Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.07.2008 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 364
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:26.12.2007
Репутация продавца: 0
  • 0

Все мы рано или позно сталкиваемся с проблемой ремонта наших плав средств, у кого новая лодка тот позже, у кого старая те постоянно.
Многие делают своими руками.
Предлагаю организовать тему по поводу технических решений ремонта, а также усовершенствования старых моделей, что бы все было в одном месте и не рыться в старых темах, и не изобретать изобретенное, самое главое услышать какоето мнение.

У меня возик вопрос как кто решил вопрос по востановлению скоб на шпангоутах держащих фальш борт.

У меня возникла мысль сделать это по типу как на Нэрисе (на закручивающихся барашках), но как бороться с коррозией, ведь прийдется воять из черного металла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2008 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2228
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
Репутация продавца: 0
госсподи, а как же вы ее убили, скобу? это ж вещь на века:)
гнется - так и рихтуется.
разве что потерялась отпавшая...

а сваяйте из латуни, какая разница? это ж не килограммы. Ну правда тоже будет коррозия, но не такая злая и не в пример красившая:).

можно в эту тему перетащить рекомендации по замене деки Тайменя.
тащу.
Дека Тайменя меняется так:
1. Снимаешь носовую и кормовую дюралевые накладки (по 2 винта).
2. Аккуратно отпарываешь всю деку, целиком, не разделяя на детали и не разрывая в клочья, даже сгнившую.
Это - один вечер.
3. Аккуратно разделяешь снятую деку на детали. Маркируешь "нос", "корма", "право - лево". Если необходимо - смачиваешь, скатываешь влажное (аналог глажки, для распрямления).
4. Копируешь детали из хорошей кордуры - её пойдёт квадратов 5. На качестве кордуры не экономишь. Упаси Бог от 600го оксфорда и прочих сумочных тканей, от которых отслаивается ПХВ.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: на длинных узких деталях - бортах - добавить сантиметров по 5 длины детали. На первой перешиваемой деке я этого не сделал, и пришлось потом укоротить каркас:) на эти 5 см. Потом добавлял - никаких проблем, перешил штук 5-6 лодок, брал 30 баков за работу. Потом надоело, да и времени не стало.
Это - второй вечер.
5. Сшиваешь деку из деталей - абсолютно так же, как распарывал, со всеми дурацкими накладочками. В подворот деки, который заправляется в фальшборта, необходимо завернуть ту же резиновую ленту, что была в родной деке - для толщины. Вместо люверсов я сначала пришивал петлю из стропы с тонким, но мощным сварным кольцом, потом перестал - это ненужная деталь.
6. Пришиваешь деку к шкуре. Два прохода. Можно приметать, но я обходился (хотя у меня приличный опыт тяжёлой туристской швейки, если его нет - лучше сметать). Машина - старый Зингер, обыкновенный. Игла №130, нитка капрон (лавсан) потолще, стежок покрупнее. Необходимо МАСЛО - либо нить через банку с маслом, либо смазывание шва кисточкой, это реально. Машину потом почистить, она вусмерть загаживается резиновой крошкой.
7. Устанавливаешь оконечности.
Это - третий вечер (если пришлось метать, может - и четвёртый).
Получается лучше, чем фабричный вариант.

дополнение от злая@: метать можно двухсторонним скотчем или резиновым клеем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2008 01:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 264
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:04.11.2005
Репутация продавца: 0
Если на каркасе байдарки в некоторых местах от анодирования остались лиш отделные пятна и дюраль выглядит серым как "кухонный" алюминий имеет ли смысл его как либо защитить в этих местах или это оксидный слой и он сам будет служить защитой?

И еще вопрос вышеупомянутые скобы да и другие "железястые" детали у меня на каркасе "покрыты" защитным слоем ржавчины" я хочу их снять обрабтать (скорее всего оцинковать) и обратно приклепать с исползованием пустотелых (вытяжных) заклепок, кто нибудь исползовал эти заклепки в применении к байдарке?

_________________
"Это все потому, что у кого-то слишком узкие двери! Ну, уж нет! Это потому, что кто-то слишком много ест!" (с) В.и К.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2008 07:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 364
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:26.12.2007
Репутация продавца: 0
Разорваные края трубок стрингеров нормально получается зафиксировать хомутиками (приметяются в авто с затяжкой на винте).

Поломаные (попиляные) части каркасса неплохо получается соединить через костыль из толстого стеклотекстолита плотно подогноного по внутреннему профилю трубы, и далее заклепать.

Watchert
Насчет заклепок пустотелых: проушины на шпангоутах довольно нагруженный элемент (у меня довольно часто срезает заклепки на среднем шпангоуте), но думаю что пользовать можно эсли затяжной штифт не обрывать а аккуратно им зажать (заклепку) а оставшуюся (торчашую) часть обкусить.

Насчет защиты алюминия думаю что защищать не обязательно (конечно если вода не соленая), хотя наверно можно каким нибуть стоиким лаком покрыть.

