Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.06.2013 22:58 

Сообщения: 50
Город: м.Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.07.2011
Піпєц... приїхали. :facepalm: Мабуть казати, що всі застереження безпідставні, марно?

_________________
Як з'ясувалось піздніше, в п'ять років я їздив на фіксє...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2013 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 10842
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.03.2013
з власного досвіду:
сінглспідна втулка типу Торпедо "Velosteel" проїхав на ній ... поїздив на ній ;)
"+" 1. нічого такого чого немає в планетарці.Крім того ,що любий хто сідав на мій велосипед отримував короткий інструктаж в спину : "все як в дитинстві!... і поїхав ! ")))
2. сто% відчуття рельєфу місцевості ні краплі синтетики в русі.
"-" 1. самий великий "мінус" дзвін і стукіт на нерівностях дороги :evil:
2. неодноразове зривання хомута ножного тормоза
3. поскрипування при педалюванні
планетарка "Shimano Nexus Inter-3 SG-3C41" проїхав на ній поки близько 100км
тишина ... тільки іноді чути приємне стрекотання ))) на сьогоднішній день одні "+" ну це якщо ми порівнюєм з а-ля Торпедо втулкою ... все включається-переключається-гальмується !!!
я поїхав ... :roadbike:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2013 06:46 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:16.07.2011
dgin писал(а):
Увидел на базаре такую втулку и уже было собрался купить, но, собрав по крупицам в интернете эксплуатационную информацию, отказался от покупки. Слишком много недостатков у этой втулки (по сравнению с Торпедо):
1) большой угол холостого хода шатунов перед втыканием нужной передачи (~90 °). У Торпедо такого нет. :D
2) невозможно переключиться на низшую передачу во время педалирования. Нужно перестать крутить педали и только потом переключаться. У Торпедо тоже невозможно переключиться. :D
3) Меньше накат у планетарки, чем у Торпедо, так как кинетическая энергия велосипеда перетекает в звуковую энергию стрекота собачек.
4) Малый угол обратного хода шатунов перед схватыванием тормозных колодок - 15° против 45° у втулки Торпедо.
5) меньшая надежность у планетарки по сравнению с Торпедо. Инет так и изобилует темами с поломанными ножными трешками Shimano.
6) очень большой крутящий момент надо прилагать к грипшифту, чтобы переключить передачи.

Прошу комментариев от владельцев Shimano Nexus3 с ножным тормозом.



Попала в руки Шимановская трешка 3СС - предок Шимано Нексус3. Кстати изящная Сакс Торпедо Драйганг, по устройству очень сильно отличается от японских дуболомных девайсов и, полагаю, не имеет с японцами родственных связей.
Естественно - не удержался - раскрутил на винтики. Был в шоке от простоты и продуманности конструкции. Тем более во всяких обзорных статьях, постоянно сквозит мысль о том, что всяким там юзерам ни в коем случае нельзя ее раскручивать в силу отсутствия НекоегоВысшегоЗнания. А нужно приготовив денежки, нести ее СуперПуперСпециалистам, которые одни на свете обладают этим Знанием.
Интересно, что же там может сломаться "внутрях". Белкранки и манетки, которые находятся снаружи, конечно можно вывести из строя... это понятно. Но... Было упомянуто про "Инет так и изобилует темами с поломанными ножными трешками Shimano." Можно привести примеры?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2013 18:55 

Сообщения: 38
Город: Тирасполь
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.09.2012
да пожалуйста! velobig.ru/fm


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2013 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 473
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.12.2012
Купи любую не понравиться выкинь или продай не ищи говно у шимано или у других людей ищи в себе На заборе хрен нарисован - девки не прыгают


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2019 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Город: Таганрог
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.03.2015
dgin писал(а):
Увидел на базаре такую втулку и уже было собрался купить, но, собрав по крупицам в интернете эксплуатационную информацию, отказался от покупки. Слишком много недостатков у этой втулки (по сравнению с Торпедо):
1) большой угол холостого хода шатунов перед втыканием нужной передачи (~90 °). У Торпедо такого нет. :D
2) невозможно переключиться на низшую передачу во время педалирования. Нужно перестать крутить педали и только потом переключаться. У Торпедо тоже невозможно переключиться. :D
3) Меньше накат у планетарки, чем у Торпедо, так как кинетическая энергия велосипеда перетекает в звуковую энергию стрекота собачек.
4) Малый угол обратного хода шатунов перед схватыванием тормозных колодок - 15° против 45° у втулки Торпедо.
5) меньшая надежность у планетарки по сравнению с Торпедо. Инет так и изобилует темами с поломанными ножными трешками Shimano.
6) очень большой крутящий момент надо прилагать к грипшифту, чтобы переключить передачи.

