Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.04.2013 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
Есть у меня вот такая штука:

Изображение.

Это эксцентриковая каретка. Вставляется в стакан диаметром 54 мм, имеет резьбу для стандартных английских кареток, 1.37 in x 24 TPI. Позволяет регулировать натяжение цепи в пределах 1/2".

Вот здесь можно посмотреть на аналог и цену, которую за него хотят. Собственно, именно эта дикая цифра и вдохновила меня на создание этого треда.

Здесь и здесь сравнивают разные виды эксцентриковых кареток. Моя наиболее похожа на второй сверху образец. Но там пишут неправду: мой экземпляр весит, как можно видеть на картинке, 164 г (а вовсе не 307) и молоток для его эксплуатации не нужен благодаря довольно остроумному изменению в конструкции (упор для винта, затягивающего клин; при откручивании винт выталкивает клин).

Сейчас у меня есть бумажные чертежи. Как только отсканирую, выложу в свободный доступ. Эта система, насколько я понимаю, не запатентована (в отличие от Bushnell EBB). Но если даже и запатентована, на этом этапе, думаю, ничего страшного не случится. Выложу, т.к. считаю, что это принесёт пользу человечеству.

Цель данного треда — выяснить, насколько целесообразно будет изготавливать такие эксцентриковые каретки. Я понимаю, что это такая штука, которую не надо часто менять, но если таки понадобится, то рынок предложениями не балует, а цены в 185 или 125 $ не радуют. Аналоги есть, но они тоже недешёвые (можно гуглить по «eccentric bottom bracket»). Плюс доставка хрен знает откуда.

В общем, надеюсь на ваши советы и пожелания. Нужен ли вам такой предмет и за сколько вы захотите его купить? Во сколько оцените изготовление подобного мелкими партиями (материал, токарные работы, фрезерные, сверление, анодировка)? Последний вопрос касается людей, связанных с производством, хотя уместнее он будет, наверное, после выкладывания чертежей.

_________________
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2013 20:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
ты - лол. Таких кареток в Харькове уже больше, чем стаканов под них, а именно - ОДНА!
Боль менее реально нужная штука - ексцентриковая каретка в обычный стакан. Она возможна. Точили.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2013 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
Zamuka писал(а):
Таких кареток в Харькове уже больше, чем стаканов под них, а именно - ОДНА!

Но-но! Стакан у меня тоже есть. Синглспидные и планетарные кадейлы — с такими, рамы тоже в магазинах видел. Это только то, что наверняка знаю. Плюс тандемы (там такое чаще применяется, по-моему). И нет проблем рассылать по стране, зачем ограничиваться Харьковом.

Zamuka писал(а):
Боль менее реально нужная штука - ексцентриковая каретка в обычный стакан. Она возможна. Точили.

Такое? Да, любопытно. Но она только под халфлинк, не? Всё равно не отказался б от такой для другого велика, только 180 € жалко. Тоже можно запилить, был бы образец.

_________________
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2013 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Katzman писал(а):
Синглспидные и планетарные кадейлы — с такими, рамы тоже в магазинах видел. Это только то, что наверняка знаю. Плюс тандемы (там такое чаще применяется, по-моему).

Если куплен бицикл с эксцентриковой кареткой, зачем к нему покупать еще что-то? На нем уже все есть. Ваш узел может понадобиться только как замена сломанному. Но они ломаются очень редко. А техники с такими узлами мало.
Для тандемов может пригодиться, но только для таких, которые собирают самостоятельно. Сколько тандемов в стране и какова доля самособранных?
Мне кажется, весь украинский рынок таких экцентриковых кареток - это три штуки в год.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2013 01:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
Я вот почитал, как в соседней теме раму под покрышки гнули, и предположил, что кто-то может захотеть отрезать существующий кареточный стакан у своей рамы и приварить новый. Неужели это настолько невероятно? Самый удобный способ для натяжения цепи на сингле или планетарии, как по мне.

Техники мало? Будет хорошо, если её станет больше. Пусть расцветает сто цветов.

Три штуки? Ну и ладно. Я не собираюсь зарабатывать миллион на каретках. Это скорее желание помочь, зарабатываю я другим способом.

_________________
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2013 01:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Katzman писал(а):
Я вот почитал, как в соседней теме раму под покрышки гнули.

Та рама, по-моему, раз в шесть дешевле, чем покрышки (пусть простит меня ее теперешний хозяин).




Цитата:
Кто-то может захотеть отрезать существующий кареточный стакан у своей рамы и приварить новый. Неужели это настолько невероятно?

