Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Пафнутий
:good:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Kochegar | 06.11.2014 19:19.
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 06.11.2014 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2284
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Кстати, вот простой способ азотирования - журнал "За рулем" номер 13 за 1936 год, статья "Способ восстановления храповика автомобиля ГАЗ":

Изображение


(А из предыдущей статьи, между прочим, следует что в то время в кустарном ремонте использовали жидкость для снятия лака с ногтей не содержащую витамина А...)

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 16.12.2014 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2284
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Еще один способ изготовления задней звездочки - в разделе про мой складной грузовоз, может кому и пригодится:

http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335&p=1399558#p1399558

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 16.12.2014 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Kochegar писал(а):
Еще один способ изготовления задней звездочки - в разделе про мой складной грузовоз, может кому и пригодится:

ИМХО:
Если только как ВРЕМЕННОЕ решение, ибо высота оставшегося "шлица" примерно ВПОПОЛАМ меньше, чем на РОДНОЙ планетарной звезде...
Ну и его форма ПЛОТНОЙ посадке не способствует.
Люфт звезды на втулке будет с каждым километром УВЕЛИЧИВАТЬСЯ...
Пробег СИЛЬНО будет зависеть от качества стали... :cool:

"Шлиц" (похожий на тот, который на фото) из НОВОЙ современной (видимо кЕтайской) "дорожной говнозвезды" на планетарке у мну получался примерно после 700 кМ пробега... :twisted:
Звезда на втулке при этом ЯВНО болталась...
Ножной тормоз УСУГУБЛЯЕТ эти какашки... :cry:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 16.12.2014 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2284
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Вы не обратили снимания что на фотографии еще не совсем готовая зведочка. У готовой высота выступов входящих в шлицы не меньше чем у родной звездочки потому что после фотографирования я еще подтачиванием увеличил внутренний диаметр отверстия, а высоту шлицов не трогал и так они стали выше.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 03.04.2015 21:22 

Сообщения: 150
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
Рома вело писал(а):
Имея переднюю звезду Suly бсд 130 на 38 зубов я не вижу причин по которым мне бы понадобилась на альфине 8 звезда более чем на 23 зуба....

У меня Шимано-4. Первая прямая.
Цитата:
Может стоит просто поставить переднюю звезду нужного размера

Не стоит. Найти такую - тоже гемор, в итоге те, кому пипец как нужная такая звезда спереди, ищут старые шатуны от многоскоростных систем со съёмными звёздами, это тоже не очень дёшево. Резкое уменьшение ресурса цепи и звёзд из-за уменьшения передней звезды (причём не линейное, см тему) - это тоже смущает. Крутится оно более квадратно, КПД ниже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 03.04.2015 21:24 

Сообщения: 150
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
Пафнутий писал(а):
Вот был у нас случай на Запорожстали. Сам не застал, рассказывали.
Работал там дедушка один, в мартеновском цехе.

Я слышал другую такую байку, времён войны. Там старый мастер как-то так хитро закаливал стволы для винтовок, что ну никто не смог повторить. Дальше такие же художественные подробности на три абзаца, а потом оказалось
что он ссал в бак, где охлаждал раскалённый ствол


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 03.04.2015 21:28 

Сообщения: 150
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
Kochegar писал(а):
Еще один способ изготовления задней звездочки - в разделе про мой складной грузовоз, может кому и пригодится:

Спасибо, буду знать. Но процедура расширения центрального отверстия меня смущает. Это же надо ровно сделать, а иначе будет микро-биение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 03.04.2015 21:40 

Сообщения: 150
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
Да, так чего я зашёл-то.
Я выбыл надолго из-за дтп, но потом таки стал ковырять вопрос. Всё очень печально оказалось, фирмы в Питере не продают куски стального листа, предлагают купить сразу весь, а это пипец дорого и как его везти. За нарезку плоской фигни по чертежу тоже деньги берут какие-то неадекватные.
Один мужик в итоге сделал (не договорившись о цене) аж две, ну и мне пришлось ему заплатить как по фирмам (по минимальное цене из тех, что хотели фирмы), он походу офигел что так много. Звезда получилась золотая, да. Экономического смысла нет, она чисто ради хипстерастического эксклюзива.

Звезда первая. Сталь-45, три миллиметра толщиной, сыромятка. Впрочем, чёт мне кажется, что это ничё, что сырая - думаю, что даже шимановской штамповке такой металл и не снился.
Чертёж был плоским, но он сделал и фаски, хотя я даже и не просил. Хз, у меня есть говнокитайская пластилиновая звезда без фасок, к ней претензий полно, но как раз из-за отсутствия фасок проблем не было.
На драйвере сидит плотнее родной. Из-за большой толщины кольцо защёлкнулось, не сомкнувшись. Я прокатился на ней километров 40, сначала очень аккуратно, а потом уже стал как умею стартовать с места и лезть в подъёмы. Ну вроде всё чётко пока что). Цепь не слетает, даже если держать вел боком (чтоб звёзды были горизонтально) и крутить педали рукой.
Показывать фото этой звезды на раме не буду, там ничего интересного.


