Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 09.01.2010 19:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.05.2006
pама: неизвестного происхождения покрашенная и декорированная под colnago
вилка: неизвестного происхождения покрашенная и декорированная под colnago
рулевая: shimano dura ace (год неизвестен)
вынос: concept xtreme 31.8 (111 грамм с болтами)
переходник 1 - 1 1/8: безродный алю (120 грамм)
руль: хвз
грипсы: longus видавший виды поролон (36 грамм пара)
подседел: самопал (кусок алю трубки от подседела acor + замок от Гарбарука) (140 грамм)
седло: ободранная и безжалостно порезанная selle italia for bianchi (180 грамм)
тормоза: shimano 105 (1988 год)
колодки: безродные, выбирал мягкие (пусть стираются колодки за 10 грв/пара, а не обод за 170 грв/штука)
тормозные ручки: shimano 600 (ultegra 1990 год)
рубашки/тросики: shimano (тросики/рубашки от переключения скоростей, других под рукой не было)
система: shimano 105 170 mm (1996 год) (495 грамм)
бонки: укороченные болгаркой алюбонки
болты шатунов: стандартные shimano (25 грамм пара)
каретка: fsa ultramax (под итальянскую каретку) (235 грамм)
педали + туклипсы: wellgo + какие-то ремешки (дремучего года и пробега) (385 грамм пара)
цепь: kmc-z под 8 скоростей укороченная (280 грамм)
передняя звезда: алю 40 зубьев от системы shimano 105 (41 грамм)
задняя звезда: 16 зубьев безродная железная (33 грамма)
спейсеры: от кассеты shimano alivio (8 штук 7 грамм)
зажимное кольцо: lockring от кассеты shimano alivio (14 грамм)
стальная защитная проставка: зажимное кольцо упирается не в прямо в пластиковый спейсер, а в звезду 11 зубьев (зубья сточены на наждаке) от shimano alivio (9 грамм)
колесо переднее: novatec road 32 дырки заспицовано на 16, alexrims da22, dt 1.8мм по всей длине (645 грамм)
колесо заднее: novatec road 32 дырки заспицовано на 16, alexrims da22, dt 1.8мм по всей длине (845 грамм)
флиппер: скотч шириной 10мм 6 слоев (7 грамм на колесо)
эксцентрики: novatec (в комплекте ко втулкам) (111 грамм пара)
покрышки 1: michelin dynamic 700х20с (520 грамм пара)
камеры 1: michelin a1 впереди и cst сзади (200 грамм пара)
покрышки 2: maxxis xenith equipe legere 700x20c (268 грамм пара)
камеры 2: maxxis flyweight road tube (98 грамм пара)

общий вес 8.2 кг на первом варианте покрышек/камер. взвешивал целиком на китайском электронном безмене.
вес в скобках после компонента указан только реальный, взвешивал сам. где вес не указан - не знаю, угадывать не буду.

в особо острые приступы бюджетной весомании вес велосипеда достигал 7.4 кг. был установлен второй вариант покрышек/камер, отсутствовал задний тормоз (соответственно не было тормозной ручки/тросика/рубашки), руль был не шоссейный баран, а прямой мтб, тормозная ручка переднего тормоза не шоссейная, а shimano alivio)

некоторые фото велосипеда для общего представления по ссылке:
http://photo.soho.net.ua/thumbnails.php?album=5196

извините, велосипед немыт-небрит-непричесан. езжу всегда и в любую погоду на работу/с работы, по делам. мне не шашечки, мне ехать.

