Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 23.04.2015 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2295
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Их и не клепают. Там у самого края кольцевая бороздка, в нее при сборке плотно входят края дырки в пластине, и все держится.


Мне постоянно попадаются именно так сделанные замки для обычных односкоростных цепей. В результате они сплошь и рядом расцепляются на ходу со стороны противоположной той с которой они должны расцепляться обычным образом. просто пластина-восьмерка соскакивает с пина и все тут. Поэтому я взял за правило сразу у новых замков расклепывать пины со стороны противоположной той с которой он расцепляется. Для этого не следует бить прямо по центру пина: он при такой работе и правда не расклепывается. А если бить сильно то укорачивается и за счет этого утолщается весь целиком, и потом не лезет в цепь. Бить надо легким ударом по самому краю чтобы образовался как бы заусенец который и будет все держать:

Изображение

Если пин не выступает, то надо бить не прямо молотком а кернером и тоже по самому краю а не в центр. По малости размера это, правда, не всегда получается с первого раза:

Изображение

Этого уже вполне достаточно чтобы пластина-восьмерка не слезала с пина.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 23.04.2015 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Kochegar писал(а):
Мне постоянно попадаются именно так сделанные замки для обычных односкоростных цепей. В результате они сплошь и рядом расцепляются на ходу со стороны противоположной той с которой они должны расцепляться обычным образом. просто пластина-восьмерка соскакивает с пина и все тут.

Есть обычный Китай, а есть лютый Китай. Похоже, вам второй и попадается. Вероятно, потому что он в моде у местных продавцов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 21.11.2015 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1018
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2012
Kochegar, спасибо за подсказку! С такой проблемой пока не сталкивался, но буду иметь ввиду, для профилактики.
____________________ Всю тему пока нИасилил. _________________
Подскажите, где реально взять "промышленные" НЕ-велосипедные цепи? (Совместимые с сингловыми и планетарными звездами)

_________________
<Турист-93> та інші
"Giant" и "Winora"-'детские' велики


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 19.12.2015 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 867
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:01.03.2015
MWL писал(а):
Подскажите, где реально взять "промышленные" НЕ-велосипедные цепи? (Совместимые с сингловыми и планетарными звездами)

Думаєш більше ходитимуть? Вони більше ходять бо працюють добре змащеними та захищеними від бруду. Пісок зпід колес та залишки зимньої хімії це найгірший образив, який може бути.
Десь читав в інеті, що тестили велоланцюг в режимі, якому він працює на велі, але начисто та зі змащуванням в ванні - пройшов 300 тисяч.

Ланцюг грс в мотоциклі ходить на порядок більше при набагато більшій швидкості, в кілька разів меншій довжині та, мені здається, більших навантаженнях. На легких мотах він є "звичайним" велоланцюгом 6-7-8.


Последний раз редактировалось tifo 19.12.2015 14:59, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 19.12.2015 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
MWL писал(а):
Kochegar, спасибо за подсказку! С такой проблемой пока не сталкивался, но буду иметь ввиду, для профилактики.
____________________ Всю тему пока нИасилил. _________________
Подскажите, где реально взять "промышленные" НЕ-велосипедные цепи? (Совместимые с сингловыми и планетарными звездами)


Если не секрет - откуда уверенность, что "промышленные" цепи не те же самые(а возможно и более низкого качества), просто не порезаны на куски и не упакованы в коробочки. :wink:

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 19.12.2015 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1018
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2012
Выше в теме
BOOTSMANN писал(а):
Если цепь для односкоростного вела, то по моему скромному опыту :oops: , лучше найти цепь, сделанную для промышленного использования. Она на две головы крепче, чем специально сделанное велофирмами говно.
Если звезд много, то придется покориться рабству, в кое загнали велолюбителей алчные производители расходников!! :evil:

viewtopic.php?f=76&t=19398&start=135#p725444
kisa писал(а):
Допустим, моя очередная цепь (на фиксе) до критического износа прошла 1200 км. За это время она совершила порядка 150 000 оборотов (ДА! ВСЕГО! И это не капс, это шифт :twisted: ).
Теперь представим себе некое производство. Представим, что там стоит некий станок, один из механизмов которого крутит аналогичная цепь. Для простоты, пусть передача будет такая же - по размеру звёзд, длине цепи, нагрузкам. Только для драматичности давайте раскрутим её хотя бы до 300 об\мин на ведущей звезде. Пусть производство работает 8 часов в день.
Ресурс цепи 500 минут. То есть, в обед станок можно не выключать - утром поставленная цепь до конца смены спокойно доработает....
условия (особенно в сельхозтехнике) близки к нашим.

Поэтому, родилось мнение, что стОит порыться среди цепей промышленного назначения - ведь в односкоростных велосипедах используется цепь самого что ни на есть промышленного стандарта.
То есть промышленное=профессиональное изделие, а вело=развлечение.

viewtopic.php?f=76&t=19398&start=150#p1120113

andr писал(а):
Слышал историю: человек взял какую-то из цепей для печатного станка и умер как покупатель. Типографская цепь вроде бы изнашивается в десятки раз медленнее, чем самая стойкая велоцепь, и печатно подкованный тип перестал ходить в веломагазины.
Но поскольку мы не знаем...


BOOTSMANN писал(а):
BOOTSMANN писал(а):
Для владельцев синглов и планетарок мой скромный опыт:
В начале прошлого сезона на работе разжился куском широкой, "синглспидной"цепи с надписями FSC от ЗИПа какого-то полиграфического станка. Проехал за сезон 8тыс. Зимой снял цепь и пошатав звенья, обнаружил, что износа нет вообще!
Вывод делаю, что цепи, изготовленные для промышленных нужд, гораздо крепче тех, что делают производители велозапчастей.
Значит предположение, что вело-фирмачи нарочно делают цепи низкого качества, косвенно подтверждается.

