Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 07:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1296
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2009
yurik82, было бы интересно увидеть данные по твердости цепей :)

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
azure писал(а):
yurik82, было бы интересно увидеть данные по твердости цепей :)

цепи измерять не планировал - не интересны даже результаты. Да и что мерять непонятно, ролика или пина? (не уверен что апарат сможет мерять неплоские поверхности - игла соскользнет. Ролик ещё можно сбоку померять, но там теоретически может быть другой материал если он цементированый) Нового или сношеного? Какие цепи мерять?
И как мерять алюминиевые касеты? У них сверху напыление, которое со временем изнашивается, и твердость образца зависит от степени износа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Кассеты стальные

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 25.10.2010 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Расспросил знакомого шоссейника, который за последние 2 сезона проехал 30 000 км. Последние 2000 км на новой цепи и кассете. Предыдущие 28 000 км на старой кассете (вроде Ultegra 12-25) и двух цепях Sram PC 971 и Shimano CN-7701 (dura-ace). Срам прошла около 10 000 км, дюра около 18 000 км (менялись периодически).

Секрет хорошего ресурса (точно та же Sram PC 971 у некоторых МТБ-шников ходит 200...500 км) - правильный выбор передаточного числа. Три любымые звезды сзади 21-19-17. Любимая 19.

Секрет ресурса старых "Украин" тоже звезды 17..21.

Секрет современных 2000+-500 км в звездах 11...15 и вейвинерских системах спереди.
Секрет 500+-200 км в звездах 11..15 + выборе преимущественно средней звезды спереди.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 25.10.2010 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
yurik82 писал(а):
Расспросил знакомого шоссейника, который за последние 2 сезона проехал 30 000 км. Последние 2000 км на новой цепи и кассете. Предыдущие 28 000 км на старой кассете (вроде Ultegra 12-25) и двух цепях Sram PC 971 и Shimano CN-7701 (dura-ace). Срам прошла около 10 000 км, дюра около 18 000 км (менялись периодически).

Секрет хорошего ресурса (точно та же Sram PC 971 у некоторых МТБ-шников ходит 200...500 км) - правильный выбор передаточного числа. Три любымые звезды сзади 21-19-17. Любимая 19.

Наверное еще немаловажно, что на шоссе поменьше грязи.

yurik82 писал(а):
Секрет современных 2000+-500 км в звездах 11...15 и вейвинерских системах спереди.

А причем здесь системы? у многих вполне обычные системы со стальными звездами (ну разве что большая алюминиевая)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 25.10.2010 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
А причем здесь системы?

При том что размер системы влияет на размер звезды сзади.
Чем меньше звезда спереди, тем меньше выберут сзади, при том же скоростном режиме и том же каденсе.
Например для езды по городу (по асфальту) я использую ашанбайк замаскированный под горник, система 42-32-22. Из-за маленькой системы я 95% времени езжу на 2 самых малых звездах (и часто маленькой не хватает). Из-за этого ресурс касеты (2 популярных звезд) и цепи низкий.
Для моего стиля и трассы надо как минимум туринг систему 48, а лучше шоссейный компакт 50 или даже стандарт 53.

Первая причина почему так случается - выбор велосипеда под другую дисциплину. Например берут велосипед как бы для КК, а реально ездят 95% по асфальту.
Вторая причина - вейвинерство, компактная система/кассета легче. 51х17 имеет то же передаточное что 36х12. Но вторая трансмиссия легче и покупатель готов переплатить +$500 за более легкий. Покупатель счастлив, производитель доволен (выше цена, при меньших затратах материала и обработки)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 22.04.2011 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1391
Изображения: 112
Город: }{арьков
Пол: Жен
Возраст: 44
Зарегистрирован:27.05.2008
сегодня просто опешила:цепь растянулась всего-то за 914 тыщ...(метров :D )при всём том, что я целый месяц аккуратничала с передачами. ваще... похоже, вечные тапки не производят... щаз купила narrow hg-70. посмотрим, сколько проходит.

_________________
помощь 92 омбр (передовая в Счастье!): Реквизиты: 5168742060115296 карта Приватбанка Омелаенко Олег Викторович


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 22.04.2011 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 778
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.04.2008
posoh писал(а):
щаз купила narrow hg-70. посмотрим, сколько проходит.


будьте уверены - больше. У меня такая уже почти 2000 прошла. Растяжение в норме. Я аккуратно с передачами обхожусь, не вламываю сильно.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 22.04.2011 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
posoh какая у вас система и какие "любимые" передачи?
Буквально сегодня знакомый на 29er жалелся на плохую работу трансмиссии если минимальные звезды сзади, оказывается у него спереди всегда 32, а сзади он включает 11-12-14-16.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 23.04.2011 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1391
Изображения: 112
Город: }{арьков
Пол: Жен
Возраст: 44
Зарегистрирован:27.05.2008
yurik82 писал(а):
posoh какая у вас система и какие "любимые" передачи?

