Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Втулка Sram AUTOMATIC
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 19:00 

Сообщения: 322
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:28.10.2011
Отчет про поход 1-6 мая:
http://www.azovbike.com.ua/forum/viewto ... =40&t=1884

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка Sram AUTOMATIC
СообщениеДобавлено: 25.05.2013 00:32 

Сообщения: 322
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:28.10.2011
Изображение
Эта горелка использовалась в походе. Вес 5,5 кг. (с 4 литрами газа).

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка Sram AUTOMATIC
СообщениеДобавлено: 02.06.2013 18:23 

Сообщения: 322
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:28.10.2011
Очередной поход. Для похода поставил колесо с втулкой Alfine S501. Спереди звезда 39, сзади 22.
Маршрут: Донецк-Красноармейск-Павлоград-Днепропетровск-Запорожье-Орехов-Пологи-Розовка-Мариуполь.
Пройдено за 4,5 дня - 600 км.
Фотографии в Запорожье (будут фотографии и в других местах, но позже )
https://plus.google.com/photos/11442364 ... 6943980577

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка Sram AUTOMATIC
СообщениеДобавлено: 14.06.2013 23:16 

Сообщения: 322
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:28.10.2011
В походе 1-6 мая в отдельные дни получалась ситуация: ветер попутный, а я на втулке Sram Automatic не могу догнать попутчиков. И им приходилось меня ожидать. Поэтому в последний поход 29 мая - 2 июня поставил планетарку Alfine S501. Спереди у меня звезда 39Т, сзади звезда Sturmy archer 22Т, и сингловая цепь Sram PC1. На натяжитель цепи установил ролик для переключателей на промподшипнике Tacx.

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка Sram AUTOMATIC
СообщениеДобавлено: 31.07.2013 19:41 

Сообщения: 322
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:28.10.2011
Втулка Sram Automatic будет зимой стоять на станке, осталось купить для нее гайки:
http://www.bike-components.de/products/ ... =37&xtmcl=
Пока езжу на планетарке Alfine S501.

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка Sram AUTOMATIC
СообщениеДобавлено: 14.08.2013 02:49 

Сообщения: 656
Город: }{apbKoB, ПП
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:19.07.2007
http://velofun.ru/hub/planetarnaya-vtul ... -test.html - вот тут написано с картинками как пошаманить с пружиной для изменения порога переключения. А вообще забавная штука

_________________
BerGaMont Beluga Nexus 8
Фикс - УКРАДЕН


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка Sram AUTOMATIC
СообщениеДобавлено: 14.08.2013 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Отличная втулка, тоже надеюсь себе скоро приобрести!
Но вопрос по седлу - почему было куплено женское S?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка Sram AUTOMATIC
СообщениеДобавлено: 15.08.2013 01:11 

Сообщения: 656
Город: }{apbKoB, ПП
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:19.07.2007
Paul121 писал(а):
Отличная втулка, тоже надеюсь себе скоро приобрести!
Но вопрос по седлу - почему было куплено женское S?


да хз, слишком уже невелика разница между передачами. Было бы раза в 1.5-2 - была бы тема. А так посмотри графики - она недалеко от сингла ушла.

_________________
BerGaMont Beluga Nexus 8
Фикс - УКРАДЕН


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка Sram AUTOMATIC
СообщениеДобавлено: 15.08.2013 01:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Между прочим, в природе есть и такая штука: https://www.google.com.ua/search?q=retr ... tQbNrYH4Ag.
Этот самый retro direct drive известен уже 110 лет. Крутишь вперед - одна передача. Крутишь назад - другая. Никакого переключения в общепринятом смысле.

Изображение


Изображение


Изображение





Какие задние звезды возьмешь, такие и будут передачи. Если существующие модели трещеток покажутся малы, можно приварить или привинтить к одной из трещеток большую звезду (например, от шатунов).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка Sram AUTOMATIC
СообщениеДобавлено: 15.08.2013 17:37 

Сообщения: 322
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:28.10.2011
Друг на работе проводил расчеты по вычислению КПД различных велосипедных трансмиссий.
Было потрачено 5 часов времени на расчеты по сопромату и ТММ, с использованием интернета и компьютера. Цель была узнать кпд цепной передачи в разных условиях работы.

"В результате расчета вышло-в кассетной передаче:в новой кассете-цепи-системе-от 71 до 86% в зависимости от перекоса и величины задней звезды(чем больше звезда сзади и ровнее линия цепи-тем выше кпд...) ...при вытягивании цепи до 0,75 эти цифры падают до 65-82%

В сингловой передаче(без натяжителя) кпд в новых компонентах доходит почти до 92%,с натяжителем-до 89,5%...при износе до 0,75-85 и 89% соответственно...

В сингловой системе износ цепи менее влияет на потери чем в кассетной...

Что касается динамичности передачи усилия от шатунов в колесу на 1 месте-фикс 2-сингл 3-кассета 4 планетарка

Правильное натяжение цепи в сингле может влиять на кпд до +- 4%

Что касается планетарок...с учетом 5%(округляем) потерь на трение она выигрывает вкруговую у классики до 7%...но проигрывает на динамичности передачи момента на 14-17%....перефразировав-легче "стартанусь,сняв стружку " легче на классике...стабильнее и "тяговитее" планетарка...ну а сингл рулит по всем параметрам..."
В походе Донецк-Днепропетровск-Запорожье-Мариуполь большую часть подъемов я ехал на прямой передаче (на пятой), так меньше уставал.