Вложения:
Комментарий к файлу: Сырая из мастерской
P1010013.JPG
P1010013.JPG [ 472.39 КБ | Просмотров: 354 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 03.04.2015 21:42 

Сообщения: 150
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
Звезда вторая. Такая же, но закалённая. Мужик сказал, что это не просто кинул в печь и кинул в воду. Чтоб её не повело, пришлось брать лист толще, а потом стачивать лишнее. Вот я думаю - нафиг я тогда округлял шимановские 2.6мм до трёх, если всё равно толщину пришлось задавать стачиванием лишнего?
Её я пока не пользовал. Если первая сыромятка покажет достойный ресурс, то я скажу, что закалка нафиг не нужна.


Короче, что я хочу сказать. Кто выточит сыромятку из ст45 толщиной 3мм по приложенному плоскому чертежу, и чтоб не дороже, чем за 500 русских рублей - тот победил!


Вложения:
Комментарий к файлу: Закалённая
IMG_20150403_211531.jpg
IMG_20150403_211531.jpg [ 91.89 КБ | Просмотров: 353 ]
Комментарий к файлу: Чертёж, кто выточит дешево, тот победил!
Звезда.zip [21.49 КБ]
Скачиваний: 42

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 03.04.2015 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2284
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
А нельзя ли сделать не каленую, а выступы через которые передается момент - накапать электросваркой более твердым металлом? Ведь, вроде бы, к мягкой стали можно приварить что угодно, и зубья у разных землеройных машин именно так и наваривают.

Цитата:
Но процедура расширения центрального отверстия меня смущает. Это же надо ровно сделать, а иначе будет микро-биение.


Фабричные звездочки насаживаются на втулку с зазором побольше миллиметра, так что тут плюс-минус миллиметр мало что значит. Конечно, надо стараться чтобы было поточнее, но идеальная точность не требуется.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 03.04.2015 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
TarasB писал(а):
На драйвере сидит плотнее родной. Из-за большой толщины кольцо защёлкнулось, не сомкнувшись.

Спили лишнюю толщину кольца по бокам, чтоб получилось типа как ПОРШНЕВОЕ, глядишь оно и сомкнется...
Пожалуй, будет достаточно одной таблЭтки только 1 бок сточить... :wink:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 03.04.2015 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
TarasB писал(а):
Там старый мастер как-то так хитро закаливал стволы для винтовок, что ну никто не смог повторить.
Дальше такие же художественные подробности на три абзаца, а потом оказалось
что он ссал в бак, где охлаждал раскалённый ствол

Вспоминается фильм, где Адриано Чиллентано втихаря плевал в готовый продукт...
И еще анекдот был, как секретарша ПРИВЕРЕДЛИВОМУ шефу варила чай с "пенкой", как капучино... :shock:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 03.04.2015 22:58 

Сообщения: 150
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
Kochegar писал(а):
Фабричные звездочки насаживаются на втулку с зазором побольше миллиметра

Э, не. Это если советскую звезду нацепить на планетарку - то да, там действительно такой зазор. И если звезда нормальная, то и такая хрень проживёт свои 5000км, а если китайский пластилин, то через 500км шлицы раздрочены нахрен.
Шимановская звезда на шимановской планетарке сидит уже достаточно плотно. Ну маленько разве что болтается, но некритично.

И всё-таки отсутствие биений у звёзд очень важно для того, чтобы процедура выставления колеса в дропаутах была хоть немного менее геморной. С советской звездой это каждый раз мучение было адовое, в одном положении как струна, чуть крутанёшь педали и провисает. С шимановской звездой (и фирменной шимановской системой для ситибайков) стало намного лучше, я до этого никогда в жизни не видел круглых звёзд :lol: , а теперь увидел, и понял как это удобно, и почему за шимановскую систему не жалко отдать аж 800 "докризисных" рублей. Но я всё равно задолбался и сколхозил в итоге натяжитель оси для косых дропаутов из уголка, болта и барашка, но это уже другая история.

ANDYBAZ писал(а):
Спили лишнюю толщину кольца по бокам, чтоб получилось типа как ПОРШНЕВОЕ, глядишь оно и сомкнется...

Да оно не мешает. Звезда на втулке сидит как влитая, я попробовал поболтать её на драйвере, но походу это невозможно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.17 ]
Reputation System ©'