| электро велик |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.09.2009
На форуме задаются вопросы:"Возможно ли переделать планетарную втулку в фиксовтулку с передачами и как это сделать?"В сети были найдены описания подобного рода переделок.Вот они: http://www.hadland.me.uk/fixed.pdf ; http://www.fixedgeargallery.com/articles/grahamwebster/grahamwebster1.pdf
Втулки "Sturmey-Archer" у меня нет,поэтому про нее ничего сказать не могу.А вот SRAM T3 совершенно аналогична по устройству с имеющейся Sachs Torpedo.Её и рассмотрим.
Суть переделки заключается замене механизма свободного хода водила с планетарными шестернями специально изготовленной шайбой,которая будет жёстко соединять водило с корпусом втулки:
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 57.91 КБ | Просмотров: 8523 ]

Вложение:
.JPG
.JPG [ 40.25 КБ | Просмотров: 8524 ]

На фото выше показана втулка безтормозная.При наличии ножного тормоза деталь,которую следует заменить,выглядит так:
Вложение:
Image0111.jpg
Image0111.jpg [ 71.12 КБ | Просмотров: 8524 ]

Специально изготовленную шайбу надо будет установить вместо кольца с буртиком,которое удерживает на своём месте оси планетарных шестерён.Зафиксировать вновь установленную деталь можно уже имеющейся стопорной пружиной:
Вложение:
Image0061.jpg
Image0061.jpg [ 72.24 КБ | Просмотров: 8523 ]

Вторую пару собачек(механизм свободного хода внешней зведы) необходимо так же снять.В противном случае при вращении педалей вперёд двигающиеся с разными угловыми скоростями детали(водило и внешняя звезда) окажутся заблокированными.В результате этого весь крутящий момент будет переброшен на ось втулки,стремясь провернуть её в дропаутах.Тормозные колодки и рычаг теперь тоже не нужны.Положения шифтера 1 и 2 дают одинаковые скорости,3-повышенную.Шифтером можно пользоваться по принципу "от упора до упора".Укладка указана во 2-й ссылке.
Важно!Принимаясь за переделку,вы будете подвергать весь механизм втулки повышенным нагрузкам в режиме торможения педалями!Езда должна быть спокойной и размеренной.Желающим иметь несколько скоростей на фиксе лучше обратить внимание на втулку Sturmey-Archer S3X,либо присмотреться к предложению White Industries (две ведущие и две ведомые зведы),ссылка любезно предоставлена scorch"ем:
http://whiteind.com/cranks/singlespeedcranks.html
Или подождать,пока производители предложат аналог Hammerschmidt,адаптированный для fixed gear.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2010 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.09.2009
Цитата:
Или подождать,пока производители предложат аналог Hammerschmidt,адаптированный для fixed gear.

Как выяснилось,что-то подобное уже выпускается,причём довольно давно.Более того,если очень надо,в ближайшее время эту штукенцию можно будет приобрести за.....400$.
Цитата:
Продаю кареточный двухскоростной узел с планетарной двухскоростной коробкой передач Shlumpf Speed Drive. http://www.schlumpf.ch/sd_engl.htm
Shlumpf Speed Drive - обеспечивает две передачи - прямую, и с повышающим редуктором 1.65 раза, как у известного многим теоретически Хаммершмита. Думаю что Хамершмит содран с Шлумфа. Шлумф выпускается давно и его можно встретить в США на рикшах, лигерадах, складниках, трайках и даже МТВ, но не часто. Перключение производится пяткой ноги нажатием на кнопку в торце оси каретки. Кнопки с обеих сторон. Speed Drive - целесообразно использовать тем, для кого главный режим пересеченка, низкие передачи с высоким каденсом, но кому иногда нужно ускориться, например до дома доехать по асфальту. Низкая передача в Shlumpf Speed Drive прямая, тоесть потери минимальны.
Повышенная передача идет с повышающим редуктором. Я рассматриваю ее как вспомогательный режим. Shlumpf Speed Drive удобен для МТВ малым диаметром передней звезды. Я продаю его в комплекте со звездой 34 зуба, устанавливаемой на стандартную 110мм пятилапку. На повышенной передаче, звезда 34, становится эквивалентной звезде 56. Минимальная стандартная звезда, которая может быть установлена на Shlumpf Speed Drive 32.
Думаю, что Shlumpf Speed Drive очевидный выход для того чтоб сделать малоколесный складник, катящим почти как настоящий. Когда-то я переделал односкоростной складник Кама в четырехскоростной, собрав колесо на втулке от Туриста и установив каретку от тогоже Туриста, заменив штатную звезду 48 зубьев на самодельную 72 зуба, радиусом почти как длина шатуна. Таким образом сделал укладку велосипеда с 20" колесами, равной укладке Туриста с 28" колесами.
Прошлой зимой я первый раз увидел эту штуку, и меня она очаровала. Тогда с трудом нашел и купил. Наездив километров 300-350, я убедился в ее работоспособности, но к тому времени образовалась возможность купить другую аналогичную штуку, тогоже производителя, но работающую в противоположном направлении, Shlumpf Mountain Drive . Тоесть высшая передача прямая, а пониженная, которая для бездорожья, с редукцией в 2.5 раза. На их сайте полная детальная инструкция по всем моделям по устройству, установке и обслуживанию на английском. Если кто не понимает, то отвечу на вопросы.
Для меня Mountain Drive больше подходит, я больше езжу по дорогам, на прямой передаче, чем по бездорожью на пониженной.
Продам Shlumpf Speed Drive за $400 наличными или соответствующие количество рублей в Москве из рук в руки. В Москве буду с 20го июня по 2 июля. Я покупал в США за $600цена+45налог. В США на сайтах она висит за 599 + пересылка. Изготовитель продает на своем сайте за $629 + налог+ пересылка. Наездил километров 300-400. В комплекте шатуны и звезда на 34, монтажные отверствия как стандартная пятилапка BCD 110мм.
Сделана в Швейцарии, не гламурно, но качественно.
Если кого-то серьезно интересует, тоесть твердо гарантирует покупку, то привезу в Москву. Возить туда-обратно чтоб просто показать не буду, дорого и хлопотно, всегда каждый грамм считаем при аэроперелетах.

