Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 25.06.2010 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.05.2006
спицы тебе нужны 306-307, калькулятор выдает 308 с хвостом

считаю spocalc'ом (http://www.realbiker.ru/Programs/SpoCalc/SpoCalc.rar)
данные для ввода:
- ширина втулки - 100
- сторона а диаметр фланца - 38
- фланец - контргайка - 16
- сторона б диаметр фланца - 38
- фланец - контргайка - 16
- диаметр обода - 612
- смещение - 1
- тип спицовки а - 4 креста
- тип спицовки б - 4 креста

если получаются грабли при спицовке, которые ты описал (у меня такое было), то попробуй поиграть с перестановкой спиц в отверстиях на фланце, не смещая спиц в отверстиях на ободе.
в общем, метод научного тыка, как я и предупреждал))) полнейший гемор)))

кстати, скоро буду собирать вторую пару колес таким же рагульным образом.
обода - http://www.alexrims.com/product_detail. ... at=1&id=48 реальный вес 450 грамм.
втулка перед - http://velosiped.com/Vtulka_perednyaya_ ... oltov.html реальный вес 164 грамма.
втулка зад - http://www.novatec.com.tw/novatec/engli ... php?sid=51 называется она уже x17, но всё те же четыре прома, три охренительно громкие собачки (даже если смазать, все равно втулка звучит), алю барабан и реальный вес 290 грамм.
спицы - еще не решил какие именно, но обязательно плоские. не факт, что будут от какого-либо именитого производителя (сапим/дт/мач), может быть и тайвань-ноунейм.
ниппеля - латунь/бронза.
заранее предугадываю вес колес. переднее - примерно 735 грамм, заднее - 865. пара - 1600.
самопальные эксцентрики у меня тянут на 67 грамм пара.
да-да, я сошел с ума и буду использовать гидравлический (не механический) передний тормоз с ротором 160 на 28 колесе с шоссейным ободом и с половиной спиц от номинала :lol: тормоз у меня только передний, а вилка жесткая.

еще раз акцентирую - спицы именно плоские. думаю, понятно почему?))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 26.06.2010 18:04 

Сообщения: 40
Город: самара, россия
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:11.05.2010
купил 300мм галимые спицы. других просто не продают. с инет магазами связываться неохота.
а что же за велосипед будет, что там на вилке крепы для дискового тормоза? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 26.06.2010 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.05.2006
маловато 300...

как соберу очередной странный вел, то покажу фото))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 21:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.05.2006
обновим тему

вышеуказанного сингла на кольнаго-раме уже не существует. рама с вилкой, рулем, выносом, обмоткой, двумя тормозами, подседлом, седлом и кареткой висит в гараже. зачем висит? еще не знаю. пригодится.

также не существует более алюсингла, который был в этой теме: viewtopic.php?f=76&t=22527
вместо него на этой же раме с этой же вилкой и этими же колесами собран мультиспид с трансмиссией 2х9. о нем как-нить в другом разделе и в другое время.

итак, теперь роль ss выполняет вот это:
http://photo.soho.net.ua/thumbnails.php?album=5223

история такая.
звонит мне сотрудник и говорит, чтобы я подъехал к нему в гараж и забрал стоящий там велосипед. что за велосипед, какой и т.д. - он не знает. вел не его. какими судьбами он там оказался, я не выяснял. приехал, погрузил в бус и уехал.
дома начал рассматривать.
перекрашенная и в одном месте подваренная рама "старта" (поправьте, если это не "старт") 1989 года (выбито за правом дропауте). родной цвет - зеленый. разрисовано под кольнаго (везет же мне на эти псевдо-кольнаго. одна железка уже в гараже висит).
навеска особого интереса не представляла. заметно, что хозяин старался следить за всем этим добром. местами удачно, местами не очень.
в общем, почухал я макуху, убедился, что на раме нет "собаки", трещин, сильно обрадовался тому, что зазоры в задних перьях позволяют поставить резину пожирнее (эдак 32мм если без крыльев и 28мм с крыльями) и собрал ss на мокрую погоду с полноразмерными стационарными крыльями и гидравликой.