13 лет наблюдал, но не видал такого.
Кроме того, варить алюминий так, чтобы качество было всегда хорошим, не могут и в патоновском институте. Даже у признанных умельцев на три удачных сварочных работы с алюминием - две неудачных. И для сварки нужен специальный стапель. Не какой-нибудь, а стапель под раму. Причем мощный, ибо при сварке трубы ведет. Но даже несмотря на стапель, раму потом придется проверять и править. Сварщик этим заниматься не станет. Значит, придется искать еще и механика, понимающего, как гнуть рамы.
Сверх того, нужна не только сварочная проволока - нужна заготовка для кареточной трубы из сплава, идентичного тому, из которого рама. Обычно никто из сварщиков такой темой не заботится. Они заваривают трещины, а не приделывают новые узлы.
Накладки лепят из чего попало. Это легко установить простыми вопросами. Из чего надо не лепят, потому что нужных сплавов поблизости нет. Часто сам хозяин рамы не знает, из какого она сплава. А кто может назвать советские аналоги импортных сплавов 7005 и 6061? Они есть, но о них мало кто слышал.
С хромолем процент удачи больше. Но стапель для того, чтобы переварить кареточную трубу, все равно нужен. И термопроцесс нужен, то есть отпуск металла, закаленного сваркой. Без отпуска он хрупкий. А сварщик не силен в термообработке. Тут надобен термист.

Можно придумать голосование: кто согласен проделать такую штуку над своей рамой?

Ваш замысел разумен в том смысле, что идея технически удачна. Хорошо и то, что вы думаете о людях. Но три штуки в год - это не преувеличение (то есть не преуменьшение). В любом случае вашу тему тут запомнят. Ждем новостей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2013 07:19 

Сообщения: 546
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.12.2010
Цитата:
Для тандемов может пригодиться, но только для таких, которые собирают самостоятельно.

да не только, вы взвешивали родную хвзшную каретку?, а я взвешивал, так вот эта чушка металла затянула за полкило (чисто сам иксцентрик :facepalm: ), да, поломать его маловероятно, но вот на ровном месте облегчить на 350+грамм как по мне, так ваще ганиальная весч, так что ТС, я первый клиент на ваш опытный образец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2013 20:49 

Сообщения: 322
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:28.10.2011
На Б-к есть эксцентриковая каретка для интегрированных подшипников:
http://www.bike-components.de/products/ ... ager-.html
и ключ для нее:
http://www.bike-components.de/products/ ... ager-.html

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2013 19:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 806
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.08.2011
Вот чертежи, которые обещал. Из замеченных проблем — не указана левая резьба для каретки. Есть ещё файлы .m3d и .cdw (ХЗ, что оно такое, в «Компасе» не разбираюсь) — вышлю, если кому надо. Три болтика, шайбочку и бобышку померяю на досуге. Впрочем, можно догадаться и по картинкам.

Призываются знатоки сплавов и технологи: из чего и как это делать, на какую цену расчитывать?


Вложения:
01.png
01.png [ 144.1 КБ | Просмотров: 1760 ]
02.png
02.png [ 84.61 КБ | Просмотров: 1760 ]
03.png
03.png [ 84.4 КБ | Просмотров: 1760 ]


_________________
Лёгкие и компактные крылья-болотники
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2013 00:08 

Сообщения: 467
Город: Бандерштадт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:12.11.2012
кажется что обычными токарными фрезерными операциями 1 шт. делать не возьмутся. На ЧПУ затянет под 1000 грн.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 983
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Такі втулки можуть пригодитися для переробки сучасної шосе рами в фікс .Попит може бути більше як 3 в рік .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
romm писал(а):
Такі втулки можуть пригодитися для переробки сучасної шосе рами в фікс .Попит може бути більше як 3 в рік .

Кареточный узел придется отрезать и вварить/впаять крупнокалиберный, способный вместить эксцентриковый узел. Выше я писал о трудностях, связанных с этим процессом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
возможно имелось в виду bb30. там 42мм . .можно поиграть в оставшихся 6мм, если аккуратно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2015 21:53 

Сообщения: 58
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:18.10.2012
Lancer777 писал(а):
кажется что обычными токарными фрезерными операциями 1 шт. делать не возьмутся. На ЧПУ затянет под 1000 грн.

я могу сделать есть чертеж и уже одна сделана и опробованна


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Katzman писал(а):
Есть у меня вот такая штука:
Изображение.

Мордочка довольно унылая у каретки :sad:
А вообще, с удовольствием бы попробовал. Только на минской каретке, вернее вместо неё.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.36 ]
Reputation System ©'