелян насмерть в застенках ГБ, ага

Хм, откуда сведения?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.74 ]
Reputation System ©'