комплектация
рама - старт (?) '89
вилка - алю top gun под 26 колесо с дюймовым резьбовым штоком. добрый кусок по резьбовой части был отпилен
рулевая - нонейм резьбовая с пыльниками поверх из старой камеры. по факту рулевая колонка мутировала из резьбовой в threadless. т.е. регулировка и зажатие подшипников осуществляется с помощью якоря и выноса. посадку можно изменить не только переворачиванием выноса, а и подкладыванием проставочного кольца max 10mm
вынос - cycledesign под 1 1/8 (засунут переходник под 1) под руль 25.4 угрюмого и брутального вида из ящика с железками. он потерпел мои тренировки с дриллингом, после чего стал весить аж 201 грамм. сколько весил до дриллинга - не знаю
якорь - съемный abr под шток 1 1/8
руль - хвз баран отпиленный и перевернутый. такой себе бомж-буллхорн
обмотка - какая-то валялась в ящике
тормоз - hayes so1e. ротор 160мм.
подседел - какой-то стальной короткий 25мм (хвз, что ли?). потом сменю на алю.
седло - smp selle airy
крылья - какой-то качественный тайвань. потерпели немного от моих экспериментов, но исправно защищают от грязи.
каретка - suntour под шимановский квадрат 68мм, вал 110мм. крутится хорошо, посмотрим, сколько будет хорошо и как скоро наступит плохо. правую чашку (со стороны звезд) закрутил без проблем на литол. левую чашку (стальная) закрутил с литолом с усилиями, но без проблем. закрутил не до конца, два витка (2мм) остались снаружи - тяжело вкручивалась и выполз один виток стальной стружки. ширина каретки рамы - 70мм.
шатуны - shimano exage 300 170мм
звезда ведущая - shimano 105 42 зуба алю
педали с туклипсами - vp-396
цепь - kmc под 8 скоростей ржавая из коробки, но живая (щуп .75 не проваливается)
ведомая звезда - стальная безродная 18 зубов. соотношение 2.33. мне многовато. потом поищу звезду на 20-21. мне колени жалко. кручу с высоким каденсом, езжу не быстро.
колеса (голые колеса весят перед 873 + зад 1000, эксы - 115 пара, ободная лента - 40 пара, камеры - 250 пара, покры - 630 пара. итого - 3000)
обода - alexrims da-22 32 дырки
втулка передняя - formula dc-94
втулка задняя - x17 аналог novatec f172sb
спицы - нонейм нержавейка 2.0мм
ниппеля - нонейм латунь
камеры - cst 28-35мм (кстати, очень ok по качеству и по весу)
покрышки - michelin dynamic 28мм
эксцентрики - novatec
ободная лента - позаимствовал с колес "старта"
/хотел было собрать вторую пару колес через одну спицу весом в 1600 пара, но не срослось/
общий вес ~ 10.5кг. завтра уточню, самому любопытно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 01.11.2010 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: O.
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.06.2009
Зловещий агрегат. Переплевывает все предыдущие. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 01.11.2010 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Сильная штука.




Graceland писал(а):
рулевая - нонейм резьбовая с пыльниками поверх из старой камеры. по факту рулевая колонка мутировала из резьбовой в threadless. т.е. регулировка и зажатие подшипников осуществляется с помощью якоря и выноса. посадку можно изменить не только переворачиванием выноса, а и подкладыванием проставочного кольца max 10mm

Твоя идея? Если твоя, то из нее и других того же стиля фокусов когда-нибудь можно сделать крокодильскую библиотеку малозаметных странных решений (КБМСР; мнемоправило а ля цвета радуги - "КакБыМуСоР").




Graceland писал(а):
ведомая звезда - стальная безродная 18 зубов. соотношение 2.33. мне многовато. потом поищу звезду на 20-21. мне колени жалко. кручу с высоким каденсом, езжу не быстро.

Ты, наверное, знаешь, что на кассетную втулку можно нацепить обычную звезду от "Украины" (от китайской торпедо-втулки - тоже), если спилить 0,2-0,3 мм стали с трех шлицов. Такие 21-зубые звезды иногда продают на базарах и в самых дешевых магазинах. На некоторых сталь очень твердая.
Если все-таки не читал об этом, см. viewtopic.php?f=36&t=19170&start=45 , реплику от окт. 30, 2009, 10:22 pm.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.05.2006
все таки до первого выезда поменял указанную выше комплектацию.
удлинил цепь на два звена и поставил звезду от многоскоростной системы на 21 зуб. получается 42/21. для меня двушка на один - самое то, клевенько и идеальненько. если посчитать, то при каденсе 80-120 моя скорость будет от 20 до 30. в самую точку, в самый раз.