Я писал подобное, но слухи о моей смерти сильно преувеличены.
А цепь откатала уже третий сезон и причем с разными звездами: все живы и здоровы.

viewtopic.php?f=76&t=19398&start=150#p1120305

_________________
<Турист-93> та інші
"Giant" и "Winora"-'детские' велики


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 19.12.2015 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 867
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:01.03.2015
Це ж тема про планетарки = синглові зірки. І тут ланцюг вже не грає тієї ролі, що на класичній трансмісії. На систему ставиться дибела зірка з нержавійки чи якоїсь супер-сталюки, назад стандартна зірка за 2 бакси, дешевий ланцюг. За тисячі 4-5 ланцюг вбивається сам та вбиває задню дешманську зірку, які просто міняються.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 19.12.2015 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2295
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
tifo писал(а):
Це ж тема про планетарки = синглові зірки. І тут ланцюг вже не грає тієї ролі, що на класичній трансмісії. На систему ставиться дибела зірка з нержавійки чи якоїсь супер-сталюки, назад стандартна зірка за 2 бакси, дешевий ланцюг. За тисячі 4-5 ланцюг вбивається сам та вбиває задню дешманську зірку, які просто міняються.


У меня на складном односкоростном велосипеде "Вега" простой стоковой цепи хватило на 15 000 км, ее я заменил а звезды все еще в замене не нуждаются. В целом для односкоростных велосипедов и велосипедов с планетарками с цепью проблем нет и быть не может: даже и тех стоковых что ставят на заводе надолго хватает, а когда износятся то замена на новые не вызывает ни малейших затруднений.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 19.12.2015 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
На сингле и планетарке цепь почти не изнашивается не потому, что эти цепи чем-то лучше цепи многошестерёночного велосипеда.
А потому, что конструкция с перекосом цепи НЕ МОЖЕТ НЕ ИЗНАШИВАТЬ цепь.
Звенья цепи набегают на зубья под острым углом и стачиваются.
Не хотел трогать вопрос религии, но не замечать очевидного ещё больший грех :facepalm:

Китайский лютый хлам стоит отдельно, будет разваливаться в любом случае, хоть на сингле поставь..
Ресурс цепи всегда будет распределяться так: дольше всего цепь проживёт на сингле, чуть меньше на фиксе и меньше всего на многошестерёночной трансмиссии.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 21.12.2015 00:19 

Сообщения: 50
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:13.05.2012
Пафнутий писал(а):
На сингле и планетарке цепь почти не изнашивается не потому, что эти цепи чем-то лучше цепи многошестерёночного велосипеда.
А потому, что конструкция с перекосом цепи НЕ МОЖЕТ НЕ ИЗНАШИВАТЬ цепь.
Звенья цепи набегают на зубья под острым углом и стачиваются.


Я бы с вами согласился, если бы за 2,5 месяца не ушатал в хлам синглосую ВМХ цепь КМС 710.
И я сомневаюсь, что проехал хоть 1000км.
Так что дело тут далеко не в перекосе. На мой взгляд проблема в самой конструкции мультиспидных цепей, которая долго не живет (и 710я тоже сделана по той же конструкции).

После 710й я купил завалявшиюся в местном магазе 910ю (её уже не выпускают, она еще шире, под устаревший стандарт толстых звезд).
Так 910я сделана по старой конструкции совковых/промышленых и т.д. цепей, где пара узких (внутренних) звеньев соеденены втулочками, а не просто завернуты внутрь края звеньев, для удержания роликов, как в современных велоцепях.
И на 910й я проездил уже 2 сезона и щуп 0,75 еще не проваливается. А на 710й за 2,5 месяца щуп 1,0 проваливался с диким люфтом.

Как-то так.

Так что я верю, что хорошая промышленная сингловая цепь может ходить намного дольше современной брендовой велосипедной цепи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 21.12.2015 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 867
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:01.03.2015
910 важить більше пів кілограма

КМЦ 6-7 швидкісні коштують 60-70грн. Реально зовсім не шкода пару штук на сезон викинути в смітник, але не їздити на ланцюзі розміром з гусеницю танка. Вона ще й на сучасних вузеньких зірочках лежить погано.


Последний раз редактировалось tifo 21.12.2015 00:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 21.12.2015 00:37 

Сообщения: 50
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:13.05.2012
tifo писал(а):
910 важить більше пів кілограма


есть такой минус. :roll:
Но я сомневаюсь что промышленные цепи бывают лайтовыми.
А на 710ю я никогда не вернусь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 31.12.2015 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Skruffi писал(а):
Так 910я сделана по старой конструкции совковых/промышленых и т.д. цепей, где пара узких (внутренних) звеньев соеденены втулочками, а не просто завернуты внутрь края звеньев, для удержания роликов, как в современных велоцепях.

Это как раз правильная конструкция, с втулочками, в теме "Про металлы и сплавы" это обсуждалось :yes:
Я выступал против современных велоцепей с завернутыми краями звеньев, которые люто рекламирует сам Шелдон. Автомобильные и мотоциклетные цепи тоже сделаны с внутренними втулками, что однозначно говорит в пользу такой конструкции.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 31.12.2015 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 867
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:01.03.2015
Ну питання не лише в "користі". Сучасні ланцюги із завернутими краями дешевші та легші.
Й далеко не факт, що сучасні райдери оберуть більш важкий та дорогий ланцюг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 31.12.2015 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
tifo
Да, они легче и дешевле, но ресурс небольшой за счёт этого.
Впрочем, учитывая смешной профиль зубов современных кассет, ресурс небольшой и у шестерёнок. Это экономика, иначе не будут покупать :yes:

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.4 ]
Reputation System ©'