Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.06.2009 06:43 

Сообщения: 115
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:24.04.2009
Мне хотелось бы лучше вникнуть в конструкцию советской тормозной встулки. И самое главное, что влияет на работу тормозов в советском велосипеде. Ведь не секрет, что тормоза в городе основной элемент безопасности. От мягкости и эффективности срабатывания их зависит безопасность. Тормоз вначале срабатывает мягко, а затем резко, тормозной путь не более 1 метра.
Привожу схему:
Изображение

Факторы влияющие на работу тормоза:
1. Жесткость пружины тормозного барабана. Встречаются барабаны с слишком жесткой пружиной, которая не хочет разжиматься, конечно, с мягкой пружиной, когда барабан щелкает тоже плохо.
2. Усики латунного сепаратора влияют на свободный ход: торможение затем сцепление. Угол поворота педалей примерно 30 градусов.
3. Фиксация тормозного барабана левым конусом.

Подскажите еще причины которые влиют на работу тормозов?
Также, кто знает, может подробно описать работу втулки.

_________________
Не покупайте велосипедов "Аист" - качество не то + брак весь плывет в Украину.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2009 08:09 

Сообщения: 778
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
тормозной путь не более 1 метра

Это с какой скорости? У меня, с 30 км/ч, при агрессивном вытормаживании обоими тормозами на грани блокировки переднего колеса и с блокировкой заднего тормозной путь явно более 10-ти метров.

Цитата:
Подскажите еще причины которые влиют на работу тормозов?

Сжатие и разжатие усиков. Износ поверхности тормозного барабана и внутренней части втулки. Качество закрепления стопорного рычага.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2009 09:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Может ещё влиять, что смазано, а что не смазано в такой втулке.
В принципе, все детали втулки должны быть смазаны консистентной смазкой. Подшипники - посильнее, прочие детали - послабше, чтобы не клинили. Исключение: внешняя поверхность тормозного барабана должна быть по возможности сухой и чистой. Также должна быть сухой внутренняя поверхность корпуса втулки, тот её участок, который находится напротив тормозного барабана. Допускается только очень малое количество смазки в этих местах - чтобы смягчить торможение.

Aist, мой тебе совет. Если хочешь безопасности, тебе нужен велосипед с тормозами на обоих колёсах. Объяснять почему - надо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2009 11:11 

Сообщения: 115
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:24.04.2009
Taras писал(а):
Может ещё влиять, что смазано, а что не смазано в такой втулке.
В принципе, все детали втулки должны быть смазаны консистентной смазкой. Подшипники - посильнее, прочие детали - послабше, чтобы не клинили. Исключение: внешняя поверхность тормозного барабана должна быть по возможности сухой и чистой. Также должна быть сухой внутренняя поверхность корпуса втулки, тот её участок, который находится напротив тормозного барабана. Допускается только очень малое количество смазки в этих местах - чтобы смягчить торможение.

Aist, мой тебе совет. Если хочешь безопасности, тебе нужен велосипед с тормозами на обоих колёсах. Объяснять почему - надо?

Знаю, сушествует мертвая зона торможения ножным тормозом. Кроме того подстраховка от слета цепи. Собираюсь установить клешевой обод на заднее колесо.

Переходя на новую втулку, обязательно от старой брать тормозной барабан. Привыкаешь к чуствительным и безопасным тормозам.

_________________
Не покупайте велосипедов "Аист" - качество не то + брак весь плывет в Украину.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2009 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Кроме того, заднее колесо даже с идеальным тормозом будет срываться в юз

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2009 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 117
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.12.2008
Buba писал(а):
Кроме того, заднее колесо даже с идеальным тормозом будет срываться в юз


Это точно, недавно катался на Аисте с таким тормозом..... чуть сильнее пережмешь, и колесо застопорится.....

_________________
Не важно что делать - важно как и для чего...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2009 01:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
romanta писал(а):
Это точно, недавно катался на Аисте с таким тормозом..... чуть сильнее пережмешь, и колесо застопорится.....