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка Sram AUTOMATIC
СообщениеДобавлено: 15.08.2013 20:04 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
fido42 писал(а):
Друг на работе проводил расчеты по вычислению КПД различных велосипедных трансмиссий.
Было потрачено 5 часов времени на расчеты по сопромату и ТММ, с использованием интернета и компьютера. Цель была узнать кпд цепной передачи в разных условиях работы.

"В результате расчета вышло-в кассетной передаче:в новой кассете-цепи-системе-от 71 до 86% в зависимости от перекоса и величины задней звезды(чем больше звезда сзади и ровнее линия цепи-тем выше кпд...) ...при вытягивании цепи до 0,75 эти цифры падают до 65-82%

В сингловой передаче(без натяжителя) кпд в новых компонентах доходит почти до 92%,с натяжителем-до 89,5%...при износе до 0,75-85 и 89% соответственно...

В сингловой системе износ цепи менее влияет на потери чем в кассетной...

Что касается динамичности передачи усилия от шатунов в колесу на 1 месте-фикс 2-сингл 3-кассета 4 планетарка

Правильное натяжение цепи в сингле может влиять на кпд до +- 4%

Что касается планетарок...с учетом 5%(округляем) потерь на трение она выигрывает вкруговую у классики до 7%...но проигрывает на динамичности передачи момента на 14-17%....перефразировав-легче "стартанусь,сняв стружку " легче на классике...стабильнее и "тяговитее" планетарка...ну а сингл рулит по всем параметрам..."
В походе Донецк-Днепропетровск-Запорожье-Мариуполь большую часть подъемов я ехал на прямой передаче (на пятой), так меньше уставал.



Вычислительные зксперименты в механике - это круто, но бесценный опыт ничто не заменит! Какая то контора лет десять назад провела натурные эксперименты с различными велосипедными коробками скоростей. Выясняется, что очень многое зависит от уровня реализации. Самые низкие потери были в планетарках Сакс Торпедо 3 скорости. И в классической трансмиссии, в передачах с минимальным перекосом цепи. Надо поискать, там, правда все по англицки, но таблички можно понять...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка Sram AUTOMATIC
СообщениеДобавлено: 15.08.2013 22:40 

Сообщения: 322
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:28.10.2011
Хочу купить себе руль из хромо-молибдена Surly, примерно такой:
Изображение
Кто-нибудь пробывал подобный руль в эксплуатации?

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка Sram AUTOMATIC
СообщениеДобавлено: 15.08.2013 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
fido42 писал(а):
Хочу купить себе руль из хромо-молибдена Surly, примерно такой:
Кто-нибудь пробывал подобный руль в эксплуатации?

ТЕМА вроде как ПЛАНЕТАРНАЯ...? :wink:
И потом... "На вкус - все фломастеры разные..." (с)
Петя скажет - ВЕЩЬ. А Коля скажет - ГУАНО... Какой смысл опроса...?

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка Sram AUTOMATIC
СообщениеДобавлено: 16.08.2013 02:15 

Сообщения: 656
Город: }{apbKoB, ПП
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:19.07.2007
fido42, (какой прикольный ник, был когда-то 2:461/196, или ник не от того?)

Очень интересны выкладки вашего сотрудника, но планетарка штука очень разная - на трехскоростной там одна планетарная передача, на 8ке типа вашего или моего nexus (то же самое, только потяжелее) их там 3 (если я все правильно помню). Соответственно кпд разный на разных передачах. Да и динамика, вес колеса тоже роялят неслабо.

Насчет руля - по-моему вариант не очень, я бы баран поставил. Потому что баран - это и палка, и рога на двух уровнях высоты, что для разных условиях в походах позволяет сделать выбор между удобством и аэродинамикой. Кривой вопрос только с тормозами (решаемый) и манеткой (это уже вопрос - как и куда её можно натянуть).

Пришел к выводу что сингл/фикс для города - самое то, потихоньку собираю. Так как на своем nexus-8 катаю на подъемы на 5-6 передаче, а по-ровному на 7-8 при 42/21 звездах. график в догонку:
Изображение
58", 50" - выкладка automatix (проезжаемое расстояние на одном обороте педалей), 72" - выкладка на фиксе.

С поправкой на высокий кпд фикса/сингла получается что этот automatix особо ничего и не дает.

_________________
BerGaMont Beluga Nexus 8
Фикс - УКРАДЕН


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка Sram AUTOMATIC
СообщениеДобавлено: 16.08.2013 06:44 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
fido42 писал(а):
Хочу купить себе руль из хромо-молибдена Surly, примерно такой:
Изображение
Кто-нибудь пробывал подобный руль в эксплуатации?


Это скорее всего оффтор, но разве это не самый "обычный руль взрослого велосипеда"? Пенза, Аист, Урал, Украина - все они имели весьма похожие рули наиболее удобные для большинства велосипедистов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1 ]
Reputation System ©'