точный вес 10.1кг
когда поменяю подсидел на алю и поставлю более легкое седло, то вес спокойно сползает ниже десяти, не говоря уже о том, чтобы постричь вес на остальном - более легкие камеры, покрышки, руль, вынос, тормоз, каретка, шатуны, педали, вилсет...
в итоге имеем вел, который спокойно укладывается в десятку без особых ухищрений. тут тоже в самую точку и в самый раз.


aabb, Димий, мало того, что этот самый зловещий, так он и самый удачный. катит отменно. честное слово.
еще справедливее все таки будет сказать о том, что катит не благодаря каким-то адским свойствам черной магии, а посредством недешевых качественных тайванских втулок на промах и грамотно собранным колесам.
сами спицы понабивал я, руководствуясь Шелдоном. просто и банально - в три креста с обеих сторон оба колеса. через отверстие для соска камеры видна маркировка обода, сам сосок расположен между спицами "правильно" - чтобы головка насоса "удобно" становилась, а потом отнес колеса к Юре из ДС и попросил сделать нормальный зонтик и натянуть спицы максимально (предупредил, что спицы дешевые безымянные и ниппеля из латуни такие же). Юра все сделал как надо, но кажется, забыл обжать-продавить переднее колесо, а я поленился это сделать перед установкой - при силовом педалировании трескают ниппеля - спицы перекручиваются. вроде даже появилась микровосьмерка. править не буду - всё равно гидравлика стоит.
такие мелочи, а так долго расписываю. однако, для меня качество втулок-ободов-спиц-покрышек стало превалировать над остальными компонентами.
ну и нельзя оставить без внимания нормальное качество каретной втулки. при покупке был выбор: либо за 36 гривен какое-то картриджное шимано (которое крутится, словно квадраты вместо шаров), либо нормально проворачивающийся сантур за 90 гривен на промах. выбор в сторону сантура.
также тщательный чейнлайн цепи. не как попало, а скрупулезно, как можно точнее, чтобы потом не переделывать.


andr, надеюсь, что не слабый. сильно я не вламываю - ни мощи, ни веса во мне нет, но держится подо мной как-то монументально прочно и надежно. сознательно хотелось такого.

не скажу, что исключительно моя идея.
все таки натолкнуло прочтение вот этого источника: forum.fixedgearmoscow.ru, а после - прочтение поста Markuha: "верхнюю часть штока (6-8 см)обрезаем и удлинняем до нужного размера с помощью трубы меньшего диаметра,например от старого выноса.Трубка должна заходить в шток сантиметра на 4-5 хотябы.Все это склеивается эпоксидкой с серебрянкой,после высыхания сверлим отверстия нарезаем резьбу(м4,м5 по желанию) делаем потаи, закручиваем винты,лучше с эпоксидкой.лишнее убираем болгаркой или чем есть( напильником и т.д).вот и все вроде.Еше нужно оставить место для якоря."
я походил вокруг велосипеда, покрутил в руках вилку. вилка с длинным штоком, резьбы много. но там, где мне надо, резьба уже нарезана не была. казалось, что может быть проще: дорезать резьбу, навинтить уже имеющуюся рулевую, но легких путей не ищу. принципиально было замудрить безрезьбовую. подходящей трубки, которую можно использовать как удлинитель штока, равно как и различных метчиков под рукой не было. были только дрель и болгарка.
покрутил в руках верхнее кольцо качения от рулевой. попытался изнутри обнулить резьбу, чтобы кольцо свободно провалилось на шток вилки, где не нарезана резьба. не получилось. не было подходящего инструмента.
тогда болгаркой подточил шток вилки, чтобы верхнее кольцо свободно проходило, наждачкой заполировал. внутрь штока вилки вбил куски отрезанного хвз шоссбарана, чтобы хоть как-то усилить и без того тонковатый мягковатый металл штока вилки.
бывшая резьбовая дюймовая рулевая стала состоять из таких частей (снизу доверху):
- нижнее упорное кольцо
- шарики в сепараторе
- нижняя чашка
- верхняя чашка
- шарики в сепараторе
- верхнее кольцо качения
- пыльник (смастыренный из пыльника для 1 1/8 рулевой)
- проставочное кольцо


