Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 25.08.2015 08:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Kochegar
Там не только в нагартовке дело, просто создаются новые ребра жесткости в виде впадин :wink: что затрудняет перемещение узлов кристаллической структуры. Анизотропия повышается тыксызыть

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 25.08.2015 14:09 

Сообщения: 150
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
Помятости походу из-за того, что шлицы всё-таки неправильной формы. Вот небось всё чисто на угол давило, поэтому на углах и образовались помятости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 25.08.2015 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
TarasB
Мягкость металла скорее всего виновата, форма тут вторична.
Если срезает миллиметровый выступ, то без разницы - полукруглый он или полуквадратный.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 25.08.2015 18:38 

Сообщения: 150
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
Разница есть. Если давило всё не на весь выступ, а лишь на его часть, то тогда помять металл намного проще.
Вот на картинке серое - звезда, чёрное - посадочное место. Красным я показал, где будет очень большое давление.


Вложения:
screen.png
screen.png [ 8.35 КБ | Просмотров: 281 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 25.08.2015 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2273
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Я у своего "складного грузовоза" во избежании такого срезания сточил на точиле острый угол которым втулка стремится срезать выступ на звездочке. После чего распределение усилий стало такое что выступ не срезается а вминается - а на это он намного прочнее чем на срез:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335&start=45

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 25.08.2015 20:51 

Сообщения: 150
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
В любом случае звезда, судя по всему, ещё 2500 км протянет, выдав ресурс, который я изначально хотел. А на будущее надо будет учесть и переделать шлицы. Глядишь, получится выжать и десять тыщ ресурса, и это из сыромятки. Зубьям вот даже сырым ваще похеру, судя по фото. Цепь тоже пока ничего необычного не проявляет. Значит, я с формой зубов не облажался.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 16.12.2015 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Вот на ВЕЛОМАНИИ коллега "скрестил ежа и ужа":
Вдруг кому понравится...?

Изображение

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 16.12.2015 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4889
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
ANDYBAZ
Перезплейте на ХТ, плес.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 16.12.2015 17:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Извини, не умею: мну - ЧайнеГ в компьютерных делах... :cry:

Если лень регистрироваться - поясню "на словах":
Он к 16-зубовой плането-звезде БОЛТАМИ прикрепил 28Т переднюю звезду от системы.
Крепёжные отверстия (4 шт) совпали с "впадинами" (Чуток напильником подправил...) под цепные ролики.
Получилось вполне достойно! :good:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 16.12.2015 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 4889
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
ANDYBAZ
Ааа, ну так это не новость
https://sites.google.com/site/brevetrid ... mye-zvezdy


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 16.12.2015 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2273
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
ANDYBAZ писал(а):
Извини, не умею: мну - ЧайнеГ в компьютерных делах... :cry:

Если лень регистрироваться - поясню "на словах":
Он к 16-зубовой плането-звезде БОЛТАМИ прикрепил 28Т переднюю звезду от системы.
Крепёжные отверстия (4 шт) совпали с "впадинами" (Чуток напильником подправил...) под цепные ролики.
Получилось вполне достойно! :good:


Я так приделываю некаленые звездочки в 24-26 зубьев:
viewtopic.php?f=31&t=226335&start=105

Я тоже подумывал именно таким образом прикрутить переднюю звезду от системы, у меня их даже две ненужные но... у них у обоих по пять отверстий под болты, а задних звездочек с кратным числом зубьев в 10 или 15 или 20 - найти не смог несмотря на самые упорные поиски. Просверлить закаленную сталь просто сверлом почти невозможно, и я уже было собрался сверлить как сверлят стекло т.е. трубкой с песком - но удалось купить некаленую в 26 зубьев, и ею и обошелся.
На фото видно что ролики цепи оставили на зубцах небольшие вмятины, но прошло уже полгода а они больше не увеличиваются, так что ездить можно. Сначала надел на втулку обе звездочки, просверлил отверстия, потом разобрал и напильником разделал внутреннее отверстие на некаленой втулке на бОльший диаметр - иначе не удается поставить стопорное кольцо.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 17.12.2015 00:05 

Сообщения: 150
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
Если кому интересно, то у меня эксперимент прервался из-за наклона земной оси, пробег 3500, зубья как новые, шлицы посмотрю. Скорее всего, заданные 5 тыщ звезда протянет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 17.12.2015 01:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Изготавливал как-то заднюю звезду из некаленого металла, понятия не имею марки, по чертежу в Автокаде резали, лазером - служила и служила, особо износ не замечал, через пару лет вел так и продался. А использовался для по городу каждый день. Так что я бы сказал особо заморачиваться с выжиманием ресурса тут нечего.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 17.12.2015 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2273
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Ездить на некаленой звезде вполне можно, но она должна быть такой же толщины как делали звездочки для советских велосипедов т.е. не мнеьше 3 мм, и притом сделана именно для той втулки в какую ставится. Мне же в продаже постоянно попадаются мало того что некаленые. так еще и тонкие - не толще 2 мм, и притом все под торпедо - а мне надо под винтовые втулки и планетарки. У них посадочный диаметр отверстия на миллиметр меньше чем у торпедо и поэтому звездочка рассчитанная на торпедо хотя и надевается но входит в шлицы только кончиками выступов.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 17.12.2015 22:57 

Сообщения: 150
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
Paul121 писал(а):
Изготавливал как-то заднюю звезду из некаленого металла

некалёный металл тоже разный бывает
бывает китайский пластилин, бывает ст45


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.58 ]
Reputation System ©'