42-11 больше всего нравится. но езжу по-разному.в течении дня цепь по всем звёздам скачет.

_________________
помощь 92 омбр (передовая в Счастье!): Реквизиты: 5168742060115296 карта Приватбанка Омелаенко Олег Викторович


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 23.04.2011 00:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Если ездите на 11 значит перепутали тип велосипеда, поставили на шоссер систему от КК. Поменяйте систему на 53, чтобы было 53-14 вместо 42-11. При любимой звезде 11, 900 км неплохой ресурс цепи
Да и все равно очень подозрительная передача, у нас мастера спорта на шоссе гонку не едут на таких укладках (а для юниоров она вообще запрещена на велосипеде как таковая)
Если КК-рама, то вцепить хотя бы асфальтную туринг систему 48-38-28 вместо родной кантрийной 42-32-22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 23.04.2011 07:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
для юниоров она вообще запрещена на велосипеде как таковая


Почему запрещена? 51-53/14 с горки - самое оно. Нагрузка на колени, порой, выше на 48/28 (при езде в гору).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 23.04.2011 09:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Lupus_Nocturnus писал(а):
Почему запрещена?

http://www.velosport.org.ua/downloads_f ... eg2009.doc
Цитата:
У змаганнях дозволяється користуватися передачами, які становлять укладку за один оберт педалей у юніорів, юніорок - 7,93 метри, у юнаків та дівчат - 7,01 метри. Наявність інших шестерень щодо можливості збільшення укладки забороняється


http://www.triathlon.org.ua/federation/ ... 4/82--2010
Цитата:
У змаганнях на велосипедному сегменті дозволяється користуватися передачами, які становлять укладку за один оберт педалей у юніорів , юніорок – 7,93 метри, у юнаків та дівчат – 7,01 метри. Наявність інших шестерень щодо можливості збільшення укладки забороняється.


Эти правила действуют как в UCI, так и в большинстве стран мира

Цитата:
2.2.024 For Junior Men and Junior Women, the authorized maximum chain gear ratio
is 7.93 metres


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 23.04.2011 09:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
7,93 метри


Ну так это где-то и есть 51-14.

PS: А, вообще, это была не попытка развязать спор, а желание узнать мотивы подобных запретов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи
СообщениеДобавлено: 23.04.2011 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Главный мотив - создание конкурентной среды на соревнованиях подростков. В отличии от взрослых, где все равные, у детей сила очень отличается в зависимости от возрастной группы. Но календарный возраст не соответствует биологическому. Чтобы уравнять шансы обычных детей и акселератов (особенно кореляция скорости с ростом подростка сильная) - ограничили передачу. Когда это сделали, пелотон перестал моментально сыпаться, те кто могут ломить 53-12 больше не могли убежать.
Второй мотив - ограничить скорость даунхила. Высокие скорости очень опасны, особенно в группе. Взрослые идут на риск сами, а за смерть несовершеннолетних от завала на скорости 80 км/ч садить надо организаторов соревнований.
Третий мотив - стимуляция тренировки высокого каденса, тренировка моторики. Если приучать U19 педалировать высоким каденсом, потом в U23 у него будут лучше результаты. В некоторых странах (например в США) в конце 90-ых убрали ограничения, но сразу на соревнованиях всплыла плохая подготовка U19 в сравнении со странами где запрет продолжал действовать (Европа). Президент и комитет USA Cycling и большинство тренеров в интересах же высоких спортивных результатов проголосовали за ограничение. Запрет в 2001 возобновили, результаты вернулись на прежний высокий уровень.
Побочный мотив - снизить нагрузки на связки и суставы, как умышленные так и неосознанные. Включит ребенок случайно 53-11 и сдуру будет ломить.
Ещё один мотив по безопасности - особенно по моему опыту это касается юношей и девочек - дети плохо умеют переключаться как вообще, так особенно на состязаниях их переклинивает, они напрочь забывают о переключении. Усугубляется это тем, что таким новичкам часто достаются устаревшие велосипеды с нарамным переключением, которыми даже матерым мастерам спорта тяжело пользоваться - надо заблаговременно анализировать ситуацию и готовиться к переключению. Поэтому часто получается ситуация что ребенок едет с очень маленькой или даже нулевой скоростью на кардане. Ускориться не может и падает или таранит препятствие. Практически поголовно такую ситуацию можно видеть на развороте - на разворот несется на кардане, в повороте оттормаживается до 0, раскрутить кардан уже не может и падает. Имея лимитированную укладку 7 метров гарантируется хотя бы какой-то минимальный уровень разгонной динамики - в т.ч. и при возникновении спонтанных препятствий которые угрожают здоровью.

"Стандартом" для U19 принят 52-14 - именно такими кассетами комплектуются колеса в нейтральных техничках. Специально выпускаются кассеты 14-27 юниорские. Если спереди не 52 то получить замену колеса можно будет только со своей технички.


Последний раз редактировалось yurik82 14.09.2011 13:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.73 ]
Reputation System ©'