на вопросы, которые могут возникнуть у вас, сразу попытаюсь предугадать и ответить.
например:
1. почему синглспид? - дешево и сердито. одна скорость требует меньше расходов на обслуживание, экономит вес. соотношение передач 40/16 = 2.5. езжу по одессе, в основном по равнине. если случается горка - встаю на педали и вламываю. one gear - just for real fun.
2. почему нет шоссейной обмотки на руле, так же эстетичнее и удобнее? - были под рукой грипсы, их и нацепил. в планах поменять руль на более легкий, тогда и сделаю по феншую.
3. как у тебя держится руль хвз в выносе 31.8? - с помощью подложенных нарезанных полосок от двух пивных банок. не прокручивается.
4. что это за колеса с недостающими спицами? восьмерки/яйца часто правишь? колеса - пластилин? жесткость низкая? сколько ты весишь? - бюджетная экономия веса. странно, но восьмерок/яиц нет. стараюсь ездить аккуратно, но дорогу не выбираю, еду как придется. жесткость колес для моего веса (70 кг + рюкзак до 8 кг) приемлемая.
5. почему не контакты? почему туклипсы? - как-то так сложилось исторически. и обувь и контакты есть, не прет. туклипсы не затягиваю до посинения, лишь легкая фиксация для предотвращения скольжения стопы по педали и удобства выдергивания заднего колеса для проезда бордюров и ям. туклипсы не ограничивают в выборе обуви, не требуют обслуживания.
6. твое седло напоминает устройство для пыток, тебе не жестко, нигде не трет, ничего не отваливается? - по ровной дороге - нормально, на кочках - приходиться привставать, тем более one gear не дает расслабиться, не дает лениться, это вам не easy riding на круизере/чоппере. если одеваю велоформу - то такое страшное седло перестает волновать. чаще всего езжу в обычных спортивных штанах.

всё написано не без доли юмора, если есть интересные вопросы, то с интересом отвечу.

огромное спасибо, в частности, Andr'у за замок для подседела и большое спасибо, взагали, велофоруму харьков-туриста.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: сингспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 09.01.2010 19:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
почему не фикс? :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: сингспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 09.01.2010 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.05.2006
:wink:

не дорос еще ((-:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: сингспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 09.01.2010 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
О, das ist perfekte Optik. Смелый шаг со спицами. Действительно, высокие ободья должны держаться и с половиной набора. Вес колес получился замечательный.
Может, я перенесу его в форум про синглспиды и планетарки? Если вы не против, конечно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 09.01.2010 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Изображения: 18
Город: Сум - Петербург
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:31.08.2008
Интересный аппаратец получился! :good:
Прикольное решение со спицами.
Да и вобще, есть какая та притягательность прямой трансмиссии...(не важно фикс, или сингл)...ну согласитесь...
п.с. (жаль что у меня монитор накрылся, сижу за старым...толком ничего не разглядеть... :evil: )

_________________
Крокодил, крокодилю и крокодилить буду...
Большинство моих работ здесь
Хвз Метеор.
Шоссейный спецзаказ


Последний раз редактировалось amatol 09.01.2010 20:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 09.01.2010 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Переношу тему в синглопланетарный форум. Graceland согласился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 01:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: O.
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.06.2009
Graceland, натяжитель цепи почему снял?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.05.2006
Димий, даже и ответить нечего)) на таких дропаутах и натяжитель))

я вот посмотрю, когда ты у меня каретку попросишь))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Graceland писал(а):
флиппер: скотч шириной 10мм 6 слоев (7 грамм на колесо)


Поделись информацией - как во флиппере вырезал отверстие под нипель? Если резать скотч, то он же потом рвётся очень легко. Скотч лег полностью по ширине? Вообще расскажи как оно потом ходит, а то подумываю себе такой "хэнд-мэйд" делать.... :roll:

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Дырку в скотче можно сделать крупнокалиберным гвоздем, нагрев его на газовой конфорке.
Кстати, для кипера лучше подходит армированный скотч (он с нитями). Такой не тянется, да и пробить его трудней, чем обычный. Продается в строймагазинах, супермаркетах и т. п. местах. Если он слишком широкий, катушку легко распилить вдоль обычной ножовкой для металла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
andr писал(а):
Дырку в скотче можно сделать крупнокалиберным гвоздем, нагрев его на газовой конфорке.
Кстати, для кипера лучше подходит армированный скотч (он с нитями). Такой не тянется, да и пробить его трудней, чем обычный. Продается в строймагазинах, супермаркетах и т. п. местах. Обычно он слишком широкий, но катушку легко распилить вдоль обычной ножовкой по металлу.


Но он ведь и толще? Да и клеится он, насколько я его помню, похуже канцелярского. Как бы не "полз" потом слой от слоя.... А вообще насколько оправдано использование скотча вместо флиппера? 10 мм 6 слоев - оно сравнимо с флиппером по функциональности? И еще вопрос: ширина скотча должна быть какой? По ширине обода?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 17:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
vmail писал(а):
andr писал(а):
Кстати, для кипера лучше подходит армированный скотч (он с нитями).