Оригинал объявления здесь:http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=86266
Вложение:
Shlumpf1.jpg
Shlumpf1.jpg [ 97.15 КБ | Просмотров: 8488 ]
Вложение:
Slumpf2.jpg
Slumpf2.jpg [ 94.25 КБ | Просмотров: 8488 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2010 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1063
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:15.03.2006
Весит такая штука как средней паршивости рама.

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2010 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.09.2009
Lucky_toha писал(а):
Весит такая штука как средней паршивости рама.

Тех.данные с сайта:
Weight

Including spindle, bearings and spider, excluding chainring and cranks: 790g (46 tooth chainring with chainring bolts: 90g, cranks 180g each).
Что в общей сумме примерно 1240граммов.
Please compare the total weight of speed-drive with the total weight of a triple chainring set including shifter, cable, derailleur. Example: Shimano Altus (48/38/28 teeth): weight incl. right crankarm: 1255g


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.09.2007
Вопрос есть. Можно-ли избавиться от ножного тормоза? Так, что-бы педали вращались, как в обычном кассетно-трещеточном велосипеде (привык ребёнок).
ЗЫ. Втулка Sachs Pentasport.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 08:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.09.2009
Snick писал(а):
Можно-ли избавиться от ножного тормоза?
Втулка Sachs Pentasport.

Посмотрите выше-там на фото видно,чем отличаются тормозная втулка от безтормозной.Вот взрыв схемы:
Без тормоза:
Вложение:
Без тормоза.JPG
Без тормоза.JPG [ 147.34 КБ | Просмотров: 8165 ]

Нужные детали: №7; 8/9; 9
С тормозом:
Вложение:
С тормозом.JPG
С тормозом.JPG [ 123.29 КБ | Просмотров: 8165 ]

Нужные детали: № 12; 14.
Видите на тормозной втулке под №12 кольцо с отогнутым в сторону усиком?
Вложение:
Image0191.jpg
Image0191.jpg [ 55.31 КБ | Просмотров: 8165 ]

Попробуйте его снять. Колодки,тормозной рычаг(который крепится к перу) снимать не надо. Тормоза должны пропасть. Теоретически, могут появиться "прокруты" при вращении педалей вперёд.
Собственно,задача состоит в том,чтобы конус,разжимающий тормозные колодки не двигался вдоль оси по двухзаходной резьбе,на которой сидит.Если это сделать,то тогда и тормозные колодки можно снять. Надеюсь,понятно написал. Сначала,думаю всё-таки сами всё испытаете,ребёнка потом усадите за руль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 08:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.09.2007
ВладМур писал(а):
...Надеюсь,понятно написал. Сначала,думаю всё-таки сами всё испытаете,ребёнка потом усадите за руль.

Понял. Будем пробовать.
ЗЫ. О ребёнке. Не волнуйтесь, у меня еще одна есть :).

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 25.04.2011 21:17.
СообщениеДобавлено: 22.05.2011 21:19 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
Не знаю, как там 3ск втулки, но я сегодня при переборке 7ск шимано превратил ее в фиксед, но с тормозом. После повторной разборки отказал тормоз, и втулка стала натуральным глухарем с передачами. После отпускания конусов и неслабого услилия на педали во втулке что-то хрустнуло, и она стала работать нормально - трещетки и тормоз включились. Правда, высокие передачи поменялись местами.

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2016 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.08.2016
А я просто напрягу деда, чтоб тот напряг аргонщика, чтоб тот вварил в Sachs Orbit с барабанным задним тормозом 34-мм резьбу от трещёточной втулки. Просто барабанный тормоз вещь великолепная просто, а найти новый или под современный стандарт просто нереально. У Штурмли-Арчера есть, но ценник кагбэ намекает на то, что покупать я его, конечно, не буду.

_________________
Клуб крокодиловодов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.195s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'