Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 18.12.2015 09:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2266
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Если уж делать то лучше всего в качестве заготовки взять старую дисковую пилу. Она твердая, но напильник берет.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 18.12.2015 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1018
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2012
Kochegar писал(а):
Если уж делать то лучше всего в качестве заготовки взять старую дисковую пилу. Она твердая, но напильник берет.

Там вроде как раз Ст45 ? :wink:
слышал, что в одной полтавской веломастерской делают на заказ звезды как раз из пильных дисков. Только ж те диски сейчас тоже не дёшевы :facepalm:

_________________
<Турист-93> та інші
"Giant" и "Winora"-'детские' велики


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 02.01.2016 10:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:12.10.2015
если кому надо звезда на планетарку могу поделится, делали на 24 зуба, из никеле содержащей стали(калить ненадо) я делал 3 шт на запас, а поставил 1 и на ней 3-3,5 тыщ проехал износа 0.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 03.01.2016 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:12.10.2015
TarasB писал(а):
Звезда вторая. Такая же, но закалённая. Мужик сказал, что это не просто кинул в печь и кинул в воду. Чтоб её не повело, пришлось брать лист толще, а потом стачивать лишнее. Вот я думаю - нафиг я тогда округлял шимановские 2.6мм до трёх, если всё равно толщину пришлось задавать стачиванием лишнего?
Её я пока не пользовал. Если первая сыромятка покажет достойный ресурс, то я скажу, что закалка нафиг не нужна.


Короче, что я хочу сказать. Кто выточит сыромятку из ст45 толщиной 3мм по приложенному плоскому чертежу, и чтоб не дороже, чем за 500 русских рублей - тот победил!

Мне очень мнтерестно где работает такой термист что сталь 45 калит на воду без выжемки, закалка на воду даст большую твердость но и увеличит хрупкость и уменьшит износостойкость метала.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 03.01.2016 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1148
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
MWL писал(а):
Только ж те диски сейчас тоже не дёшевы :facepalm:

Я плАчу, вспомнил, как выбрасывали пачку отработавших свое дисковых пил...
На фирмах, которые режут дсп их должно быть :yes: , единственное, там лазером прорезаны компенсаторы нагрева ближе к краям.

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 11.01.2016 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:12.10.2015
Вот как выглядит сделаная звезда для SramS7 на 24 зуба, сделана из никеле содержащей стали, поставил и нарадоватся немогу 3к пробег износа нету, цепь стоит панцерная от бмх растяжение минимальное


Вложения:
IMG_20160111_110943.jpg
IMG_20160111_110943.jpg [ 161.44 КБ | Просмотров: 214 ]
IMG_20160111_110954.jpg
IMG_20160111_110954.jpg [ 189.44 КБ | Просмотров: 214 ]
IMG_20160111_110958.jpg
IMG_20160111_110958.jpg [ 183.81 КБ | Просмотров: 214 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 11.01.2016 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2266
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Вот как выглядит сделаная звезда для SramS7 на 24 зуба, сделана из никеле содержащей стали, поставил и нарадоватся немогу 3к пробег износа нету, цепь стоит панцерная от бмх растяжение минимальное

:good:

Облегчающие отверстия лучше всего было бы делать не просто так а подгадать чтобы через них можно было удобно менять спицы на данной конкретной планетарке. Чтобы если в дороге спица оборвется то можно было заменить не снимая колеса. При таком методе, правда, все головки у вновь поставленных спиц оказываются снаружи - но доехать до дома вполне можно.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 11.01.2016 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:12.10.2015
У меня спицы оч редко летят, и я без 3 штук доехал домой 19 км норм, с моим весом 140 кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 11.01.2016 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:21.04.2011
Ataman91 писал(а):
если кому надо звезда на планетарку могу поделится,

Жаль отменили "Ждановский" поезд (184 вроде назывался)... :cry:
Классная звезда! При ТАКОЙ высоте зубьев наверное даже внукам её не съездить будет... :shock:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 12.01.2016 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1148
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
однако... далеко от ГоСта, понту с той высоты? цепь пилить? неспадайка?

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 12.01.2016 02:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:12.10.2015
Понты непонты незнаю, мы делали чтоб садилась цепь хорошо, чтоб надежный был зацеп, так как я много еже с 2 колесным вело прицепом и вожу на нем цемент и кирпичи чтоб была просто надежной, Гост негост ездит норм да и ладно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 12.01.2016 02:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1148
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Без макрофото зубьев разговор ниачем, хотя лишних два миллиметра видно "невооруженным глазом" - ОНО ЕСТ ЦЕПЬ !!!

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 12.01.2016 07:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2266
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
DesignerMM писал(а):
Без макрофото зубьев разговор ниачем, хотя лишних два миллиметра видно "невооруженным глазом" - ОНО ЕСТ ЦЕПЬ !!!


Оно не ест цепь так как эти высокие зубья упираются в ролики - и именно ролики по наружной поверхности и будут изнашиваться. Но, поскольку ролики имеют возможность поворачиваться на осях-пинах то каждый раз давление приходится на другое место их поверхности, так что износ разносится на очень большую поверхность и зубья износятся раньше роликов. Но и у зубьев положение лучше чем у низкопрофильных так как в момент схода цепи с зуба ролик катится по зубу и, значит, износ зуба тоже распределяется по его высоте. Если эта высота например вдвое больше чем у низкопрофильного зуба, то и износ навреное будет в два раза меньше да и то при условии если толщина звездочки та же.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 12.01.2016 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:12.10.2015
у меня родная звезда была 2,5 мм но такого метала ненашол а шлифовать нехотелось то сделали из 3, у меня стоит цепь от БМХ туда спокойно толщина 4,5 влазит, незнаю насколько ее хватит но я вожу грузы и нагрузка идет немалая, и пока все отлично пройденно на данный момнт после установки 3,740 км


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 12.01.2016 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Kochegar
Можно при желании проверить, насколько правильно выбран профиль зубьев
http://docipedia.ru/document/5138972
Ataman91
Дело не в толщине метала, а в форме зуба. Посмотрите по ссылке, там чертеж дается. Если углы соблюдаются, то цепь стачиваться не будет, а если нет...

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'