Вопрос еще есть по части (незнаю как называется) к которой крепятся стрингера с помощью шплинтов в кормовой и носовой части(алюминиевая хрупкая), кто как делал?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2008 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2228
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
Репутация продавца: 0
Watchert писал(а):
Если на каркасе байдарки в некоторых местах от анодирования остались лиш отделные пятна и дюраль выглядит серым как "кухонный" алюминий имеет ли смысл его как либо защитить в этих местах или это оксидный слой и он сам будет служить защитой?

ничего не надо.

Watchert писал(а):
И еще вопрос вышеупомянутые скобы да и другие "железястые" детали у меня на каркасе "покрыты" защитным слоем ржавчины" я хочу их снять обрабтать (скорее всего оцинковать) и обратно приклепать с исползованием пустотелых (вытяжных) заклепок, кто нибудь исползовал эти заклепки в применении к байдарке?

в домашних условиях очень трудно клепать через трубу. Поставьте на болтах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2008 09:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2228
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
Репутация продавца: 0
Glock писал(а):
Вопрос еще есть по части (незнаю как называется) к которой крепятся стрингера с помощью шплинтов в кормовой и носовой части(алюминиевая хрупкая), кто как делал?


да, ушко иногда обламывается. Но два сразу обломиться не могут, оставшееся ставлю на место на тонкий болтик и не парюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 16:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 622
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.11.2005
Репутация продавца: 0
Watchert писал(а):
обратно приклепать с исползованием пустотелых (вытяжных) заклепок, кто нибудь исползовал эти заклепки в применении к байдарке?


Алюминиевые вытяжные (слепые) заклёпки слишком мягкие.
Есть такие же стальные оцинкованые, а есть нержавейковые.
А проще всего винтом. Что бы совсем красиво: винт М4 с конической головкой + шайба + гровер + колпачковая гайка (что бы о кончик винта не царапаться), всё оцинкованое (белое такое, блестящее)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 622
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.11.2005
Репутация продавца: 0
Watchert писал(а):
обратно приклепать с исползованием пустотелых (вытяжных) заклепок, кто нибудь исползовал эти заклепки в применении к байдарке?


Посмотрел сейчас на шпангоут, к скобам фальшборта заклёпочником особо не подлезешь. Так что винты. Или обычные длинные заклёпки насквозь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2008 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 264
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:04.11.2005
Репутация продавца: 0
Спасибо :-) , буду винтить 8)

_________________
"Это все потому, что у кого-то слишком узкие двери! Ну, уж нет! Это потому, что кто-то слишком много ест!" (с) В.и К.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.08.2008 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 364
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:26.12.2007
Репутация продавца: 0
У себя на работе обратил внимание на карнизы, советского производства, длинна около 2м. диаметр 25мм, толщина стенки ~2мм, материал алюминий.

Наверняка это использовалось на многих гос предприятиях, а теперь пылится в коморках(если не сдали в метталолом, но не должны так как пока в руки не возьмешь интереса не предстваляется).
Пока незнаю к чему применить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 165
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:18.02.2008
Репутация продавца: 0
Серьгу для фальшборта на шпангоут нужно крепить исключительно заклепкой. В крайнем случае болт с потаем. Иначе фальшборт не наденется. Кстати, у меня за месяц 3 этих хреновин пошабашило.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 718
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.12.2007
Репутация продавца: 0
CHACTb писал(а):
Серьгу для фальшборта на шпангоут нужно крепить исключительно заклепкой. В крайнем случае болт с потаем..

И только уже в самом крайнем, исключительном случае - приклеить на жвачку, прибить гвоздиком или приварить аргоном :lol: :lol: :lol:

------------------------------------
:cry: Паш, извини, не удержался :oops: больше не буду :o

_________________
Продам парусные катамараны Hobie Cat


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2008 20:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 364
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:26.12.2007
Репутация продавца: 0
Сегодня своял серьгу для фальш борта, использовал нержавейку 1,5мм толщиной, сделал точно как оригинальную (выпуклый профиль гнул спомощью 50 уголка и пруток 12 мм, полосу в углок сверху пруток и молотком). Крепил на болтики 4, если шляпки торчат то ничего страшного, фальш борт сядит полюбому в крайнем случае можно чуть отогнуть. Интересное дело, на 2 и 3 шпангоутах эти серьги все деформированы(еще на одной увидел трещину около отверстия для заклепки), думаю что в результате облокачивания на фальш борта при посадке и выгрузке. Латунь 2 мм нельзя использовать, покрайней мере ту что была у меня, мягкая она довольно сильно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 364
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:26.12.2007
Репутация продавца: 0
Насчет весел. Прошелся сантехническим селиконом между лопастью и цевьем весла и вокруг заклепок, очень помогло, течь прекратилась.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 11:35 

Сообщения: 7
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.06.2009
Репутация продавца: 0
Конкретный вопрос владельцам "Салют-2". Купил б/у. По наследству вместо оригинальных замков кильсонов (соединение носового и кормового кильсонов) достались два люминивых уголка с дырками. За год дерево на концах кильсонов начало раздалбыватся. Потому и решил восстановить оригинальные. Проблема в том, что как они выглядят я не знаю.
Большая просьба прислать или выложить фото замков, по которым их можно сделать самому или заказать у токарей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.71 ]
Reputation System ©'