Если ездить постоянно, то довольно быстро приходит ощущение усилия, которое блокирует колесо, и никаких проблем с юзом и заносом не возникает. (Не, ну ежели надо было выпендриться перед пацанами соседскими, то другое дело. Тут и юз, и пыль, и визг, и грохот :))
Так что все "достигается упражнением". Я вот поначалу ручным тормозам не доверял :)

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2009 18:35 

Сообщения: 11
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.07.2009
В узле N2 есть муфта обгона, те самые места на которые упираются ролики могут отличаться от задуманной, что ведёт за собой большее прокручивание. Пример:делаеш оборот назат и вот, на конец зацепилась,с этим сталкивались наверное все, особенно в детстве.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2009 09:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:05.08.2009
Подскажите, в чем проблема - заменил китайскую втулку которая шумела и плохо тормозила на новую, харьковскую.
Шуметь перестала, но появилось 2 новых глюка: если просто катить велосипед слегка проворачиваются педали и тормоза стали еще хуже, т.е. тормозит, но уж очень плавно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2009 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 110
Город: Шостка, Сумськая обл.
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.06.2009
lulis писал(а):
Подскажите, в чем проблема - заменил китайскую втулку которая шумела и плохо тормозила на новую, харьковскую.
Шуметь перестала, но появилось 2 новых глюка: если просто катить велосипед слегка проворачиваются педали и тормоза стали еще хуже, т.е. тормозит, но уж очень плавно.

Улутчить тормоза - больше отогнуть "усики" на тормозном конусе.

_________________
Трудно быть эффективным и не противным
Не так важно, что ты делаешь, как то, зачем
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные - чуть погодя.
Искусство ходить в походы определяется умением использовать взятые ненужные вещи вместо забытых нужных


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2011 14:14 

Сообщения: 127
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.08.2010
lulis писал(а):
Подскажите, в чем проблема - заменил китайскую втулку которая шумела и плохо тормозила на новую, харьковскую.
Шуметь перестала, но появилось 2 новых глюка: если просто катить велосипед слегка проворачиваются педали и тормоза стали еще хуже, т.е. тормозит, но уж очень плавно.

1. Заменить тормозной конус на более короткий, латунный сепаратор в случае чего накернить на новый торм. конус.

2. Заменить жесткую пружину тормозного барабана на более мягкую.
Стереть всю смазку с корпуса втулки и барабана. Барабон должен быть Сухой!!! тормозить со скрипом. Проверить насечки на тормозном барабане - если стерлись то заменить.

_________________
Если я кручу педали я живой!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2011 14:15 

Сообщения: 127
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.08.2010
cokol007 писал(а):
Улутчить тормоза - больше отогнуть "усики" на тормозном конусе.

Отгиб усиков на торможение не влияет!

_________________
Если я кручу педали я живой!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2011 16:54 

Сообщения: 4
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.07.2011
Цитата:
если просто катить велосипед слегка проворачиваются педали

Перетянуты конуса, что есть очень плохо для подшипников. Проворачивание педалей - диагноз этому явлению.
Смазка советской втулки - три подшипника набиваются литолом или другой смазкой для подшипников качения, поверхность тормозного барабана и прилегающая к ней поверхность втулки должны быть сухими.
Разгибание (без фанатизма) латунных усиков улучшало чёткость срабатывания тормоза.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2011 17:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Изображения: 13
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:06.04.2011
главное сильно не отгибать усики, они сделаны из мягкого метала и могут побыстрому стереться...

_________________
И слетел с коня в траву,
Начал землю обнимать.
Мне досталось на яву.
Только небо увидал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2011 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:07.07.2009
Что-то мне кажется, что внутренняя поверхность втулки и барабан не обязательно должны быть сухими. Помню, у моей очень старой "Украины" на корпусе втулки был пустотелый выступ (торчал такой маленький цилиндрик), внутри которого имелся поджатый пружиной шарик. Конструкция явно была предназначена для закапывания внутрь втулки жидкого масла, что я периодически и проделывал. При этом тормоз все равно хватал железно. Возможно, небольшое количество масла, так сказать, улучшает модуляцию.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 3.1 ]
Reputation System ©'