да-да, помню про такие звезды.
видел в одессе, при случае заеду и куплю штучку. стоит аж 8 гривен. с собой возьму напильник и сразу проверю твердость.
еще из таких звезд получаются отличные варианты для фикса.
фикс в моем случае монстырится достаточно просто. переднее колесо ставим назад, прикручиваем такую звезду к is-крепежу на три болта, шатун с ведущей звездой перекидываем на левую сторону, ловим чейнлайн и - вуаля. вафли в том, что моё переднее колесо на эксах. это плохо. можно сорвать. специально для этого нужно разжиться (в моем случае) триальной втулкой на болтах.
кстати, походу дела вопрос: а почему шатун со звездами на правой стороне, почему не на левой? какая, хрен, разница? не понимаю... если так сложилось исторически, то технически - пофиг.


сегодня катался на этом веле. всё понравилось.
длина верхней трубы - 58. привык на коротких ездить и казалось, что далеко до руля тянуться. лишь казалось. по прямой вел валит как по рельсам.
в поворот я не руль поворачиваю, а наклоняю вел, выставляю колено и вхожу. резкая, нервная рулежка - не для этой рамы.
седло каменное даже для моей пофигистичной задницы. оно вроде как а-ля триатлон. правда, через 30 км уже вроде как присиделся-приноровился.


не по теме, но, думаю, можно улыбнуться.
еду сегодня не спеша, о чем-то думаю, втыкаю, ветер в лицо.
внезапно слева обгоняет парень на madison'e и со скрипом, хрустом многоскоростной трансмиссии, развеванием и шлепаньем завернутой на поясе куртки о седло уходит вперед.
седло на пружинах, педали-топталки, рюкзак на спиной, кривые 26-е колеса, злая резина, передача 48/11-13-15 - классика жанра.
давно, видно, ехал, но настиг и обогнал. молодец! настоящий мужик!
на обгоне с хрустом втыкает сзади еще меньшую звездочку. это была ошибка. его ошибка. ветер-то в лицо.
я утер сопли, вздохнул и сел на колесо. ооо!!! этот давно позабытый вкус шары - когда катишь бесплатно против ветра - два подкрута и отдых, два подкрута и отдых. парень вел себя хорошо и не дергался по дороге. я ехал сзади спокойно, но с рукой на тормозе.
увидел он меня, попытался оторваться. я улыбнулся и продолжил сидеть на колесе. клево-то как, кайф. через пару км образовался крупный перекресток, парень показал рукой поворот направо и нырнул. я поехал прямо.
вдогонку я со смехом прокричал:
- спасибо, сынок! дай бог тебе здоровья!
спина парня выразила недовольство.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2129
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
При переносе правого шатуна на левую сторону, с ним переедет и правая педаль со своей резьбой.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 23:43 

Сообщения: 40
Город: самара, россия
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:11.05.2010
ах, с фиксом не так просто как кажется. как просверлить отверстия, используя дрель только, верно, т.е. без биения, осталось загадкой для меня. но впрочем тема не про фиксы. но может кто центровал звезду, поделитесь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 04.11.2010 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: одесса
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:12.10.2010
Цитата:
каретка - suntour под шимановский квадрат 68мм, вал 110мм. крутится хорошо, посмотрим, сколько будет хорошо и как скоро наступит плохо. правую чашку (со стороны звезд) закрутил без проблем на литол. левую чашку (стальная) закрутил с литолом с усилиями, но без проблем. закрутил не до конца, два витка (2мм) остались снаружи - тяжело вкручивалась и выполз один виток стальной стружки. ширина каретки рамы - 70мм.

