Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.08.2016 22:38 

Сообщения: 31
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:22.04.2014
Репутация продавца: 1
  • 0

Мне кажется, что на каркасных байдарках некоторые элементы излишне прочны. О причинах не будем, но их, похоже никто не расчитывал (расчеты не нашел). А не разработать ли методику расчета байдарки на прочность?
Видится так. Исходные данные - теоретический чертеж байды, без привязки к материалу.
Последовательность: 1.Определение давления воды в ключевых точках корпуса. 2. По результатам п.1 - определение нагрузки (изгибающего момента М) на продольные элементы корпуса (кильсон, стрингеры, привальник). 3. Расчет влияния шкуры на результат п.2. 4.Расчет М шпангоутов в поперечном направлении. 5. Расчет М корпуса в продольном направлении (включая шпангоуты и фальшборта): а) на гладкой воде, б) сидя миделем на камне, в) переноска за нос-корму с грузом, г) прижим к свае боком. 6. Влияние шкуры результат п.5, те же а), б), в), г).
Есть мысли, как к этому подобраться, но не хватает мозгов ( теормех не изучал, а сам даже не инженер) и, в хорошем смысле, советчиков. Пункты 1,2 и 3 вчерне проработаны и просчитаны на примере "Тайменя". Результаты в ближайшее время выложу (пока не знаю куда и как) или на почту интересующимся.
Может, накинемся вместе? Одна голова - хорошо, а гуртом и батька легше бити.
ЗЫ. Не сочтите желающим "решить сложную задачу дешевым способом" (цитата одного "помощника") - для меня это хобби.
ЗЗЫ. Расчеты на всяких "Лирах" не интересен- не у всех есть "Лира" и хочется метОды, а не только результат.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1001
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Репутация продавца: 0
А что это решает?

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 22:39 

Сообщения: 31
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:22.04.2014
Репутация продавца: 1
Как-то не хочется таскать лишний груз, да и интересно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1001
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Репутация продавца: 0
кинзер писал(а):
Как-то не хочется таскать лишний груз, да и интересно.

Такой путь мне видится тупиковым или, как минимум, не эффективным.
Хотите легкие байдарки - пересаживайтесь на надувные или произведенные "космическим агенством".
Какова цель? Что такое "тяжело"? Конкретные цифры? 30 кг много? А 20?

Таймень образец боль-мень взвешенного решения, не идеал. Облегчить более чем 2 кг не получиться, да и то за счет ПВХ оболочки. Даже если удастся сбросить 3, ну ладно, 5 кг - это сильно облегчит участь "бедно турыста"? Возможно, в первый выход, будет ощущаться подъем настроения и необъяснимая легкость в ногах. Со временем все вернется на круги своя: "...а не таскаю ли я лишнее"? Если человеку дать два рюкзака которые он поднимает с усилием близким к пределу, то разницу в 3 кг он не почувствует, если ему об этом не сказать. Потому что все равно тяжело.

Сначала решите для себя и поведайте другим, чего Вы желаете добиться и что для Вас облегчение. И я думаю найдется много знатоков которые интуитивно Вам ответят ..."не болтайте ерундой" :smile:

Прошу воспринимать Мое как конструктивное замечание для уточнения ТЗ. Ничего против каркасников я не имею, даже напротив, подумываю разработать собственный. Но постановка вопроса данной темы мне кажется утопичной, точнее не продуктивной.

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1001
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Репутация продавца: 0
кинзер писал(а):
Одна голова - хорошо, а ...

...а две не красиво! :wink:

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2016 20:12 

Сообщения: 31
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:22.04.2014
Репутация продавца: 1
Stanislav8 писал(а):
Такой путь мне видится тупиковым или, как минимум, не эффективным.

Почему тупиковым? Разве задача не имеет решения?
Stanislav8 писал(а):
Хотите легкие байдарки - пересаживайтесь на надувные или произведенные "космическим агенством".

Это напоминает диалог:"Хочу скоростной велосипед. -Купи мотоцикл" Но я то хочу велосипед.
Stanislav8 писал(а):
Какова цель?
Но постановка вопроса данной темы мне кажется утопичной, точнее не продуктивной.

Цель - получить механизм расчета элементов байдарки. И рассчитать,в том числе, и легкую или тяжелую, но... какую угодно. Цель утопична? Может быть. Непродуктивна? Почему? Потому, что уже существует сотня- другая байдарок?
Вот если такая метода существует - да, непродуктивно. Но я такой не нашел. Подскажите, где взять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 18:56 

Сообщения: 31
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:22.04.2014
Репутация продавца: 1
Сбросил сюда первую часть

https://drive.google.com/file/d/0BwyoaU ... sp=sharing


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2016 21:10 

Сообщения: 31
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:22.04.2014
Репутация продавца: 1
Здесь исправленный и дополненный расчетом влияния шкуры
https://drive.google.com/file/d/0BwyoaU ... sp=sharing


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2016 20:56 

Сообщения: 31
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:22.04.2014
Репутация продавца: 1
Здесь снова текст подправленный и дополненный расчетом влияния продольного натяга шкуры и расчетом шпангоута.
https://drive.google.com/file/d/0BwyoaU ... sp=sharing
Останется рассчитать продольную часть, но скоро не получится - нужно будет выучить как рассчитывать методом неуравновешенных моментов, да еще на гибких опорах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1001
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Репутация продавца: 0
кинзер писал(а):
...нужно будет выучить как рассчитывать методом неуравновешенных моментов, да еще на гибких опорах.

:shock: :shock: :shock:
"...БАбер, выдыхай!..."
:wink:

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.086s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.71 ]
Reputation System ©'