Но он ведь и толще?

Да. Зато прочней. Поэтому можно обойтись вдвое меньшим числом слоев. 3-4 слоя обычного скотча в жару (когда он размякает) может оказаться мало. Лучше 6. Но армированного скотча в 3-4 слоя достаточно всегда.



Цитата:
Да и клеится он, насколько я его помню, похуже канцелярского. Как бы не "полз" потом слой от слоя....

Надутая камера прижимает всё очень неплохо. Езжу с осени.



Цитата:
А вообще насколько оправдано использование скотча вместо флиппера? 10 мм 6 слоев - оно сравнимо с флиппером по функциональности?

10-мм скотч все-таки слишком узок даже для шоссейных ободьев. Там лучше около 15 мм.

Оправдан скотч или нет - решите сами. На мой взгляд, скотч лучше, потому что легче, потому что никогда не крутится на ободе при торможении и потому что всегда можно найти (или нарезать) рулон с нужной шириной. Скажем, для найнерских ободьев не в каждом городе есть достаточно широкий кипер.



Цитата:
И еще вопрос: ширина скотча должна быть какой? По ширине обода?

Да.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
у меня 4 слоя скотча показали себя плохо - змеиные укусы при накачке до 7 атмосфер. Надо больше слоев.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Миша писал(а):
у меня 4 слоя скотча показали себя плохо - змеиные укусы при накачке до 7 атмосфер. Надо больше слоев.



Оффтоп: Миша, вчера в Гамбурге в витрине видел фикс, ремень а не цепь. Там еще рядом карбоновые шоссеры стояли по несколько тысяч, на этом цены не висело. Может тоже карбон, не знаю. Я спешил, поэтому в магазин не зашел спросить. Зато надпись на раме понравилась: "FIXIE, bike for heroes" :D (Передние и задние тормоза стояли).

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 19:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.05.2006
в общем-то, andr всё уже подробно описал.

vmail, эксперименты со скотчем веду давно и только недавно закончил.
обода у меня alexrims da-22. их ширина внутри - 13мм. некоторое время ездил со скотчем шириной в 10мм в 4 слоя. давление - 7 атм. после перехода на более тонкие покрышки 700x20c весом в 135 грамм штука (http://www.maxxis.com/Bicycle/Road-Raci ... egere.aspx) и нежные лайтовые камеры по 49 грамм (http://www.maxxis.com/Bicycle/Tubes/Fly ... -Tube.aspx) скотч продавился в спицевые отверстия и камера пробилась. набиваю в такие покры 10 атм.
после этого купил канцелярский скотч шириной в 16мм (2 гривни 40 копеек), намотал по рулончику и успокоился. слоев получилось 6. наматывать надо терпеливо, скрупулезно и аккуратно, слегка натягивая скотч. он легко тянется, важно не перестараться - натяжение должно быть легкое. не знаю как объяснить, у меня с этим плохо. могу только взять в руки рулончик и сделать)) дырку под ниппель проплавливаю разогретым шиферным дюбелем. разогреваю на комфорке кухонной плиты и, держа плоскогубцами, дрожащей рукой протыкаю дырку)) если дырка узковата (вижу на глаз), то еще раз разогреваю дюбель и круговыми движениями внутри дырки подплавливаю до нужного диаметра.
после использования скотча 16мм на обод 13мм и увеличенного количества слоев все проблемы пробивки колес исчезли. скотч ложится полукругом на внутреннюю поверхность обода и это отлично. так и должно.

можно спросить меня о том, зачем вообще эти танцы с бубном вокруг такой незначительной вещи, как флиппер (киперная лента, ободная лента)?

мой велосипед построен на совершенно нелегкой стальной раме со стальной вилкой (фреймсет выходит за три килограмма), но компенсацией этому служат легкие колеса. сумма покрышки (135), камеры (49) и ободной ленты (6) равна 190. это вес хорошей однотрубки без учета веса клея. а вес пары колес с дебелыми эксцентриками равен 2100. это более чем за те деньги, которые они мне стоили. колеса должны весить мало, особенно заднее, приводное колесо))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.4 ]
Reputation System ©'