а из-за того что не до конца закручена чашка не болтается сам вал каретки?
и чейнлайн ловил ,я такпонимаю,спейсерами между звездой в задней втулке?
Цитата:
шатуны - shimano exage 300 170мм

а сколько они тебе/вам обошлись?
и где найти реально их?
ЗЫ
на восходе какое то киатйсоке гомно за 200грн :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 05.11.2010 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.05.2006
antiskromnost6, нет-нет, не болтается, всё пучком. если бы и возникли какие-либо сомнения/проблемы, то я бы об этом написал.
каретку сантур покупал в БШ 90 гривен

шатуны брал через этот форум


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 16.11.2010 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.05.2006
обновлю немного, что ли...

цепь kmc была подгулявшая и я ее успешно выкинул после пары-тройки дней поездок (по километражу ~200км). поставил какую-то новую толстую сингловую (лежала в волшебном ящике с барахлом). полет нормальный, ничо не проскакивает. соотношение 2.33 (42/18).
рулевая (от рулевой одно название - дешевле еще надо поискать. и если дело даже не в качестве шариков в сепараторе, то в пластилиновых чашках) попритерлась и потребовала дозажатия для устранения люфта. начал затягивать. из штока вилки выползает съемный якорь. затянул алюболт якоря. сильнее тянуть - стремно. шестигранник может "обойти". в общем, как-то затянул рулевую. ну и ладно.
напоминаю, что у меня простенькая гидравлика, тормозной диск - 160. тормоз передний, один-одинешенек под правой рукой (я правша, дозирую и контролирую усилие точнее, чем левой).
под нагрузкой при торможении вся чудо-конструкция ощутимо флексует (местами жалобно поскрипывает).
перья вилки, слабоватый дюймовый шток и "мягкая" рулевая дают эффект "размазанного" торможения.
разумеется, спицы, резина и эксцентриковое крепление тоже "играют" от торможения, но в расчет не беру - интересует только поведение узла железная рулевая труба-дюймовый шток-простенькая рулевая. поведение - вафленое. явно чувствуется, как вся эта хренота пытается скрутиться в дулю от мощности дискового тормоза. походу пьесы мощность дешевой гидравлики с маленьким тормозным диском запросто "мнет" мягкие дешевенькие спицы. думаю, если присобачить 203 диск, то конструкция свернется не то, что в дулю, а запросто сложится в клевый и модный американский фак :D
на вилке есть крепления под вибрейки, где-то в гараже валяется пара деоров с живыми колодками, а в волшебном ящике лежит пара тормозных деоровских ручек, то следующим этапом будет установка вибр.
однако, вилка под 26 колесо. я использую только 28 колеса (прикольно попробовать 36-е, но где же столько денег надыбать на фреймсет, обода и резину?), поэтому колодки вибров не достают до тормозной дорожки ободов. решение есть, оно старое и опробованное - прифигачивается удлиняющая пластинка от ушка крепления на рычаге тормоза до болта крепления непосредственно самой колодки. получается такой себе удлинитель ушка рычага.
в общем, сделаю - покажу фотки. собсно, до меня отлично такие опыты проделывали. ничего нового.

чево я ваще хотел сказать своим постом.
гидравлика - енто, безусловно, классно. достоинств много. они описаны и пережеваны много раз. мне тоже нравится. но этот тип передних тормозов наиболее шикарен при толстой и широкой рулевой трубе, при толстом и широком штоке (типа там 1 1/8 и более), при болтовом креплении колеса и при наличии жирной оси - жесткость, много мяса и еще раз жесткость, потому как демоническое усилие стремится свернуть всё в дулю...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 16.11.2010 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Делай скорей, а то еще развалится в неподходящем месте. Не надо рисковать. Однако лучше бы ты переделал рулевой узел. Ви-брейк не будет выкручивать левое перо вилки, но тормозное усилие на твоем нестандартном передке никуда не исчезнет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 17.11.2010 14:28 

Сообщения: 3
Город: мск
Пол: Не указан
Возраст: 101
Зарегистрирован:17.11.2010
Сильно!

andr писал(а):
Твоя идея? Если твоя, то из нее и других того же стиля фокусов когда-нибудь можно сделать крокодильскую библиотеку малозаметных странных решений (КБМСР; мнемоправило а ля цвета радуги - "КакБыМуСоР").


Ога! =)
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 17.11.2010 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.05.2006
Aha, ты про пыльники?)) это andr подсказал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.38 ]
Reputation System ©'