Прошу комментариев от владельцев Shimano Nexus3 с ножным тормозом.


1. Да, есть такое на 3й скорости, но вот чтоб прям аж 90° - я не почувствовал.
2. Переключится на любые передачи нельзя во время педалирования, но когда синусоида приложения силы переходит через 0, то всё прекрасно переключается т.е. когда переносишь усилие с одной ноги на другую. Когда это понимаешь и за пару катаний приучиваешь организм и проблем с переключением нет вообще... да какие там пару катаний - старшая у меня уже после первого поворота сама всё поняла и поехала как на автомате ))) Вообще после скорости работы планетарки пересаживаться на кассеты нет желания вообще.
3. Да, скорее всего так и есть, а в абсолютных цифрах сколько это? 2...5 метров разницы будет?
4. Я сразу с торпедо на планетарку пересел, да и в деревне периодически пользовал торпедный алковел - разница есть некоторая, но прям чтобы понять лучше/хуже не могу - просто по-другому. По мне, чем меньше свободного хода, тем лучше! более того, я для подтормаживания перестал использовать ножной тормоз и пользую ручной из-за его короткоходности.
5. Согласен, но... дураку стеклянный пенис ненадолго! Просто исходя из того, что торпедо проще - она уже надёжнее считается, НО! во мне было 150... сейчас 140, но добавился ещё сын на 14 кг... С 2015 года у меня эта планетарка живёт и вполне себе исправно тягает меня, а теперь ещё и нас.
6. А тут я не согласен! Крутилки ашанов по сравнению с моим вообще не переключаемые можно считать. Пружинка в планетарке вполне себе одним пальцем двигается, если штифт загонять. Не скажу, что мизинцем, но усилие не такое здоровое. Саму же крутилку я вниз одним большим пальцем скидываю, вверх большим и указательным. Да, усилие, безусловно, есть, но оно вот точно небольшое у меня на моей планетарке и на такой же на стелсе пилоте 730, что в пользовании на втором велосипеде.

И даже если это всё считать минусами, то, простите, это притянутые за уши минусы! Так, чтобы такое стало весомым доводом к отказу от покупки, когда там маячит на горизонте возможность изменения передаточного числа трансмиссии, пусть даже и в 3х диапазонах... ну не знаю... Да, вопрос надёжности и у меня остро стоял с моим весом, но вот про все эти усилия, углы, накаты... Для меня планетарка стала основной причиной моего повторного возвращения на велосипед! до 19 лет я на торпедо гонял, потом начал с 75 потихоньку набирать. Попытки ездить на кассетных трансмиссиях МТВ не давали того удовольствия, как это было раньше. Да, на работу ездил, но так чтобы просто взять и уехать вдаль - уже нет. Да, аж 21 передача была, реально из которых пользовалось только 5...7 и при этом постоянные проблемы с плавностью переключения на горку, когда и тягу терять не хочется, и крутить уже тяжковато, зная, что есть понижайка. Забавное то, что на торпедо на тех же участках раньше проблем не было ))) И вот... спустя 10 лет, я снова сел на дорожник, оборудовал его очень быстро планетаркой и... я доволен! Потихоньку совершенствую его, потихоньку думаю на 7-скоростную переходить планетарку, но даже в нынешнем виде я вполне могу сесть на велосипед со своим х2 весом и целый день кататься на нём. Осенью 2018го я так пол Москвы проехал за день, почти не напрягаясь. Да, где-то мне не хватало ещё одной пониженной ступени, на прямых участках упирался в комфортную "максималку" 25 км/ч, но даже с этим я получаю кайф от катания. Жене купил, по её настоянию, кассетный стелс... Она ещё заболевшая планетаризмом нормально катается, похрустывает там себе передачками, а я, когда сел, сразу вот это вот вспомнил... бррр...

В общем, сколько людей - столько и мнений! Просили высказать - я высказал )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.146s | 19 Queries | GZIP : On | Load : 2.03 ]
Reputation System ©'